Двигатель 1.8 TDCi/125



Добрый вечер!
собираюсь в ближайшие дни стать счастливым обладателем этой машины. единственный вопрос, который все еще меня мучает - какой дизельный двигатель брать?! В салоне предлагают остановиться на 1,8 литрах.Машина нужна для семьи, стиль воздения у всех водителей споконый. ватит ли мощи для нормальной езды. Отзовитесь владельцы дизеля 1.8
двигатель 1.8 125лс, дизельный двигатель, TDCi, дизель, дымит, не едет

zer Ig
11 января 2007

Двигатель 1.8 TDCi/125
124,3K
просмотров
101
участника
434
сообщения

Agent Red
11 января 2007

1

И правильно что мучает, 1.8 старый( конструктивно) двигло, 8 клап. 5 ст. КПП
2.0 лет на 15 новее, 16 клап. 6 ст. КПП+ электро-гидроусилитель руля автоматом идет(что экономит топливо+там вроде от скорости меняется усилие на руле). Я проехал 3000 на 2.0 и не РАЗУ еще не пожалел что взял его.
Да и потом покупая машину за 30 т. экономить на движке просто преступно глупо.
zer Ig
11 января 2007


Спасибо за ответ . Диллер меня лечит,что движок модернизированный . Дает скидку на комплектацию неплохую. Что делать ?!! Жаба душит !!!
Люди дайте коментарий - стою над пропастью...
Georges
11 января 2007


цитата
Спасибо за ответ . Диллер меня лечит,что движок модернизированный . Дает скидку на комплектацию неплохую. Что делать ?!!  Жаба душит !!!
Люди дайте коментарий - стою над пропастью...

Дилер на твою жабу и расчитывет! Скажи жабе, что будете экономить потом, после покупки. Ты же не купишь компьютер с 286 процессором!? Так и здесь.
А дилеру скажи - со скидкой согласен, а двигло должно быть TDCi 2.0
CTB
11 января 2007


У меня также 2,0 и ни капли сожаления.Ведет себя изюмительно.Купил 27,10,06 и проехал 11 000 км,в восторге.
Будут вопросы,пишите
avatar
DieselPower
11 января 2007


Ну вы это... не обижайте 1,8... нормальный мотор с тракторной характеристикой. в варианте 115 лс фокус второй таскает весьма резво.
После чипа так вообще летает. Так что если нету драйверских замашек - хватит и 1,8.

Да, блок старый. 8 клапанов. всё из чугуна, в т.ч. и головка. Зато современная турбина и система питания, а в дизеле это главное. из-за 8 клапанов получается тракторная характеристика - мощная тяга в диапазоне 1500-3200, а после 3200 крутится не очень охотно.

Но я бы всё таки не стал экономить 600 уе на 2,0. Классный мотор! Была бы возможность заказать его на фокусе, взял бы не раздумывая даже. Но это мне нужна лучшая динамика, а кому то это не надо.
Agent Red
11 января 2007


не спорю 1.8 хорошь для фф2, но s макс гораздо тяжилее
Человек
11 января 2007


А в Питере беда с 2.0 TDi. в салонах только 1.8 и менеджеры пугают что 2.0 чуть ли не перестанут поставлять... А правда, так ли заметно лучше 2.0 ? Со слов тех же менеджеров разницы НИКАКОЙ!
avatar
DieselPower
11 января 2007


F1fan
ну так он и чуть более форсирован для Макса. 125 лс против 115.

Я как то ехал с московской товарной с грузом в 500 кг + пассажир... считай машина весила 2 тонны и никакого дискомфорта не испытывал. Дизель есть дизель.

Человек
Менеджеры нагло врут, разница есть.
Хотя соглашусь с ними что при спокойной езде особой разницы не почувствуешь.
ASAF
11 января 2007


Смотря для чего дизель покупать. Если для последующей экономии на топливе, то еще не факт, что выгодней. 2 литра бензин дешевле самого простого дизеля почти на 3000 долларей. Это примерно 4000 литров 95 го.
Человек
11 января 2007


Вопрос к дизелистам, пишут, оптимальная тяга при 1500-3200 оборотах, а как это выглядит например на 4 передаче, от скольки до скольки в км/ч ? Просто собираю информацию..
avatar
Georgyr21
11 января 2007


цитата
Смотря для чего дизель покупать. Если для последующей экономии на топливе, то еще не факт, что выгодней. 2 литра бензин дешевле самого простого дизеля почти на 3000 долларей. Это примерно 4000 литров 95 го.
ASAF
Помимо экномии топлива у дизеля ресурс раза в 2-3 выше, при одной и той же скорости дизельный мотор
показывает меньшее число оборотов, соответственно меньше изнашивается на единицу пробега...

