IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 декабря 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
525,7K
просмотров
395
участников
2,5K
сообщений

avatar
FeodorY
16 января 2015


MaratkaTatarin
Фото по ссылке - вообще не понятно что... Закажите в экзистах/автодоках/емексах по коду и все будет Ок.
sergul
17 января 2015


MaratkaTatarin
Я поставил HDE, пока усе ок, но пробег мал, пару месяцев.
DimsK
6 февраля 2015


всем привет. вчера загорелся чек..выдало ошибку Р2008..но вот симптомов пока не заметил. еду как и ехал..скинули чек, но через 2 часа снова загорелся с той же ошибкой..возможно чуточку в динамике и потерял, хотя может искал просто симптомы..может ли так быть?
avatar
VovkaD
7 февраля 2015


DimsK
да, так все и происходит, не особо сильно замечается, только на низах момент ниже становится
AlexD99
7 февраля 2015


У меня в пробках, на АКПП когда газ отпускаешь - наинала катиться не ровно а чуть заметными рывками, а при оч аккуратном и плавном нажатии на газ - обороты проваливались того и гляди заглохнешь, и тут же поднимались. Вылезла ошибка, поменял клапана, все исправилось.
avatar
naergen
7 февраля 2015


DimsK
да такое может быть. где-то выше писали что если помер один из клапанов то машина не сильно тупит а если другой то все машина до 100км разгоняется 30 сек

как понять - IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #7319133)
DimsK
7 февраля 2015


VovkaD
naergen
благодарю. значит н естоит ждать пока машина начнет тупить и ели ехать, а просто менять и все да?)
avatar
naergen
7 февраля 2015


DimsK
да все верно купите клапана (можно посмотреть ориг на авито за вменяемые деньги отдают), а на своей планке найдите мультиметром какой мертв и оставьте живой на всякий пожарный
DimsK
7 февраля 2015


naergen
да я аналог HDE за 2 килорубля планирую купить, чтобы не заморачиваться)
avatar
VovkaD
7 февраля 2015

2

DimsK
мне удалось родные клапана отремонтировать по примеру alligator44
ну и теперь как мне кажется отремонтированные более надежны чем заводские так как место где происходит обрыв катушки сделал более надежным
DimsK
7 февраля 2015


VovkaD
ну я честно говоря не умелец в таких делах да и возиться на самом деле не хочется((7 лет отъездила на родных, думаю ещё неск лет на аналоге отъездит)
avatar
Воронец
13 февраля 2015

1

alligator44
Спасибо братюнь тебе огромное!!! Восстановил клапан по твоей методе, всё супер, аппарат чешет, расход упал и т.д. Спасибо ещё раз и удачи тебе!!!
avatar
Воронец
13 февраля 2015

2

avatar
VovkaD:

DimsK
мне удалось родные клапана отремонтировать по примеру alligator44
ну и теперь как мне кажется отремонтированные более надежны чем заводские так как место где происходит обрыв катушки сделал более надежным

Полностью поддерживаю твоё мнение!
FlashKiller
15 февраля 2015


Загорелся джекичан, ошибка Р2008, судя по всему приказал долго жить один из клапанов, буду менять, скорее всего оба.

В связи с этим прошерстил тему на предмет кодов маздовского оригинала, нашел 2 разных кода клапанов, подскажите, клапан по какому из кодов подходит нашим федькам на замену родных IMRC-клапанов:

LF15-18-741
или
L801-18-741
?
avatar
FeodorY
15 февраля 2015

1

FlashKiller
Можно поменять тот который кончился, я менял в начале августа прошлого года и только один и все Ок, диагностировать можно снимая поочередно трубки с клапанов на работающем движке, где воздух не шипит - тот и мертвый, можно поставить любой из ссылки ниже:
Выбирайте любой
Или отремонтировать свой IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #15758328)
FlashKiller
15 февраля 2015

1

FeodorY
В принципе, да, можно один новый поставить, неисправный отремонтировать (благо ничего сверх естественного там нет ) и положить про запас
avatar
FeodorY
15 февраля 2015


F
FlashKiller:

и положить про запас

Я так и сделал поставил от МАЗДА финис LF15-18-741 а оригинал лежит отремонтированный по методу alligator44 за что ему огромное спасибо
avatar
alligator44
15 февраля 2015

2

Воронец
Приятно, что наши идеи и советы не уходят "в никуда", а приносят пользу одноклубникам.
Удач всем!!!
avatar
alligator44
15 февраля 2015

3

FeodorY
Рад, что у тебя тоже все получилось.
Решить проблему самому всегда приятно.
Значит руки и голова чего то стОят.
Да и у многих клубней, которые живут не в мегаполисах, нет возможности "просто поехать и купить" новый клапан.
Не говоря уже о цене вопроса...

P.S. У меня тоже уже год лежит в запасе один из отремонтированных клапанов.
Думал , а вдруг ремонт не надежен !
Я умышленно не покрывал ничем место пайки.
Нет, год прошел, все Ок.
По любому, в этом месте уже не отвалится, а больше вроде как и негде...
А механическая часть клапана вроде сделана надежно.
MaratkaTatarin
27 февраля 2015


Всем привет!
поменял, как и советовали, клапан. Заказал клапан от мазды, поставил вместо "мертвого", сбросил ошибку и подумал, что все...
Но через 10км ошибка вновь появилась. Теперь не знаю что думать, подключено все верно. Разве что сопротивление на родном живом 50 Ом, а на новом от мазды 30 Ом.
Друзья, может кто сталкивался с похожей ситуацией? В чем еще может быть проблема?
Расход не увеличивается, машина ведет себя как должна, но ошибка на панели меня очень раздражает...
avatar
VovkaD
27 февраля 2015

1

M
MaratkaTatarin:

Всем привет!
поменял, как и советовали, клапан. Заказал клапан от мазды, поставил вместо "мертвого", сбросил ошибку и подумал, что все...
Но через 10км ошибка вновь появилась. Теперь не знаю что думать, подключено все верно. Разве что сопротивление на родном живом 50 Ом, а на новом от мазды 30 Ом.
Друзья, может кто сталкивался с похожей ситуацией? В чем еще может быть проблема?
Расход не увеличивается, машина ведет себя как должна, но ошибка на панели меня очень раздражает...

