Dmitry296EKB
19 September 2016
1
Doker84:
|
Ну честно не в цене дело было, с шипами какая то засада у Мишек! Ломаются шибко больно! ))) |
Четвертый сезон, полет нормальный. Стиль езды обычный. 30% трасса, 70% наш пригород. Утрата за весь период 1-2 шипа с колеса.
vava2204
19 September 2016mobile
Grigorich007
Мы же теперь новая Москва))) дороги чистят исправно. А по асфальту, как я понимаю, тормозной путь длиннее. Вот я и задумался...
Mr_Romanov
19 September 2016
2
vava2204
Если шум не парит, то нет в фрикционке смысла. Если она будет лучше на асфальте, то будет хуже на льду снегу
Grigorich007
19 September 2016
2
vava2204:
|
Grigorich007 Мы же теперь новая Москва))) дороги чистят исправно. А по асфальту, как я понимаю, тормозной путь длиннее. Вот я и задумался... |
Не стоит так доверять коммунальщикам. И в старой Москве зима для них наступает неожиданно, и так каждый год. А тормозной путь, тут в зависимости от скорости.
Забрал в выходные
Goodyear UltraGrip Ice Arctic 195/65 R15 T 95 сразу смонтировал на диски, благо шиномонтаж был в подарок.
По сравнению с ГНФ-5 глубина протектора чуть ли не вдвое больше. Интересные геометрия шашек, расположение ламелей и их 3D форма.
Dmitry296EKB:
|
Четвертый сезон, полет нормальный. Стиль езды обычный. 30% трасса, 70% наш пригород. Утрата за весь период 1-2 шипа с колеса. |
Ну в отзывах тоже писали что некоторым фартит и норм с шипами, но я не стал в рулетку играть )))
Zoldaten
20 September 2016
ProfSPb
Я про шипованные в колесе 3410 р.
Doker84:
|
Ну в отзывах тоже писали что некоторым фартит и норм с шипами, но я не стал в рулетку играть ))) |
Эт я в том числе писал весной, как сменил шипы на межсезонку. Пробег в целом небольшой, но шипы неплохо себя чувствуют, думаю если бы была бракованная партия, то хоть один шип бы отвалился даже на маленьком пробеге, а так все на месте!
Leshii:
|
Два сезона, на вскидку пробег 10-12 т.км. все шипы на месте. Год выпуска не помню, то ли 13 то ли 14. В общем не согласен, что из мишлена массово вылетают шипы, но зарекаться нельзя, поживем увидим. |
Doker84
20 September 2016
Leshii
Ну тебе фортануло, люди пишут в отзывах чуть ли не на 3тыс км половина шипов ломается по телу!
Roma_Zver
20 September 2016
Doker84
вылет и поломки шипов сильно зависят от стиля езды. у меня на ниве(захочешь - не шлифанешь на старте, дури маловато, да и тормоза неважные) хз сколько лет уже шипы в мишлене стоят на месте. а на фокусе же с гиславеда и контика за сезон минус треть шипов - норма. шипы не любят резко тормозить по асфальту. кто-то ездит без резких изменений скорости, пусть даже довольно быстро, а кто-то в пробках умудряется с буксом трогаться и в пол юзом тормозить. угадай, у кого расход шипов будет меньше?
поэтому я езжу на липучке))) надоело шипами сорить.
Roma_Zver:
|
Doker84 вылет и поломки шипов сильно зависят от стиля езды. у меня на ниве(захочешь - не шлифанешь на старте, дури маловато, да и тормоза неважные) хз сколько лет уже шипы в мишлене стоят на месте. а на фокусе же с гиславеда и контика за сезон минус треть шипов - норма. шипы не любят резко тормозить по асфальту. кто-то ездит без резких изменений скорости, пусть даже довольно быстро, а кто-то в пробках умудряется с буксом трогаться и в пол юзом тормозить. угадай, у кого расход шипов будет меньше? поэтому я езжу на липучке))) надоело шипами сорить. |
Согласен по поводу манеры езды, но слишком много разговоров от разных людей... Не может же подавляющее большинство резко тормозить и с буксом трогаться с места. Ну это сугубо мое мнение...
