Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,1M
views
563
members
11K
posts

avatar
Веталь76
30 January 2015


mijgan355
цитата:
Дело в том, что я написал - для льда только шипы

я имел ввиду что липа может поспорить на льду с шипами,вот и всё. Все зависит от скорости.
в остальном я Вас понял правильно,что Вы имели ввиду.
avatar
Mr_Romanov
30 January 2015


mijgan355
При таких рассуждениях я бы присмотрелся к липучке европейке
dennis
30 January 2015


Октябрь декабрь езжу на мишлен альпин а4, с января/февраля до середины марта на мишлен х айс шипованный. Так получилось, что два комплекта резины зимней. Альпин а4 великолепны до сильных снегопадов, потом стремно. Универсальной резины не бывает!
avatar
Веталь76
31 January 2015


D
dennis:

Октябрь декабрь езжу на мишлен альпин а4, с января/февраля до середины марта на мишлен х айс шипованный.  Так получилось, что два комплекта резины зимней.  Альпин а4 великолепны до сильных снегопадов, потом стремно. Универсальной резины не бывает!

не понятна ваша идея...на одних шинах ездить не судьба???
Travis81
1 February 2015


Сейчас погода переменчивая ужас. Когда одевать зимнюю резину ума не приложу, то плюсовая температура, то минус. Поэтому приходиться менять при первых морозах, соответственно стирается и липучка и шипованная резина. И шум, конечно, от него никуда не деться.
avatar
Веталь76
1 February 2015


T
Travis81:

Сейчас погода переменчивая ужас. Когда одевать зимнюю резину ума не приложу, то плюсовая температура, то минус. Поэтому приходиться менять при первых морозах, соответственно стирается и липучка и шипованная резина. И шум, конечно, от него никуда не деться.

ну во первых летняя резина уже не работает ниже +5 градусов ,а то и +7. так что зимняя резина давно уже актуальна. В Москве при таких температурах конечно всего лучше липучка,что я и делаю уже три года.
avatar
Веталь76
1 February 2015


avatar
Mr_Romanov:

mijgan355
При таких рассуждениях я бы присмотрелся к липучке европейке

сильный снегопад и ни чищенные дороги на европейке опасно,не её конёк.если конечно иметь определенный опыт езды,то тогда да.
avatar
Веталь76
1 February 2015


avatar
mijgan355:

Веталь76
Опыт

у всех о разному
avatar
Exorcist
1 February 2015


avatar
Веталь76:

ну во первых летняя резина уже не работает ниже +5 градусов ,а то и +7. так что зимняя резина давно уже актуальна. В Москве при таких температурах конечно всего лучше липучка,что я и делаю уже три года.

По сухому и мокрому покрытию при температурах выше нуля градусов летняя резина ведет себя намного предпочтительнее зимней - это очевидно. Возможно, она работает хуже, чем при летних температурах, на сколько - это вопрос: тестов я пока ни одного не встречал, все остальное - чьи-то личные умозаключения, ничем объективныем не подтвержденные.
Зимняя в свою очередь не отличается сбалансированным и надежным поведением на твердых покрытиях, на асфальте, повсеместно распространенном, в первую очередь. При плюсовых температурах эксплуатация зимней резины опасна. Достаточно посмотреть на количество аварий, происходящих в период перехода с лета на зиму при стабильных плЮсах: ценарий как правило один - не хватило дистанции, вполне достаточной на любой летней.
dennis
1 February 2015


Веталь76
Не шипованная зимняя резина была куплена для европы, показала себя в малоснежную погоду выше похвал. И шипованная есть. все на дисках, почему не польтзоваться. Смненил на шипы на прошлой недели, теперь на шипах уверенно.

ответ на вопрос- в октябре и апреле на шипах ездить вредно для шипов))) и для ушей
avatar
Mr_Romanov
2 February 2015


Exorcist
Аварии из за отсутствия головы или наличия мозгов в ней
avatar
Exorcist
2 February 2015


Mr_Romanov
Абсолютно согласен: на период перехода с лета на зиму видимо приходится пик обострения проблем с головой. Народ массово начинает играть в догонялки.
Может начинающим или малоопытным водителям это не очень очевидно, но многолетние наблюдения свидетельствуют о том, что плохое лето при температурах выше нуля ведет себя на асфальте не в пример лучше хорошей зимы.
Какие там свойства по распространенному мнению теряет лето не в курсе, но я лично предпочту при любых плюсовых температурах максимально долго оставаться на понятной и предсказуемой летней.
avatar
Focus_Chpocus
2 February 2015

4

avatar
Exorcist:

По сухому и мокрому покрытию при температурах выше нуля градусов летняя резина ведет себя намного предпочтительнее зимней - это очевидно.

Я бы даже сказал, до -5 на чистом асфальте, лето работает лучше.
Все эти крики про +5 - +7 - "Ставьте зиму!" Высосаны маркетолагами из пальца.
Все зависит исключительно от состояния дорожного покрытия, а не от температуры.

