Oleg Tc

Москва (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200612 лет

 
Ford S-MAX и Galaxy 200612 лет

 
Ford S-MAX и Galaxy 200612 лет

 
Ford S-MAX и Galaxy 200613 лет

 
Ford S-MAX и Galaxy 200613 лет

 
Ford S-MAX и Galaxy 200613 лет

Oleg Tc
21 августа 2007


6 августа вернулся из Норвегии. Экипаж -я, жена и дочка 16 лет. Автомобиль S-MAX 2л. дизель. 16 дней. Пробег 6.200 км. Средний расход 5,2 литра.
Автомобиль ни разу не заставил усомнится в своем выборе. Норвегия - замечательная страна для автотуризма, а S-MAX - замечательный автомобиль для автотуризма (именно дизель, про бензин не скажу). Просторен, удобен, комфортен, замечательный запас тяги при движении по шоссе, экономичен. Вообщем 5 балов. Особенно за ту цену, за которую брал его в октябре 06г.

Oleg Tc
11 мая 2007


В основном удовлетворен. Но:
1. Очень маркий светлый пластик салона и багажника (у меня Тренд). Плохо чистится из-за своей рифленой структуры. Сервисмены-уроды сильно испачкали шторку багажника. Применял разную химию. Так и не смог очистить.
2. Утомляет скрип дверных уплотнителей. Похоже эта проблема плавно перекочевала с С-Макса. Странное поведение ФМК.
3. Слегка гудит усилитель руля. У меня дизель - вроде установлен электроусилитель. Читал, что у многих в теплое время не гудит. У меня и сейчас гудит.
4. Эксплуатирую машину с ноября. За это время утром три раза полностью умирал аккумулятор. Последний раз умер недавно при теплой погоде. На сервисе взяли деньги за диагностику, сказали все в норме. Ну по поводу этих ребят у меня иллюзий нет. Это у меня первая машина с такой проблемой. Куда уходит ток, а? Сразу скажу - все оборудование штатное, включая сигнализацию.
5. Слегка стесняюсь больших щелей между кузовом и задней дверью, как на ТАЗе. Зачем они такие?
6. Штатная сигнализация с брелка включается через раз, на третий. Никогда нет уверенности, что включил т.н. двойную блокировку дверей. Никаких визуальных подтверждений нет, а по звуку в условиях города тяжело определять.
7. Климат в автоматическом режиме сильно шумит. Уже давно использую только ручной режим.
Наверно еще есть проблемки. Не все вспомнил. Прочитал свое первое предложение - усмехнулся. Похоже на письмо терпилы.

Скрип/шум/сверчки Ford S-MAX и Galaxy 2006
Oleg Tc
1 апреля 2007


avatar
xzx:

Короче ребят, была у меня такаяже проблемма. Это бряканье перед пасажирским местом на панеле где то у стекла заманало. И седня снял технологическую заглушку на панеле (Свверху такая, прямоугольная). Окуратненько подцепил ножиком, со своей стороны, а не со стороны стекла. И там было 3 болта (кстати больше там вы не чего неувидите)1 из которых болтался вот я его затянул и усе брянчанья больше нет. Может это у многих такой трабл, с этим болтиком так же как у многих в часности и у меня откручивается периодически винтик в подлокотнике.

У меня уже неделю из этого места идет дребезг недетский практически непрерывно. Достало - слов нет. Если причина та же, что и у тебя, то спасибо за подсказку.

Даже если и не эта причина, то все равно спасибо.

Oleg Tc
18 марта 2007


У меня, еще кроме дисплея магитолы, своей жизнью живет щетка заднего стекла - срабатывает не всегда.

Oleg Tc
18 марта 2007


R
rus40:

O
Oleg Tc:

Поставил диски Реплику Форд FD-10 на 16 радиус. Все параметры подходят один в один, включая нагрузку, кроме вылета 52,5 мм, вместо 50. Считаю сей факт некритичным на безрыбье. Одно но - эти диски под 12 шпильки, но мне расточили под 14. Сделали очень аккуратно. Кстати, заодно и расточили докатку с 12 шпилек до 14, она и раньше вставала, но сейчас вообще идеально встает на ступицу. Кто не в курсе: докатка от Мондео 16 радиус (она же от Фокуса и Фокуса СТ). Резину к ней купил на разборке.

