Расход топлива



Народ, поделитесь кто чем может.
Заказал 2.5Т, а теперь люди пугают про расход в 26л на сотню, так где правда-то?
мгновенный расход топлива, расход топлива, бензин, дизель, бензобак, бак

evgenyi
21 September 2006

Расход топлива
87,5K
views
118
members
206
posts

avatar
noName
16 March 2007


пробег 4000 (2.0 бензин) мах.показатель расхода 13,8 , средний 10-11 на сотню, режим езды смешанный и шустрый
guttler
16 March 2007


у меня 2л, бензин. средний расход при постоянной езде в городе 11.2л. ср. скорость при этом 33км/ч. на трассе пока не ездил. я в принципе доволен. перед покупкой готовил себя к цифре в 12-12.5 литре на сотню. а оказалось даже меньше.
Посетитель
17 March 2007


а чего вы хотите у меня на фф2 сейчас 45т км пробег , расход 11.3 по компу и скорость 29 , такой маленький расход сейчас так как кондей не работает и по КАД езжу частенько отчего средняя скорость такая , а если плотно нырнуть в город где образуется средняя скорость в 18-19 км , то там песня ...летом в жару 14-15 а так 12-13ть , по весу S макса надо накидывать еще литр . У меня кстати приятель Sку купил 2л бензин , думал это все шутки , хе-хе
GARRYZ
17 March 2007


Да уж , отмечался уже .Но должен повторить . на дизеле 1.8 литра расход значительно меньше . таких цифр просто не возникает . По городу при средней скорости 24-22 км\час расхож по компу 7.2 -8.5. По трассе сложился однажды 4.2
Ozzi
17 March 2007


GARRYZ
В Норильске есть пробки?-)
А вы вообще знаете что такое пробки?-))
По трасссе я тоже укладывался на бензинке 2,0 литра в 7,5. Средняя скорость-80 км/ч.
avatar
КараПиГру
17 March 2007


Дизель 2.0 по трассе в 7.5 укладывается при средней 107 км/ч
Ozzi
17 March 2007


КараПиГру
Ну тады при разницце машинки при начальной цене на 3 т.уе. больше, данный дызель экономным не назовёшь!
avatar
igor12
17 March 2007


O
Ozzi:

Ну тады при разницце машинки при начальной цене на 3 т.уе. больше,  данный дызель экономным не назовёшь!

Обоснуй...

У меня из последнего:
бак ушел на 250км облисти и 350км московских пробок - расход 8,9.
при этом включен доп.обогрев (ППП) и на 19:10 будни
GARRYZ
18 March 2007


Ozzi
да мы с тобой уже ведь дискутировали по этому поводу . Просто 1.8 значительно экономичней . Он так и позиционируется в прайсе у ФОРДА. В этом его предназначение в общей линейке . У васOzzi
нигелизм в крови чувствуется . Образ Базарова по Чернышевскому ваш типаж. Это с возрастом проходит...
Oleg Tc
18 March 2007


O
Ozzi:

КараПиГру
Ну тады при разницце машинки при начальной цене на 3 т.уе. больше, данный дызель экономным не назовёшь!

Ну сколько можно об одном и том же?
Если сравнивать 2л. бензин и 2л.дизель, то первый - бюджетный, тщедушный вариант (сравнительно конечно), второй - темпераментный, взрывной с великолепной тягой. Поэтому и разница в 3 тыс., а не только из-за пресловутой экономии. К примеру есть водка за 70 рублей, а есть за 140. И там, и там 0,5 литра, с обеих бутылок опьянеешь, но покупают и одну, и другую. Есть возможность выбора.
avatar
КараПиГру
18 March 2007


O
Ozzi:

КараПиГру
Ну тады при разницце машинки при начальной цене на 3 т.уе. больше, данный дызель экономным не назовёшь!

