Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,1M
views
563
members
11K
posts

avatar
Dmitry296EKB
16 November 2014


Где то читал, липучка в морозы от -25 не работает - замерзает. А шипы борются, цепляются. Правда или нет.
GRiNWOOD
16 November 2014mobile

1

avatar
Веталь76:

GRiNWOOD
ну тогда ездить и терпеть,что еще сделаешь))) Шины хорошие,не подведут,а на следующий год видно будет.

Так и сделал, забил! Единственная мера которую приму это установлю демпфер на задний подрамник и на пеедние стойки, все равно полезу проставки ставить, авось гул поубавится
А шины огонь - рулятся оочень уверенно, сейчас в Питере +-2 градуса, на голом асфальте идеально, скорость конечно следует контролировать. Зимой эти шины и по гололеду, и по каше, и просто по снегу держат очень предсказуемо и однозначно
avatar
Sarumjan
16 November 2014


цитата (Дмитрий2501)
Где то читал, липучка в морозы от -25 не работает - замерзает. А шипы борются, цепляются. Правда или нет.

правда наоборот - в сильный мороз шипы начинают хуже цепляться, а нешипованные лучше
avatar
Веталь76
16 November 2014


GRiNWOOD
если в таком духе то да.
Шум от резины, избавление (сообщение #14249818)
Шум от резины, избавление (сообщение #13761942)
avatar
Веталь76
6 November 2015


Новый выпуск журнала "За Рулем" № 11 за ноябрь,выставил тест 10-ти зимних не шипованных шин размером 205/55/16.
http://www.zr.ru/content/articles/737278-test-n...-xolod/
http://colesa.ru/news/38562
posted image
и вот результат тестов начиная с первого места.

1.Nokian Hakkapeliitta R2-920 баллов (Россия)
2.Continental ContiVikingContact 6-914 баллов(Германия)
3.Michelin X-Ice Xi3-906 баллов (Испания)
4.Goodyear Ultra Grip Ice 2-905 баллов (Польша)
5.Bridgestone Blizzak VRX-874 балла (Япония)
6.Nokian Nordman RS-871 балл (Россия)
7.Pirelli Winter Ice Control-869 баллов (Китай)
8.Toyo Observe GSi-5-867 балл(Япония)
9.Cordiant Winter Drive-846 баллов (Россия)
10.Kumho I'Zen KW31-831 балл(Ю.Корея)

posted image
avatar
Веталь76
16 November 2014

1

цитата (Дмитрий2501)
Где то читал, липучка в морозы от -25 не работает - замерзает. А шипы борются, цепляются. Правда или нет.

увы,но это ни так
как пишут в жур.За Рулем из последнего теста,его проводили с конца января до начала мая в Поволжском регионе,рядом с деревней Сосновкой Самарской обл.
Самый сильный мороз -23...-27 грд. пришелся на упражнение "переставка",тест по "белым" заснеженным дорогам проводили от -16...-21 грд.мороза,тесты по асфальту как мокрому и сухому проводили от +8...+10 грд.
цитата:
липучка в морозы от -25 не работает - замерзает

так что ,это не верное наблюдение.
если рассматривать "евролипу" то тут да,соглашусь,что касается "скандинавских" шин что все в тесте к ним относятся ,то это ни так.
GRiNWOOD
16 November 2014

1

G
GRiNWOOD:

Купил свою любимую гиславед норд фрост 5, на которой на опеле отъездил 6 зим, и резина ни разу не подвела, держала до последнего, даже когда осталось по 5 шипов и 3 мм протектора.
Всегда считал её тихой, но на симаксе она гудит как самолёт(( даже не знаю что делать( итак симакс после меривы кажется жигулями по шуму внутри, дык с зимней резиной вообще как Волга стал(

Короче, сегодня сгонял погулять в Новгород 500 км туда-обратно - до сих пор гул в ушах( Резонансный вой на 80 км/ч, потом на 100 более менее, а вот выше опять начинается
принято решение как только будет лишняя десятка покупается новая ёкогама айс драйв - коллега купил такую на мазду трешку - мягкая и тихая. Летнюю тоже ёкогаму однажды купил на опель после того как поставил тойо, она оказалась тоже шумной и гулкой, через две недели с радостью переобулся в ёкогаму и наступила тишина. А гиславед продам думаю легко - все шипы на месте, в идеальном состоянии думаю уйдет легко, с учетом стоимости новой от4500 за покрышку.
От так вот.
denvocord
17 November 2014


Народ , кто что посоветует. Стою перед выбором Либо Gislaved Nord Frost 100 или Nokian Nordman 5. Ценник одинаковый , вопрос что выбрать. До этого ездил на Gislaved Nord Frost 5 , очень понравилась не шумная , дорогу хорошо держит. Не понравилось , что очень много шипов теряет.
avatar
seventh
17 November 2014


D
denvocord:

Народ , кто что посоветует. Стою перед выбором Либо Gislaved Nord Frost 100 или Nokian Nordman 5. Ценник одинаковый , вопрос что выбрать. До этого ездил на Gislaved Nord Frost 5  , очень понравилась не шумная , дорогу хорошо держит. Не понравилось , что очень много шипов теряет.

Зимние шины ч.2 (сообщение #16049004)
avatar
Rose
17 November 2014


D
denvocord:

Народ , кто что посоветует. Стою перед выбором Либо Gislaved Nord Frost 100 или Nokian Nordman 5. Ценник одинаковый , вопрос что выбрать. До этого ездил на Gislaved Nord Frost 5  , очень понравилась не шумная , дорогу хорошо держит. Не понравилось , что очень много шипов теряет.

