Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,1M
views
563
members
11K
posts

avatar
Dmitry296EKB
19 September 2016

1

avatar
Doker84:

Ну честно не в цене дело было, с шипами какая то засада у Мишек! Ломаются шибко больно! )))

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Четвертый сезон, полет нормальный. Стиль езды обычный. 30% трасса, 70% наш пригород. Утрата за весь период 1-2 шипа с колеса.
avatar
vava2204
19 September 2016mobile


Grigorich007
Мы же теперь новая Москва))) дороги чистят исправно. А по асфальту, как я понимаю, тормозной путь длиннее. Вот я и задумался...
avatar
Mr_Romanov
19 September 2016

2

vava2204
Если шум не парит, то нет в фрикционке смысла. Если она будет лучше на асфальте, то будет хуже на льду снегу
avatar
Grigorich007
19 September 2016

2

avatar
vava2204:

Grigorich007
Мы же теперь новая Москва))) дороги чистят исправно. А по асфальту, как я понимаю, тормозной путь длиннее. Вот я и задумался...

Не стоит так доверять коммунальщикам. И в старой Москве зима для них наступает неожиданно, и так каждый год. А тормозной путь, тут в зависимости от скорости.
avatar
Sipe
20 September 2016

2

Забрал в выходные Goodyear UltraGrip Ice Arctic 195/65 R15 T 95 сразу смонтировал на диски, благо шиномонтаж был в подарок.
По сравнению с ГНФ-5 глубина протектора чуть ли не вдвое больше. Интересные геометрия шашек, расположение ламелей и их 3D форма.
avatar
Doker84
20 September 2016


avatar
Dmitry296EKB:


Четвертый сезон, полет нормальный. Стиль езды обычный. 30% трасса, 70% наш пригород. Утрата за весь период 1-2 шипа с колеса.


Ну в отзывах тоже писали что некоторым фартит и норм с шипами, но я не стал в рулетку играть )))
avatar
Zoldaten
20 September 2016


ProfSPb
Я про шипованные в колесе 3410 р.
avatar
Leshii
20 September 2016

1

avatar
Doker84:

Ну в отзывах тоже писали что некоторым фартит и норм с шипами, но я не стал в рулетку играть )))


Эт я в том числе писал весной, как сменил шипы на межсезонку. Пробег в целом небольшой, но шипы неплохо себя чувствуют, думаю если бы была бракованная партия, то хоть один шип бы отвалился даже на маленьком пробеге, а так все на месте!

avatar
Leshii:

Два сезона, на вскидку пробег 10-12 т.км. все шипы на месте. Год выпуска не помню, то ли 13 то ли 14. В общем не согласен, что из мишлена массово вылетают шипы, но зарекаться нельзя, поживем увидим.
posted imageposted image
avatar
Doker84
20 September 2016


Leshii

Ну тебе фортануло, люди пишут в отзывах чуть ли не на 3тыс км половина шипов ломается по телу!
avatar
Roma_Zver
20 September 2016


Doker84
вылет и поломки шипов сильно зависят от стиля езды. у меня на ниве(захочешь - не шлифанешь на старте, дури маловато, да и тормоза неважные) хз сколько лет уже шипы в мишлене стоят на месте. а на фокусе же с гиславеда и контика за сезон минус треть шипов - норма. шипы не любят резко тормозить по асфальту. кто-то ездит без резких изменений скорости, пусть даже довольно быстро, а кто-то в пробках умудряется с буксом трогаться и в пол юзом тормозить. угадай, у кого расход шипов будет меньше?
поэтому я езжу на липучке))) надоело шипами сорить.
avatar
Doker84
20 September 2016


avatar
Roma_Zver:

Doker84
вылет и поломки шипов сильно зависят от стиля езды. у меня на ниве(захочешь - не шлифанешь на старте, дури маловато, да и тормоза неважные) хз сколько лет уже шипы в мишлене стоят на месте. а на фокусе же с гиславеда и контика за сезон минус треть шипов - норма. шипы не любят резко тормозить по асфальту. кто-то ездит без резких изменений скорости, пусть даже довольно быстро, а кто-то в пробках умудряется с буксом трогаться и в пол юзом тормозить. угадай, у кого расход шипов будет меньше?
поэтому я езжу на липучке))) надоело шипами сорить.