Дык я и не економлю никада соляру... Она ведь даже на Лукойле по сравнению с 95-м халявная... А вот на бензинке, помнится, когда расход за 13-14 переваливал, начинал осаживать темперамент понемногу... Психологический, понимаешь ли, момент... Ездишь не так, как душа просит... Када я еду, как душа просит - на трассе 9-10 литров, а по городу - 11-12... В зависимости от плотности пробок расход может быть немного выше... Но это езда по принципу - "Лучше быть мёртвым, чем вторым"...

P.S. Ни в коей мере не хочу вызвать новую волну споров на тему "дизель vs бензин"...
Всему своё время, каждому - своё...
Наезднику - стремя, охотнику - ружьё...

P.P.S. Ozzi, чтоб ты знал... средняя скорость 100-110, это надо постоянно ехать ну хотя бы - хотя бы не менее 130-140... При отсутствии постов и населённых пунктов на трассе... Сделай такое на бензине, уложишься в 10 литров - с меня два ящика пива... Хорошего пива...
dim 15
20 March 2007


У меня был минивен турбодизель 2л., а сейчас 1.8 бензин, первое время одуревал от расхода бензина 12.6 л., против соляры 7 л. и это при том, что на бензине я педаль в пол стараюсь не ездить (т.к.расход за 13 л. получается ). На турбодизеле почти всегда в пол, на второй пробуксовка бешенная, а если ездить спокойнее, то расход 5 л. Вот и посчитай разницу по деньгам за год ( 30000 км.). Следующюу ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ!!!
Кстати в Европе доля дизелей уже перевалила за 53%, и к нам их меньше поставляют и рекламируют-потому что в Европе покупают в первую очередь дизеля, а нам тулят бензу...
Рушан
20 March 2007


Господа, подскажите кто-нибудь: почему на двигателе 1,6л (115л.с.) расход достигает иногда 12 литров, при нормальной нерезвой езде? И вообще кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Машина 06 года, а пробег 15тыс.
avatar
pavel raybcov
20 March 2007


Р
Рушан:

Господа, подскажите кто-нибудь: почему на двигателе 1,6л (115л.с.) расход достигает иногда 12 литров, при нормальной нерезвой езде? И вообще кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Машина 06 года, а пробег 15тыс.

У меня на Фокусе до 13 литров был.Сейчас чуть упал.Вот так.
avatar
DieselPower
22 March 2007


1,6 115 - это принципиально другой мотор, который отличается от 1,6 100 изменяемыми фазами на впуске и выпуске.

А зафира 1,6 наверняка тоже по компу кушает
Ozzi
22 March 2007


DieselPower
Вообще я изначально хотел дизельный МАХ. И начал с того что штудировал этот форум ...ну примерно за последние года два..
Так вот видите? После прочтения данного форума, я выбрал БЕНЗИН.
И дизельный Форд не только у вас. Так что инфы по эксплуатации дизельных МАХов достаточно!
dim 15
23 March 2007


Да,народец у нас к сожалению ещё тот... а на счёт Майбах и т. д. так это ж машины для того класса людей делают - которые на расход не смотрят, там имидж и престиж главное, а не экономия...
avatar
DieselPower
23 March 2007


Кстати в Европе как раз очень мало лудей купят БМВ 760, они купят 740d Потму что там даже миллионеры знают счёт деньгам. и не кидаются ими как наши русские.

А у нас еще менталитет такой - где то тут про S-макс кстати ещё было сказано владельцем 2,5T? что не по-мужски это - заливать 8-9 литров солярки на 100 км!! Вот 18 литров которые жрет его 2.5Т - это действительно всем внушает ))) а иначе ему видите ли стыдно перед АЗС )) вот так вот.

А люди, покупающие машины стоимостью больше 100тыс на легкие деньги - им расход похрен. 6-ти литровые бензомоторы жрут 30-40 литров при динамичной езде, но их это не колышет. потому что дизель - не модно, а разницы сколько платить - нету. Они просто берут самое большое что есть. Равняться на них? я не буду.

Кстати если будет к нам поставлять Q7 с дизелем V12 500 лс - поверьте, за ней сразу встанут очереди, ибо это САМОЕ большое.

