xxxtanat

Санкт-Петербург (RU)

xxxtanat
27 August 2018


Доброго времени суток.
Отремонтировал наконец-то клапана!
Оказалось на обоих заклинили! (прикипели,закисли уж не знаю что точно и как) поршеньки в катушках.
От донора снял эти "жопки" с поршеньками и переставил.
Странным показалось что заклинило оба!, оба комплекта клапанов оригинальные!, но отличались по качеству
отличались прокладками и пружинками:(к сожалению не сфоткал),
на доноре один клапан не держал сопротивление, но рабочие штоки ... прокладка тонкая, красная, пружинка аккуратная короткая
на комплекте с заклинившими поршенькми были неказистые чёрные толстые уплотнительные кольца и стремная пружинка, длинная, с кривым шагом витка.

странно, но прям изменения в динамике машины не заметил, раньше, как поменяешь так ого-го ...
спасибо всем за советы, очень интересно и познавательно , времечко, для меня, не то, чтобы каждый раз детальки покупать не думая

xxxtanat
22 August 2018


Filon.1234
DmitryST
Хорошо, я понял порядок действий
проверю для начала цепь, а уж потом...
думаю поэксперментирую, тем более, что нашёл в гараже доноров =) один из которых живой =)
спасибо большое!

xxxtanat
22 August 2018


Offmax
Доброе
снимал, соединял между собой - шток ходит
цитата:
магнитные клапана проверить на слух можно - поршень должен ударяться и слышен стук. Естественно в тишине это делать. Включил зажигание и клему отсоединяеш присоединяеш.
никакого звука не слышно...
итак, копать в сторону заклинивших поршней или проводки?, кстати, какой-то предохранитель за них (магнитные клапана) отвечает?

xxxtanat
21 August 2018mobile


да, красный и синий всасывают,
зелёный и розовый ничего...
сняв трубочки (левую ли правую ли) или скинув клемы ничего не происходит не с одним штоком, не подвижны...
забыл соединить трубочки между собой одного клапана и если в этом смысл еще? или только так и пойму, что все таки сами магнитные клапана дохлые, хоть и дают сопротивление

xxxtanat
21 August 2018


все еще раз очень внимательно "потыкаю", вечером отпишусь...
но, насколько помню... заводил и:
- красный и синий дуют; зелёный и фиолетовый втягивают (вот это уточнить надо на все 100%).
- сопротивление замерял, оба 33,7ом
- шток верхнего актуатора НЕ ходит, мёртвый
кстати, какой вольтаж питания приходит на эл.маг.клапана IMRC? их надо бы прозвонить?

xxxtanat
21 August 2018


Rics
да, посмотрел, спасибо, познавательно. Лучше один раз увидеть конечно, чем десять прочитать.
Так вот в чем и дело... снимал разъем с клапанов, снимал патрубки (на заведенной и на положении ключа II) , но "флажок", шток заслонки стоит мертвым в верхнем положении (про второй не подозревал, обращу внимание)

xxxtanat
21 August 2018


Rics
видео?, нет, не видел.
при снятии зеленого и розового ничего не происходит , сейчас на работе, но мне казалось, насколько помню, вроде бы даже они "подсасывали" ...
сегодня попробую потестить соединив (красный и зелёный) их непосредственно друг с другом.
Спасибо

xxxtanat
21 August 2018


Rics
ну как на картинке "электромагнитный клапан IMRC", если снять патрубки (правые по ходу движения) Ф4,5мм шипят (газы нагнетает)
о них писал, что оригинальные

xxxtanat
21 August 2018


DmitryST
пытался, но уж много у них модификаций, но попробую

xxxtanat
21 August 2018


DmitryST
спасибо, жесть, что их 2
так вот и вопрос ...(клапана то живые: при снятии трубочки шипит, сопротивление обоих 33,7ом, к тому же менялись примерно год назад (вообще за время эксплуатации менял уже трижды, сразу понятно когда в них дело - тяга очень падает))
идёт этот вакуумник с коллектором в сборе, но может есть аналоги какие
на ZX4 был однако отдельно
posted image

xxxtanat
21 August 2018


Rics
Привет, спасибо за ответы, помощь
но, я что-то туплю...
posted image
я про грушу-вакуумник (рядом с дроссельной), он же один?! ... его шток не ходит

xxxtanat
20 August 2018mobile


извините, не уточнил...
исполнительное устройство клапана imrc. шток там один, за заслонкрй который

xxxtanat
20 August 2018


Доброго дня,
а если датчики в норме... но не ходит шток исполнительного устройства, ни на холодную, ни на горячую!.
Сам шток целый, не поломан, при небольшом усилии идет глубоко вниз, возвращается.
Номера (арт.) самого устройства не найти.
Что-то, где-то видел в мануале про первый фокус, не ходит шток (после замера сопротивления на клапанах и оно в норме), удалите воздух ... типа там вакуум, но каким образом. На штуцерах трубочки сидят плотно, не перепутаны
или все таки сдох это акту(ю)атор, как проверить?, брать ли б/у?

xxxtanat
27 August 2016

-2

Доброго Всем.
Может кто сталкивался или просто знает =)
взаимозаменяемость впускного коллектора с ФФ3 на ФФ2? (2.0)
дребезжат, видимо, втулки вихревых заслонок (конечно, о подшипничках читал =)), но можно с разборки практически новьё с ФФ3 найти
Есть ли в них принципиальная разница?:
5 205 973 (ФФ3)
5 164 230 (ФФ2)
(коротко о себе - седан, 2006, 2.0, Chia...250т. пробежка)



    up