IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 December 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
833,9K
views
453
members
3K
posts

avatar
sultan
14 December 2014


Если машина глохнет в пробке-то первый признак грязной ДЗ, особенно если двиг 1,8
avatar
4uf
22 December 2014


Объясните пожалуйста механизм работы клапанов относительно работы двигателя.
Т.е. в каком положении должны находится вихревые заслонки,что бы двигатель работал так как должен и не было ни какого отсутствия тяги и прочего
И в каком состоянии клапан находится в это время(открытые\закрытые)
avatar
FlasH123
23 December 2014


Подскажите мерять сопротивление можно на заглушенной? Я плмерил оба клапана показывают ноль , при чем как только касаюсь контактов проскакивают какие то цифры и сразу в ноль .я так понимаю это значит бесконечность то есть обрыв . Но у меня никаких ошибок нет
avatar
FlasH123
23 December 2014


Щас еще проверил правую трубку снял все сосется норм , фишку снял щелкает , про звонил клеммы прозваниваются но вот сопротивление ноль. Или нужно на заведенной мерять
AL-DL
23 December 2014

1

FlasH123
Сопротивление тестером меряется на контактах без наличия на них дополнительных проводов и напряжений, иначе не то намерите или спалите тестер. Ноль на цифровом тестере и есть ноль сопротивления. Проверяется замыканием щупов. Еще там есть переключатель пределов измерения, ставьте его на 200 ом или 2 ком.
avatar
FlasH123
23 December 2014


AL-DL
На 200 и ставил , ну значит и получается что у меня нет сопротивления на обоих клапанах. Значит умерли . Но интересно то что нет рывков затупов и чека машина вроде ездит , только расход 15 литров при спокойной езде
AL-DL
23 December 2014


FlasH123
Если 0, то значит там КЗ или что то не так измеряете. Можно еще к контактам клапанов подключить напрямую напряжение от аккумулятора, исправные они должны щелкать.
avatar
FlasH123
23 December 2014


AL-DL
Я просто снял фишку и к штырькам на клапане приткнул омметр. И все показывает ноль . При включен норм зажигании щелчки есть . И есть шипение при снятии правой трубке . Как еще то проверить
AL-DL
23 December 2014


FlasH123
Проверьте сопротивление маломощной лампы, может у вас тестер не правильно работает. У клапана обычно бывает обрыв, чем КЗ. Если клапан щелкает и не перегорают предохранители, то скорее всего он рабочий.
avatar
FlasH123
23 December 2014


AL-DL
Проверял на резисторе показывает все . Я думаю что обрыв и показывает как ноль но вот беда в том что ставлю на прозвон и контакты прозваниваются между собой . То есть полная противоположность тогда
avatar
FlasH123
23 December 2014


В общем пока нет ошибки буду думать что все ок )
AL-DL
23 December 2014


FlasH123
Не понятная ситуация, дистанционно советовать трудно. Многие при проверке вообще не пользуются тестером. Щелкает, значит работает.
avatar
FlasH123
23 December 2014


AL-DL
Вот и я так думаю ))) еще попробую продуть . Должен не продуваться по идее . И все на этом )
avatar
FlasH123
23 December 2014


Все сделал , поставил положение на 200 , показало на холодной машине 34 тот что ближе к бамперу и 40 что дальше . Это норма ?
avatar
Snegg
23 December 2014


FlasH123
Если измеряется все верно, то норма Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
avatar
FlasH123
23 December 2014


Snegg
Вот в таком положении мерял
posted image
avatar
Snegg
23 December 2014


FlasH123
А замер сразу после затупов двигателя проводите (на выключенном)?
avatar
FlasH123
23 December 2014


На выключенном охлажденом двигателе . Но у меня затупов нет все ок только расход 15 л в спокойном режиме вот и проверяю . Видимо дело не в этом
avatar
Snegg
23 December 2014


Надо как раз на горячем. Но раз не тупит машина (видимо я попутал с кем, извинюсь ), а только расход большой, то дело видимо не в них.
А причин очень много может быть.
avatar
FeodorY
23 December 2014


FlasH123
Измерять нужно и на горячем и на холодном движке, зачастую бывает что только так обнаруживается мертвый клапан, при чем ошибок может и не быть. Если сопротивление клапанов при любом измерении более 30-40 Ом - то менять.
зы. У меня ошибка то появлялась то исчезала сама собой, расход был 13,8 - поставил клапан от мазда и расход 11,5 стал. Дело в том что как пишет alligator44 тут Провод катушки соединяется c выводной клеммой методом обжима.
При этом часто происходит "закусывание" провода.
В экстремальных условиях под капотом ( большие перепады температуры и большие вибрации) провод отламывается.
Иногда это приводит к полному обрыву, а иногда бывает контакт сохраняется, но при нагреве провод отходит от клеммы.
Машина некоторое время ведет себя нормально, но затем начинает "тупить."
При охлаждении работоспособность восстанавливается.
avatar
alligator44
23 December 2014


FlasH123

Померь стрелочным тестером...

