MaratkaTatarin

Спб

MaratkaTatarin
30 April 2017mobile


Добрый день, друзья.
У меня Мондео 4 2012г.в. 2.3л 160л.с. пробег 130 000км Всеволожск.
Возникла проблема, предполагаю что по электрике:
Сначала начались проблемы с системой охлаждения, а именно с вентилятором, он перестал работать. Вопрос решился заменой предохранителя.
Затем вылетела ошибка Р2008, связанная с клапанами управления воздушными заслонками.
Не успев заказать клапан, проблема ушла.
И с тех пор все началось по очереди, то опять перестает работать вентилятор, но потом все нормализуется без вмешательства, то возникает ошибка клапанов.
В целом по электрике больше не наблюдается, ну разве что при открытии водительского окна не до конца и попытке закрыть его, стеклоподъемник сначала опускает стекло вниз до конца и только потом поднимает его.
Друзья, что скажете? Кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим?

Повторюсь, предполагаю что проблема связана с электрикой. Несколько знаю толкового электрика найти ооочень сложно. Может кто-нибудь посоветует действительно стоящего электрика в СПб с опытом работы по Фордам?

Заранее извиняюсь, если не в тему.
Буду благодарен за помощь!

MaratkaTatarin
7 May 2016


avatar
DembeL:

Надо смотреть на вентилятор, коробка также перегревается и поэтому переключения на повышенных оборотах

а можете подсказать код вентилятора?
и может подскажете код блока управления вентилятором?

MaratkaTatarin
7 May 2016

2

Друзья, всем привет!

Совсем недавно стал счастливым обладателем ФМ4 2.3л АКПП пробег 85000км.

Прошу прощения, если мой вопрос будет банальным и на который уже много раз отвечали, но я не нашел ответа на него.

Так вот, у меня вчера обнаружилась проблема:

Когда ехал домой, стоял в небольшой пробке, обнаружил, что машина начала закипать, шкала температуры поднялась до красной отметки, загорелась лампочка температуры.

Открыл капот - не крутит вентилятор. Подумал, что проблема только в нем, пробка закончилась, я поехал и на ходу температура начала опускаться, но затем опять началось плотное движение и двигатель уже не грелся, но странно начала вести себя АКПП, а именно переключаться между 1-2-3 скоростями на 4-5 тысячах оборотов, как будто в спорт-режиме.

Сегодня утром решил проехаться по двору, проверить, все также, но только сначала начала работать неисправно АКПП (также переключала скорости на 4-5 тысячах), а потом сразу нагрелся двигатель.

Не пойму, с чего начать, и в чем зависимость между вентилятором и коробкой.

Масло в АКПП я конечно еще проверю, но думаю, что там все нормально, может где-то какой-то датчик полетел или еще что?

Никто не сталкивался с похожими проблемами?

Да, надо сказать, что пару дней назад я менял масло в двигателе в 5W-40 (кастрол) на 5W-30 (фордовское), и поменял приводной ремень с 2мя роликами.

Может дело в ремне?

Заранее благодарен всем, кто сможет хоть как-то помочь!

MaratkaTatarin
25 March 2015


352

спасибо тебе добрый человек
о результатах отпишусь.

MaratkaTatarin
24 March 2015


352

в комплект пыльника топран входит все что нужно в одном экземпляре? т.е. одна сторона-один пыльник?
смазка оригинальная идет на один шрус, т.е. надо 2 смазки брать?

MaratkaTatarin
24 March 2015


avatar
352:

MaratkaTatarin
желательно смазку отдельно купить, ибо нужна именно для внутренних.


посоветуешь производителя или маркировку?

MaratkaTatarin
24 March 2015


avatar
352:

MaratkaTatarin
и че это за пыльник скф на автомат? код кинь.


вот - VKJP 1048

а в комплекте с пыльником Topran правильная смазка идет? как это узнать? по маркировке?

MaratkaTatarin
24 March 2015


avatar
352:

MaratkaTatarin
любой подходящий кусок. конкретно такое не продают, надо изготовить. в теме есть фотки с точными размерами. или как быстрый вариант, в сантехмагазине гайки, у них толщина в сантиметр и внутренний диаметр вроде 30. т.е. за сто рублей + новый пыльник+ правильный смазка и умелые руки и у вас телега снова леденец.


огромное спасибо за дельный совет, обязательно попробую все это сделать на выходных.
пыльник в магазине советуют SKF (плохих отзывов о них вроде не слышал).

MaratkaTatarin
24 March 2015


avatar
352:

MaratkaTatarin
суть в чем, после рвания пыльника и вылета оттуда смазки, трипод прокопал канавы внутри чашки, отсюда и вибрация, т.е. надо вынуть трипоид из канавы и поставить на свежее место. варианта два: задрать подвеску, т.е. свежие пружины+проставки или утопить его туда, т.е. на внешний шрус, между ступицей и ним, одеть проставку/кольцо, но не более 1 см, все хорошенько промыть, свежей смазки и в путь.


Теперь гораздо понятнее, но все же есть еще вопрос (извиняюсь):
что за проставка/кольцо? любой подходящий кусок металла или его купить надо?

MaratkaTatarin
24 March 2015


avatar
352:

MaratkaTatarin
пиленгу не бери, вибрация будет сразу с дальнейшим большим нарастанием. тогда уж лучше все промыть и кольца на привод одеть.


спасибо.