на пред. странице обсуждали
Зимние шины ч.2 (сообщение #16077456)
avatar
Веталь76
17 November 2014mobile

1

denvocord
Из всего сказаного ранее, Нордман 5 будет шумнее, а Гиславед 100 тише , вот и вся разница. Из-за количества шипов, на Нордмане 5 их больше.
denvocord
18 November 2014


Ясно , пасиб. А тут народ говорил про гиславед 100 про германию и россию. Заморачиваться или нет ?
avatar
Веталь76
18 November 2014mobile


D
denvocord:

Ясно , пасиб. А тут народ говорил про  гиславед 100 про германию и россию. Заморачиваться или нет ?

Не стоит.
avatar
Vortex
18 November 2014


D
denvocord:

аморачиваться или нет ?

Ну, если только проверить, чтобы все 4 шины были Россия или Германия, а не вразнобой
denvocord
18 November 2014


А что бы вы сами взяли ?
avatar
Vortex
18 November 2014


По опыту прошлого года, снова взял НФ100 на обе машины.
denvocord
18 November 2014


Vortex А шипов много теряют ? У меня просто дилема. До этого был Gislaved Nord Frost 5 205\55 R16 . По мне резина очень офигительная ,не шумная , с очень прогнозируемым торможением и вообще поведением на дороге. Но много шипов потеряла. А у отца хакапелита вторая стоит 195\60 R15 ))) Так у него все шипы на месте стоят. И то ли из за профиля и радиуса , то ли из за типа резины, у отца машина плавает в поворотах и тормозит на мой взгляд не так хорошо как моя.
avatar
bartelbi
18 November 2014


Вчера заезжал на 4 кольцо, со стороны Измайловского парка, в крутой поворот по внешней траектории заходил со скоростью под 70-80км/ч и Гиславед сотый удержал меня.. как бэ всё тестю резину сцепление хорошее однако.
avatar
Vortex
18 November 2014


denvocord
В прошлом году накатал 5000 км за сезон. Реальная зима была несколько дней, все остальное - асфальт. Катался до конца апреля. Все шипы на месте. Продал с машиной.
avatar
Веталь76
18 November 2014mobile

1

denvocord
У Гиславед 5 известная была болячка, вы не один такой.
По поводу рези у вашего отца, её надо менять сколько уже лет хакки 2 ? Максимум 6 лет и резина теряет свои свойства элостичности и становиться дубовой, даже если шип на месте это уже не поможет, большой риск, от сюда такое плавание, резина уже не работает.
Так что покупайте два комплт.Гиславед 100 и будет все супер.
dmdzh
18 November 2014


Други, у меня дилемма, зашел в тупик с зимней резиной. Живу в ближнем подмосковье, езжу по выходным.

Выбор или шип (гиславед 100 или мишлен ик айс норт) или липучка мишлен. размер 195-65-р15 (фф2 машина с есп)

Как бы в финансах не стеснен, но хочется комфорта, но не за счет безопасности (сейчас стоят кумхи 22, достал гул). Особых навыков по зимней езде нет. На липе не ездил, вот и как то боязно тк вожу детей. На межгород зимой не езжу, максимум на ноябрьские в Воронеж к родственникам.
avatar
makomn86
18 November 2014

-2

dmdzh
Бери липучку, для города самая лучшая резина.
Откатал 5 сезонов на Bridgestone Revo GZ (FF2 без ABS и ESP), сейчас катаюсь на Bridgestone VRX (FF3) очень доволен, ни какая шиповка даром не нужна.
avatar
Mr_Romanov
18 November 2014

1

dmdzh
Если в дни аврала готов оставить авто дома или ехать медленно то бери липу
dmdzh
18 November 2014


Mr_Romanov

Правда что липучка на льду с водой совсем плоха?
Muxei
18 November 2014


Третий сезон на Kumho KW22, очень доволен. До этого катался на гиславед NF
avatar
Mr_Romanov
18 November 2014

1

dmdzh
Я катал только данлоп граспик дс2 шины были новые. Когда идет снег и его сразу раскатывают то ехать просто не возможно, в таких же условиях бэушная хака 4 с остатком шипов 50-60% и глубиной 5-6мм была просто на две головы выше.
Это единсвенный минус, ехать в принципе можно но ехать надо 60-70. В городе вообще всегда отлично
avatar
Alex-789
18 November 2014

1

Катаю две недели на Гиславеде НФ100 205/65/15, до этого были 195/65/15 НФ5 2 сезона и Мишлен X-Ice North 4 зимы. Пока раз случилась гололедица, так вот стартует машина очень достойно, держит на льду отлично, практически не шумит. Но на голом асфальте очень шумная, резонансный гул появляется на 80 км/ч, и расход топлива не радует по сравнению с предыдущими. НФ5 наоборот запомнилась тем что шипы фиг вырвешь, 5 штук за 2 сезона, и по сей день стоят у сестры на Ма-трёшке. Мишки за два года на ведущей оси оставили по 5 шипов в лучшем случае, но были бесшумными на асфальте и очень экономичными. В общем жду снега...
avatar
Anton.L
18 November 2014


dmdzh
ИМХО. Если брать фрикционки, то только либо контики, либо нокиан. С ними можно особо не париться в дни аврала, как говорит Mr_Romanov. Остальная нешипованная резина только для Югов.
avatar
Веталь76
18 November 2014mobile


avatar
Anton.L:

dmdzh
ИМХО. Если брать фрикционки, то только либо контики, либо нокиан. С ними можно особо не париться в дни аврала, как говорит Mr_Romanov. Остальная нешипованная резина только для Югов.

Не знаю, я на Мишлене х- ice 3 себя спокойно чувствую в дни аврала. Два сезона отказал легко.
dmdzh
18 November 2014mobile


Веталь76
А за город выезжал?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up