Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Справочник темы:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Продолжение (2021)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 февраля 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
1,8M
просмотров
1,1K
участников
9,7K
сообщений

SeMeH
11 марта 2015


Клубни помогите советом-имеется фф2 1.6 100л.с, при повороте руля влево до упора раздается хруст или стук непонятно, грешу на наружний левый шрус. Скажите как определить 23 или 24 шлица там? Где это проверять по микрокату? И если брать аналоги какой лучше Metelli, GLO или еще что посоветуете?
Diesel86
11 марта 2015


SeMeH
на экзисте или любом подобном по вину пробей,шрус скорее правый накрылся,305174
Diesel86
11 марта 2015


SeMeH
или как вариант возьми на разборке б.у оригинал
avatar
nightik
12 марта 2015


менял месяц назад (может чуть больше) внутренний ШРУС, ставил аналоговый по совету форумчанина (аналог под названием ZZVF или как то так), в общем то не прокатался я и двух месяцев, адская вибрация вернулась при разгоне.
Когда снимали стары ШРУС, то он был в порядке, там разлетелся трипоид, реально ли заказать отдельно трипоид (вроде по сообщениям это сделать можно, только вот коды найти не смог)
avatar
352
12 марта 2015


nightik
отдельно идут триподы. если на автомат, то у меня где-то есть номер, но ежели разбита чашка внутри, то какой смысл его лепить. да и трипоид на автомат до кризиса стоил более пяти тыщ. проще добавить и взять лоебо в сборе.
avatar
BlackGoga
12 марта 2015


nightik
Слышали, что скупой платит дважды, дурак трижды, лох - всегда. Давайте остановимся на первой позиции и дальше не пойдем
Отдельно трипод дорого и не понятно подойдет ли без напильника. Китайский трипод под свой вал и на остальные требует напильника. Поэтому лоебро (gkn) в сборе лучший выбор. Можно бренда-китайца, но в отличии от Белоруссии - у нас особо не распространены.
avatar
nightik
12 марта 2015


352
BlackGoga
человек который мне менял ШРУС сказал что у него остался от предыдущего клиента трипоид (оригинальный), по поводу цены не знаю, не говорил ничего, тока то, что поменяет.
цитата:
ежели разбита чашка внутри

когда разбирали месяц назад разбит был тока трипоид, поэтому шрус кинул в багажник и так и ездил с ним, не вынимая)) как знал)
avatar
352
12 марта 2015


nightik
1113727
avatar
nightik
14 марта 2015


ребят, ещё такой вопрос (цена одного трипоида нынче 8тыс):
правильно ли я нашел финис для привода лоебро - 305104?
и что это такое за деталь 1552939 ? вроде как говорили, что отдельно оригинальных шрусов нет, а тут (на автодоке) пишется, что деталь оригинальная, по цене дешевле чем лоебро
avatar
352
14 марта 2015


nightik
вы указали привод лоебры на иб5, а второй код это внутренний правый шрус с автомата и отдельно оригиналом они шли всегда, но ранее их цены была соизмерима с приводом в сборе от лоебро. щас погуглил, действительно цена ему девять тыщ, в отличии от лоебры, которая в два раза дороже. видимо лоебра пропиарилась и на нее идет спрос. сравнил и цену на 1113727, оказывается разница в два рубля от 1552939. кстати если вам на автомат, то лоебра ваш будет 305112. имхо, если внешний живой, то на данный момент сладкий выбор это 1552939.
avatar
nightik
14 марта 2015


352
спасибо за подробное пояснение)) выбор конечно не самый сладкий, но согласен, подешевле:)))
формирование цены загадка: внутренний шрус 9тыс, столько же стоит 1 трипоид

а бу имеет смысл поискать?
avatar
352
14 марта 2015


nightik
а б\у это лотерея.
avatar
nightik
14 марта 2015


цитата:
а б\у это лотерея.

