Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Всем доброго здравия.Читал-читал,голова кругом.Накрылся датчик,стала по утрам плохо заводиться.Поставил от 2105,все в порядке,мчится,расход упал.Но греются заразы.Вопрос такой, стОит ли китаезские брать например со всем известного сайта? Может юзал кто,ходят они?
Wanek31
Даже не знаю. Мои проходили полтора года. Недавно опять вылезла Р2008. Вот теперь думаю, брать их же или маздовский на старую планку поставить.
surrge
Полтора года-это сколько пробега?
Wanek31
Около 20К. В общем, маловато как-то отходили.
я герметиком замазал, но выше писали что и так ничего не окисляется годами.
serdgo07
22 July 2016mobile
Кто скажет что за вещь ? Обошлось в 2.5 тыс.
serdgo07
Возможно они и поставляют Форду клапана.
Купил как оригинал за 4400 в магазине Фокус. Чет на оригинал не смахивает вроде? Или ошибаюсь?
ural_kot
По идеи если смотреть на наклейку под углом то должно быть видно надписи типа голограммы, тогда точно оригинал. А, что внутри?
dimm33
24 July 2016
ural_kotсделай фото поближе плиз самих клапанов
какаята странная коробулька
serdgo07:
|
Кто скажет что за вещь ? Обошлось в 2.5 тыс. |
взял сегодня такие же, за 1,5 рубля
и как их заказать? ))) тот же емекс не знает, где взять KR1357313
ural_kotкоробка мутная какая то,вот как оригинал выглядит
И я бы сказал что наклейка вообще левая,на оригинале по другому выглядит совершенно.
ural_kot
Если не поставил еще клапана лучше верни в магазин,и закажи в эмексе или экзисте по цене 3700.
gerasim_mumu
28 July 2016mobile
На оригиналльной наклейке всегда присутствует логотип fomoco, видимый в ультрафиолете.
gerasim_mumu
28 July 2016mobile
2
Всем привет.
Поставил себе ERA 556131. Если честно содержимое коробки немного удивило, никаких штампов ERA нет, как таковой номер только на залипухе которая запечатывает коробку, внутри лежат клапана с затертыми участками где явно должен был быть лого или номер производителя. Фото выложу чуть позже.
Проблема сейчас в том, что 2й день подряд в пробке когда коробка на D, машина начинает чудить, прыгают обороты от 600 до 1500, на глазах растет расход топлива (сегодня дошло до 50л на 100км), из кандея начинает идти тепловатый воздух. Но самое интересное в том, что если я с таким глюком продергаюсь в пробке где-то 30 мин, заглушу машину минут на 15, а потом опять заведу и кудато поеду, то глюк больше не повторяется и вот сегодня прям на глазах расход с 50л на 100км снова понизился до 11.
Сканирование никаких ошибок не выявило!
Есть подозрение что это просто палевая фирма (хотя вроде италия, и номер у них на сайте отбивается)
Может кто сталкивался с похожей проблемой после замены клапанов?
dimm33:
|
ural_kot сделай фото поближе плиз самих клапанов какаята странная коробулька
взял сегодня такие же, за 1,5 рубля |
http://www.focus-auto.ru/
Offmax
5 August 2016
на планке 2 клапана. Они одинаковые точ в точ?
решил проверить у себя, а то дергается при разгоне: один не прозванивается (ближе к родиатору), у другого 90Ом примерно. Пробег 140 тыщ
Offmax
9 August 2016
купил самый что нашел дешевый за 1690р - Dominant FO52043591. Машина задышала по свежему, ровнее разгон стал с низов, дерганья исчезли, которые меня всегда разочаровывали в машине и не знал в чем проблема. Супер пупер.
Перед тем как установить - проверил мультиметром катушки - целые, сопротивление около 30-40ом, повышается, если продолжать держать щупы на контактах. Посморим сколько проходит китайщина.
Ребят, подскажите мне неграмотному пожалуйста! Если удалить заслонки из дюратека ( что многие делают чтобы не мучиться не восстанавливать старые или вкорячивать немного не подходящие от мондео) - что произойдёт с работой двигателя? заслонки эти на холостом закрыты или открыты? их удаление влечёт за собой всегда короткий впуск или наоборот всегда длинный? иными словами где умрёт двигатель, на низах или на пиковых оборотах? где проявится косяк с удалением? будет дёргаться на низах и валить на верхах как таз с нулевиком или наоборот?
Serj B
10 August 2016mobile
-1
Насколько я понял длиной впуска управляют не эти заслонки. Для чего нужны эти я сам не понимаю.
Mr.Kirpich
10 August 2016
Serj B
ну я про вихревые заслонки которые управляются imrc клапанами, и именно которые у меня как и у всех 1.8-2.0 дюратеках начинают стучать при пробеге 100+ - если они не геометрию впуска меняют, позволяя двигателю эластично работать и на низах и на верхах, тогда ЧТО они делают? теперь я совсем запутался))
Возвращаясь с наших южных курортов в Мск, накрылся один из этих клапанов. На даче, уж попробовал востановить и к удивлению всё получилось.Очень не удобно было -моим паяльником, там эту нить разрыва искать.Так как пояльничек под рукой был не маленький. Теперь хотелось бы ещё и про запас такой клапан иметь .Может кто отдаст мне, не рабочий на запас.
Serj B
10 August 2016mobile
1
Mr.Kirpich
Клапанов два. Так? Один на эти заслонки, второй на заслонку длинный/короткий впуск. Вот так.
briz19
10 August 2016mobile
-1
ребят а на 1.6 я так понимаю этих клапанов нет?
Serj B
тогда буду благодарен если поясните для чего тогда нужны эти самые вихревые заслонки, те самые которые верхние и которые дребезжат? Всёт-ки вопрос остаётся не просто открытым а ещё больше непонятным для меня. получается длинный-короткий впуск это совсем другие заслонки, за что они отвечают и как работают в общем понятно. Но я начитался что многие удаляют верхние вихревые. всётки вопрос- за что они тогда отвечают, как будет вести себя двигатель с их отсутствием и на каких режимах они открываются а на каких закрыты?
Mr.Kirpich
Вихревые заслонки препятствуют поступление воздуха в цилиндры в большом объеме, но при этом они вносят завихрения в поток, улучшая сгорание . Это используется на малых нагрузках. Т.е. как бы произведение оборотов на вакуум. Нагрузка увеличивается, они открываются.
AL-DL
Спасибо, теперь многое прояснилось!
4 people online