P.S. Раз щелкают клапана,значит короткого замыкания нет.
avatar
FlasH123
23 December 2014


Я на горячую померял . На холодную было 34 и 40 , на горячую 39 и 40,6. Завтра еще поезжу больше и померяю , посмотрю . А так то и щелкает и не дергается просто жрет как джип))) . Щас зима поэтому думаю к этому вопросу лучше будет вернуться летом , пока что показания как я понял в пределах нормы
avatar
VovkaD
24 December 2014

2

alligator44
Отремонтировал клапана по Вашей методике, спасибо. Оба клапана были дохлые. Как начал делать уж было подумал, что ничего у меня не получится, так как до штырька клеммы легко добурился (доплавился паяльником), а проводок все найти не мог. Он очень тонкий и паяльником он все глубже садился пока его искал. Второй клапан ремонтировал уже в следующем порядке: сначала добуривался до клеммы, а потом ножом под ней отковыривал пластик. Потом расковырянные места замазал черным герметиком. Честно говоря по работе двигателя как-то не сильно замечал затупы, ну разве только летом при включенном кондиционере, на него и списывал потерю в динамике. Зато сегодня прокатился, стал ловить себя на мысли, что давить на газ надо меньше, так как лучше разгоняться стала машина.Сопротивление обоих клапанов на холодную 25 Ом получилось. Ошибку сам стер ноутом, потом когда ТО буду делать, буду глядеть появилась или нет.
avatar
valkir62
10 January 2015

1

Запутался окончательно.

FeodorY
Вы пишете
цитата:
Если сопротивление клапанов при любом измерении более 30-40 Ом - то менять.


А здесь Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
* Второй способ.
Требуется тестер для измерения сопротивления - делаем все тоже самое пока двигатель не начнет тупить, глушим, открываем капот, снимаем с вышеуказанных клапанов штекера, и меряем сопротивление обмотки клапанов. Там где сопротивление будет бесконечность - клапан неисправен, где 30 - 100 Ом - исправный.


Сегодня из любопытства померил:
ДВС холодный 29.5 оба клапана.
Двс после приезда с работы, горячий 34.6 на обоих клапанах.

Менять или не менять. Вот в чем вопрос
avatar
FeodorY
10 January 2015


avatar
valkir62:

ДВС холодный 29.5 оба клапана.
Двс после приезда с работы, горячий 34.6 на обоих клапанах.

Рабочие при таком сопротивлении, неисправность бывает из-за обрыва, отсюда и сопротивление бесконечность. А на горячую и холодную нужно проверять т.к. при тепловом расширении обрыв в месте соединения катушки с клеммой и проявляется... IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #15758328)
avatar
valkir62
10 January 2015


FeodorY

Благодарю . Развеели сомнения о IMRC.
То есть кататься еще можно.

Yaroslav_77
12 January 2015


Подскажите, какой клапан IMRC за какие заслонки отвечает либо какие трубки куда одевать правильно?
MaratkaTatarin
16 January 2015


Друзья, всем привет!
Настала и моя очередь.
Умер один клапан, хочу купить оригинальный от Мазды, но вот вопрос, по номеру LF15-18-741 нахожу клапан, который совсем не похож на фордовский. Да и на площадке стоит один клапан только.
Может у них что-то поменялось?

Так и не нашел отчета людей, кто ставил HDE, долговечные они или нет? Есть смысл тратиться на них?

Заранее спасибо
avatar
FeodorY
16 January 2015


MaratkaTatarin
Вот тут есть мое фото Маздовского клапана, один в один с оригинальным, прошлым летом менял сам.
MaratkaTatarin
16 January 2015mobile


FeodorY
Да я понимаю, прочитал всю ветку.
Живу в С-ПБ и смотрю по коду в магазинах, но найти не получается...
Вот что находит:
http://euroauto.ru/?option=com_eanumber&tas...1518741
Вижу что это для мотора 2.3 турбо, но иных вариантов не дает.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up