Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 292 | 26,4% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 448 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1104 votes, last 31 October.
Tomagafk
26 May 2006
Детонация
ZZYbeR
17 June 2016
1
SafoshaБак бензина с залитой промывкой - там дозировка на 40-60литров(бак)
ТоАЛЛ - кароч выяснил я какого опять двиг затупил - начал с общей диагностики, все вроде норм - ошибка только по 2-му ДК. Ну, думаю, дай-ка я его восстановлю, ибо делал проводку из говна и палок и по-любому закисли контакты, где сращивал провод. Однако пальпация показала, что контакты в отличном состоянии (а фигли будет никелированному проводу ДК
) но сигнала нет... Я перетыкаю датчики местами - и тут начинается самое интересное - отклик пошел, но фронты никакие - синусоида... Понятно блин - первый ДК такой же мертвый, но отклик есть и комп не считает его трупом. Так все оставляю. Заказываю тут же датчик и еду на работу... Тут же вернулась былая прыть тачки... немного есть детонации (надо чистить камеру сгорания все-таки).. Может таки ДК лишняя деталь в этом авто
PS - по пути родилась мысль - коли навернулся ДК - это ли не повод выделить драгоценное время и установить приобретенный по зиме ШДК Инновейт и проверить его работу и смесь. займусь на днях
Safosha
ДК = Датчик кислорода, ШДК = Широкополостный датчик кислорода, ШДК Инновейт = шдк + показометр, чтоб воочию видеть соотношение в смеси (в моем случае это комплект Innovate MTX-L)
ZZYbeR
пасибо) просто не силен в этом)
ZZYbeR
А для этого хитрого ДК свой отдельный монитор идет для отслеживания смеси? И сколько стоит такой комплект, если не секрет?
ZZYbeR
17 June 2016
krof
Т.н. хитрый ДК - это просто широкополостный, пятипроводной Bosch LSU 4,9 - применяется во многих движках, AEM просто сделал к нему показометр - это суть табло и контроллер в одном (есть модели без табло - просто контроллер), который выдает визуальную информацию, может выдавать данные в ком-порт на ноутбук к примеру, плюс он те-же данные он передает в контроллер двигателя, как будто стоит штатный ДК
Сейчас комплект стоит на е-бей с доставкой в районе 15тыс. Сам датчик LSU - тыщ 7
Хочу поведать свою историю борьбы с детонацией.
Исходные данные:
ff2 рестайл 2008 1.8, прошивка ледокол, заправлял всегда 95-ый на лукоилах, пробовал менять заправку - толку нет.
Детонации не было до 105 тыс км, возникла предположительно после замены прокладки клапанной крышки и установки иридиевых оригинальных свечей.
Было принято решение - раскоксовка. Этапы :
1. Слили текущее масло ( пробег масла 1,5 — 2 к)
2. Залили б\у масла и лавр 5 минуткой, слили и залили ещё б\у масла
3. Залили лавр длительной промывки, оставляли на сутки
4. Дал двиглу "просраться" пока гонял за масляным фильтром.Воняло шо ппц…
5. Слили всё *амно, залили обратно своё масло
6. В баке было 20 литров 95-ого, долил 20 98-ого и выкатился на трассу
7. Жогал по городу на 2-ой передаче 60-70 (20км), потом трассе 110-130 на 4-ой передаче (50 км).
ИТОГО : пока детонации НЕТ, попометр говорит, что появилась тяга и пяток пони вернулось в стойло. Расход снизился на 1-1,5 литра.
Жду пока искатаю смесь в баке и залью 95-ый.
Может кому будет полезно. случай, конечно индивидуальный, но читал много негатива про раскоксовку, поэтому делюсь своим опытом.
Всем привет. Машина 2007г. 2л МКПП, пробег 147т. Так же беда с детонацией. Шился разными прошивками, особо толку нет. ДПКВ рекомендую ставить в верхнее положение, так как зажигание становится более позднее, что благоприятно влияет на детонацию. Сейчас залил 95 G-drive и детона нет, если кондиционер выключен.
djneon
Та же беда на схожем конфиге.
Чем дольше я борюсь с этим, тем больше понимаю, что на детонацию влияет практически всё,
у меня тоже в жару и с кондеем в основном беспокоит.
Недавно поменял термостат, ибо он хуже стал работать за 140 ткм,
после замены двигатель почти не вылазиет за 90гр (реальных), и детона стало значительно меньше.
