Детонация



Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система

avatar
Tomagafk
26 May 2006

Детонация
403,9K
views
390
members
1,7K
posts

ZZYbeR
17 June 2016

1

Safosha
Бак бензина с залитой промывкой - там дозировка на 40-60литров(бак)

ТоАЛЛ - кароч выяснил я какого опять двиг затупил - начал с общей диагностики, все вроде норм - ошибка только по 2-му ДК. Ну, думаю, дай-ка я его восстановлю, ибо делал проводку из говна и палок и по-любому закисли контакты, где сращивал провод. Однако пальпация показала, что контакты в отличном состоянии (а фигли будет никелированному проводу ДК ) но сигнала нет... Я перетыкаю датчики местами - и тут начинается самое интересное - отклик пошел, но фронты никакие - синусоида... Понятно блин - первый ДК такой же мертвый, но отклик есть и комп не считает его трупом. Так все оставляю. Заказываю тут же датчик и еду на работу... Тут же вернулась былая прыть тачки... немного есть детонации (надо чистить камеру сгорания все-таки).. Может таки ДК лишняя деталь в этом авто

PS - по пути родилась мысль - коли навернулся ДК - это ли не повод выделить драгоценное время и установить приобретенный по зиме ШДК Инновейт и проверить его работу и смесь. займусь на днях
avatar
Safosha
17 June 2016


ZZYbeR
что такое ДК?
ZZYbeR
17 June 2016


Safosha
ДК = Датчик кислорода, ШДК = Широкополостный датчик кислорода, ШДК Инновейт = шдк + показометр, чтоб воочию видеть соотношение в смеси (в моем случае это комплект Innovate MTX-L)
avatar
Safosha
17 June 2016


ZZYbeR
пасибо) просто не силен в этом)
ZZYbeR
17 June 2016


Пожалуйста!
avatar
krof
17 June 2016mobile


ZZYbeR
А для этого хитрого ДК свой отдельный монитор идет для отслеживания смеси? И сколько стоит такой комплект, если не секрет?
ZZYbeR
17 June 2016


krof
Т.н. хитрый ДК - это просто широкополостный, пятипроводной Bosch LSU 4,9 - применяется во многих движках, AEM просто сделал к нему показометр - это суть табло и контроллер в одном (есть модели без табло - просто контроллер), который выдает визуальную информацию, может выдавать данные в ком-порт на ноутбук к примеру, плюс он те-же данные он передает в контроллер двигателя, как будто стоит штатный ДК

Сейчас комплект стоит на е-бей с доставкой в районе 15тыс. Сам датчик LSU - тыщ 7
narmo
25 June 2016

1

Хочу поведать свою историю борьбы с детонацией.
Исходные данные:
ff2 рестайл 2008 1.8, прошивка ледокол, заправлял всегда 95-ый на лукоилах, пробовал менять заправку - толку нет.
Детонации не было до 105 тыс км, возникла предположительно после замены прокладки клапанной крышки и установки иридиевых оригинальных свечей.
Было принято решение - раскоксовка. Этапы :
1. Слили текущее масло ( пробег масла 1,5 — 2 к)
2. Залили б\у масла и лавр 5 минуткой, слили и залили ещё б\у масла
3. Залили лавр длительной промывки, оставляли на сутки
4. Дал двиглу "просраться" пока гонял за масляным фильтром.Воняло шо ппц…
5. Слили всё *амно, залили обратно своё масло
6. В баке было 20 литров 95-ого, долил 20 98-ого и выкатился на трассу
7. Жогал по городу на 2-ой передаче 60-70 (20км), потом трассе 110-130 на 4-ой передаче (50 км).

ИТОГО : пока детонации НЕТ, попометр говорит, что появилась тяга и пяток пони вернулось в стойло. Расход снизился на 1-1,5 литра.
Жду пока искатаю смесь в баке и залью 95-ый.
Может кому будет полезно. случай, конечно индивидуальный, но читал много негатива про раскоксовку, поэтому делюсь своим опытом.
avatar
djneon
29 June 2016


Всем привет. Машина 2007г. 2л МКПП, пробег 147т. Так же беда с детонацией. Шился разными прошивками, особо толку нет. ДПКВ рекомендую ставить в верхнее положение, так как зажигание становится более позднее, что благоприятно влияет на детонацию. Сейчас залил 95 G-drive и детона нет, если кондиционер выключен.
avatar
ksvl
30 June 2016


djneon
Та же беда на схожем конфиге.
Чем дольше я борюсь с этим, тем больше понимаю, что на детонацию влияет практически всё,
у меня тоже в жару и с кондеем в основном беспокоит.
Недавно поменял термостат, ибо он хуже стал работать за 140 ткм,
после замены двигатель почти не вылазиет за 90гр (реальных), и детона стало значительно меньше.
После чистки MAP тоже было лучше, видимо реакция резче становится у чистого,
клапана заслонок вот еще буду менять, в жару они явно тупят и это тоже провоцирует детон,
Ну и классика жанра в виде нагара на поршнях, увеличивающая степень сжатия, тоже надо иметь ввиду.
avatar
Кочевник78
30 June 2016

1

avatar
ksvl:

djneon
Та же беда на схожем конфиге.
Чем дольше я борюсь с этим, тем больше понимаю, что на детонацию влияет практически всё,
у меня тоже в жару и с кондеем в основном беспокоит.
Недавно поменял термостат, ибо он хуже стал работать за 140 ткм,
после замены двигатель почти не вылазиет за 90гр (реальных), и детона стало значительно меньше.
После чистки MAP тоже было лучше, видимо реакция резче становится у чистого,
клапана заслонок вот еще буду менять, в жару они явно тупят и это тоже провоцирует детон,
Ну и классика жанра в виде нагара на поршнях, увеличивающая степень сжатия, тоже надо иметь ввиду.

