Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
495
members
10,1K
posts

avatar
Spirit111
25 January 2016


Mr_Romanov
Есть, но при 70% пути по каду, как-то нелогично получается. Посмотрим на нордман5 в марте) Маршруты те же, прокладка между рулем та же)))
avatar
Alex-789
25 January 2016

1

В общем по прошествии морозов резюмирую по НФ-100: отличнейшая резина при температуре за бортом до -10. Ниже хуже, в -25 вообще мылит везде и всюду, вне зависимости от того что на дороге. Ладно хоть на торможении как-то держится. НФ-3 в морозы была как летом по сухому асфальту, НФ-5 чуть хуже, но тоже ничего. В НФ-100 разочарован полностью, больше поделки от Гиславеда брать не хочу.
На новую машину уже куплена резина (сам не думал что когда-нибудь возьму Китай ), правда не факт что машина будет, поэтому на крайняк возьму Кугу из наличия, на которую тоже подойдёт. Впечатлениями поделюсь
avatar
Mr_Romanov
25 January 2016

1

Alex-789
Это все хорошее поведение на асфальте для шипов.
Нельзя сделать шину которая работает везде хорошо.
Про нф3 согласен полностью, в своё время он стрельнул нормально, и тогда многие подсели. А вот 5й был уже так себе
avatar
Vortex
25 January 2016

2

avatar
Mr_Romanov:

Это все хорошее поведение на асфальте для шипов.

НФ3 и НФ5 тоже на асфальте отлично себя вели, при этом на льду и при температурах ниже -10 не пасовали.
avatar
Vortex
25 January 2016

1

цитата:
Имхо смесь гамно значит

А я вот, даже не знаю, что лучше. Ездил тут на Лачетти тестя, у него Michelin X-Ice North XIN2. По началу - о, мягенькая такая. Голый асфальт - не вопрос, по сугробам в натяг - не вопрос. Через снежный накат начал перестраиваться - , чуть кирпичей не наложил. И АБС, которую я не слышу на Фокусе, срывается только в путь. Короче, тут чуть лучше, тут чуть хуже, а местами провалы, где Гиславед и намека не дает. Затрудняюсь оценку дать. Подумаешь, на старте буксует, подумал... Потом, сейчас тоже перестали жидкие реагенты применять, только соль и то местами, асфальта голого практически нет, приятные такие зимнички, совсем другое дело, только радует.
Коллега ездил в Тверскую область в деревню, потом в Калужскую, морозы были до -27, стабильно ниже -10, говорит, к шинам вообще вопросов нет, все супер. У него I30, 195/65/15
dmdzh
28 January 2016

1

Ну наверно, как ни крути нф 100 городская шина, она очень хороша по чищенным/обработанным дорогам. Конечно и в плохих условиях она ведет себя тоже предсказуемо (в паре с электронными системами), но отжигать на ней по льду и нечищенной дороге не стоит и также кто зимой на межгород часто ездит лучше подыскать другой вариант. У меня и буксует при старте и абс срабатывает, но это если под хвост своему турбодрищу (1,4) тси даю, когда жена зарулем то все штатно.
avatar
Mr_Romanov
28 January 2016


В Питер пришёл плюс, р2 стала опять УГ вчера ехал по каду 130-140 постоянно подруливаешь, машина плавает.
При -15 при тех же 120-130 на много лучше
avatar
Vortex
28 January 2016

1

D
dmdzh:

Ну наверно, как ни крути нф 100 городская шина, она очень хороша по чищенным/обработанным дорогам.

У меня полностью противоположные ощущения - отвратительно ведет себя на чищенных и обработанным антигололелными реагентами дорогах, когда температура ниже -10, отвратительность выражается только в пробуксовках на старте. Для шипованной шины тяжело стартует на льду. Зимние, заснеженные дороги вообще не напрягают, снежные накаты между рядами режет, вообще не замечаю. Одним словом, как только настоящая зима, так шины радуют. За это я им прощаю буксы на старте.

Кстати, я еще заметил, что у ФФ3 в мороз руль тяжелый становится и неохотно в обратку возвращается, как на старом добром ФФ2. Что делает более комфортное управление на заснеженных и скользких дорогах.

Mr_Romanov
У нас тоже оттепель, Гиславед в своем стиле - все четко.
avatar
Dmitry296EKB
30 January 2016

1

Две зимы откатал на MICHELEN X ICE NORTH 3 Для себя сделал вывод, что у резины есть большой плюс. Она прогнозируема и не выкинет каких нибудь сюрпризов на дороге. Пусть и не занимала первых мест в тестах . Она мне говорит какое дорожное покрытие, а я уже выбираю скорость и манеру езды.
avatar
magido
30 January 2016


Ну так кто в лидерах то на 2016 ?
ищу в 15 радиусе
avatar
Mr_Romanov
30 January 2016


magido
В тестах?
avatar
magido
30 January 2016


цитата:

magido
В тестах?

