Эксплуатация дизеля



авторство нижеприведенной выборки информации принадлежит Александру Senna, который проанализировал и отобрал из постов фокусоводов дизелистов следующее:

p.s. просьба не предъявлять права на авторство отдельных фрагментов текста
Скрытый текст
продолжение следует...
эксплуатация и ремонт, дизельный двигатель, особенности двигателя, отзывы о эксплуатации

avatar
С-Максимка
2 October 2006

Эксплуатация дизеля
194,3K
views
156
members
748
posts

avatar
JayJay
16 April 2009


avatar
stas1580:

кстати, сегодня коммикс научился менять ремни

А разве раньше не умел? Они, вроде, неглупые ребята.
avatar
USSRrat
16 April 2009


JayJay, они где-то в соседней теме пытались доказать, что у нас чисто цепь, причем тот кто в картинки тыкал-видимо менеджер и никак не связан с техникой.
avatar
JayJay
16 April 2009


avatar
USSRrat:

JayJay, они где-то в соседней теме пытались доказать, что у нас чисто цепь, причем тот кто в картинки тыкал-видимо менеджер и никак не связан с техникой.

Уважаемый, Вы из Минска, поэтому не надо смешивать в одну кучу два московских сервиса, а именно: Техцентр "Эрит" (на Каширке) и Сервис у Коммикса (на Парке Культуры). Это два совершенно независимых друг от друга сервиса. Я сам обслуживаюсь у Коммикса и знаю, что у него работают профессионалы высокого класса. Потому и переспросил, как этот так они не знают, как менять ремень ГРМ?
avatar
stas1580
16 April 2009


avatar
JayJay:

avatar
USSRrat:

JayJay, они где-то в соседней теме пытались доказать, что у нас чисто цепь, причем тот кто в картинки тыкал-видимо менеджер и никак не связан с техникой.

Уважаемый, Вы из Минска, поэтому не надо смешивать в одну кучу два московских сервиса, а именно: Техцентр "Эрит" (на Каширке) и Сервис у Коммикса (на Парке Культуры). Это два совершенно независимых друг от друга сервиса. Я сам обслуживаюсь у Коммикса и знаю, что у него работают профессионалы высокого класса. Потому и переспросил, как этот так они не знают, как менять ремень ГРМ?

они просто долго отказывались, пока я им не дал сцылку на инструкцию... они просто думали, что там немного другая конструкция... и просто отказывались браться... так что я у них первый с ремнями...
а топливник так и отказываются, т.к. у них нет эээ насоса (забыл как по научному зовется, для накачивания соляры в фильтр), а в прошлый раз они провозились целый день с заводкой машины...

пс. приговорили задние сайленты... еще 7тыр откудато надо взять..
avatar
JayJay
16 April 2009


avatar
stas1580:

они просто долго отказывались, пока я им не дал сцылку на инструкцию... они просто думали, что там немного другая конструкция... и просто отказывались браться... так что я у них первый с ремнями...

Ну, отлично! Кстати, они давно грозятся (в шутку, конечно) ввести отдельный прайс на обслуживание дизелей. С нами, говорят, вечно мороки больше.
avatar
USSRrat
16 April 2009


avatar
JayJay:

avatar
USSRrat:

JayJay, они где-то в соседней теме пытались доказать, что у нас чисто цепь, причем тот кто в картинки тыкал-видимо менеджер и никак не связан с техникой.

Уважаемый, Вы из Минска, поэтому не надо смешивать в одну кучу два московских сервиса, а именно: Техцентр "Эрит" (на Каширке) и Сервис у Коммикса (на Парке Культуры). Это два совершенно независимых друг от друга сервиса. Я сам обслуживаюсь у Коммикса и знаю, что у него работают профессионалы высокого класса. Потому и переспросил, как этот так они не знают, как менять ремень ГРМ?

Ну уж извените, как раз т.к. я не из Москвы, не знал, что один сервис который говорит что там цепь - идиоты, другой - который говорит что там цепь - проффесионалы высокого класса. Впредь буду знать.
Да я их спутал, но только потому что они оба в дизелях видимо не в зуб ногой. Я к сожелению судить моу пока что по высказываниям форумчан
avatar
stas1580
17 April 2009


JayJay

ну в общем то их и ремень генератора сначала немного озадачил ).. вообще чУдная система...