Mr_Romanov
20 September 2016
1
Roma_Zver:
|
поэтому я езжу на липучке))) надоело шипами сорить. |
На шипах будешь шипами сорить, а на липучке протектор на асфальт мазать. Ну либо липучка будет такая, что на льду снегу толку ноль.
Хака7 примерно 30 тысяч и три сезона пару стер до 4мм и потерял все шипы(на паре 7мм и шипов больше 60%).
Хака р2 примерно 10 тысяч и пол сезона, переднею пару стер до 4мм.
Roma_Zver
20 September 2016
Mr_Romanov
на снегу и от шипов толку ноль, а когда их нет - еще и на льду. лучше липучку за два-три сезона размазывать, чем остаться посреди зимы без шипов. а шиповка без шипов это всесезонка почти. липучка, даже слегка потертая, будет лучше шиповки, оставшейся без "зубов".
я долгим экспериментальным путем перешел на бридж липучку, износостойкая, на асфальте как летняя, в снегу гребет хорошо, по льду надо аккуратнее, но тоже едет.
Mr_Romanov
20 September 2016
2
Roma_Zver:
|
лучше липучку за два-три сезона размазывать |
Если бы на столько хватало согласен.
Roma_Zver:
|
чем остаться посреди зимы без шипов |
В моем случае я без шипов остался в феврале 3го сезона, докатал его до конца абсолютно без всяких проблем.
Roma_Zver:
|
по льду надо аккуратнее |
Я не готов, я лучше с шумом.
Просто кто-то либо откровенно врет, либо липучка с уклоном на асфальт.
Я для себя выводы сделал, попробовав лично.
А когда люди пишут что они шипы за один сезон убивают, а на липучке 3 катают.
Один водитель одна машина(липучка даже шире была, была бы такая как шипы умерла бы еще быстрее).
Пара колес пол сезона и 10 тысяч на липучке.
Пара колес 3 сезона и 30 тысяч на шипах.
Разница очевидна.
Конечно если готовы пожертвовать сцеплением на льду, то можно выбрать более твердую липу.
Vortex
20 September 2016
Roma_Zver:
|
лучше липучку за два-три сезона размазывать, чем остаться посреди зимы без шипов. а шиповка без шипов это всесезонка почти. липучка, даже слегка потертая, будет лучше шиповки, оставшейся без "зубов". |
Ой, да брось ты. Это стереотип. Липучка тоже теряет свои свойства на льду по мере износа протектора, а если смесь изначально дубовая, то никакие шипы не спасут.
цитата: |
В моем случае я без шипов остался в феврале 3го сезона, докатал его до конца абсолютно без всяких проблем. |
В свое время, полностью без шипов НФ3 докатывал, тоже никаких проблем. Оставшиеся шипы сам вырвал, т.к. они стали переворачиваться в гнездах и протыкали шину.
Mr_Romanov:
|
А когда люди пишут что они шипы за один сезон убивают, а на липучке 3 катают. |
Помню, меня за такие аргументы жестко помидорами закидывали
Mr_Romanov
20 September 2016
1
Vortex:
|
Ой, да брось ты. Это стереотип. Липучка тоже теряет свои свойства на льду по мере износа протектора, а если смесь изначально дубовая, то никакие шипы не спасут. |
в случае р2, я разницы в поведение не заметил. С октября по февраль месяц. В феврале у меня остаток был чуть больше 4мм(а как мы знаем зимние шины при остатке 4мм подлежат замене). Причем самую зиму я встретил с остатком 6 это был январь примерно, в спб как раз январь февраль и морозики и гололедик был. Может бы если бы она была новая в эти месяцы, было бы еще лучше(но куда уж лучше
).
Vortex
20 September 2016
Mr_Romanov:
|
Причем самую зиму я встретил с остатком 6 это был январь примерно, в спб как раз январь февраль и морозики и гололедик был. Может бы если бы она была новая в эти месяцы, было бы еще лучше(но куда уж лучше ). |
Так, главный аргумент в выборе липы: пораньше переобуться осенью, попозже весной, по резче давить гашетку на асфальте можно. Вот, и очевидный результат.