Человек
цитата
Вопрос к дизелистам, пишут, оптимальная тяга при 1500-3200 оборотах, а как это выглядит например на 4 передаче, от скольки до скольки в км/ч ? Просто собираю информацию..

На моей рено на четвертой - это 50-120 км-ч. Но на пятой - 60-145. В городе в основном мотор позволяет всегда ездить на пятой, кроме пробок естественно...
griger
11 января 2007


цитата
И правильно что мучает, 1.8 старый( конструктивно) двигло, 8 клап. 5 ст. КПП
2.0 лет на 15 новее, 16 клап. 6 ст. КПП+ электро-гидроусилитель руля автоматом идет(что экономит топливо+там вроде от скорости меняется усилие на руле). Я проехал 3000 на 2.0 и не РАЗУ еще не пожалел что взял его.
Да и потом покупая машину за 30 т. экономить на движке просто преступно глупо.

Полностью согласен, за исключением одного. На двушке стоит просто гидроусилитель руля, т.к. если бы был электро-гидро, то в бортовом компе была бы возможность выбора режима (спорт,комфорт...), а ее нет, по крайней мере у меня. И, второе, бачок при электро-гидро спрятан внурь бампера, а у нас он на самом виду.
Человек
11 января 2007


Кстати, информация по максимальному крутящему моменту движка 1.8 тот что о 125 силах весьма различна. В одних источниках 280Н.м, в других 320Н.м, разница 40Н.м...Где правда? И кстати, не удобней ли 5-ступка на 1.8, переключать реже, разгонять на одной передаче дольше...Есть у кого опыт?
zer Ig
11 января 2007


спасибо всем, конечно, за ответы...
но все-таки я так понял на прктике никто не тестил и тот и другой двигатель, что бы реально сравнить, но в теории более менее понятно...
еще раз спасибо!
а кто -нить с форума реально ездит на 1,8 литровом двигателе?
Человек
11 января 2007


Правда, чего-то один шум, а реалий нет..Машин с дизелем конечно еще очень мало (я про S-Макс), сам с жаждой глотаю любую информацию, но делятся как-то неохотно и скудно, как будто сами писатели просто начитались автожурналов и им бредится обладание дизелем...Без обид, но странно как-то..
Agent Red
11 января 2007


griger
А мануал не пробовали хоть раз прочитать? Очень советую, много о чем интересном узнаете.
Или хотябы вот это скачайте и изучайте внимательно. http://s-maxclub.ru/forum/index.php?showto...=240&#entry3731

Пост 256
Agent Red
11 января 2007


Человек
А реалии какие нужны? Мы все дружно должны угаворить брать 1,8 потому что 2.0 дороже и жаба большая?
По поводу авто прессы- покажите хоть одно издание кто тестил S с 1,8 ? 2.0 начинает валить не подеЦки с 2000-2200 , а с 1500 о разгоне можно забыть, пока не дойдет до см.выше , и до отсечки.
Я тут гонялся по городу с маздей 6 2.0, так вот водятел на долгом светофоре попросил припарковатся чтоб посмотреть что за чюдо такое его гоняет, когда узнал что дизель ему стало стыдно за свою машину.
Человек
11 января 2007


Вообщем я понял, что ничего не понял...А как это ВАЛИТЬ НЕ ПО ДЕТСКИ? Да и Мазды о 2 литрах обычно с древним тупым автоматом, ездил,знаю..Все относительно..Все же хочется нормальной информации, а жаба не душит..Движка нет...
avatar
DieselPower
11 января 2007


Человек
по оборотам на моём фокусе 1500 на 4-й это 60 км/ч, на пятой - 80.

Но оговорюсь, что с 1500 - интенсивный разгон. а тянуть начинает с 1200.

И я не понимаю что значит, что всем бредится обладание дизелем? Если вам интересен мотор 1,8 TDCi - зайдите в тему Дизель на фф2 в форуме фокуса 2 и почитайте. Там огромное количество инфы про него и огромное количество владельцев.

И принципиально динамика фокуса с 1,8 и макса с 1,8 не отличается. ну 300 кг разницы это несерьёзно для дизеля. различия только в настройках. Коробки пятиступенчатые тоже одинаковые думаю.

мотор этот вырабатывает 280 Нм, но в режиме овербуста (если педаль утопить на оборотах 1500-2500) кратковременно повышается давление наддува и момент выходит на отметку 300 Нм.