Получается колёса на 2,5мм уходят внутрь, но это не критично. Видел я эти диски на рынке по 4000р. Дорого и придётся растачивать, как я понял с Ваших слов. А вот докатка это тема! У меня запаска пол багажника занимает


Точно. Купил за 4000 рублей. Но это все равно раза в два дешевле, чем у дилера оригинальный диск. Думаю, это вариант для тех, кого не устраивает дизайн и цена оригинальных дисков для S-макса у дилера, а таких, судя по этой ветке есть один-два человека. Поэтому, как вариант - диск с фордовским дизайном за пол-цены.

А докатка места в багажнике занимает немного и позволяет, в случае необходимости, неспеша доехать до шиномонтажа. Проверено.

Oleg Tc
18 марта 2007


G
GARRYZ:

В мануале специально написано , что от мондео диски ставить нельзя!. Тем более расточенные..

Полностью согласен.

Oleg Tc
18 марта 2007


Поставил диски Реплику Форд FD-10 на 16 радиус. Все параметры подходят один в один, включая нагрузку, кроме вылета 52,5 мм, вместо 50. Считаю сей факт некритичным на безрыбье. Одно но - эти диски под 12 шпильки, но мне расточили под 14. Сделали очень аккуратно. Кстати, заодно и расточили докатку с 12 шпилек до 14, она и раньше вставала, но сейчас вообще идеально встает на ступицу. Кто не в курсе: докатка от Мондео 16 радиус (она же от Фокуса и Фокуса СТ). Резину к ней купил на разборке.

Расход топлива Ford S-MAX и Galaxy 2006
Oleg Tc
18 марта 2007


O
Ozzi:

КараПиГру
Ну тады при разницце машинки при начальной цене на 3 т.уе. больше, данный дызель экономным не назовёшь!

Ну сколько можно об одном и том же?
Если сравнивать 2л. бензин и 2л.дизель, то первый - бюджетный, тщедушный вариант (сравнительно конечно), второй - темпераментный, взрывной с великолепной тягой. Поэтому и разница в 3 тыс., а не только из-за пресловутой экономии. К примеру есть водка за 70 рублей, а есть за 140. И там, и там 0,5 литра, с обеих бутылок опьянеешь, но покупают и одну, и другую. Есть возможность выбора.

Oleg Tc
2 марта 2007


avatar
S-Макс:

KLMN
Да Вы еще и не воспитанный!

Вам еще в первых ответах сказали - ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
Далее - вам все только повторяли - ЧТО ДЕЛАТЬ!!!

Но не это Вам надо. А доказать кому-то вашу позицию.
Тут был давно такой NECK. Он тоже все кому-то доказывал!
Но он хоть умел достаточно убедительно аргументировать. Да и в автомобилях разбирался неплохо. В отличии от Вас.
Неисправность стартера, которая и оказалась в итоге, диагностируется любым более менее опытным автомобилистом. О чем Вам не раз говорили тут. И все тут понимают, насколько это НЕСЕРЬЕЗНАЯ И РЕШАЕМАЯ проблема.
А для Вас это - КАТАСТРОФА!

Удачи в судебном разбирательстве!

Замечательно! Сначала назвать человека "базарной бабой", а потом его же обвинить в невоспитанности!
Несерьезная и решаемая проблема говорите? Ну да, несерьезная, но машина то стоит, а не ездит. И решаемая, это точно, только через 30 дней, а зная про работу дилеров не по наслышке, не удивлюсь, если привезут они этот стартер дней этак через 60 в лучшем случае.
Или может быть Вы не знаете, как часто бывает унизительно общаться с официальным дилером Форда у нас? Как они "включают дурака" и откровенно посылают Вас, оставляя один на один с проблемой?
ИМХО, человеку нужно всего навсего ИСКРЕННЕЕ сочувствие. И заодно друг другу пожелать, чтобы не оказаться в похожей ситуации.
А Вы своим "сам дурак, да сам дурак" провоцируете человека.

Oleg Tc
1 марта 2007


K
keshman:

Примерно через неделю после покупки s-max заметил что дазмер дисплея компьютера меньше чем у всех других s-max.Не сказать, что сильно напрягает, но всё таки? Дилеры вразумительного ответа не дали. Может кто в теме подскажет что к чему?