даже если когда нибудь будет очень много денег, в любом случае возьму дизель, только чтобы на заправку реже ездить а не через каждые 200-300 км.

А в слабом дизеле по городу, по крайней мере в Питере, особого смысла не вижу. Может ещё молодой =) не так много пробок, а иногда хочется и почуствовать эти ньютон-метры.
avatar
beutiflet
30 March 2007


Нет никаких проблемм зимой и с холодными пусками ,связанных непосредственно с дизелем.
Проблемма салон прогреть в городе и пробках,если Вебасто или Шпехер(у кого-чего)- не работает.
А на запуск в мороз шансы у дизеля даже повыше,чем у бензинового в том же состоянии по запущенности.

Соляра замерзает у нерадивых или невезучих юзеров,которые антигелю не доверяют или забывают про него.

Еще раз взываю к разуму и привлекаю внимание к принятой в европе логике покупки машин с разными моторами.Логика основана на чистом рационализме.
Если в процессе эксплуатации преобладает:

Трасса(скоростной автобан)-нужен самый мощный в линейке мотор.При прочих равных-бензиновый.
Для Эс-ки это 2,5 т
Город,пробки-самый слабый дизель. Для Эс-ки это 1,8
Те,кто ездит 60% город 40% автобан возьмет дизель,но помощнее . 2.0

Остальные бензомоторы берут:
1. из за отсутствия денег,дающих право на выбор мотора.
Это больше,чем треть всех европейских автовладельцев,берущих хорошую машину подешевле и в кредит на последние деньги.
2.Из за того,что учились по другому профилю и в принципе не знают про то что моторы бывают разные.
Таких "ботаников" тоже полно.Для них пишут предупреждения по всей машине,чтоб не перепутали чем заправляться.
3.Из за того,что нет четкого плана эксплуатации машины,поэтому берут подешевле изначально,чтоб потом не так обидно было в случае ошибки.
4. Точно знают ,что к моменту перепродажи не проедут 100 тыщ.км,за которые с запасом"отбивается" переплата за дизель,а на вторичном рынке цена дизель/бензин разнится намного меньше,чем при покупке новой.Поэтому снова берут подешевле.
Ozzi
30 March 2007


Сравнительная статья о ФФ 1,6 дизеле и бензинке!
Много интересного опять узнал, и тока опять подтвердился, что выбор мой правильный.
Очень полезно почитать, кто есчо выбират машину.
http://www.carexpert.ru/publ.php3?from=fordf&publid=fordfa47

И про состояние дел в Европе, на 2005 год!
http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=307&Art=2536
Max-C-Max
5 April 2007


Хрен знает как зашел в эту ветку
Но раз уж зашел, то скажу... был у меня до этого автомобильчика другой с движком 1.9TD, нескжу какая потому как наверное для многих эта марка неизвестна. Так вот когда решил брать новый авто, то выбрал бензинку, причем именно 2.0, был бы С-МАКС 2,5 взял бы такой .
Обьясню почему...дизелек нужен для больших перегонов, трасса, отпуск. А вот для ежедневной эксплуатации в городе, особенно зимой (читай откуда я сам) бензинка правильный выбор.
Сразу скажу, что дизельки я люблю, но для каждых условий свое, я сделал свой выбор.
Кстати, знакомый ездит на моей предидущей машине и у него расход в городе получается ~10 литров...у меня ~10.7-11 литров...вот так вот
avatar
Даос
5 April 2007


M
Max-C-Max:

Хрен знает как зашел в эту ветку
Но раз уж зашел, то скажу... был у меня до этого автомобильчика другой с движком 1.9TD, нескжу какая потому как наверное для многих эта марка неизвестна. Так вот когда решил брать новый авто, то выбрал бензинку, причем именно 2.0, был бы С-МАКС 2,5 взял бы такой .
Обьясню почему...дизелек нужен для больших перегонов, трасса, отпуск. А вот для ежедневной эксплуатации в городе, особенно зимой (читай откуда я сам) бензинка правильный выбор.
Сразу скажу, что дизельки я люблю, но для каждых условий свое, я сделал свой выбор.
Кстати, знакомый ездит на моей предидущей машине и у него расход в городе получается ~10 литров...у меня ~10.7-11 литров...вот так вот