USSRrat

не всегда плохо, если сервис отказывается от проведения работ, т.к. считает, что с ними может не справиться или провозиться очень долго, т.к. не делали такой работы...

"эрит" по каталогу просмотрел наличие ремня...лоханулись, да... жаль, что стали утверждать, что под кожухом к распредвалу идет цепь...

коммикс разобрался... хотя сначала ответил, что там цепь, при пинании сказал, что и ремень там есть... менять не хотели потому что думали, что там немного другая конструкция и не хотели связываться...
avatar
JayJay
17 April 2009


stas1580
Просто братья Commics и CD - ребята очень ответственные и всегда свои косяки исправляют без лишних дискуссий. Как ты сам понимаешь, любой косяк в замене ремня ГРМ может вылиться в ОЧЕНЬ дорогостоящий ремонт, поэтому они и отказывались, не имея опыта. На мой взгляд, такой подход намного честнее, чем взяться по принципу "вскроем - разберемся", а потом отмазываться от клиента словами "сам дурак, надо было ехать к официалам". В общем, приятно что парни становятся всё опытнее и опытнее. Глядишь, скоро вообще дизелей перстанут бояться.
avatar
танк
19 April 2009


avatar
stas1580:

а топливник так и отказываются, т.к. у них нет эээ насоса (забыл как по научному зовется, для накачивания соляры в фильтр), а в прошлый раз они провозились целый день с заводкой машины...

Да не нужен там никакой насос!При мне меняли ТФ в Плевоксе.Просто залили полностью стакан саляркой и после заводки нужно сек 20-30 держать обороты 2000.и все.
avatar
stas1580
20 April 2009


avatar
танк:

avatar
stas1580:

а топливник так и отказываются, т.к. у них нет эээ насоса (забыл как по научному зовется, для накачивания соляры в фильтр), а в прошлый раз они провозились целый день с заводкой машины...

Да не нужен там никакой насос!При мне меняли ТФ в Плевоксе.Просто залили полностью стакан саляркой и после заводки нужно сек 20-30 держать обороты 2000.и все.

так вот у них так не получилось... и спринцовкой соляру заливали и обороты держали... а потом чел поехал к знакомуму дилеру за приблудой..
почему так у них получилось - понятия не имею..
avatar
uentity
21 April 2009


Господа, такой вопрос. Проехал ~5200 км, стоит ли сменить масло? Может, какие еще регламентные работы посоветуете или подождать до 10 т. км и не заморачиваться? Нареканий, в принципе, никаких нет за исключением повышенного расхода. Пока грешу все на короткие дистанции езды дом/работа 4 раза в день и пробки. Но все же каждую неделю на выходных, да и среди недели удается поездить вволю, а расход при этом падает крайне неохотно. На летней резине пока минимум, что видел у себя - 8.9 л/100 км и это после сброса расхода. Сейчас у нас похолодало, расход 10.5 (
avatar
vadiasnz
21 April 2009


uentity
Таже история - такой же график езды, и расход тоже около 10 по пробкам, при этом в рабочие дни только туда и обратно - так что не думаю, что стоит напрягаться - на холодную жор существенно больше...
а ро масло - я менял на 6200 - думал, что холода закончились, да и лето предполагает более активное "педалированние" - вот и решился, оже притензий никаких не было. После смены поведение не изменилось - просто к этому времени мотор обкатался и более активно ракручивается - во таки дела!
avatar
uentity
22 April 2009


vadiasnz
А зимой у тебя сколько было? У меня на шипованной резине с ППП, к-рый постоянно работает, т.к. двиг не успевает прогреваться, пока я еду, расход доходил до 15-16 (!!!) л/100 км. Чет меня кажется, что для дизельного движка это за пределами нормы. Хотя и езда получается для него за пределами нормы...
karat
22 April 2009

1

uentity
Может быть стоит обратить внимание на утепление движка.Ребята говорят,что после этой процедуры расход кардиальльно меняется в лучшую сторону.
avatar
vadiasnz
22 April 2009

1

uentity
В Уфе по-прохладнее, в Москве то и минус 10 - эт уже редкость...
В таких вот условиях московской зимы с пробегами 7 км до работы ивечером столько же обратно (т.е. езда постоянно на прогреве) - расход был около 10.
По трассе, на зимней не шипованной - при обкатке - 6,2, после (5000 км) - 5,7 - думаю, что летом будет в районе 5,5.
15-16л - это что то для мотора 1,8 тем более - слишком до...много, короче - либо совсем холодно и ездите по 3 км в день - если так, то справедливости ради нужно признать, что дизел не але - не нужен и не окупится точно...амфочентли...