Очисти камеру сгорания и большая часть проблемы уйдёт.
avatar
djneon
30 June 2016


Ребят, а помогает замена свечей? За весь пробег машины (157 км если быть точным) свечи менялись один раз. Дабл стартов никогда не было и зимой всегда заводилась с автозапуска с первого раза. Есть ли смысл их менять?
avatar
djneon
30 June 2016


ksvl
цитата:
Ну и классика жанра в виде нагара на поршнях, увеличивающая степень сжатия, тоже надо иметь вви

А как ты узнал, что у тебя есть нагар на поршнях?
avatar
ksvl
30 June 2016


djneon
от него никуда не денешься, образуется всегда,
можно выкрутить свечу и посветить фонариком ярким - очень хорошо видно, что ни в нагаре,
а его много и не надо, чтобы поднялась степень сжатия.
avatar
djneon
30 June 2016


ksvl
Как вариант раскоксовка остаётся...
avatar
apa4h
4 July 2016mobile


Всем привет:)
Появилось пару вопросов, решил бороться с нагаром. Если раскоксовку делать, и нет возможности замочить все это дело на ночь. Реально максимум на часа 2. Действо эффект возымеет? И как будет чувствовать себя катализатор после процедуры?
avatar
Кочевник78
4 July 2016

1

avatar
apa4h:

Всем привет:)
Появилось пару вопросов, решил бороться с нагаром. Если раскоксовку делать, и нет возможности замочить все это дело на ночь. Реально максимум на часа 2. Действо эффект возымеет? И как будет чувствовать себя катализатор после процедуры?

Чем дольше отквашиваешь, тем заметнее эффект.
Кату ничего не станется.
D7KEY
31 July 2016


Двигатель 1,6 100л.с. автомат
Опишу проблему. Примерно раз в две недели происходит такая вещь. На скорости ( все время происходило на трассе) 100км/ч, резко пропадает тяга, при усиленном нажатии на педаль газа чувствуется детонация двигателя и с выхлопа появляется черный дым. Через какое то время все нармолизуется и машина едет как ни в чем ни бывало. Делал Диагностику двигателя, выдает ошибку богатая или скудная газовоздушная смесь( номер ошибки не помню).
Из за чего может быть богатая или скудная газовоздушная смесь? Проверял давление в топливной рампе 3,5-4 очка.

Заранее спасибо.
Kosorez69
3 August 2016


Мне от детонации по итогу (делал все: от смещения датчика до раскоксовки) помогла замена топливного фильтра и чистка форсунок на стенде. Катаюсь неделю без звона
avatar
ksvl
4 August 2016


Kosorez69
Тоже был такой момент, потом PCM адаптировался и все вернулось в "норму".
Так же действует возвращение штока ЕГР на место, если он был снят ранее, первые дни думаешь - эврика,
ан нет, система адаптируется и к этому.
Kosorez69
5 August 2016


ksvl
Значит выход только один: перепрошивать? 🇧🇧
avatar
ksvl
15 August 2016


Kosorez69
В идеале да, если есть прошивка, заточенная под решение данной проблемы,
ибо все звенят по разному, одни на старте, другие на высоких оборотах и т.д.

Либо содержать все системы в идеале - датчики, свечи, радиаторы, термостат, масло, бензин, все!
avatar
Metkid
1 October 2016mobile


А чем вообще грозит детонация?
avatar
Den55
3 October 2016

1

Metkid в особо запущенных случаях сулит снижением ресурса движка. тут же и компрессия плохая - подколбашивать начинает, даже возможно калильное зажигание... короче нехорошо это )
AL-DL
3 October 2016

2

avatar
Metkid:

А чем вообще грозит детонация?

Надо представлять физически, что такое детонация. Это не горение бензиновой смеси от искры к краю цилиндра (как, например, наподобие спички), а одновременная реакция окисления молекул бензина по всему объему. При этом взрывная мощность на несколько порядков больше, чем от горения. Все равно, что кувалдой бить по поршням в момент взрыва. Это вызывает разрушение пленки масла на цилиндрах, накапливается усталость металла в перемычках поршней, затем их разрушение, а затем облом колец, место сопряжения пальца с поршнем, шатунные вкладыши.
kapuec_86
4 October 2016

-1

какая прошивка лечит от детона?
avatar
Metkid
4 October 2016


AL-DL
Спасибо за развернутый ответ.
Так себе все это и представлял.
avatar
Den55
4 October 2016

1

kapuec_86 а что, у нас теперь детонацию прошивками лечат?
kapuec_86
4 October 2016


avatar
Den55:

kapuec_86 а что, у нас теперь детонацию прошивками лечат?

тут по моему кто то писал, что прошился от 2х литрового (по моему), или еще какая то там прошивка и все прошло. поэтому и спрашиваю так это или нет, помогает какая то прошивка или нет
avatar
Den55
4 October 2016


kapuec_86 чего не знаю того не скажу. Но звучит уже бредово.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up