С таким подходом могу согласиться, хотя когда езжу в городе имею не более 6 литров расхода против в среднем 8-9 на таком же по объёму бензине - что так же не может не радовать.
avatar
DieselPower
5 April 2007


Max-C-Max
последние 5 лет дизельные технологии настолько поднялись, что уже некорректно сравнивать старые машины с нынешними агрегатами коммон-рейл.

у меня был и безнаддувный дилель 1,9, и наддувный 1,9 110 лс - но они не обеспечивали такого сочетания динамики и экономичности.

цитата:
Ну езда-то по городу и трассе состоит не из одних обгонов караванов грузовиков!
Тем более, когда я ездил по трасе, что-то дискомфорта при обгонах не имел. И это при том, что выше 3500 я не крутил, ибо была ещё обкатка.


ага, вот такие вот и мешаются все время под колесами!!! не имеющие дискомфорта при обгонах.

Ваш чахлый агрегат батенька на 3000 делает 70 лошадиных сил - хуже ТАЗа!!! как вообще можно говорить о каком то ускорении! Меня всегда откровенно смешили рассуждения среди сладельцев 1,4, 1,6, 1,8 и т.д. "мне мотор нравится, уверенно тянет на любой передаче". Да понятно что он не едет назад!!! но все относительно!
относительно дизеля тянет только 2,5Т, но он жрет в 2 раза больше.

и поверьте, людей которые ЗАРАБОТАЛИ деньги, а не своровали их - очень заботят их траты. Выбирая в семью внедорожник мы зашли в салон лэнд ровер - там даже на тест-драйвах сплошь дизели!!!

Фрилендер - дизель 2,2 160 лс
Дискавери 3 - 2,7 v6 190 лс
Рэйнж Ровер - v8 3,6 272 лс

Продавцы говорят, что новый дизельный рейнж стали просто грести... потому все берут, отжигают на них по страшному... а он жрет не больше 15 литров, в отличии от 25-ти, которые жрет по городу 4,4 бензин. Для себя приняли решение - Дискавери 3. Дизель шикарный - 2,5 тонны как фантик таскает... а ведь еще есть чип, который до 230 лс поднимает мощность...

рейнж дизельный конечно вообще супер, но пока не заработали )))
avatar
Voo
10 April 2007


Я провел ещё один эксперимент. Зацените!!!
Средняя скорость 80 км/ч 200 км пути расход составил 7,4 с кондиционером на летней резине. Старался ехать 100-110 км/ч
Средняя скорость 91 км/ч 400 км пути расход составил 8,7 с кондиционером на летней резине. В данном случае около 200 км проехал со скоростью от 140 до 200 км/ч. Были плохие участки дороги, где приходилось ехать на второй передаче (около 40 км) поэтому получилась маленькая средняя скорость.
А в общем у меня, когда не смотрю на расход получается вот так:
Город (жена за рулем) 10,6 (я за рулем) 11,5-12,3
Межгород (жена за рулем) 9 (я за рулем 8,6 причем это стабильно)
Бензин 2.0
avatar
beutiflet
12 April 2007


У меня щас сосед начал (месяц-полтора как)на Х-трейле двухлитровом ездить.
Жалуется,что мало того,что тянет "так себе",дык еще и жрет 14-15 литров.
Рвет волосы на ж...(расстроен короче),что пересел с VW Каравеллы 2,5 тди (чахлый по нынешним меркам(131 л.с 340 Н/м))на эту тарантайку.
А мой рабочий бывший щас у Каркунова (конфетника)управляющий поселком котеджным, год как на Фьюжене 1,6 мотается каждый день из Перово на Рублевку+там еще (уже 36 тыщ наездил)говорит,что в среднем 9,5 /100 км вынь и положь.И это при таких прогонах.(Правда шустрая машинка)
Вот где правда.

