Всё началось давно...
Глохнет двигатель (сообщение #3433502)Тока вот не вода это была... Переодически такая ситуация повторялась время от времени, особенно под конец топлива в баке. Я часто заправляюсь с канистр и грешил на попадание воды,,,,ну да ладно, теперь главный сюжет нашего фильма.
Поехал я на праздники к vitmurу в Заполярье, но не лично к нему, а в те тяжёлые зимние природные условия где живут "дети темноты"
2030км проехал на ура, но когда увидел фонари родного города Мурманска машина повторила то что я привёл в ссылке выше. Я не расстроился, вода ведь, залил топливо до полного и забыл про это до конца праздников.
2030км обратно дались тоже легко. Загнал машину и пошёл спатки.
На следующий день я не завёлся. Температура всего -8гр. Маслал...маслал и ни как. Шума бензанасоса при включении зажигания не наблюдалось. Выкрутил свечи, закрутил старые рабочие...и всё равно никак. Оттащили в тёплый гараж. На следующий день пришёл , сел и завёл сразу. Надеясь что всё обошлось и я не попал на бензанасос, я заглушил, потом сново не мог завести и больше не завёлся.
Ремонт.
Искали долго лючок в полу, снимали сиденья задние, задирали ковролин...нет никого. Сняли бак. Бак крепят на две пластины
Вытащили его. Состояние было нормальное, сетка конечно рыжая, но бак чистый как стёклышко. Немного подгорел контакт в фишке, но не критично.
В большинстве современных машин, нет отдельно стоящих топливных фильтров, они сразу ставятся в сцепке с бензонасосом и это не разборная композиция, наварачивается и меняется вместе, так как отдельно не продаётся. Не оригинала тоже нет. В екзисте ждать 16 дней за 11000р приблизительно. Я выбрал за дорого и сразу. Самый дешёвый в наличии был в Кунцево за 15200р. Привёз. сравнил, всё тоже самое, тока в верхен номере отличие на одну букву.. Дилер заверил что оно. Поставили. На всякие случай залез и прверил питание на бензанасос при включении зажигания- есть, но на несколько секунд, но так и должно быть. Учитывая что все топливные магистрали высохли, пришлось минут пять включать и выключать зажигание толкая топливо к движку. Главное он шумел! Это уже радовало. Завелась!!! Но уровень топлива не показывает уже третий день. Стрелка просто лежит. И ещё один не приятный нюанс. За эти дни я заправлялся на разных заправках, после того как залил в бак в обоих случаях двигатель не заводился , пока не нажмёшь газ до упора. Потом всё становилось нормуль. Именно после попполнения бака! Почему блин такое? Насчёт стрелки уровня топлива звонил дилеру, сервис сказал что всё должно работать, ничего прописывать не надо...а стрелка не работает, не ужели всё сново разбирать?
rus40Привет!
Кинь фотки мне на почту Bedrock2003@mail.ru, попробую выложить...
новый и старый...одинаковые.
"Стрелка не работает", а ты попробуй посмотреть что показывает в тестовом режиме. И еще: может необходимо с дилереского компа откалибровать бак, где то про это слышал.
ЗЫ: ты мою СМС получил?
vitmur:
|
"Стрелка не работает", а ты попробуй посмотреть что показывает в тестовом режиме. И еще: может необходимо с дилереского компа откалибровать бак, где то про это слышал.
ЗЫ: ты мою СМС получил? |
Да получил. Жаль что не увиделись...
Сервисмен сказал что прописывать его на компе не надо. Даже клему с АКБ снимать на надо при снятии бензонасоса. Надо ещё у другого дилера спросить, а то может разговаривал с незнающим спецом. Тест-режим? Точно! Ща пойду проверю.
Включил тест... стрелки работают, лампочки тоже. А что ещё там можно лицезреть?
Тишина в эфире...Где наши Гуру? Кто подскажет какое имеет отношение заправка топливом к плохому пуску двигателя после этой процедуры?
Может пропустил, посему хочется уточнить.
А с форсунками при таком пробеге что-то делалось?
Michelin:
|
Может пропустил, посему хочется уточнить. А с форсунками при таком пробеге что-то делалось? |
Ничего. На предыдущей машине с ещё большим пробегом тоже ничего. Форсунки себя показывают провалами и и"троением" работы двигателя. Из за них или одной форсунки моно и незавестись...но тут всё отлично. Заводится с пол дрына. Но как тока доливаю в бак, то сразу проблемы пуска. Давление в баке вроде не создаётся избыточное, при открывании крышки пшыканья не наблюдается.
S-maxDriver
21 января 2009
так почему всёж крякнул безонасос?Нас енто больше всего интересуеть!
А вот стрелка не двигаетцца...может контакт подгоревший виноват? Ну тот что на проводе остался? там чистили?
S-maxDriver:
|
так почему всёж крякнул безонасос?Нас енто больше всего интересуеть! А вот стрелка не двигаетцца...может контакт подгоревший виноват? Ну тот что на проводе остался? там чистили? |
От жизни такой он крякнул...но правда есть у меня такое свойство...ездить на горящей лампочке долго...признаюсь чесно. А контакт с ответной фишки был в отличном состоянии. Вообщем...придётся по новой ковырять
Кстати у меня такая же проблемма с бензонасосом, он периодически особенно когда мало горючки в баке начинает завывать и действительно помогает долив топлива. Хотя пробег у меня всего 20000 км. наверное стоит готовиться к худшему.