Скандинавская липа для мест где стабильный минус и под снегом асфальт даже не проглядывается, сплошные зимняки. А для нашего, как бы среднего - по жестче для асфальта и зубы для льда... Тот же НФ100 - не рыба, не мясо, как раз, под стать московским зимам. А "тюнинг в зоопарке" на фиг не нужен, анекдот про верблюдов все помнят, думаю...
Mr_Romanov
20 September 2016
1
Vortex
Если люди готовые в морозы и гололед ездить очень очень аккуратно, то можно брать любую липу.
Я просто не готов ехать 300км до Валдая со скоростью 80км/ч.
Vortex
20 September 2016
1
Mr_Romanov:
|
Vortex Если люди готовые в морозы и гололед ездить очень очень аккуратно, то можно брать любую липу. Я просто не готов ехать 300км до Валдая со скоростью 80км/ч. |
Если за бортом ниже -10, то ваще без проблем. А без головы и на шипах убраться можно. Во Владивостоке не знают, что такое шипы, а они там и не помогают...
Веталь76
20 September 2016
-1
Такое ощущение, что мы живем в финляндии или в щвеции,у нас зим то за последние 3 года нет. В городах асфальт до НГ,думается что это зима вообще будет на европейскую похожа.
Zoldorder
20 September 2016mobile
Не много офтопа... На служебную Октавию лежит б/у зимняя шиповка(не помню модель), на двух балонах шипов осталось по больше, на двух других, шипов в разы меньше.
Вопрос: как их лучше распределить по осям? Там где шипов больше поставить на перед или зад?
Mr_Romanov
20 September 2016
Zoldorder
А кто как считает.
Если разница 60\40. То я бы 60 ставил вперед 40 назад, что бы примерно одинаково укатывались. В своем случае когда у меня пара была 60, а пара 10. То я 60 ставил назад, 10 вперед.
Zoldorder
20 September 2016mobile
Mr_RomanovПонял. В прошлом году шиномонтажники без меня, на зад поставили более ошипованные, видимо что бы жопу лучше держало. В этом думаю сделать на оборот, грести тоже иногдабывает важно
mapa3maxa
20 September 2016
2
Где-то на страницах "За рулем" писали о том, что более изношенную резину нужно ставить на переднюю ось (в случае переднего привода) обосновывая это тем, что в том же повороте задницу не сорвёт и машину не развернётесь поперёк дороги.
Spirit111
21 September 2016
Веталь76
у кого как, в этом году питер не поливали химией, и грозились эту зиму не использовать. Декабрь был без снега, зато январь февраль более чем
Sanoches
21 September 2016
1
mapa3maxa, только есть одна проблема, когда на изношенной резине впереди вы руль повернули, а машина продолжает прямо ехать
Sanoches
21 September 2016
1
Сегодня отбалансировал свою зимнюю виатти брину нордико, проверил наличие грыж и шипов (грыж нет, шипов потеряно 7 штук со всех колес), помыл дисочки, теперь жду холодов, я готов!
Sanoches:
|
mapa3maxa, только есть одна проблема, когда на изношенной резине впереди вы руль повернули, а машина продолжает прямо ехать |
Это проблема не с резиной, а с водителем - скорость нужно гасить перед поворотом, тректорию закладывать заранее с максимально внешнего радиуса во внутренний, а поворот проходить внатяг. Да, и если даже появился снос передней оси, гасится он сбросом газа - нагружается передняя ось, морда ныряет внутрь поворота...
Я вот на тему куда что ставить даже особо не задумывался никогда, всегда две получше на морду (если морда ведущая), две похуже на жопу. По идее если постоянно, от сезона к сезону, ставить на морду резину с вылетевшими шипами и стёртым протектором, а на жопу ставить резину в идеале, то через два-три сезона получится супер неравномерный износ передней оси и что с ними делать? Выкидывать? Или ставить на зад и тогда вообще придут полные кранты (судя по версии За рулем)!
Короче мне кажется, что пары баллонов надо менять от года к году, ставить то на зад, то на перед.
Sanoches
21 September 2016
-1
Vortex, все что вы пишете правильно, но задницу сорвет как раз если лететь в поворот, а уехать мимо поворота можно и на 30 км в час, есмли есть небольшая наледь, а шипы в покрышке закончились