IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 December 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
824,3K
views
453
members
3K
posts

avatar
Vrace
18 August 2019mobile

2

Мазда клапана стоят на 500 рублей дешевле клапанов ford, выгоднее и надежнее их брать. Опять кто-то минусит просто так
sprut94
18 August 2019mobile

1

-GuFF-
Хорошие клапана,такие же брал
avatar
zzpop
27 August 2019


Клубни! Ни кто эксперимент не проводил LEX DC1224?
Explorer
27 August 2019

1

avatar
zzpop:

Клубни! Ни кто эксперимент не проводил LEX DC1224?

Здесь было уже хорошее решение.
Покупаете самые дешевые китайские клапана и берете с них только катушки. Ищите, все здесь есть.
-GuFF-
28 August 2019mobile


после замены на ERA не было проблем первые 2 недели. далее опять началось тупление на разгоне. снял клапан покрутил в руках, подул в разные отверстия (потом:)), снял/одел боковые заглушки на клапанах, собрал все в обратном порядке, езжу уже неделю всё в норме. что было- непонятно. но появилась другая проблема: после переключения передачи в нейтраль и езде накатом обороты держаться в районе 1100-1200, после остановки взлетают до 1600-1700, но потом падают до 800-900. при этом на холостом ходу моментальный расход показывает 1.3-1.4 при всех выключенных потребителях. мне кажется это много. не знаю пока куда копать.
sprut94
28 August 2019


G
-GuFF-:

после замены на ERA не было проблем первые 2 недели. далее опять началось тупление на разгоне. снял клапан покрутил в руках, подул в разные отверстия (потом:)), снял/одел боковые заглушки на клапанах, собрал все в обратном порядке, езжу уже неделю всё в норме. что было- непонятно. но появилась другая проблема: после переключения передачи в нейтраль и езде накатом обороты держаться в районе 1100-1200, после остановки взлетают до 1600-1700, но потом падают до 800-900. при этом на холостом ходу моментальный расход показывает 1.3-1.4 при всех выключенных потребителях. мне кажется это много. не знаю пока куда копать.

подсос воздуха, смотрите трубки на клапана и шланг пцв
avatar
Rics
28 August 2019


sprut94
Про клапана. Пробовал с обоих снимать шланги и смотреть что изменится... Ни по оборотам ни по разряжению ни по чему бы другому изменений нет. А вот если с капана адсорбера снимать или рециркуляции то подскакивают обортики.
-GuFF-
28 August 2019mobile


S
sprut94:

подсос воздуха, смотрите трубки на клапана и шланг пцв

а что за шланг пцв?) трубки на клапаны вроде все целые.
-GuFF-
28 August 2019mobile


а понял PCV. вроде сам шланг цел, но как то он не уверенно крепится сверху. как можно подсос диагностировать? на вид вроде без дырок, на звук вроде тоже тихо
avatar
Vrace
29 August 2019mobile


-GuFF-
брызгай вд

шланг который за впуском идет от трубки маслоотделителя к впускному коллектору,часто приходит в негодность и рвется
-GuFF-
29 August 2019mobile


avatar
Vrace:

брызгай вд

шланг который за впуском идет от трубки маслоотделителя к впускному коллектору,часто приходит в негодность и рвется

куда?)) в место где мне кажется плохо прилегает?
sprut94
29 August 2019mobile


Rics
Понял Сань, с адсорбером ты тоже прав!
Слух, а вообще странно с шлангами на имрц, ведь вакуум теряется...
avatar
Rics
29 August 2019mobile


sprut94
Хз почему так, возможно сечения не хватает чтобы значительно воздуха подать.
sprut94
29 August 2019mobile


Rics
Тоже об этом подумал...
Давай тебя померим, лоджик пока у меня)
RFC-59
29 August 2019


День добрый! Завтра еду покупать клапана. Знакомый продавец предлагает пару за 1400 производство WENDER. Кто про них слышал или ставил?
avatar
352
29 August 2019


-GuFF-
а как ты разглядел шланг не снимая впускной?
avatar
Vrace
29 August 2019mobile


Только часть его можно посмотреть с 2 мест низ и верх
-GuFF-
30 August 2019mobile


avatar
352:

а как ты разглядел шланг не снимая впускной?