P.S. Мой Бридж айс крузер 7000, при температурах выше +5 на градуснике, становиться просто опасным на торможениях.
avatar
PiterFF2
2 February 2015

1

Focus_Chpocus
Соглашусь, тоже не могу подтвердить плохую работу летней резины на чистом асфальте при отрицательных температурах. Ездил осенью в Пензу, под Москвой что-то меня часа в 2 ночи срубило, просыпаюсь часа через 2 - на улице холодрыга, -3. Ну точнее я бы ещё спал, просто меня гаишники разбудили) Короче, в итоге стартанул, скорость в среднем 120-140, ночью движение слабое, фуры в основном тащатся. Отрицательная температура вообще не чувствовалась, хотя я допускаю, что при торможении в пол тормозной путь увеличится, но, по крайней мере, при торможениях после обгонов, ну или обычных торможениях никакого дискомфорта я не чувствовал. Резина стояла спереди вполне бюджетная - Barum Bravuris 3 HM, и Нокиан Хакагрин сзади. Ну и по Питеру я до последнего на летней катаю, единственный минус, который заметил - пересекал трамвайные пути и встал на них, уступить решил дорогу, так потом не смог резво стартануть) Жму газ - машина не едет, буксует) Температура в районе -7 была. А в остальном всё пучком)

P.S. Пардон, что не по теме.
avatar
Dmitry296EKB
2 February 2015

1

Я с Урала. Ещё вариант январь, февраль, декабрь ездить на резине для суровых зим. Март, апрель, октябрь, ноябрь на резине для европейских зим. А Май, июнь, июль, август, сентябрь только на летней. Как вариант можно запастись и третьим комплектом рези. Конечно по деньгам не целесообразно, зато наверно по кайфу ездить.
avatar
Mr_Romanov
2 February 2015


Естественно что при обычной езде будет все нормально.
Но например у меня при 0 и ниже при тапке в пол лето банально прокручивается, даже не пищит. При плюсовых температурах не буксует вообще
avatar
Vortex
2 February 2015

-1

avatar
Mr_Romanov:

Но например у меня при 0 и ниже при тапке в пол лето банально прокручивается, даже не пищит.

А зима нет?
avatar
Mr_Romanov
2 February 2015


avatar
Vortex:

А зима нет?

Когда шипов было много, буксовала конечно. Но я это не к тому написал.
avatar
Vortex
2 February 2015

-1

avatar
Mr_Romanov:

Когда шипов было много, буксовала конечно. Но я это не к тому написал.

Да, я понял
У друга при -10 на новой Астре (дело было в 2010 году, машине 4 дня было) на чистом сухом асфальте летняя шина просто лопнула. Машина в тотал... Так что, переход на зиму только сцепными свойствами протектора не ограничивается...
dennis
3 February 2015

1

Дмитрий2501
Так и езжу
aurevoir
13 February 2015


для москвы липучка получается по-лучше будет и из-за малого количества снега и несильно низких температур.
ездил 2 года на шипах, потом попробовал липучку тоже на 2 года, теперь снова шипы, но только потому что достались вместе с машиной. на след год куплю липучку, она как минимум тише)
avatar
Mr_Romanov
13 February 2015


aurevoir
То, что вы назвали как раз лучше шипам, ибо в снегу шипы не шипы вообще без разницы. А при около нулевых температур шипы предпочтительнее
avatar
Веталь76
13 February 2015


Mr_Romanov
цитата:
А при около нулевых температур шипы предпочтительнее

по личному опыту,для меня здесь липучка более цепкая.
хотя при -15,-20гр. здесь липучка предпочтительней.
aurevoir
марка шин напишите,все же интересно на каких ездили)
avatar
Веталь76
13 February 2015


aurevoir
я например хочу свою Michelin X-Ice Xi3 205/55 R16 94H которой 3 сезон,хочу продать и на следующею зиму купить Continental ContiVikingContact 6 205/55 R16 94T XL. хочется конечно асимметрию,драйва на Мишки не хватает(более для спокойной езды). Курсовая устойчивость всё-таки на Контике выше.
aurevoir
15 February 2015


Веталь76
continetal не помню какие, старая модель. шипы
бриджстоун вс60. липучка
нордман-4. шипы
avatar
Веталь76
15 February 2015


A
aurevoir:

Веталь76
continetal не помню какие, старая модель. шипы
бриджстоун вс60. липучка
нордман-4. шипы

ну наверно Контик Continental ContiWinterViking 2 такой или Viking 1,у меня батя на 2-ом уже пятый сезон катает,говорит всё гуд.
такую бричку не катал.
ну а нордман 4 всем известен.
Ну если эту липу Continental ContiVikingContact 6 поставите,думаю разницу почувствуете значительно в лучшую сторону.
avatar
PiterFF2
15 February 2015

2

Веталь76
aurevoir
Я эту зиму езжу на нордман 4, всем доволен, особенно за те деньги, за которые я его брал. Хороший старт в кашу и на обледенелом покрытии, на дороге не чувствую себя отщепенцем) Вчера был неприятный инцидент, поворачивал налево, и так как скорость была несколько высоковата, думал меня красиво снесёт в правый ряд и я продолжу движение дальше. Но не тут то было! У меня резко стало заносить зад, среагировал как-то на автомате, но осадок остался. Вот небольшой видос на эту тему:

Вот, думаю, подвел меня мой нордман. Ан нет, когда остановился, оказалось, что у меня в 0 спущено заднее правое колесо. Похоже кто-то проколол, очень уж ювелирный был прокол, без всяких саморезов и т. д., визуально его даже не заметить, даже с опусканием в воду хрен поймешь. Короче, урок на будущее... Обязательно, перед началом поездки надо осматривать все колеса, особенно, если нет DDS! Вспомнилось тут, что как раз из-за спущенного колеса у меня пару лет назад друг на кольцевой в ДТП попал. Без последствий для него, но машина в хлам. Ну да ладно, всё заделал, теперь опять рулится на 5 баллов.
aurevoir
15 February 2015


наверняка)
avatar
Веталь76
15 February 2015


Spb_Focus_Man
ну и в поворот то более чем 60 км/ч тоже не медленно да и еще на спущенном колесе,как говориться хорошо что так всё вышло, а то бы припаркованным авто не повезло. а так конечно опасно заходил,на 10км/ч меньше,будет безопасней.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up