Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Приобрел тут клапаны фирмы HDE. На клапанах никаких маркировок нет, а вот на площадке есть про HDE и Германию. Всё закрыто колпачками, чтобы дрянь всякая не попала, видимо. Цена вопроса 1500 деревянных.
sunshie
25 August 2018mobile
sunshie:
|
Приобрел тут клапаны фирмы HDE. На клапанах никаких маркировок нет, а вот на площадке есть про HDE и Германию. Всё закрыто колпачками, чтобы дрянь всякая не попала, видимо. Цена вопроса 1500 деревянных.
|
На ближний к салону клапан не садится фишка. Пытался на другой клапан посадить, и на тот не села.
Serya82
25 August 2018mobile
Liquid Desire
Вот вам и HDE.Старые восстановИте и будет счастье
bezdelnlk78
25 August 2018mobile
Liquid Desire
Вчера поставил клапана hde,все фишки прекрасно сели,брал капана за 1030 руб.
Добрый день!
Судя по всему уже помер один из клапанов недавно приобретенных . ZV13313 ZZVF. Сегодня утром приехал на работу, не глуша двигатель снял правые трубки - по итогу тот, который ближе к радиатору шипит, а дальний шипеть не хочет))). По сопротивлению 41 Ом оба, ошибок никаких не горит.
Придется менять на оригинал (там тоже один умер, а второй живой.
Проехал на новых аж 2000 км(((
оригинальный, который был дохлым, восстановить не удалось(. И паяльник не очень у меня, и паяльщик я, видимо, не очень.
Где-то в этой теме проскакивало, что катушки новых клапанов можно использовать как донора для оригинальных клапанов. Я правильно понимаю, что все внутренности из оригинала просто пересаживаются в катушки ZZVF и в путь?
electromexanik
26 August 2018
1
pavel-gris:
|
все внутренности из оригинала просто пересаживаются в катушки ZZVF и в путь? |
Именно так.
Доброго времени суток.
Отремонтировал наконец-то клапана!
Оказалось на обоих заклинили! (прикипели,закисли уж не знаю что точно и как) поршеньки в катушках.
От донора снял эти "жопки" с поршеньками и переставил.
Странным показалось что заклинило оба!, оба комплекта клапанов оригинальные!, но отличались по качеству
отличались прокладками и пружинками:(к сожалению не сфоткал),
на доноре один клапан не держал сопротивление, но рабочие штоки ... прокладка тонкая, красная, пружинка аккуратная короткая
на комплекте с заклинившими поршенькми были неказистые чёрные толстые уплотнительные кольца и стремная пружинка, длинная, с кривым шагом витка.
странно, но прям изменения в динамике машины не заметил, раньше, как поменяешь так ого-го ...
спасибо всем за советы, очень интересно и познавательно
, времечко, для меня, не то, чтобы каждый раз детальки покупать не думая
у меня расход топлива на 10% упал
Пару лет назад менял клапана. Сейчас, чувствую, что с машиной что-то не то. Полез смотреть, выяснилось, что клапана не при чем, а проблема кроется в плохой работе актуатора
Через клапан (пробовал 3 точно рабочих клапана) он вообще не работает, а если соединить напрямую две трубки
зеленую и красную, то он срабатывает но медленно, где-то за 2 секунды проходит полный путь (обратно выскакивает быстро), совсем не так как в видео
Вопрос, что это может быть? Можно ли обойтись малой кровью (почистить что-то, перебрать и т.д.) или новый брать? Ртом пробовал делать разряжение - сил не хватает сдвинуть шток актуатора (но я пробовал и другой, фиолетовый шланг, на тот актуатор, полностью исправный - тоже не хватает), подсоса воздуха не ощущается.
Offmax
27 August 2018
belbucha
я думаю что дело в клапанах. Поршень не плотно прижиматься и чуть травит давление. Там такое резиновое напыление на поршне есть
Offmax
Говорю же, клапана заведомо рабочие. Проверял их на соседнем актуаторе. Тем более один из этих клапанов - родной живой, снятый два года назад.
belbucha
Вариантов у вас не много. Не помню возможно ли снять актуатор без снятия коллектора. Но либо актуатор закис либо сами заслонки клинит.