После чистки MAP тоже было лучше, видимо реакция резче становится у чистого,
клапана заслонок вот еще буду менять, в жару они явно тупят и это тоже провоцирует детон,
Ну и классика жанра в виде нагара на поршнях, увеличивающая степень сжатия, тоже надо иметь ввиду.
ksvl:
|
djneon Та же беда на схожем конфиге. Чем дольше я борюсь с этим, тем больше понимаю, что на детонацию влияет практически всё, у меня тоже в жару и с кондеем в основном беспокоит. Недавно поменял термостат, ибо он хуже стал работать за 140 ткм, после замены двигатель почти не вылазиет за 90гр (реальных), и детона стало значительно меньше. После чистки MAP тоже было лучше, видимо реакция резче становится у чистого, клапана заслонок вот еще буду менять, в жару они явно тупят и это тоже провоцирует детон, Ну и классика жанра в виде нагара на поршнях, увеличивающая степень сжатия, тоже надо иметь ввиду. |
Очисти камеру сгорания и большая часть проблемы уйдёт.
djneon
30 June 2016
Ребят, а помогает замена свечей? За весь пробег машины (157 км если быть точным) свечи менялись один раз. Дабл стартов никогда не было и зимой всегда заводилась с автозапуска с первого раза. Есть ли смысл их менять?
djneon
30 June 2016
ksvlцитата: |
Ну и классика жанра в виде нагара на поршнях, увеличивающая степень сжатия, тоже надо иметь вви |
А как ты узнал, что у тебя есть нагар на поршнях?
djneon
от него никуда не денешься, образуется всегда,
можно выкрутить свечу и посветить фонариком ярким - очень хорошо видно, что ни в нагаре,
а его много и не надо, чтобы поднялась степень сжатия.
ksvl
Как вариант раскоксовка остаётся...
Всем привет:)
Появилось пару вопросов, решил бороться с нагаром. Если раскоксовку делать, и нет возможности замочить все это дело на ночь. Реально максимум на часа 2. Действо эффект возымеет? И как будет чувствовать себя катализатор после процедуры?
apa4h:
|
Всем привет:) Появилось пару вопросов, решил бороться с нагаром. Если раскоксовку делать, и нет возможности замочить все это дело на ночь. Реально максимум на часа 2. Действо эффект возымеет? И как будет чувствовать себя катализатор после процедуры? |
Чем дольше отквашиваешь, тем заметнее эффект.
Кату ничего не станется.
Двигатель 1,6 100л.с. автомат
Опишу проблему. Примерно раз в две недели происходит такая вещь. На скорости ( все время происходило на трассе) 100км/ч, резко пропадает тяга, при усиленном нажатии на педаль газа чувствуется детонация двигателя и с выхлопа появляется черный дым. Через какое то время все нармолизуется и машина едет как ни в чем ни бывало. Делал Диагностику двигателя, выдает ошибку богатая или скудная газовоздушная смесь( номер ошибки не помню).
Из за чего может быть богатая или скудная газовоздушная смесь? Проверял давление в топливной рампе 3,5-4 очка.
Заранее спасибо.
Мне от детонации по итогу (делал все: от смещения датчика до раскоксовки) помогла замена топливного фильтра и чистка форсунок на стенде. Катаюсь неделю без звона
Kosorez69
Тоже был такой момент, потом PCM адаптировался и все вернулось в "норму".
Так же действует возвращение штока ЕГР на место, если он был снят ранее, первые дни думаешь - эврика,
ан нет, система адаптируется и к этому.
ksvlЗначит выход только один: перепрошивать?
Kosorez69
В идеале да, если есть прошивка, заточенная под решение данной проблемы,
ибо все звенят по разному, одни на старте, другие на высоких оборотах и т.д.
Либо содержать все системы в идеале - датчики, свечи, радиаторы, термостат, масло, бензин, все!
Metkid
1 October 2016mobile
А чем вообще грозит детонация?
Metkid в особо запущенных случаях сулит снижением ресурса движка. тут же и компрессия плохая - подколбашивать начинает, даже возможно калильное зажигание... короче нехорошо это )
Metkid:
|
А чем вообще грозит детонация? |
Надо представлять физически, что такое детонация. Это не горение бензиновой смеси от искры к краю цилиндра (как, например, наподобие спички), а одновременная реакция окисления молекул бензина по всему объему. При этом взрывная мощность на несколько порядков больше, чем от горения. Все равно, что кувалдой бить по поршням в момент взрыва. Это вызывает разрушение пленки масла на цилиндрах, накапливается усталость металла в перемычках поршней, затем их разрушение, а затем облом колец, место сопряжения пальца с поршнем, шатунные вкладыши.
какая прошивка лечит от детона?
AL-DL
Спасибо за развернутый ответ.
Так себе все это и представлял.
kapuec_86 а что, у нас теперь детонацию прошивками лечат?
Den55:
|
kapuec_86 а что, у нас теперь детонацию прошивками лечат? |
тут по моему кто то писал, что прошился от 2х литрового (по моему), или еще какая то там прошивка и все прошло. поэтому и спрашиваю так это или нет, помогает какая то прошивка или нет
kapuec_86 чего не знаю того не скажу. Но звучит уже бредово.
2 people online