У меня Тренд-дизель. Экран большой.

Oleg Tc
13 ноября 2012


цитата:
новой машиной. А главное работать мне нужно, итак с покупкой машины потерял неделю, что ж теперь с работы увольняться, что бы чинить этот г... ФОРД!!!

Сочувствую. Обидно, когда проблемы возникают именно у тебя и как всегда в самый неподходящий момент. У меня тоже не все сладко с S-максом. Но я пока философски отношусь к возникшим проблемам, т.к. машина нравится. Ну не повезло нам. Зато другие, а их большинство, ездят и радуются, а если проблем нет, то и сюда не постят. Не рубите с плеча. Согласитесь - это могло произойти с любой маркой.

MAJOR Ford Дилеры Ford
Oleg Tc
24 февраля 2007


Когда в начале ноября получил свою машину, то в ней сразу же оказался неисправен датчик контроля давления в шинах на одном колесе (этот датчик уже на заводе был сломан и свободно катался в колесе, вентиль свободно вращался в диске и травил воздух). Это к вопросу о предпродажной подготовке. Вообщем заказали они новый датчик и стал я ждать от них звонка. Где то в середине декабря, я не дождался и позвонил сам. Пришел датчик говорят, записывайтесь на ремонт. Записался. Недели через две приезжаю на замену, а мне говорят, что пришел не тот датчик, какой они заказывали. Нужно снова заказывать. Заказали, стал ждать. И вот в начале февраля звонок. Датчик пришел, записывайтесь на ремонт. Записался. В прошедшую субботу приехал к ним на замену датчика. Работы там: поднять машину, снять колесо, разбортировать, поставить датчик, собрать колесо, отцентровать и поставить на машину. В любом шиномонтаже на это уйдет минут 15. Но не в Мэйджоре. Я приехал в ним в 11-30, а уехал в 14-00. Процесс обслуживания я имел счастье наблюдать сам, через стеклянный фрагмент стены (кто там был знает, это на лестнице на второй этаж в кафе). Моя машина как раз стояла сразу за этим стеклом. Щупленкий молодой человек призывного возраста начал неспешно заводить лапы подъемника под машину. Полюбовавшись процессом, я ушел в кафе. Посидел там, посмотрел телек. Решил спуститься, посмотреть, как там дела. Молодой человек с помощью монтировки терзал покрышку моего колеса, пытаясь снять ее с диска. Мне взгрустнулось и я решил на это не смотреть. Однако через минут 15-20 любопытство взяло верх и я снова занял место зрителя. У пацана дело не клеилось. И тут я обратил внимание, что с машины снято не правое колесо с неисправным датчиком, а левое, ни в чем не виноватое, с хорошим датчиком. Бегу к мастеру-приемщику, рассказываю ему об увиденном, он сомневается, но идет в ремзону, а я бегу к экрану - шоу "За стеклом" продолжается. В итоге начинается мучительно долгий процесс сборки одного колеса и разборки другого. Минут через сорок спускаясь из кафе и смотрю как человек, грязное немытое колесо с моей машины, со слоем грязи на внутренней поверхности диска, пристраивает на станок для центрирования. Опять иду к мастеру-приемщику. Говорю: ", вы бы занавеску что ли повесили, смотреть страшно на культуру производства!". Мастер (кстати вполне адекватный мужик) бежит в ремзону, а я больше уже не могу смотреть на это, с позволения сказать, обслуживание. В конце, отдавая ключи от машины, мастер говорит: "Процесс опознания машиной датчиков очень сложный- нужно снимать все колеса, разбортировать их, смотреть номера всех датчиков, эти номера вводить куда то в компьютер ..., поэтому поступим проще, нужно ехать 15 минут со скоростью 20 км/час и датчики, ура, опознаются". Ну я поехал с указанной скоростью по МКАД, ехал минут 5, на большее меня не хватило, датчик не опозновался. Я плюнул и поехал в обычном режиме. Периодически смотрел компьютер, датчик не опозновался. А при подъезде уже к дому, датчик включился. Так, что похоже, история про скорость 20 км/час для опознования датчиков, оказалась шуткой. А пиктограмма "Неисправность" с сообщением "Неисправна система контроля давления в шинах" так и осталась висеть на приборной панели. Во как! Опять к ним ехать!