И то,что дизель шумнее на холостых и малых оборотах бензинки-Тоже правда.
А на средних одинаково Не шумят.
А на высоких бензин воет как потерпевший ("этот стон у нас песней зовется"),а дизель "бубнит" низкочастотно. В принципе придраться можно,но это "Бу-бу-бу" скорее чувствуешь,чем слышишь.
И это правда.
Но дизелю высокие обороты не нужны (на практике) ибо тяги и так хватает.
140км/ч на 6-той 2500об/мин, а на 5-той 3000 об/мин.
Зимой с ППП средний расход (за 2 раза по 100 часов езды по компу) вставал на 8,1 оба раза.
Последние 70 часов (типа весна пришла уже и ППП не нужен) 7,7
Снова правда.

Осталось узнать правду про двухлитровый бензоМакс.
Но только правду.

ПС
К дизелистам три вопроса
1. Ваш "комон рейл" нормально позволяет трогаться с места не трогая педаль газа совсем?
2. А если быть поаккуратнее ,то со второй без газа пойдет?или нет?
3. Еще такое упражнение в пробках:
Вторая передача-газ отпущен.Сцепление не трогаем.Машина замедляется до холостых и переходит в равномерное движение 15-20 км/ч. Жмем на газ не трогая сцепления.
Дернется? Вздрогнет? Или ровно "попрет"?
И так же на третьей.
То же упражнение.
А то я тут ездил и мне показалось,что Ваши "комон-рейлы" с холостых чота "не очень".
Показалось ? или правда?
bongo
12 April 2007


beutiflet
Скорее всего правда, когда я пытался (описано выше) тягаться с дизелем , у неопытного дизелиста ничего не получилось , то глох с места то отставал безбожно. Значит тенденция есть такая как ты описал ( Ща дизелисты заорут - мама не горюй)
avatar
DieselPower
12 April 2007


beutiflet
имхо, на холостых дизель тянет по дизельному... главное сцеплением аккуратно работать.
Я недавно эксперимент провёл - заехал в гараж с места на 3-й передаче, не касаясь педали газа.
по прямой и с 4-й тронется, причем сделает это достаточно быстро.

у меня на любой передаче с холостых ровно тянет... если газ сильно не давить... сильно надавишь - падает в турбояму... шнурки положишь - вытягивает на пятой с 40 км/ч (это 800 оборотов)... до 1200 оборотов тянет несильно но уверенно. с 1200 до 1600 плавное нарастание тяги, а далее следует прыжок вперед ))

цитата:
Жалуется,что мало того,что тянет "так себе",дык еще и жрет 14-15 литров.

2,0 Трейл 14-15 жрет? а еще говорят что разница в расходе у дизеля бензина 3 литра... наш Трейл за 78 тыс. км средний расход 8,8... последние 50 тысяч - он делает около 150 лс... по городу тапка в пол, по шоссе 130-150 скорости и постоянные обгоны... нда... бензин отдыхаеть... разница в расходе 6 литров... этак и 5 тыс уе окупятся ))) ктсати разница при покупке была 2700 у них... значит уже давно пошла халява...

bongo

дизелисты не заорут.

действительно есть такая штука, что у бензинщиков, севших на дизель первое время возникают проблемы с работой сцеплением... оно расчитано на большой момент и схватывает очень резко... два моих друга, пробовавших мой фокус - сразу заглохли... но потом вкатались.