не совсем понял про кольца, можешь пояснить? предлагаешь те же шрусы на место и поставить?

MaratkaTatarin
23 March 2015


avatar
352:

MaratkaTatarin
тогда вот про оригинальный правый внутренний : Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #16462309)
левый 1 552 948


спасибо
цена конечно "кусается", ниже 11 тысяч не вижу...
Про Pilenga сплошь нехорошие отзывы, но стоит 2-3 тысячи. Что скажешь, есть смысл?
Взял бы Loebro, да вот только нигде нет...

MaratkaTatarin
23 March 2015


цитата:
вот пыльник Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний (сообщение #11184813), но просто заменив его, от тряски не уйти.

За пыльник спасибо. Я так понимаю он и слева и справа одинаковый?

цитата:
чтобы телега ездила как леденец, ставьте 305112 и 305116.

так это привода в сборе, в сумме получается порядка 20 тыс.р. Мне то нужно поменять только внутренние шрусы, внешние в нормальном состоянии, подшипник только что поменял.
Есть на них коды? Что лучше брать?

MaratkaTatarin
23 March 2015


всем привет!
извиняюсь если флуд, но все же.
Машина - ФФ2 АКПП 2.0 дорестайл
Настала пора поменять оба внутренних шруса с пыльниками (пыльники порваны, есть люфт и при разгоне кузов трясет как на массажном кресле).
Подскажите коды, а то в шапке написано только про внешние.
Стоит ли смотреть итальянские LPR, Metelli? Что насчет Meyle скажете? или сразу брать надо Loebro?
В данном случае цена - знак качества или итальянцы ходят нормально?

И чтоб не писать в теме про пыльники, какие посоветуете пыльники взять?
Оригинал, Febest или Topran сойдет?

MaratkaTatarin
16 March 2015


всем привет!вот и у меня вибрация появилась при разгоне, при чем с 30 до 60 км/ч. Но с 50 до 60 км/ч самая смачная, еду как на массажере. Ездил на диагностику, сказали подвесной подшипник. Сегодня прокачусь и проверю, трясет ли на холостом ходу (без газа).
Но в любом случае, подскажите, правильно ли я понимаю, что если менять подвесной подшипник, то обязательно надо менять масло АКПП и сальник привода?
сколько нужно масла для АКПП и какой марки?

если не поможет, будем смотреть шрус...надеюсь до этого не дойдет

MaratkaTatarin
2 March 2015


avatar
VovkaD:

Там написано не 30 Ом, а 30 кОм обрыв. Можно даже не измеряя сопротивление проверить: при включенном зажигании подключать разъем к клапану - должен быть слышен щелчок, если его нет, то клапан не работает (можно даже не "звонить")

спасибо, попробую!

MaratkaTatarin
2 March 2015


avatar
VovkaD:

Там же два клапана, возможно второй неисправен, причем на холодную может нормально измеряться сопротивление, а при нагреве возникает обрыв. (у меня оба клапана были неисправны)


Спасибо, возьму второй ключ, попробую поймать ошибку на "горячую" и замерю.

AL-DL и Аллигатор пишут, что 30 Ом это обрыв. Но как быть если это новый маздовский клапан? мне его возвращать что ли? или паять?

MaratkaTatarin
27 February 2015


Всем привет!
поменял, как и советовали, клапан. Заказал клапан от мазды, поставил вместо "мертвого", сбросил ошибку и подумал, что все...
Но через 10км ошибка вновь появилась. Теперь не знаю что думать, подключено все верно. Разве что сопротивление на родном живом 50 Ом, а на новом от мазды 30 Ом.
Друзья, может кто сталкивался с похожей ситуацией? В чем еще может быть проблема?
Расход не увеличивается, машина ведет себя как должна, но ошибка на панели меня очень раздражает...

MaratkaTatarin
16 January 2015mobile


FeodorY
Да я понимаю, прочитал всю ветку.
Живу в С-ПБ и смотрю по коду в магазинах, но найти не получается...
Вот что находит:
http://euroauto.ru/?option=com_eanumber&tas...1518741
Вижу что это для мотора 2.3 турбо, но иных вариантов не дает.

MaratkaTatarin
16 January 2015


Друзья, всем привет!
Настала и моя очередь.
Умер один клапан, хочу купить оригинальный от Мазды, но вот вопрос, по номеру LF15-18-741 нахожу клапан, который совсем не похож на фордовский. Да и на площадке стоит один клапан только.
Может у них что-то поменялось?

Так и не нашел отчета людей, кто ставил HDE, долговечные они или нет? Есть смысл тратиться на них?

Заранее спасибо

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 Оборудование и запчасти Focus 2
MaratkaTatarin
2 June 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
MaratkaTatarin
Не знаю, себе не брал, а так всё китайщина, кроме BSG, хотя и эта контора не далеко ушла (Турция). Возможно на ней и стоит остановиться, так как в описании написано, что это крупнейший поставщик запчастей для форда в Турции. По крайней мере, может с размерами и отверстиями не будет косяков, если решитесь брать аналог.


Да вот если бы был большой выбор, было бы проще, а так все, что нашел - это TYG (судя по отзывам не стоит брать), Srumto и API (оба на Евро Авто отдают). Вот и думаю теперь кому предпочтение отдать. Думал, может мастера с сервисов чего скажут, они ведь их ставят

А BSG я не нашел почему-то в продаже...



up