Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
dimm33
Зеленую и сиреневую трубку отсоеденяем, с клапана нет шипения! подсоединяя их обратно актуаторы не срабатывают, заслонки не двигаются.
При отсоединенных зеленой и сиреневой трубок (шипения с клапанов нет), отсоединяем красную и синию трубку которые идут от коллектора. Как только отсоединили трубку клапан щелкает, после вставляем трубку красную или синию обратно шипение появляется все ставим на место и все работает. Но потом все повторяется.
И еще, крышки или что это, одна держится хорошо а на другом клапане такое ощущение что на резком повороте может слететь, ни как не держится. На оригинале я еле еле их снял.
DmitryST
13 May 2016
DronSil
Если ты не выкинул оригинальные клапана, просто замени на них катушки (поставь от HDE) и собери все
DronSil
Это фильтры, в принципе не важно как они держатся. Я вам написал на предыдущей странице, думаю вам это поможет. Мне помогло при одинаковых симптомах (зря только клапан я перепаивал)
DronSil
ух хрень какая та согласен
DmitryST
Kosorez69
dimm33
Спасибо, что ни будь придумаю. Будут идеи пишите. Потом может отпишусь
baseq3
15 May 2016
проверить проще сняв правые трубки (смотрим со стороны радиатора) и электро разъемы с клапанов
клапана при отключении разъема закрыты (не шипят)
и на заведенном двигателе чуть касаясь разъемом (что ближе к радиатору) проверяем как открываются клапана (шипеть будут)
срабатывание должно быть четким и открытие (закрытие) клапана полное!
baseq3цитата: |
на заведенном двигателе чуть касаясь разъемом проверяем как открываются клапана (шипеть будут) срабатывание должно быть четким и открытие (закрытие) клапана полное |
Ну так проверяются все клапана и Вазовские в том числе, при вкл. зажигании и на ХХ напряжения подается на оба клапана
Dimon87Dimon87:
|
Уважаемые форумчане подскажите пожалусто в следущем вопросе ...какие показания правильные ?! ТАк как пользоватся мультиметром не умею мерял на всех показателях )))какие правльные а какие нет !Админ не нужные удалите пожалусто дабы не засирать пост
Клапан 1от салона
Клапан 2 от салона
Подскажите на будущее на каких параметрах мерять чтобы больше такого не повторять , что показывают параметры которые правильные исправность или не исправность! Все замеры велись на холодном маторе! За ранее спасибо отозвавшимся! |
Мне кажется,или планка клапанов поставлена
наоборот ?
DjeR:
|
Dimon87
Мне кажется,или планка клапанов поставлена наоборот ? |
Планка да. Клапана правильно стоят.
baseq3
19 May 2016
Dimon87
товарищ сопротивление надо измерять на заглушенном моторе.
снимаешь разъем, ставишь на мультиметре измерение сопротивления и измеряешь.
ставь вертикально вниз где 200 и измеряй
норма 33 ома.+-10% погрешность тоже норма
вообще не морочь голову с мультиметром проверь просто как они открываются закрываются
а потом измерять уже надо если что то не так
baseq3Так это не мне надо объяснять,а автору сообщения
цитата: |
вообще не морочь голову с мультиметром проверь просто как они открываются закрываются |
Меряю на заглушенном прогретом моторе ...! Как проверить закрываются они или нет!? Шипят вроде оба когда на рабочем снимаеш трубки!
baseq3:
|
Dimon87 товарищ сопротивление надо измерять на заглушенном моторе. снимаешь разъем, ставишь на мультиметре измерение сопротивления и измеряешь. ставь вертикально вниз где 200 и измеряй норма 33 ома.+-10% погрешность тоже норма
вообще не морочь голову с мультиметром проверь просто как они открываются закрываются а потом измерять уже надо если что то не так |
так это что получает у меня оба клапана не рабочие ?! Если на холодном в положении 200 показывает 1 ...я так понимаю!
Dimon87цитата: |
Как проверить закрываются они или нет!? |
Включаешь зажигание,и вытаскиваешь-вставляешь штекер на разъем клапана,он должен щелкать при этом.
Здравствуйте. У меня случай такой. Купил фокус 2 2.0 дорестайл. При осмотре подкапотом при заведенном двигателе услышал шипение - была снята правая трубка с ближнего к салону клапана IMRC. Вставил на место - во впускном коллекторе что то забрякало, снял эту трубку обратно - перестало. Подскажите что может брякать?
epudov
заслонки брякают во впускном коллекторе
И что сделать чтоб не брякали?
Dimon87
если где 200 показывает 1 значит сопротивление больше 200 ом или ты не достал до контактов или обрыв в катушке
baseq3
20 May 2016
Dimon87еще лучше сними шланги справа на заведенном и втыкай (вытакай) разъем и услышишь шипение при втыкании разъема и наоборот
Скрытый текстРебята, купил недавно у родни FF2 рестайл, 2 литра, АКПП. Это первая моя машина -> опыта нет. Диагностика показала ошибку по клапанам IMRC, по данной ветке разобрался как диагностировать клапана. Проверил всеми способами:
- измерение сопротивления (показывал цифру в МОм);
- снимал правые трубки (штуцера не шумели);
- на включенном зажигании вынимал и подсоединял фишки (тишина, не щелкают).
Все способы показали отрицательный результат и на холодном двигателе и на горячем, причем неисправны оба клапана. Отремонтировать... Не уверен что у меня получится, но когда поставлю новые клапана, на этих неисправных обязательно попробую, выйдет - хорошо, будут лежать и ждать своего часа, нет - значит руки растут не оттуда... В итоге решил купить оригинальные клапана IMRC.
x
Подскажите, а в чем разница между тремя указанными в шапке (Ford 1251026 замена на финис 1357313; Ford 5243591 последний финис)? Там были какие-то конструктивные изменения? И при одинаковой цене какой лучше брать?
vavancher
Бери 1251026 если привезут и есть время ждать.
SnezhniiЯ так понимаю ответ исходил от стоимости детали?
Мне интересно замена финисов клапана связана с конструктивными изменениями/улучшениями клапана или... Форду просто "заняться нечем"?
Snezhnii
4 June 2016
vavancher
Этот код изначально ставили, далее скорее всего смена производителя, обычно первые коды дороже. А ещё дешевле LF15-18-741 от Мазды и тот и другой и остальные оригинальные коды идут пооодному клапану, аналоги обычно два с плитой.
Snezhnii
Ага, про мазду прочел тут в ветке, и про hde, и про китайские аналоги. Но думаю купить оригинал. Вот только разве оригинал идет по одному клапану? Как я понял, в оригинале два клапана с планкой (мазда, да, там один клапан и без планки). Ошибаюсь про оригинал?