по жизни

Я вот нацелился на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 195/65 R15 95T
JustUp
30 January 2016


avatar
magido:

по жизни

Я вот нацелился на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 195/65 R15 95T

Сам катаюсь на 16 радиусе, 55, все устраивает. Шумновата на асфальте, но можно музыку громче сделать
avatar
Zoldaten
1 February 2016

3

В субботу первый раз за 3 сезона пожалел о том, что я на липе, поехал на дачу, машина просто скатилась к обочине по льду мокрому от луж, благо вытолкали добрые люди развернулся и поехал обратно.
avatar
Веталь76
2 February 2016


Roma_Zver
Раз пошел такой вопрос,опиши как Бричка врх? Как у ней с курсовой?
Я подумывал на следующий сезон её поставить. Стоит ли размениваться с моим Мишленом X-Ice 3,четвертый сезон катаю,посмотрим весной по остатку износа,как дальше с ней поступать. У Мишлена есть недочет по курсовой,это даже по тестам пишут,как минус.
avatar
Roma_Zver
2 February 2016

3

Веталь76
у меня GZ, не врх. но думаю, принципиальной разницы не будет.
по асфальту едет хорошо.
по льду так себе, может и нормально проехать, может и заскользить, от свежести/разбитости льда зависит. по уже раздолбанному шипами едет прилично.
по снегу едет, в глубокой каше/жиже пробуксовывает, но ехать можно уверенно. бывает протектор забивается сильно, газку чуть надо поддать, чтоб очистился.
самое интересное в этой резине - держак в поворотах и при боковых нагрузках. там, где нельзя затормозить, можно спокойно рулить. щас, когда асфальт со снегом сошел и появились ямы, по каще иногда тормозишь с абс, а объезжаешь без намека на снос или занос. лосиный тест пройдет на ура, я думаю. машина послушно слушается руля. иногда напрягает чуть, думаю, это из-за колейности, боковина прямоугольная. но привыкаешь, и на том же МКАД при перестроении проблем не чувствуешь, даже через снежные колеи(у меня на фф3 нет стабилизации). по ровной дороге прямую держит хорошо, на руль реагирует моментально.
мне эта резина показалась получше континенталя викингконтакта 6, год на нем отъездил, подумал и продал. купил и на СТ этот бридж.
но у нее сильный уклон в асфальтовую сторону, чистого льда не любит, но снег и воду переваривает легко.
пробовал на ашановской парковке на снегу в занос машину пустить - в принципе идет в занос, но неглубокий, вытаскивается на прямую очень легко, даже слишком легко, как в книжках: чуть газу и руль в сторону заноса. на машине без стабилизации встает на прямую как будто с ней, но тут уже заслуга фокусовской тележки.
все зашибись, особенно в поворотах, но надо бояться резкого торможения в пол на свежей наледи. легкое, среднее не страшно.
avatar
Веталь76
2 February 2016


Roma_Zver
Спасибо,+1 с меня!

По льду все не шипованные так себя видут,тут можно дискутировать вечно,у меня Мишка так же.
Порадовало про курсовую,чутка Мишлену здесь не хватает,но проблем нет,если конечно в скоростном режиме не привышать. По данной погоде,проблем тоже нет.

ВРХ, это же обновленная модель CZ, там говорят поправили минусы gz. Если сравнивать Мишку с врх,у врх протектор по серьезней,высота больше, это тоже хорошо ну и асимметрия,чего в принципе я и хочу.
На моем фф2 стоят все системы безопастности, вот и думаю что с бричкой врх,будет еще лучше.
Была у меня ткт делема по шипам,сын летом права получает,думал надо с шипов начинать,мнения разделись. С учетом того,что фф2 у нас не жигуль в 90-е,когда я учился,тем более со всеми ESP,ABC,то как говорится пускай начинает со сложного,остальному я научу.

За 3 сезона эксплуатации Мишлен,и почитав все что пишут,понял,резя отличная когда стоит ESP. Но все ровно,голову надо включать всегда и везде,на какой бы ты резине не ехал
avatar
Mr_Romanov
4 February 2016


Спереди 4 сзади новые колеса
posted image
avatar
Akir1
8 February 2016


Доброе время суток!

Несколько дней назад приключилась беда, поймал яму погнул литой диск и порвало резину в 2-х местах, диск поправили, резину возможно отремонтировать для "заднего колеса" но не рискнул...

Обзвонил всех продаванов в Курске (которых нашел в сети), нашел только в одном месте Nokian Hakkapeliitta R 205/55 R16 94R Russia продает только парой и дата производства 3311, т.е. 08 месяц 11 года по 6250 руб., пришлось приобрести, родные стояли 0712 Russia...

Nokian Hakkapeliitta R2 205/55 R16 94R отговорили брать т.к. со слов (и отзывам в сети) не удачная модель.

На вид резина мягкая, со слов продована хранение согласно предписанию, на оф сайте Nokian сроки хранения 5 лет, но это и срок гарантии, а срок годности на усмотрение владельца...