Offmax
28 August 2018
belbucha:
|
Offmax Говорю же, клапана заведомо рабочие. Проверял их на соседнем актуаторе. Тем более один из этих клапанов - родной живой, снятый два года назад. |
belbucha:
|
Через клапан он вообще не работает, а если соединить напрямую две трубки зеленую и красную, то он срабатывает но медленно, где-то за 2 секунды проходит полный путь |
все равно наводит на причину в клапанах - через клапана не работает, а напрямую работает
воздух то не идет через клапан
belbucha
28 August 2018mobile
Offmax:
|
все равно наводит на причину в клапанах - через клапана не работает, а напрямую работает воздух то не идет через клапан |
Тут ключевое слово не «работает», а «медленно», т.е. не так как должен. При этом равномерно, плавно, без рывков. Такое ощущение, что разряжение слабее чем надо, а через клапан оно еще меньше становится, за счет того, что каналы узкие.
А как устроен этот актуатор? Там наверное мембрана какая-то внутри? Может мембрана имеет надрыв?
Offmax
28 August 2018
1
belbucha
если напрямую медленее, чем показано на видео, то где то трещина или забилась в трубке грязь
У меня к примеру через клапан медленее срабатывает, а напрямую - как на видео. Потому что я знаю, когда разбирал, что поршень чуть травит (не плотно прижимается в месте прижима верхней плоскости поршня). На язык пробовал присасывать клапан - он отваливает через пол секунды. А когда все плотно прижимается - то на языке долго висит
Небольшой отчет (без фото).
Установленные клапана ZV13313 ZZVF заклинили оба за 2000км пробега. Сопротивление катушек в норме (38 Ом), а на подачу питания реакции никакой. Пересадил в катушки от ZZVF клапана и пружины от "мертвых" оригиналов и все заработало. Теперь остается понаблюдать за их поведением.
Спасибо всем участникам форума за помощь и советы.
Нашелся виновник:
А нашел я его, только после того, как снял оба актуатора, и решил посмотреть на их поведение у меня в руках. Завел машину и давай к ним шланги подтыкать. Напомню, ртом подсоса воздуха не ощущалось. Воткнул пока какой-то шланг, который нашел в гараже.
Актуаторы можно снять не снимая коллектор. Достаточно снять воздушный фильтр и дроссельную заслонку. Актуаторы двигаются с приличным усилием, ртом создать такое разряжение нереально, по крайней мере обычному человеку. А вот оси заслонок ходят очень легко, без заеданий, лишних звуков и люфтов.
Отдельно выражаю благодарность
Rics за его видео по проверке клапанов-актуаторов, без него я бы долго соображал что к чему и как это все устроено))
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #18869783)
belbucha
Такого помоему тут ещё небыло. Вы первый у кого шланг лопнул.
pavel-gris
Все нормально будет.У меня после установки катушек от ZZF на родные клапана одна машина прошла 4000,вторая уже 7500.Все работает.Только при сборке нужно смотреть что бы резиновые колечки нормально встали и не пропускали.
в основном лопаются у трубочек на глапанах, подрезал и дальше, длины на одну подрезку хватает, как заменитель пользую белый шланг с октан коректора от карбюраторного ВАЗа, он толстостенный как раз для вакуума
mr_djonson
10 September 2018
Народ,подскажите, клапана фирмы HDE стоит покупать? Реально производитель Германия или это пресловутый Китай, обернутый в немецкую упаковку?. Поставил zzvf по началу норм, потом затупы начались и расход повышенный.
mr_djonson
Я гоняю на HDE уже третий год, не знаю где их реально производят, но пока у меня проблем нет.
pavel-gris
13 September 2018
1
mr_djonson
а я переставил в катушки от zzvf внутренности от оригиналов и тоже все работает норм)
mr_djonson
14 September 2018
pavel-gris
Вот это очень важно. Считай залог нормальной работы.
Serya82
23 September 2018mobile
Serya82
23 September 2018mobile
Rics
Р2008 клапан тоже.разные ошибки на разные клапаны?
Serya82
Да. Проверяйте оба. Как по сопротивлению, так и физически на подвижность актуатора.
egermayster75
12 October 2018
Все в курсе наверное, что при заводе авто пневмоклапаны которые на коллекторе, их там два, начинают работать штоки опускаются вниз. это говорит о том что клапан IMRC исправен, а вот на моем форде они почему то не опускаются, при этом клапан IMRC показывает оба по 37-38ОМ, то есть норма, вопрос в чем может быть еще проблема быть??? Подсоединял шланги на прямую без клапана все штоки опускаются на пневмоклапанах все работает???
2 people online