IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 December 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
827,5K
views
453
members
3K
posts

avatar
Offmax
5 June 2017

1

Veres
Dominant FO52043591, пока накатал 10 тыс км с ним
avatar
Rics
7 June 2017

1

Veres
Я поставил ZZVF. Проехал пока правда не много. 3т.км.
avatar
razand
7 June 2017

1

Veres
HDE 57012001 - 56 тысяч.
avatar
electromexanik
7 June 2017


razand
Отличный результат. Возьму на заметку.
avatar
Dreamweaver
7 June 2017

-1

electromexanik
клапана от таз2105 - пробег более 100 тыщ
avatar
electromexanik
7 June 2017

1

Dreamweaver
Тоже отлично. Но колхозинг с тазовскими клапанами мне претит, чисто эстетически.
avatar
Dreamweaver
7 June 2017


electromexanik
нууу, у меня если под капот залезть - все аккуратно, оба клапана сидят на площадке от родных, разъемы не отрезаны, но сделаны переходники, вроде как курочил разъемы от флоповода для их изготовления.\
Но если в руки попадут родные клапана, пусть даже сломанные, перепайкой займусь и нехай как запас лежат)
DmitryST
8 June 2017


avatar
electromexanik:

Dreamweaver
Тоже отлично. Но колхозинг с тазовскими клапанами мне претит, чисто эстетически.


Тимофей, они стоят штатно, работают четко , да интерьер немного колхозный . Однако я не думаю, что у тебя движок вылизан до блеска, и не стоишь с открытым капотом показывая его всем как образцовый
avatar
electromexanik
8 June 2017

2

D
DmitryST:

я не думаю, что у тебя движок вылизан до блеска

Конечно нет, толстый слой сухой пыли, это самый верный признак живого двигателя.
Показывать никому не собираюсь, но сама мысль о том что под капотом у меня не перфектно, может подпортить жизнь. Так что когда сдохнут родные клапана, куплю HDE, без колхозинга.
timur504
10 June 2017mobile


Всем привет! Появилась проблема. При пуске двигателя на холодную (например с утра) начал замечать кратковременные падения и оборотов двигателя до 500 -400 , один раз даже было что заглох. Потом спустя 4 - 3 сек они выравниваются. При повторном пуске падение оборотов пропадает . Могут ли клапана imrc быть тому виной? Машину покупал на ней уже были установлены ВАЗовские клапана, а родные клапана вместе с планкой на их законном месте отсутствуют.Хотелось бы узнать у кого сколько отходили клапана (аналоги)? Надёжные ли они? Какие лучше выбрать? Или лучше купить оригинал?
Спасибо за внимание.
avatar
Snezhnii
11 June 2017

1

timur504
Заправку смени, из-за бензина скорее дабл-старт.
avatar
Dreamweaver
11 June 2017


timur504
дроссельную заслонку када чистил??
Snezhnii
тоже как вариант. Кстати, у меня тоже иногда бывает дабл, но лью всегда один и тот же бенз на одной и той же сети заправок (Neste, СПб).
mandalore105
12 June 2017mobile


timur504
1.8? Основные косяки с даблстартами у штатной прошивки, тоже было, прошился тюнинговой и все пропало.
timur504
12 June 2017mobile


Snezhnii
Dreamweaver
mandalore105
Двигатель 2.0 . Всегда заправлялся на одной заправке. Заслонку чистил летом. А провал начался зимой. Машина осенью стояла 3 месяца. И что интересно провал только на холодную при первом пуске происходит. Машину глушу потом снова завожу и все нормально. Значит клапана imrc не причем? Не туда копаю? Парень в теме описывал такие же симптомы и замена imrc помогла. Подумал может у кого тоже так было?
avatar
Rics
12 June 2017


timur504
Это классический дабл-старт. Тут на форуме есть целая тема. Клапана не причём.
avatar
electromexanik
13 June 2017


timur504
Я как то отписывался по такой проблеме.
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #17948027)
Считаю что клапана IMRC, к ней не имеют отношения. Думаю проблема эта комплексная. Здесь есть часть вины в прошивке двигателя, в интерпретации ей показаний датчиков, в чистоте дроссельной заслонки.
Хотя не исключаю вариант, что провал оборотов происходит именно в момент закрытия вихревых заслонок. Почему только не происходит провала при повторной заводке, этому у меня нет объяснения.
avatar
Rics
13 June 2017


electromexanik
у и как досих пор так? Какой пробег? Просто у мня 2.0 с АКПП. и даблстарт меня не беспокоит абсолютно. Бывало плавали обороты когда запускаешь на холодную во влажную осеннюю погоду с температурой близкой к 0. Но это было очень давно.
avatar
electromexanik
13 June 2017


avatar
Rics:

и как досих пор так? Какой пробег?

