guttler

Эдуард, Москва (RU)

Сообщения в разделах:

Автор темы:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200613 лет

Угоны Ford S-MAX и Galaxy Ford S-MAX и Galaxy 2006
guttler
27 февраля 2008


rus40
пассат - самая угоняемая машина в Москве. без страховки я бы такую вообще не покупал. кстати моя хонда аккорд, которая в рейтинге угоняемых машин занимает далеко не последнее место, не застрахована... тока никому не говорите

guttler
27 февраля 2008


Izb
Michelin
ну... налетели. я просто высказал свою позицию, которой придерживаюсь. никому ее не навязывая. просто знаю достоверные случаи замены блока управления двигателем после простой подзарядки АКБ. и поэтому после этого заряжаю аккумулятор на своей машине со снятыми клемами. а по поводу моей попытки объяснить из-за чего такое бывает - это всего лишь мои личные домыслы. если кто-нибудь из здесь присутствующих может это объяснить, буду очень признателен.

guttler
27 февраля 2008


Щёткин-Блюмберг
снимать обязательно! на всех новых фордах электрика цифровая и управляется через CAN-шины. напряжение в различных цепях автомобиля различное, а подключение принудительного постоянного напряжения, может "взорвать мозг" вашему авто. я сам не электрик, но доверяю мнению своего друга - диагноста.

guttler
27 февраля 2008


мкс1
абсолютно нормальное явление. новое масло может почернеть после 15 минут работы двигателя. тем более на дизеле. если откручивался фильтр, то по-любому масло сливалось... просто не до конца.
атаким людям как Ozzi и bongo я бы посоветовал не сравнивать все машины с ВАЗами, хотя бы потому, что на них не ставят дизельные ДВС. и не надо всех пугать недобросовестными официалами. я не спорю, что они есть. более того, практически каждый официал обманывает своих клиентов с целью "срубить" с него побольше денег. но делает это так, что вы этого практически никоим образом не можете отследить...

guttler
27 февраля 2008


КараПиГру
я надеюсь рейку вам меняют по гарантии?
rus40
18198 - определенно.

guttler
22 февраля 2008


присоединюсь к большинству. я ездил на S-MAXе полгода. когда покупал он мне понравился. потом появилось чувство неудовлетворенностью автомобилем и пересел на хонду аккорд. на S-МАХе ездят теперь родители. и теперь у них появилось непонятное желание поменять машину, хотя в целом они ею довольны. может это у S-МАХа аура какая-то нехорошая?.. родители, кстати присматриваются к мазде CX-7...

guttler
11 февраля 2008


так обязано быть. если на улице температура около нуля, то вполне вероятно появление на стеклах наледи. поэтому обогревы лобового и заднего стекол включаются сразу после запуска двигателя. потом они сами выключаются: лобовое минут через 5, заднее минут через 15.

guttler
5 февраля 2008


Allmas
разгонные хар-ки зависят в большей степени не от площади пятна контакта, а от радиуса колеса. чем больше радиус колес, тем ниже динамические показатели. когда был у меня S-MAX, летом ездил на 17", зимой ездил на 16". разницу чувствовал как в управляемости, так и в комфорте. так что советую каждому выбирать то, что ближе по душе.

guttler
5 февраля 2008


Allmas
ну не надо уж так категорично... был у меня С-МАХ. и на гарантийный ремонт описанной вами проблемы с негерметичностью основания заднего дворника меня пригласили. причем не просто позвонили, а прислали письмо. хотя по большому счету, я с вами согласен: ФМК не утруждает себя гарантийными отзывами. в отличии, например, от Хонды. те при малейшем выявленном дефекте организуют массовый отзыв "бракованной партии". и собственно, это нормальная практика даже для производителей премиум класса. а уж у них то качество сборки явно лучше, чем у форд.

guttler
27 декабря 2007


yaros
уверяю вас, вам специально не сказали на ТО про стойку, чтоб не заморачиваться с гарантией. давите на то, что они обязаны были вам про нее сообщить. и поменяют по гарантии.

guttler
26 ноября 2007


andrei@
после выключения зажигания, рычажок дворников на несколько секунд зажимаете вниз. дворники встанут вертикально, чтобы их легко можно было бы поменять, не поцарапав капот.