Вооще пора давить на администрацию, чтобы сделали отдельный дизельный форум, как на мондео клубе!!
Ведь дизелей у Форда все несколько и ставятся они на разные машины, а по сути моторы одинаковые.

Для информации.

я замерял эластичность на 3,4,5 передачах на своей машине. конечно с секундомером и по спидометру, но по три попытки на каждый заезд. результаты усреднил потом.

60-100 на третьей - 4,5 секунды
80-120 на четвертой - 6,2 секунды
100-140 на пятой - 9,0 секунд.

Вот и считайте... Макс с 2,0 будет ненамного медленнее.
zer Ig
11 января 2007


ДЕЛО ВОВОСЕ НЕ В жАБЕ (хотя это нормальное существо вскармливаемое человеком с рождения и без него вряд ли о S максе разговор бы велся ) . Есть обстоятельства и возможности . Нужен реальный человеческий ответ : я езжу на дизеле 1.8 а) класно , прекрасно себя чувствую на дороге . б) какая глупость была попасться на этот мотор с этой машиной , жизни нет.

Кто нибудь живой откликнитесь!!!
Человек
11 января 2007


Интересуют не светофорные гонки, это глупость, а вот что.,например, еду я впятером, багаж, передача допустим 5 или 6, скорость километров 90-100, догоняю грузовик и мне надо резко ускориться, вот! В выигрыше ли тут дизель, или с таким же успехом я включю 3 на бензинке и не буду "париться" c покупкой дизеля..Кто сравнивал именно в ускорении допустим со 100-110 км/ч ! Интересно!
Человек
11 января 2007


В чем еще проблема, тест-драйва дизеля в Питере пока нет, а весь опыт складывается от поездок на 206 Пыжике, резвость как у 10-ки, и очень шумный, либо на МB в кузове 140, 3 литра, 150 сил, после 100км/ч разгон никакой, остальной старый автохлам в расчет не беру, получается, кроме как с форума, выводы делать не с чего...
Agent Red
11 января 2007


Человек
А ну да где у вас там гонять по колдобинам и затопленым улицам , на 2.0 6ст. 90-100 это 1700 об. , 6 реально нужна после 120-130, а вот если на этой скорости топнуть педаль то до 180 легкий интенсивный разгон. Я стараюсь не мучить двигло и держу передачу минимум до 1800, далее просто тыкаю пониже. Для себя понял что удобней держать от 2000 до 3500, получается сказка.
avatar
КараПиГру
12 января 2007


QUOTE]На двушке стоит просто гидроусилитель руля, т.к. если бы был электро-гидро, то в бортовом компе была бы возможность выбора режима (спорт,комфорт...), а ее нет, по крайней мере у меня. И, второе, бачок при электро-гидро спрятан внурь бампера, а у нас он на самом виду.[/QUOTE]
По информации из журнала для сервис-центров Форд. На 2.0 TDCi ( и только на нем) ставится ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ.

Что касабельно 1.8... Мотор скорее всего неплох, не катал - не знаю... У меня 2.0 TDCi... на 1-2 передачах - отличная тяга с любых оборотов. На 3-6 передачах, если не опускать стрелку тахометра ниже 1500 - бомба!!! На 140 педаль в пол - и весьма чуствительный разгон. Намотал 3500 за две недели. Больше 180 пока не катал. По поводу расхода. Ниже выложу фоты - там результаты поездок. Расход, средняя скорость, дистанция замеров - суточный пробег, там все видно.

Ночь. Скорость 170-180. Очень агрессивная езда.
posted image
avatar
КараПиГру
12 января 2007


Вот расход.
posted image
avatar
КараПиГру
12 января 2007


Еду обратно. День. Скорость - 140-150. Топтание гашетки гораздо мягче, не столь агрессивно.

P.S. Эта, и предыдущая фота - на 5-й передаче, пусть обороты вас не смущают...
posted image
avatar
КараПиГру
12 января 2007


А вот теперь расход... Кардинальное изменение не правда ли???


posted image
avatar
КараПиГру
12 января 2007


Потом покупаю немаленький прицеп:
posted image
avatar
Georgyr21
12 января 2007


Человек
цитата
Вообщем я понял, что ничего не понял...А как это ВАЛИТЬ НЕ ПО ДЕТСКИ? Да и Мазды о 2 литрах обычно с древним тупым автоматом, ездил,знаю..Все относительно..Все же хочется нормальной информации, а жаба не душит..Движка нет...

Вы же в Питере - это почти рядом с Москвой - на поезде 4 часа. Приехали бы - потестировали и купили бы в московском салоне 2х литровый дизель...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.