Пробег 213 ткм. Проблема наблюдается с момента покупки машины, с пробегом 172 ткм. Не прогрессирует и не уходит. А именно, при запуске на утро, наблюдается провал оборотов до 500 примерно, двигатель не глохнет, успевает подкинуть оборотов и далее работает как ни в чем не бывало. Причём происходит такое только при околонулевых температурах воздуха от +5-7, до -8-10, если температура выше или ниже, подобного не происходит.
timur504
13 June 2017mobile


electromexanik
Как я понял с решением этой проблемы кому как повезет. Кто то АКБ поменял и все пропало кто то клапан imrc или заслонку почистить.
Если ничего не поможет останется только колеса подкачать может тогда произойдет чудо)))
А всё же, предположим например что проблема в них. Если я подключил трубки вихревых заслонок на прямую минуя клапана. То по сути провала уже быть не должно ведь так?
avatar
TabisDorsalis
13 June 2017


electromexanik
timur504
Не заводится с первого раза, дабл (Double start) (сообщение #18220972) я здесь писал историю про себя. IMRC проверить вообще не сложно так то, и уже будет точно понятно они это или нет, но влияние они оказывают однозначно при первом холодном запуске
avatar
Tony_AU
14 June 2017


Всем привет!
Менял IMRC клапана тысяч 10-15 назад. Брал Форд.
Сегодня ради интереса заглянул под капот и появился вопрос.
1. Должны ли на холодном моторе при старте на ХХ открываться оба клапана? У меня актуатор срабатывает, который ближе к радиатору, а который дальше - никуда не двигается.
2. В каком положении должны находится исправные клапана на ХХ на прогретом моторе.

В PCM ошибок нет. Просто почему то в голове крутиться, что на холодном моторе должны оба открываться при старте.
avatar
Dreamweaver
14 June 2017


Tony_AU
ближний клапан отвечает за работу мотора на оборотах менее 3500-4000, дальний - за работу мотора на оборотах выше 4000. потому у тебя ближний и срабатывает, пока ты стоишь
avatar
Tony_AU
14 June 2017


Dreamweaver
Газанул кратковременно до 5000. Дальний не шевельнулся. После прогазовки ближний закрылся и более не открывался.
На это стоит обратить внимание или не мешать машине работать?
avatar
Dreamweaver
14 June 2017

2

Tony_AU
не мешай)
avatar
Кочевник78
14 June 2017


avatar
Dreamweaver:

Tony_AU
ближний клапан отвечает за работу мотора на оборотах менее 3500-4000, дальний - за работу мотора на оборотах выше 4000. потому у тебя ближний и срабатывает, пока ты стоишь

Кто за что отвечает понятно, но какой алгоритм работы не ответил Да, отвечают, но как раз на всех режимах, только при этом выполняют определённую работу.
Tony_AU
При запуске двигателя оба клапана должны сработать и актуаторы изменить своё положения. А вот закрывают или открывают они заслонки, ещё сам не разобрался.
avatar
Tony_AU
14 June 2017


Кочевник78
ну тут главное что шевелиться должны
Условие, что при запуске оба меняют положение сохраняется для любого запуска или только на холодном двигателе?
После запуска сдёрнул вакуумные трубки с клапанов, которые на актуаторы идут, тот что управляет дальним не шипит, то есть актуатор рабочий. Если поразмышлять, должна ли в PCM прописаться ошибка по IMRC, если у клапана настолько велико сопротивление, что он не сработал?
Жалко, новые оригинальные клапана...
В Forscan есть строчка по клапанам, которая показывает off or on. Там по каждому из клапанов можно посмотреть или же это какой то общий параметр?
fatez46
14 June 2017

7

Кочевник78

Есть например, такое описание работы

MAX810
14 June 2017


Меня тоже беспокоит такой вопрос, у меня на холосты, при сдернутых шлангах оба клапана шипят, так должно быть, или шипеть должен 1?
DmitryST
14 June 2017


MAX810
Да, при вкл. зажигания они оба открываются
avatar
belbucha
19 June 2017


Навернулся у меня дальний клапан от радиатора и теперь тачка не едет на низах, расход на холостых вырос до 1.0 литра.

Исходя из картинок
F
fatez46:



Есть например, такое описание работы


и моей истории дальний клапан отвечает за низа, а ближний за высокие обороты.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up