да, еще дополнение - ППП у меня нет - странно, что у такой расход такой - ППП штука хоть и дорогая, но эффективная - и даже с учетом того, что тоже соляру ест - 15 л - это ваще ... сочувствую, что еще скажешь - утеплиться - да, стоит, только осторожно - тут кто то выкладывал фото сгоревшей машины - как раз из-за того, что "теплонакидка" куда то попала и загорелась...
avatar
uentity
23 April 2009

1

vadiasnz
Спасибо за ответ. Хочу пояснить - я покупал дизель не для того, чтобы его окупать, а просто потому что нравится И этот вопрос поднял только для того, чтобы понять, исправен мой двиг или нет. Если да, то на большой расход мне в принципе плевать.
В Уфе, конечно, холоднее, но не кардинально. В среднем у нас -10 - -15. До работы мне действительно даже не 7 км, а где-то около 2 - 2.5 И езжу на такие расстояния 4 раза в день + пробки. Вообще, наверное так оно и будет.
По поводу ППП - да, штука эффективная и в нашей зиме, я считаю, необходимая. Но она поедает дополнительно около 0.5 л/час, судя по компу (т.е. почти как движок на холостом). Предположим, в мороз с моей ездой он работает постоянно. Тогда при средней скорости 15 км/ч, 100 км я проезжаю примерно за 6 часов, что дает дополнительных 3 л/100 км расхода.
Утеплять ничего не собираюсь. Нафиг-нафиг. Пока что )
karat
23 April 2009

2

uentity
Ну тогда не переживай.А для успокоения в выходной выезжай на трассу благо комп есть и посмотри.По большому расходу в основном виновата турбина и что связано с ней(патрубки куллер),но тут сразу тяга пропадает есичо .
avatar
USSRrat
23 April 2009


uentity а у вас еще холодно там? У меня счас расход смешаный держится 5.2.
avatar
vadiasnz
23 April 2009


USSRrat, не мало ли??? если ездить за городом 80-90% то да, а вот если по городу...
avatar
vadiasnz
23 April 2009

1

uentity - я покупал тоже "из-за любви к искусству"
Да, если такие пробеги, то в такой расход можно поверить - и еще вот какая тема есть неприятная: в таком режиме наш комон рейл ооочень здорово ...ает масло, причем не важно, какое (полу или синтетика) - так что менять в таком случе по хорошему нужно раз в 5-7 тыщ - посмотрите, во что превратится масло после такого пробега...я поэтому и поменял на 6000 после зимы, т.к. совсем какая то кака в картере плескалась
avatar
uentity
24 April 2009


USSRrat
5.2 - такого я никогда не видел у себя ) У нас сейчас какие-то заморозки непонятные, т-ра около 0, днем +2 примерно.
karat
Ты мне предлагаешь турбину отключить что ли?
vadiasnz
Хм, по поводу масла - не знаю, я поначалу смотрел частенько - масло вообще ни на йоту не сдвигалось со своей отметки. Поэтому я забил и перестал лазить под капот ) Надо будет глянуть, что там теперь с маслом...

Всем ответившим большое спасибо. Для себя решил все же поменять масло на хорошую синтетику типа 0w30, а там видно будет. По результатам постараюсь отписаться.
avatar
USSRrat
24 April 2009


vadiasnz, прошу прощенья 5.8, держится уже 3 недели, что за проценты вы написали? Я говорю, смешаный ... по трассе, чисто, 4.2 ( 95 км/ч по GPS), это не я придумал, это машина показывает.
Фары никогда не включаю днем, т.к. на 0.1 л/час больше кушает, значит при средней скороти 25 км/час , это в среднем добавляет 0.4 л/100км, а то и все 0.5.