Согласен по поводу манеры езды, но слишком много разговоров от разных людей... Не может же подавляющее большинство резко тормозить и с буксом трогаться с места. Ну это сугубо мое мнение...
avatar
Mr_Romanov
20 September 2016

1

avatar
Roma_Zver:

поэтому я езжу на липучке))) надоело шипами сорить.

На шипах будешь шипами сорить, а на липучке протектор на асфальт мазать. Ну либо липучка будет такая, что на льду снегу толку ноль.
Хака7 примерно 30 тысяч и три сезона пару стер до 4мм и потерял все шипы(на паре 7мм и шипов больше 60%).
Хака р2 примерно 10 тысяч и пол сезона, переднею пару стер до 4мм.
avatar
Roma_Zver
20 September 2016


Mr_Romanov
на снегу и от шипов толку ноль, а когда их нет - еще и на льду. лучше липучку за два-три сезона размазывать, чем остаться посреди зимы без шипов. а шиповка без шипов это всесезонка почти. липучка, даже слегка потертая, будет лучше шиповки, оставшейся без "зубов".
я долгим экспериментальным путем перешел на бридж липучку, износостойкая, на асфальте как летняя, в снегу гребет хорошо, по льду надо аккуратнее, но тоже едет.
avatar
Mr_Romanov
20 September 2016

2

avatar
Roma_Zver:

лучше липучку за два-три сезона размазывать

Если бы на столько хватало согласен.
avatar
Roma_Zver:

чем остаться посреди зимы без шипов

В моем случае я без шипов остался в феврале 3го сезона, докатал его до конца абсолютно без всяких проблем.
avatar
Roma_Zver:

по льду надо аккуратнее

Я не готов, я лучше с шумом.

Просто кто-то либо откровенно врет, либо липучка с уклоном на асфальт.
Я для себя выводы сделал, попробовав лично.
А когда люди пишут что они шипы за один сезон убивают, а на липучке 3 катают.
Один водитель одна машина(липучка даже шире была, была бы такая как шипы умерла бы еще быстрее).
Пара колес пол сезона и 10 тысяч на липучке.
Пара колес 3 сезона и 30 тысяч на шипах.
Разница очевидна.
Конечно если готовы пожертвовать сцеплением на льду, то можно выбрать более твердую липу.
avatar
Vortex
20 September 2016


avatar
Roma_Zver:

лучше липучку за два-три сезона размазывать, чем остаться посреди зимы без шипов. а шиповка без шипов это всесезонка почти. липучка, даже слегка потертая, будет лучше шиповки, оставшейся без "зубов".

Ой, да брось ты. Это стереотип. Липучка тоже теряет свои свойства на льду по мере износа протектора, а если смесь изначально дубовая, то никакие шипы не спасут.
цитата:
В моем случае я без шипов остался в феврале 3го сезона, докатал его до конца абсолютно без всяких проблем.

В свое время, полностью без шипов НФ3 докатывал, тоже никаких проблем. Оставшиеся шипы сам вырвал, т.к. они стали переворачиваться в гнездах и протыкали шину.
avatar
Mr_Romanov:

А когда люди пишут что они шипы за один сезон убивают, а на липучке 3 катают.

Помню, меня за такие аргументы жестко помидорами закидывали
avatar
Mr_Romanov
20 September 2016

1

avatar
Vortex:

Ой, да брось ты. Это стереотип. Липучка тоже теряет свои свойства на льду по мере износа протектора, а если смесь изначально дубовая, то никакие шипы не спасут.

в случае р2, я разницы в поведение не заметил. С октября по февраль месяц. В феврале у меня остаток был чуть больше 4мм(а как мы знаем зимние шины при остатке 4мм подлежат замене). Причем самую зиму я встретил с остатком 6 это был январь примерно, в спб как раз январь февраль и морозики и гололедик был. Может бы если бы она была новая в эти месяцы, было бы еще лучше(но куда уж лучше ).
avatar
Vortex
20 September 2016


avatar
Mr_Romanov:

Причем самую зиму я встретил с остатком 6 это был январь примерно, в спб как раз январь февраль и морозики и гололедик был. Может бы если бы она была новая в эти месяцы, было бы еще лучше(но куда уж лучше ).