Собственно вопрос, как считаете приобрел кота в мешке или не стоит заморачиваться ?
avatar
Vortex
8 February 2016

2

Akir1
Я так понимаю, ты новые но старые взял? Думаю, ничего страшного... Повторюсь: если шины отбалансировались, то можно не переживать...
avatar
Roma_Zver
8 February 2016

3

Akir1
а посчитай разницу во времени выпуска твоих и того, что купил. полгода. учитывая, что твои ездили и подвергались воздействию солнечного света, деформации, резкому перепаду температур, разница не такая и большая. езди и не парься.
avatar
Nomisamid
8 February 2016


В России хотят ввести акциз на шины
avatar
Drakula_51
14 February 2016mobile


Катаю 7й сезон российскую Хакку5, пробег на этот момент около 50ткм. "4" видны, "6" в некоторых местах еле прглядывают. Без видимых причин начал расползаться каркас по брекеру, при этом боковина нормальная и диск не гнутый, да и в люки-окопы не попадал (понимаю, что в этом редко кто признается). Перегрузов не было, авто - Мондео4, на спущеных не ездил (есть датчики давления). Это сейчас качество такое с запрограмированным ресурсом?
posted image
avatar
Веталь76
14 February 2016


Drakula_51
так шинам то хона уже,еще на этот сезон менять надо было. по сезонам нормально,даже перебор,5 сезонов это максимум.
Шины на помойку.
цитата:
на спущеных не ездил (есть датчики давления).

больше похоже на перекаченные шины,уж больно по центру сильный износ
avatar
Drakula_51
14 February 2016mobile

1

Веталь76
Где им "хона"?
Они еще до "зимних ограничителей" не добрались и почти все шипы на месте (за исключением места, где начало каркас пучить). Растрескиваний резины нет - как еще аргументировать? Я такие регулярно на avito вижу. Поменять, потому что им просто 5 лет?
avatar
Веталь76
14 February 2016

2

Drakula_51
цитата:
Поменять, потому что им просто 5 лет?

5 лет или 5 сезонов,разница есть. шина не измеряется в сезонах.для зимней шины 7 лет это уже много. Не чего смешного в этом нет)
на такой резине убится можно,шипы стерты,это не шипы а что то похожее на них. Ламели тоже все стерты. Основную функцию зимних шипованых шин выполняют шипы и протектор с рабочими ламелями, этого на вашей шине уже нет.
posted image
вот,согласитесь разница с вашими на лицо,на таких ездить можно,на ваших нет.
Меняйте пока не поздно,не доводите до греха.

Зимние шины запрещено использовать при высоте протектора 4мм.и менее)
avatar
Веталь76
14 February 2016

3

Я не пойму,люди,за что вы ПЛЮСЫ ставите??? у человека шины выкидывать надо,это не безопасно на дороге))) на таких шинах разбиться можно)А вы только поддерживаете чтоб он дальше их эксплуатировал.
а потом вот такие видео
https://www.youtube.com/watch?v=h6YDZOAw9xE
avatar
Веталь76
14 February 2016

2

Drakula_51
на самом деле,мне странно,вы же взрослый человек,за рулем по более моего,и считаете что у Вас все хорошо? мне это не понятно)
у меня лучший друг,Вашего возраста,водитель 1 класса(все категории),он бы к таким шинам и близко не подошел. у него была Хакка 5 стер её за 6 сезонов почти до инд.4 -6,если был бы индекс 5 то это было бы так,износ был равномерным(не по центру и не по бокам) и то тот сезон ездил очень аккуратно,четырехгранный шип был стерт. Слава богу обошлось без грыж и расползания корда) Протектор при таком износе и по годам,был очень жестким,ламели почти изношены,эластичности у шины не было)
в этом сезоне не стал испытывать судьбу,купил Нордман 5 и катает дальше.
avatar
Drakula_51
15 February 2016mobile

5

Веталь76
Виталий, я исправился - взял Хакку 8 новую, исключительно по твоему наставлению, иначе ездил бы на полусликах еще сезонов пяток

Mr_Romanov
Если есть аргументы не завсегдатая темы - выложи. А так, для расширения кругозора, большинство производителей устанавливают срок службы резины 10 лет, Nokian в том числе.
Это - срок, в течении которого производитель отвечает за существенные недостатки, к коим я отношу случай разрушения каркаса (брекера) без видимых причин, даже за пределами срока гарантии.
avatar
Веталь76
15 February 2016mobile


Drakula_51
Павел,Исключительно,не стоило бы так конечно в мой адрес, ты сам понимаешь) все мы люди,все мы понимаем. Для этого ,все мы здесь,чтоб помогать друг другу.
У зимней шины чуть поменьше чем 10 лет, это больше к летней шине относится.
Что касается каркаса, ты не первый, у Нокиан есть такая проблема по сроку давности, у кого то раньше, у кого то позже.
У моего друга одноклубника, была такая проблема в том году на хакке 5 , взорвался баллон на ходу, слава богу все обошлось, не буду говорить кто, чтоб не афишировать.
У меня у самого была Хакка 5, но я не докатал до такого срока, продал и ушёл на не шипы, с 12 года уже на них. Москва ,это не Мурманс, там без шипов не куда.

В остальном, Удачи на дорогах, чтоб хакка 8 катала без проблем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up