Там же два клапана, возможно второй неисправен, причем на холодную может нормально измеряться сопротивление, а при нагреве возникает обрыв. (у меня оба клапана были неисправны)
Vultures
28 февраля 2015


Всем привет. Машинка туповата, на педаль давишь, а она не едет до 100 км в час. Далее как турбина разгоняется. Двиг 2 литра. Замерил сопротивление. 1 датчик - 30 Ом. Второй - 30к Ом. Вопрос - стоит ли попробовать ремонт клапана, который предложил Аллигатор, или сразу заменить? Стоит ли считать 30кОм обрывом? С паяльником дружу.
AL-DL
28 февраля 2015


Vultures
При 30 ком, там практически нет тока, конечно это обрыв, видимо там отгнил провод, и звонится сопротивление окислов.
avatar
alligator44
28 февраля 2015

1

Vultures
А что мешает попробовать.
Я больше года езжу на восстановленном.
Там ничего сложного нет, если понимать, что делаешь.
Удачи!
P.S. 30 Ком, это обрыв однозначно...
Провод там не отгнивает, а отламывается от натяжения, перепада температур и вибраций.
Vultures
1 марта 2015


Спасибо за наставление) на днях попробую
MaratkaTatarin
2 марта 2015


avatar
VovkaD:

Там же два клапана, возможно второй неисправен, причем на холодную может нормально измеряться сопротивление, а при нагреве возникает обрыв. (у меня оба клапана были неисправны)


Спасибо, возьму второй ключ, попробую поймать ошибку на "горячую" и замерю.

AL-DL и Аллигатор пишут, что 30 Ом это обрыв. Но как быть если это новый маздовский клапан? мне его возвращать что ли? или паять?
avatar
VovkaD
2 марта 2015

2

M
MaratkaTatarin:

Спасибо, возьму второй ключ, попробую поймать ошибку на "горячую" и замерю.

AL-DL и Аллигатор пишут, что 30 Ом это обрыв. Но как быть если это новый маздовский клапан? мне его возвращать что ли? или паять?

Там написано не 30 Ом, а 30 кОм обрыв. Можно даже не измеряя сопротивление проверить: при включенном зажигании подключать разъем к клапану - должен быть слышен щелчок, если его нет, то клапан не работает (можно даже не "звонить")
MaratkaTatarin
2 марта 2015


avatar
VovkaD:

Там написано не 30 Ом, а 30 кОм обрыв. Можно даже не измеряя сопротивление проверить: при включенном зажигании подключать разъем к клапану - должен быть слышен щелчок, если его нет, то клапан не работает (можно даже не "звонить")

спасибо, попробую!
avatar
alligator44
2 марта 2015


MaratkaTatarin

Не 30 ом, а 30 килоом свидетельство обрыва(частичного)
Т.е. провод чуть чуть цепляется за контакт, кончиком.

Будте повнимательнее в прочтении постов...
Удачи всем !
Vultures
2 марта 2015


Всем привет)
У меня не работает клапан, который ближе к водителю! 2.0 двигатель 145 л.с.
Снял планочку с клапанами. Обнаружил, что у меня уже стоят оба клапана от мазды. Решил, что ремонт произведу согласно картинке... После часа-другого упорного поиска провода я сдался. Расплавил нафиг весь разъем, добрался все таки до одного. Где второй - понятия не имею. Но место проводки не такое , как в фордовских клапанах. А может не там искал, хотя делал все аккуратно, позже от инструкции отошел, когда не увидел места соединения. Решил, что затея гиблая. Прокатился с одним работающим клапаном - машина тупая, но до вазовского магазина довезла. Был приобретен клапан от ВАЗ 05. Установил, подключил.
Хочу уточнить по поводу подключения шлангов.
Смотрим на машину спереди.
Шланг, который был подключен к левому штуцеру оригинального датчика мы ставим в прямой штуцер вазовского датчика?
Шланг, который был подключен к правому штуцеру оригинального датчика мы ставим в наклоненный штуцер вазовского датчика?
Собственно я именно так и подключил. Полярностью на разъеме пренебрег.
Сначала поведение машины было похоже на то, как я ездил вообще без датчика (трубки в атмосферу). Холостой ход 1000об, скорость набирает медленно, обороты при включении нейтралки падают очень медленно, медленно опускается стрелка. Расстроился.
Далее произошло некое чудо, Машина поехала, и очень неплохо. Обороты пришли в норму. Наверное электроника все таки приняла советское устройство.
Расход по компу (город) :
Был - 13,1 - 14,1 л. Средняя скорость 22-24 км в час. По трассе 300км, надо отметить, расход был 6,8 - это с 1 нерабочим датчиком.
Стал 9,6 - 10,2 л. Средняя скорость 26 км в час.
Думаю, если датчик не проклят, то при средней скорости 22-24 км в час расход будет на пару литров меньше чем был.
ПС- Проехал пока в тестовом режиме километров 20. Буду следить за поведением, позже дам окончательные результаты.
ПС2 - Прошу уточнить вопрос по поводу подключения. Я его вроде задал корректно.
Спасибо за внимание!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.