Так, главный аргумент в выборе липы: пораньше переобуться осенью, попозже весной, по резче давить гашетку на асфальте можно. Вот, и очевидный результат.
Скандинавская липа для мест где стабильный минус и под снегом асфальт даже не проглядывается, сплошные зимняки. А для нашего, как бы среднего - по жестче для асфальта и зубы для льда... Тот же НФ100 - не рыба, не мясо, как раз, под стать московским зимам. А "тюнинг в зоопарке" на фиг не нужен, анекдот про верблюдов все помнят, думаю...
avatar
Mr_Romanov
20 September 2016

1

Vortex
Если люди готовые в морозы и гололед ездить очень очень аккуратно, то можно брать любую липу.
Я просто не готов ехать 300км до Валдая со скоростью 80км/ч.
avatar
Vortex
20 September 2016

1

avatar
Mr_Romanov:

Vortex
Если люди готовые в морозы и гололед ездить очень очень аккуратно, то можно брать любую липу.
Я просто не готов ехать 300км до Валдая со скоростью 80км/ч.

Если за бортом ниже -10, то ваще без проблем. А без головы и на шипах убраться можно. Во Владивостоке не знают, что такое шипы, а они там и не помогают...
avatar
Веталь76
20 September 2016

-1

Такое ощущение, что мы живем в финляндии или в щвеции,у нас зим то за последние 3 года нет. В городах асфальт до НГ,думается что это зима вообще будет на европейскую похожа.
Zoldorder
20 September 2016mobile


Не много офтопа... На служебную Октавию лежит б/у зимняя шиповка(не помню модель), на двух балонах шипов осталось по больше, на двух других, шипов в разы меньше.
Вопрос: как их лучше распределить по осям? Там где шипов больше поставить на перед или зад?
avatar
Mr_Romanov
20 September 2016


Zoldorder
А кто как считает.
Если разница 60\40. То я бы 60 ставил вперед 40 назад, что бы примерно одинаково укатывались. В своем случае когда у меня пара была 60, а пара 10. То я 60 ставил назад, 10 вперед.
Zoldorder
20 September 2016mobile


Mr_Romanov
Понял. В прошлом году шиномонтажники без меня, на зад поставили более ошипованные, видимо что бы жопу лучше держало. В этом думаю сделать на оборот, грести тоже иногдабывает важно
avatar
mapa3maxa
20 September 2016

2

Где-то на страницах "За рулем" писали о том, что более изношенную резину нужно ставить на переднюю ось (в случае переднего привода) обосновывая это тем, что в том же повороте задницу не сорвёт и машину не развернётесь поперёк дороги.
avatar
Spirit111
21 September 2016


Веталь76
у кого как, в этом году питер не поливали химией, и грозились эту зиму не использовать. Декабрь был без снега, зато январь февраль более чем
Sanoches
21 September 2016

1

mapa3maxa, только есть одна проблема, когда на изношенной резине впереди вы руль повернули, а машина продолжает прямо ехать
Sanoches
21 September 2016

1

Сегодня отбалансировал свою зимнюю виатти брину нордико, проверил наличие грыж и шипов (грыж нет, шипов потеряно 7 штук со всех колес), помыл дисочки, теперь жду холодов, я готов!
avatar
Vortex
21 September 2016


S
Sanoches:

mapa3maxa, только есть одна проблема, когда на изношенной резине впереди вы руль повернули, а машина продолжает прямо ехать

Это проблема не с резиной, а с водителем - скорость нужно гасить перед поворотом, тректорию закладывать заранее с максимально внешнего радиуса во внутренний, а поворот проходить внатяг. Да, и если даже появился снос передней оси, гасится он сбросом газа - нагружается передняя ось, морда ныряет внутрь поворота...
avatar
Leshii
21 September 2016


Я вот на тему куда что ставить даже особо не задумывался никогда, всегда две получше на морду (если морда ведущая), две похуже на жопу. По идее если постоянно, от сезона к сезону, ставить на морду резину с вылетевшими шипами и стёртым протектором, а на жопу ставить резину в идеале, то через два-три сезона получится супер неравномерный износ передней оси и что с ними делать? Выкидывать? Или ставить на зад и тогда вообще придут полные кранты (судя по версии За рулем)!
Короче мне кажется, что пары баллонов надо менять от года к году, ставить то на зад, то на перед.
Sanoches
21 September 2016

-1

Vortex, все что вы пишете правильно, но задницу сорвет как раз если лететь в поворот, а уехать мимо поворота можно и на 30 км в час, есмли есть небольшая наледь, а шипы в покрышке закончились

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up