не поспорить)))
кстати то ли я не правильно вычитал, то ли шрус с автомата 2литра идентичен какому то с механической коробки?
avatar
352
14 марта 2015


nightik
если брать именно родной автоматовский, то внутренности внутреннего у него другие. и кстате, если телега ваша куплена на вторичке, то возможен вариант уже замены приводов она аналог и там внутренности внутреннего уже с виду похоже на механику, но точно не скажу, подойдут ли они на механику.
avatar
nightik
18 марта 2015mobile


avatar
352:

nightik
1113727

А вы уверены что это тот номер? Автодок по каталогу через вин выдал 1701597, а это уже другая цена совсем на трипоид
avatar
352
18 марта 2015


nightik
трипоид и промежуточный на правом приводе - это разные вещи.
avatar
nightik
19 марта 2015mobile


352
Сразу понял что не прав) прошу прощения)
vlvl
19 марта 2015


Помогите пожалуйста с пыльником на наружный шрус. Сегодня пришел шрус Loebro 305176, там в комплекте пыльник дубовый (пластмассовый).
vlvl
19 марта 2015


Коля03
К
Коля03:

FeodorY
Всё-равно меня мучают сомнения...
Почему тогда 305176 не предлагается в качестве альтернативы к 1545803 (на exist.ru)?
Дело в том что в случае неправильной покупки придется машину на неделю в сервисе оставлять (срок доставки оригинального ШРУСа).
Подскажите, кто-нибудь реально ставил 305176 на FF2 РЕСТАЙЛ, бензин, 2 литра, АВТОМАТ.
Возможно ли как-то по VIN точно определить подойдет или нет?
Спасибо.

Потому что оригинал идет в комплекте с валом, а 305176 - это только шрус. Звонил сегодня официалам, менять берутся, но с оговоркой "если что..."
Коля03
19 марта 2015


Спасибо за информацию.
Уже поставили вчера.
Все подошло. Только мастер удивился, что на вал и в ступичный подшипник вошел без особых проблем (не пришлось молотком вколачивать). В остальном вроде все ОК.
Кстати снять старую гранату с вала заняло не более 10 минут. Ее просто распилили болгаркой и все.
vlvl
19 марта 2015


А пыльник ставили тот что в комплекте с шрусом шел?
vlvl
19 марта 2015


Коля03
А пыльник ставили тот что в комплекте с шрусом шел?
MaratkaTatarin
23 марта 2015


всем привет!
извиняюсь если флуд, но все же.
Машина - ФФ2 АКПП 2.0 дорестайл
Настала пора поменять оба внутренних шруса с пыльниками (пыльники порваны, есть люфт и при разгоне кузов трясет как на массажном кресле).
Подскажите коды, а то в шапке написано только про внешние.
Стоит ли смотреть итальянские LPR, Metelli? Что насчет Meyle скажете? или сразу брать надо Loebro?
В данном случае цена - знак качества или итальянцы ходят нормально?

И чтоб не писать в теме про пыльники, какие посоветуете пыльники взять?
Оригинал, Febest или Topran сойдет?
avatar
352
23 марта 2015

1

MaratkaTatarin
чтобы телега ездила как леденец, ставьте 305112 и 305116.
вот пыльник Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний (сообщение #11184813), но просто заменив его, от тряски не уйти.
MaratkaTatarin
23 марта 2015


цитата:
вот пыльник Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний (сообщение #11184813), но просто заменив его, от тряски не уйти.

За пыльник спасибо. Я так понимаю он и слева и справа одинаковый?

цитата:
чтобы телега ездила как леденец, ставьте 305112 и 305116.

так это привода в сборе, в сумме получается порядка 20 тыс.р. Мне то нужно поменять только внутренние шрусы, внешние в нормальном состоянии, подшипник только что поменял.
Есть на них коды? Что лучше брать?
avatar
352
23 марта 2015


MaratkaTatarin
тогда вот про оригинальный правый внутренний : Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #16462309)
левый 1 552 948
MaratkaTatarin
23 марта 2015


avatar
352:

MaratkaTatarin
тогда вот про оригинальный правый внутренний : Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #16462309)
левый 1 552 948


спасибо
цена конечно "кусается", ниже 11 тысяч не вижу...
Про Pilenga сплошь нехорошие отзывы, но стоит 2-3 тысячи. Что скажешь, есть смысл?
Взял бы Loebro, да вот только нигде нет...
avatar
352
23 марта 2015


MaratkaTatarin
пиленгу не бери, вибрация будет сразу с дальнейшим большим нарастанием. тогда уж лучше все промыть и кольца на привод одеть.
MaratkaTatarin
24 марта 2015


avatar
352:

MaratkaTatarin
пиленгу не бери, вибрация будет сразу с дальнейшим большим нарастанием. тогда уж лучше все промыть и кольца на привод одеть.


спасибо.

не совсем понял про кольца, можешь пояснить? предлагаешь те же шрусы на место и поставить?
ХаТТаВ
24 марта 2015


те же шрусы, но со смещением трипоида в стакане (за счет проставки-кольца между ступицей и внешним шрусом)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.