guttler
16 ноября 2007


cheroka
вольвовский 2.5Т тоже древний. он еще в начале 90-х ставился на вольво 850.
mihey@
новый аккорд врядли будет лажой... вы, скорее всего видели версию для американского рынка. для европы будет совсем другая модель. как раз со спортивным уклоном. а вообще, официальной премьеры еще не было. так что подождем, увидим. недавно разговаривал с официалами хонды. в продаже новый аккорд появится ну никак не раньше октября след. года.

guttler
3 ноября 2007


igordgan
масло у нас залито синтетика и маленький коэф. вязкости. так что, сойдет.
антифриз наполовину разведенный с водой не замерзает до -37. если в Сургете намечаются холода посильнее, то лучше в этой смеси увеличить кол-во антифриза...

guttler
16 октября 2007


rus40
о-о-оо. я точно так же гемороился на симаксе... дебильная система. тем более эту процедуру по-хорошему надо делать каждое ТО.

guttler
16 октября 2007


КараПиГру
я думаю, что маркетологи форд задумали обе эти модели одновременно. думаю лет пять-шесть назад. вышли на рынок эти модели тоже одновременно. а то, что на выставках показывали SAV (читай S-MAX) это только потому что он более презентабельно и агрессивнее выглядит. так сказать, лучше показывает дизайнерскую концепцию форда. так что разговаривать на тему что является чьей модификацией не стоит. это разные модели, направленные на разные целевые аудитории.

guttler
16 октября 2007


S-Макс
у меня тоже до эски был симакс. я на нем с семейством также из трех человек ездил в анапу в 2004г. неудобств вообще не было никаких. естевственно, что такого простора как в эске не было. но было удобно, плюс еще задние сиденья сдвигал по диагонали назад. вещи заполнили только 2/3 багажника.
я не хочу спорить, мы оба правы.

guttler
16 октября 2007


Bar@bas
согласен с вами полностью. для семьи из трех человек S-max ну никак не нужен. возить с собой лишний кубометр воздуха лично я не стал бы.
WILY
из вашего выбора возьмите лучше c-max или мазду. рулятся они ничуть не хуже эски, но зато в большом городе меньше будет проблем с парковкой (тем более если жена только получает права ). да и ждать их скорее всего меньше, чем эску, т.к. спрос поменьше. но это только ИМХО, сам не узнавал.

guttler
16 октября 2007


Pchela
а вот это неправда. спрос на аккорды среди угонщиков сейчас резко снизился.

Dark_Ginger
езжу на аккорде каждый день. хорошая машина. пожалуй, лучшая по качеству и по характеристикам среди хонд. но она достаточно жесткая, мондео помягче будет (был на тест-драйве). зато с двухлитровым двигателем хонда гораздо шустрее мони. по поводу комплектаций: если вам нужен именно двухлитровый аккорд на механике, то добрать опции как на форде вы не сможете. у вас не будет даже подогрева сидений. зато сейчас есть возможность взять аккорд special edition (правда только АКПП), вот там уже комплектация побогаче и выглядит чуть по другому. плюсом мони можно назвать то, что можно нашпиговать опциями именно под себя, т.е. взять именно то, что нужно. с хондой так не прокатит. но мондео нужно ждать черт знает сколько, а аккорды есть в наличии. кстати, живые новые аккорды появятся не раньше, чем летом следующего года. пока на них даже записывать не начинали.
мазда 6 тоже неплохой вариант (такая машина есть у моего друга), но за два года он уже трижды ездил на гарантийный ремонт... а я ни разу...

а вообще не поленитесь съездийте в салоны и посмотрите машины сами. лучше один раз увидеть самому, чем читать чьи-то отзывы.

guttler
6 октября 2007


krasniy
день добрый. может вас болтает потому что у нас дороги слишком колейные? тогда в этом виноват не нарушенный развал-схождение, а ширина резины. 225 просто не помещаются в колее и колеса выпрыгивают оттуда. у меня тоже такое было. по началу это пугало чуть-чуть. потом привык.

guttler
20 августа 2007


mitajka
когда брал S-MAX, было тоже самое. даже пластикового пыльника не обнаружил. хотя комплектация была титаниум. мне это показалось по меньшей мере странным. но, в силу того, что все-равно собирался ставить металлическую защиту, решил не заморачиваться.