Просто дизелем надо еще уметь управлять правильно, тогда будешь использовать его преимущества наиболее полно...
avatar
FFSerg
12 April 2007


beutiflet
Не "комон", а его предшественник ... Все так и есть.
1. Можно конечно, но без той былой легкости. Требуется аккуратная манипуляция сцепой. И это не от слабости движка. Экология, экономия ... и кучка датчиков на педалях . Нужно хотя бы газульку с упора снять - тогда все ОК. Раньше - да, отпустил сцепу, как тормоз на автомате и почесав на ходу уже репу, добавил газку.
2. То же, но с еще большей аккуратностью. Можно и промахнуться.
3. Есть такой момент. От 3-й и выше эффекта нет. А вот на 1-й - явный мягкий толчек. Мой древний старый дизелек делал это не приятно жестко.

У меня тоже расход перешел в разряд осенне-весеннего - 6.2...6.4 л/100 - чистый город.

Ozzi! Следите за мыслью. Речь шла о шуме на ходу, а на ХХ - все и ежу понятно. Цепь свою НЕ СЛЫШУ ни в одном режиме, хоть убейте. Это плохо? Должна звенеть/греметь, как у Вас? Коробку, кстати, тоже (кроме задней передачи)
avatar
igor12
12 April 2007


avatar
beutiflet:

К дизелистам три вопроса
1. Ваш "комон рейл" нормально позволяет трогаться с места не трогая педаль газа совсем?
2. А если быть поаккуратнее ,то со второй без газа пойдет?или нет?
3. Еще такое упражнение в пробках:
Вторая передача-газ отпущен.Сцепление не трогаем.Машина замедляется до холостых и переходит в равномерное движение 15-20 км/ч. Жмем на газ не трогая сцепления.
Дернется? Вздрогнет? Или ровно "попрет"?
И так же на третьей.
То же упражнение.
А то я тут ездил и мне показалось,что Ваши "комон-рейлы" с холостых чота "не очень".
Показалось ? или правда?

1. Именно так всегда и трогаюсь/паркуюсь. Держу две педальки: сцепа и тормоз. К газу и прикасаться нет нужды... Аналогия автомата получается...
2. Запросто... Медленнее отпускаешь сцепу и тянет... на х/х не тянет на второй в гору с уклоном примерно от 42 градусов...
3. Ровно начинает тянуть.. не дергает.. дергается, когда переходишь на повышенную не расчитав скорость текущую и получается обороты движка ниже х/х.

Сам поначалу глох. После АКПП странно и прикольно... Чуть поддал газку - хорошо трогаешься. А иногда нерасчитав скорость наката воткнул передачу(в основном на второ ошибка такая) а он дынц и заглох. Оборотов не хватило, существенно ниже х/х...

Но что сразу же заметил после 2 лет ФФ1 2.0 АКПП, а перед ним был ФФ1 1.8 МКПП. Трогаться или парковаться можно так же легко, как на АКПП. Только конечностей на одну больше используешь. Левая нога - сцепление, правая - тормоз. Газ не нужжен вообще... на ФФ1 1.8 так не получилось бы легко, как впрочем и на Реногоре 2.0. Там движек был еще 8-ми клапанным. низы тяговитые, но не смотря на это - тоже не позволял лекго трогаться, как на дизеле...
avatar
igor12
13 April 2007


avatar
beutiflet:

Или все же современные дизеля"придушили" на малых оборотах?

Придушили однозначно...
Мой брат водителем работает на коммерческих авто...
Так вот он сразу приметил, что на холостых макс не прёт...
Понятное дело, что это было сказано относительно бычка с его двигателем от трактора "беларусь", но всё же... Даже тот же "Портер" хундаевский с холостых без газа гораздо настырнее...
Это ж тенденция... Тем более 8-миклапанные всегда были тяговитые с нуля...
Кстати, пример. Брат мой устроившись на работу попал на "Урал". А первый раз на дизель советский... А мужуки приколоться решили над "лопухом"
Он тронулся как-то рвано. Как оказалось это пятая была..., а потом по кругу по территории катался, не знал как заглушить... потому что урал нельзя заглушить просто нажав педаль тормоза. Он "проворачивает" тормоза, как бы сильно ты не тормозил... Заглушить можно подняв мыском педаль газа вверх, но он этого не знал... а мужики ржут...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up