95 по гпс на круизе.

Под смешаным я подразумеваю, что иногда бываю на кольцевой, никогда не бываю за кольцевой. Считаю что к смешанному циклу я близок.
avatar
MoQSD
24 April 2009


USSRrat
цитата:
Фары никогда не включаю днем, т.к. на 0.1 л/час больше кушает, значит при средней скороти 25 км/час , это в среднем добавляет 0.4 л/100км, а то и все 0.5.

Какой Вы, однако, экономный
Все-е-е посчитано!

я вот фары, климат, новости - вообще НЕ ВЫключаю, а трассу, наоборот, НЕ Включаю (от общего пробега 3%): расход никогда не был
меньше 9,2 и больше 11,2
avatar
vadiasnz
24 April 2009


USSRrat - рад за вас...но сомневаюсь, что это тк - или же все же много ездтите за городом - MoQSD, у которого такой же мотор, подтверждает мои предположения - возможно, можно расходовать меньше, но не в 2 раза!!!
uentity - я же писал не про увеличенный расход масла (у меня тоже вообще нет этого расхода!!!) - я про качество масла!!! - черное, густое, короче, как после ооочень большого пробега...
avatar
MoQSD
24 April 2009


vadiasnz
цитата:
возможно, можно расходовать меньше, но не в 2 раза!!!

Да нет, на самом деле можно, если ехать 70-90 км/ч с раходом 2,5-4,5 в среднем 3,5 мож чуть больше получится. В городе-то основной расход на резкий старт и интенсивный разгон приходится.
Есть другая крайность:
однажды мне надо было срочно попасть в город Касимов. Ехать туда по Егорьевскому шоссе (очень узенькая, разбитая и извилистая дорога). Поскольку знал, что буду гнать, предварительно обнулил расход. В итоге 150-190 км/ч со сбросом до 40 (встречных пропускаешь и обгоняешь стаю тракторов) с остановками (пробки, пропуски встречных на ремонтируемых мостах через речки, засады и тд) и расход 7,5 л - вот если б ехал 100-120 расход точняк бы 5 л был.
avatar
MoQSD
24 April 2009


Вопрос знатокам!
Что это, где это искать и можно ли это, в принципе, найти?

http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02BD&atid=40550


posted image
avatar
Serj in Rogervik
25 April 2009


avatar
MoQSD:

Вопрос знатокам!
Что это, где это искать и можно ли это, в принципе, найти?

http://pic.ipicture.ru/uploads/090425/thumbs/ZwBxGpRBRT.jpg
Если хочешь более полный ответ надо писать объем двигателя
avatar
USSRrat
25 April 2009


vadiasnz, где то тестили наш мотор в какой то газете ... на баке Москва-Питер-Москва, итог 3,3 л/100 км.


Serj in Rogervik, только на 1.8 такая приблуда. на остальные немного другая приблуда, так говорит микрокат. Какая то система понижения токсичности (( не понятно.
avatar
Serj in Rogervik
25 April 2009


Думается мне они ехали со скоростью 70 км/ч

http://pic.ipicture.ru/uploads/090425/thumbs/OUj2RxK23F.jpg
avatar
MoQSD
25 April 2009


Serj in Rogervik
цитата:
Если хочешь более полный ответ надо писать объем двигателя

Двиг 1,8 тд.
USSRrat
цитата:
Serj in Rogervik, только на 1.8 такая приблуда. на остальные немного другая приблуда, так говорит микрокат. Какая то система понижения токсичности (( не понятно.

Зачем это нужно, в принципе, понятно.
Понятно даже, что это клапан ЕГР. Понятно, также, что он с пневматическим управлением.
Только вот где он?
Нет его у нас?!
У кого-нибудь он есть? (мож на TDDI?)
Serj in Rogervik
Вы не могли бы выложить такой красивый ресунок для впускного коллектора: не могу из негоклапан ЕГР выковырять.


Serj in Rogervik
Где, кстати, можно добыть такую чудесную програмку?
цитата:
Вы не могли бы выложить такой красивый ресунок для впускного коллектора: не могу из негоклапан ЕГР выковырять.

Поз 1 на первом рисунке

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up