может я не про тот шланг подумал... если не сложно, можешь ткнуть куда- нить на картинке?
avatar
352
1 September 2019


-GuFF-
вот такая трубка под впускным Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 (сообщение #18916060)
-GuFF-
1 September 2019mobile


avatar
352:

вот такая трубка под впускным Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 (сообщение #18916060)

понял. спасибо. проблема действительно была в ней. дырявая с 2 сторон
avatar
Rics
4 September 2019mobile


На драйве встретились два недавних поста по клапанам. Надеюсь авторы не будут против.
https://www.drive2.ru/l/539716998922240159/
https://www.drive2.ru/l/539862134457107014/
5500 или 3000 за один и тот же финс 5243591... Один в пакете, другой в коробке, на одном есть клеймо FoMoCo, на другом нет.
Печально
Brand42
6 September 2019


Писал выше про свою проблему. Дело было в вакуумном приводе вихревых заслонок. Купил б/у на авторазборке, теперь все хорошо. С утра на холодную нет тупежа, да и на низах стала лучше тянуть. Очень доволен, всем спасибо кто помогал с решением вопроса своими советами!!!
vadima78
6 September 2019


Форумчане, всем здоровья!
Прошу помощи, совсем запутался с этими заслонками...
Присутствует детонация в диапазоне 2500-3000
Проверил клапана
IMRC - intake manifold runner control - вихревые заслонки
IMTV - intake manifold tuning valve - клапан настройки/изменения (длинны) впускного коллектора.
сопротивление в норме, шланги отсоединяю-шипит, привода ходят.
Но машина не едет как надо. почистил датчик во впускном коллекторе, проверил на подсос, чистил форсунки,
насос выдает 3,5 давление. шланги точно на своих местах...
Ошибок нет никаких!!!

И вот меняю фишки на клапанах- едет как с салона...детонации нет...
Что это может быть? купил клапан от Ваз, поставил вместо того что вихвевыми заслонками управляет-толку нет(фишки назад по правильному одел).
Уже не знаю что ей надо...
vadima78
8 September 2019


Вообщем так!) После долгих экспериментов и анализа пришел к выводу что где то глюк, наверное, или с проводкой намудрено.
При 2800 оборотах открывают IMRC - intake manifold runner control - вихревые заслонки это сам видел своим глазом,
в то время как диагностика показывает на IMTV
posted image
т.е. все работает наоборот.
Хотя когда снимаю напряжение с клапана ближе к салону срабатывает привод, который ближе к блоку,
когда снимаю фишку, которая ближе к радиатору, то и срабатывает привод который ближе к радиатору.
То есть физически все на своих местах, шланги фишки и тд. комп тоже верно команду дает, но клапан не тот срабатывает...
Может я не прав, поправьте меня. Но переставив фишки местами машину не узнать...
SuperSlavka
11 September 2019


наткнулся на вот такой вот интересный алгоритм проверки и imrc и наличия подсоса https://www.drive2.ru/l/485102332225257610/
avatar
Rics
11 September 2019mobile


SuperSlavka
Совет дельный, но в купес другими способами.
Спасибо.
SuperSlavka
11 September 2019


Rics
проверил кстати на заглушенной пол дня машине - при включении зажигания штоки вакуумных камер утопились - то есть пониженное давление во впуске за 6 часов не сравнялось с атмосферным. У меня за 300ткм пробега миниподсосы впуска (которые не ловятся ладошкой об дроссель) - выходят исключены)))
кстати ПОЧЕМУ как через цепочку впускные клапана - камера сгорания - выпускные клапана-глушитель - давл в впуске не выравнивается с атмосферой?
avatar
belbucha
11 September 2019mobile


Проверил я по данной методике. Получается, что оба клапана дохлые. Хотя, по всему остальному, все ок. У меня возник вопрос. А зачем на клапанах стоит колпачок и за ним трубка, которая в выключеном состоянии соединяется с трубкой идущей на актуатор?
SuperSlavka
11 September 2019


цитата:
Проверил я по данной методике. Получается, что оба клапана дохлые.

belbucha
может просто где то на впуске миниподсос, если:
цитата:
Хотя, по всему остальному, все ок.

сопративления в норме и штоки ходят при работе педалью газа
avatar
belbucha
11 September 2019mobile


Короче бред эта проверка. Когда зажигание включаешь, дроссельная заслонка по любому открывается и давление во впуске выравнивается с атмосферным. Клапана открываются и актуаторы должны подниматься а не опускаться.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up