А вот дилер мой благородный отказывается что то делать и проверять насос. Говорят что как навернется так и посмотрим. и как назло коглда к ним приезжаю он (насос) работает как часики и даже зараза такая не гудит при малом остатке
Sined
Готовтесь к тому что официалы скажут Вам фразу "Это не гарантийный случай". И держите в баке больше топлива, не повторяйте моей ошибки.
S-maxDriver
23 января 2009
rus40
Вот помню..с кем-то я опять тут спорил на эту тему..а может и не тут!
Но точно, я с пеной у рта доказывал, что НЕЗЗЯЯ оставлять бак пустым. Т.е. даже не доводить его до зажигания красной лампы!
S-maxDriver
Точно не сомной. Я это правило знаю на зубок...тока в реальности соблюдаю редко.
rus40:
|
Sined Готовтесь к тому что официалы скажут Вам фразу "Это не гарантийный случай". И держите в баке больше топлива, не повторяйте моей ошибки. |
А что были прицинденты с дилерами по этому вопросу, как они меня заверили что поменяют, но только после полного выхода его из строя
Sined:
|
rus40:
| Sined Готовтесь к тому что официалы скажут Вам фразу "Это не гарантийный случай". И держите в баке больше топлива, не повторяйте моей ошибки. |
А что были прицинденты с дилерами по этому вопросу, как они меня заверили что поменяют, но только после полного выхода его из строя |
Полного выхода его из строя по какой причине?...вода, долгое катание на лампочке, ну и конечно некачественное топливо...вот и все причины. Я привык думать о плохом, но ведь бывают и радосные мгновения и фразы, типа "не волнуйтесь, это дефект детали, соответственно наша проблема, которую мы решим прямо сейчас. Уверяю Вас это займёт неболее 2часов. А пока угощайтесь кофе и посмотрите телевизор...и ещё раз извините нас за произошедшее с Вашим авто"
...но я в такие сказки уже не верю
rus40:
|
Полного выхода его из строя по какой причине?...вода, долгое катание на лампочке, ну и конечно некачественное топливо...вот и все причины. Я привык думать о плохом, но ведь бывают и радосные мгновения и фразы, типа "не волнуйтесь, это дефект детали, соответственно наша проблема, которую мы решим прямо сейчас. Уверяю Вас это займёт неболее 2часов. А пока угощайтесь кофе и посмотрите телевизор...и ещё раз извините нас за произошедшее с Вашим авто" ...но я в такие сказки уже не верю |
это точно всегда ждешь от них понимания и возможного сочувствия а они просто не поколебимы в эмоциях.
Надеюсь на днях придут наконец то мои запчасти для замены стекла и я постараюсь на них надовить что бы проверили бензонасос.
Кстати мне бак не надо снимать для смены насоса так как когда стаили басту мне вырезали лючёк. И для того что бы подобраться к насасу нужно только отодрать шумоизоляцию.
S-maxDriver
24 января 2009
Кстати, бак иногда полезно снимать! Если сняли, то можно посоветовать его и прочистить. наверняка там всякий мусор болтаетцца!
S-maxDriver:
|
Кстати, бак иногда полезно снимать! Если сняли, то можно посоветовать его и прочистить. наверняка там всякий мусор болтаетцца! |
У меня была идеальная чистота. Чесно говоря...какашки я видел тока в стальных баках. Пластик в этом плане гораздо лучьше.
Sined:
|
Кстати мне бак не надо снимать для смены насоса так как когда стаили басту мне вырезали лючёк. И для того что бы подобраться к насасу нужно только отодрать шумоизоляцию. |
сомневаюсь...хотя смотря какого диаметра лючок. Когда погружаешь всю эту приблуду в бак(мотор+фильтр)...при погружении надо надовить для сдавливания пружин, умудриться ровно воткнуть резину в резину и главное!!!- Чётко закрутить большую пластмассовую гайку, фиксирующую всю эту конструкцию. А это товарищи занятие не из простых. Никакого спец-инструмента не надо, просто умение , желание и немного везения(для экономии времени). У нас эта процедура заняла подходов 15-20...не меньше. Гайка вроде закручивается , а когда смотришь на ребро, то стоит на перекосяк. Замечу что закрутить и затянуть её надо обязательно ровно, иначе залив больше нормы в бак( в горловину ещё несколько литров засовываются)...всё это добро выдавит и потечёт.
А теперь давайте представим процедуру игры в четыре руки над этим произведением через лючок...а на ребро вообще посмотреть не получится, сверху всё кажется ровно. Вот так то...
S-maxDriver
24 января 2009
Тама по регламентным работам, кажись даже паложено бак снимать через 100 т км пробега?Или через 200...ну чтоб промывать его.
Даааа если такой гемор с установкой то конечно я даже и не уверен что можно обойтись без снятия бака. Но пока с этим сильно не замарачиваюсь машинка на гарантии, так что пусчай снимают. Вот только слышал что годы бак снимают тама снизу при снятии щитков алюминевых можно их толи погнуть толи сломать, ну вообще как мне объяснили их надо будет менять.
rus40 не ужели это так?
Sined:
|
Вот только слышал что годы бак снимают тама снизу при снятии щитков алюминевых можно их толи погнуть толи сломать, ну вообще как мне объяснили их надо будет менять. rus40 не ужели это так? |
Собственно...я даже и не знаю что тебе сказать дружище.
У меня их нет...всмысле они были...но постоянно отваливались, я их крепил а они сново отваливались...выкинул я их, а новые заказывать вроде и незачем.