Oleg Tc
24 февраля 2007


цитата:
Только что из гаража,аккумулятор не просто сдох замерз электролит,внутри лед,сам снял аккумулятор поставил другой завелась с пол пинка,прикуривай и не бойся,я до этого прикуривал все нормально,+ на +, а - на болт около аккумулятора справа

Уважаю! Самому снять аккумулятор на S-максе - круто. Сколько процесс занял?

vitmur

Извините за флуд. Земляк, я сам в Мурманске родился. Недавно натолкнулся на статистику по численности городов. Удивился как упала численность жителей Мурманска за последние полтора десятка лет. Было полмиллиона почти, стало на треть меньше. Как в Грозном. Да! Куда люди подевались.
Может одна радость - пробок меньше...

Oleg Tc
24 февраля 2007


цитата:
цитата:
Было у меня несколько раз, когда капот не закрывался. Вот сейчас первый раз, когда не открылся.

Прогрессирует

Ага, скоро на двери перекинется.

Oleg Tc
24 февраля 2007


На дружественном форуме есть подробные инструкции с фото, как закрывать капот на S-максе в мороз. Делов на 5 секунд. Из приспособлений - одна отвертка.
Было у меня несколько раз, когда капот не закрывался. Вот сейчас первый раз, когда не открылся.

цитата:
Гаражное хранение автомобиля снимет эти глупые проблемы .

Жжошь!

Oleg Tc
24 февраля 2007


цитата:
цитата:
Пытались кроме меня еще три человека, ничего не получилось.
Предложите Ваш вариант действий в этой ситуации...

Монтажкой.

Надо будет монтажку от Форда у дилера купить, чтобы с гарантии не сняли.
Меня как простого изнеженного автолюбителя интересует вопрос, куда делся GARRYZ? Может отошел блоху подковавать

Oleg Tc
24 февраля 2007


цитата:
цитата:
. Итог - минус 2000 рублей и рухнули все планы на выходные. Так, что выражение "долгожданный S-макс" для меня приобрело новый смысл.

такое впечатление что основная масса пользователей макса сильно изнежена и с трудностями рядового автолюбителя не сталкивалась. Элементарные трудности ставят в тупик...

Ребят, что за наезды?
Я вроде в хорошей физической форме и поверте открыть капот желание было сильное. Пытались кроме меня еще три человека, ничего не получилось.
Предложите Ваш вариант действий в этой ситуации...

Oleg Tc
24 февраля 2007


Вчера утром мороз -20. У меня дизель с ППП. Перед заводкой включил ППП минут на 10. Стал заводить - не заводится. Причем крутит секунд 4-5 и полностью все вырубается. Включил ППП еще минут на 15. Попробовал завести, опять не завелся. Сделал попыток 4-5. Причем крутит нехотя буквально не больше 5 секунд и полностью все вырубается. Появилась надпись на компе, что-то типа "Слабый заряд аккумулятора". Нашел соседа для прикура. Новая проблема - капот замерз намертво, пытались долго открыть, так и не открыли. Далее эвакуатор и сервис. Машину пришлось оставить там, т.к. сказали, что делать сейчас у них нет никакой возможности, типа машин в ремзоне два этажа. Итог - минус 2000 рублей и рухнули все планы на выходные. Так, что выражение "долгожданный S-макс" для меня приобрело новый смысл.

Oleg Tc
11 ноября 2006


У меня проявилась следующая проблема,
обмерзают, покрываются тонким слоем льда два крайних задних датчика парковки (вода стекает с задней двери и замерзает). Замечал уже два раза. Вследствие этого система парковки при включении постоянно пищит. Выход один - отковыривать лед от датчиков. Причем средние два задних датчика не обмерзают, т.к. установлены на нижней части бампера-фартуке, как бы под козырьком.

Oleg Tc
29 октября 2006


Пришел мой S-макс дизель. На следующей неделе забирать. Уважаемые, подскажите:
Обещают мороз до -8 уже. Нужно ли в этот переходный период лить эту знаменитую присадку от замерзания солярки (вдруг до сих пор летнюю продают)? Если нужно, то какую посоветуете. Кстати - сколько она стоит, где покупать и какой ее расход?
Заправляться собираюсь по возможности в Лукойле евросоляркой.