АКПП Ford 6F35. Замена Трансмиссионной жидкости. Описание процедуры замены масла в АКПП Ford 6F35Замену масла рекомендуется производить каждые 40-50 тыс. км.
ФоМоКо рекомендует произвести замену после 160 тыс. км.
Но после 100 тыс. км., без замена трансмиссионной жидкости, велика вероятность дорогостоящего ремонта.
Спецификация масла -
MERCON® LV или DEXRON 6
Масло MOTORCRAFT XT-10-QLV ( код для заказа
XT-10-QLV ) - 1 литр.
Красного цвета. Потребуется
8,5 литров.
Данный тип масла достаточно быстро меняет цвет на темный и может иметь характерный запах.
Это является нормой и не может однозначно говорить о неисправности АКПП.
На Ford Kuga 2 и ФФ3 устанавливается модифицированная версия данной АКПП. Щуп отсутствует. Но есть заливная и контрольная пробки.
Проверка уровня осуществляется на прогретой АКПП, после поездки, либо после перемещения селектора во всем диапазоне с 5-ти секундными задержками.
Масляный фильтр находиться внутри корпуса, добраться до него нет возможности, без вскрытия коробки.
Для полной очистки гидротрансформатора, процедуру необходимо выполнить 3 раза.
1. Установите нейтральную передачу (N).
2. Рекомендуется сливать масло, использую бумажный фильтр.
Для анализа, на предмет металлической стружки и фрикционного материала.
Удалите пробку в картере АКПП. Ориентировочно должно слиться 3-4 литра.
3. Установите пробку. Момент затяжки 12 Nm.
4. Залейте новую жидкость. Примерно 4 литра.
5. Заведите двигатель и дайте ему поработать 3 минуты.
Переведите селектор во все положения с небольшими паузами.
Повторите пункт 2, 3, 4, 5 еще 2 раза.
6. После замены масла:
- при помощи сканера, на заведенном двигателе, убедитесь, что рабочая температура находится в пределах 85-93°C.
- проверьте корпус АКПП на предмет подтекания жидкости
- проверьте уровень трансмиссионной жидкости. добавите при необходимости.
x
Замена масла в АКПП oil-club.ruМасло для АКПП. Трансмиссионные жидкости с допуском Ford Mercon LV для АКПП 6F35General Motors 88865601 – 1л, 88861003 – 1л, 93165414 – 1л
Opel 1940184 – 1л,
Motorcraft Mercon LV Automatic XT-10-QLVC -1лAC Delco 88865601 – 1л
Amsoil ATLQT - 1л, ATL1G - 4л
BMW 83220397114 – 4л
Castrol 156CAA или 4008177100886 - 1л, 156CAB - 4л
Chevron Havoline 226536481 - 1л
ENI Rotra 8423178016765 - 1л
Eurol ATF 6700 E113653-1L - 1л
Febi 32600 – 1л,
G-box 8034108190624 – 1л, 253651680 – 20л
Liqui Moly Top Tec ATF 1800 2381 - 1л, 20662 - 5л, 3688 – 20л
Liqui Moly Top Tec ATF 1800R 20625 - 1л
Mannol DX10105 – 1л, 4036021101057 – 1л
Mobil 103529 – 1л
Motul ATF VI 105774 - 1л
NGN V172085644 – 1л, V172085343 – 4л, V172085845 – 20л
Petro-Canada DDMVATFC12 - 1л
Ravenol 4014835732216 – 1л, 4014835732292 – 4л, 4014835784826 – 20л, 4014835732223 – 20л, 1211105-020-01-888 – 20л,
Rowe Hightec 25051-0010-03 - 1л, 25051-0050-03 - 5л
Shell 5011987031128 - 1л, 550048808 - 4л
SWAG 20932600 – 1л
Totachi 4589904521461 – 1л, 4589904521478 – 4л, 4589904521485 – 20л
Total FluidMatic MV LV 199475 - 1л
Valvoline ATF 866885 - 1л, 867092 - 5л, 866886 – 20л
Wolf 8329449 - 1л
ZIC ATF MULTI LF 132665 - 1л, 162665 - 4л
ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI - 3041364 - 1л, 3141993 - 4л
x
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Как меняете или планируете менять масло в АКПП Ford 6F35 |
Вообще не планирую менять | | 16 | 3,7% |
Каждые 10 000км. | | 11 | 2,6% |
Каждые 15 000км. | | 19 | 4,4% |
Каждые 20 000км. | | 40 | 9,4% |
Каждые 30 000км. | | 87 | 20,4% |
Каждые 40 000км. | | 57 | 13,3% |
Каждые 45 000км. | | 42 | 9,8% |
Каждые 50 000км. | | 40 | 9,4% |
Каждые 60 000км. | | 61 | 14,3% |
Каждые 80 000км. | | 21 | 4,9% |
Каждые 100 000км. | | 33 | 7,7% |
Как меняли масло в АКПП |
Частично, самотеком - слил/залил | | 285 | 71,2% |
Полностью, аппаратом | | 28 | 7% |
Полностью с разбором АКПП и заменой фильтра | | 8 | 2% |
Не менял | | 79 | 19,8% |
Какое масло для АКПП используете |
Castrol | | 31 | 7,9% |
FORD | | 70 | 17,8% |
GM | | 3 | 0,8% |
MOTORCRAFT | | 196 | 49,9% |
Иное | | 93 | 23,7% |
Total 426 votes, last 4 December.
Wizard-757
10 February 2014
Замена масла в АКПП Ford 6F35
Izengard
Я читал, картинки не смотрел )))
У меня слизали грани, еле открутили. Сейчас наварили гайку, или кусок болта (это не важно). Хочу новую, желательно оригинал )))
Dimon-75
21 November 2020mobile
NolloN
Привет, что то мне кажется, что Вам могли поменять масла на ТО-60ткм. Может быть такое?
Кстати, у меня отложения на бумаге куда-то испарились после высыхания через несколько месяцев в гараже... Странно...
Dimon-75:
|
Привет, что то мне кажется, что Вам могли поменять масла на ТО-60ткм. Может быть такое? |
В АКПП? Нет, точно не меняли на 60ти.
Всем привет!Купил недавно кугу2 2.5 150 акпп.Коробка с задержкой переключает с 2 на 3 как бы чуть думает.Насколько это страшно?Так пинков особо вроде нет,селектор переключается тоже легко без ударов и толчков.Хотел поменять масло но начитавшись ,что мол если до меня его не меняли то может умереть коробка.Пробег 157тыс.Пред.хозяин говорит не менял вообще он ее купил на пробеге 90 тыс.км.Тоесть получается 70 тыс кпп без замены масла а можен и перед ним тоже его не меняли!
Kabrius
22 November 2020mobile
efan
Ну хз...тут советчики не помогут тебе, либо кататься дальше и ждать пока крякнет’ либо делать замену и надеется на чудо что прокатит)))
Ну а переключат с задержкой -такого быть не должно, видимо маслецо уже не то.
efan
Могу высказать только свое крайне субъективное мнение.
То что коробка на таком пробеге всего лишь подтормаживает с 2 на 3 и более ничего, я объясняю не интенсивным трафиком в месте эксплуатации. Мало пробок и переключений. То есть это, как у нас в Москве было бы около 65-70 тыс пробега.
Сам симптом - естественный износ плюс старение АТФ. То есть нормально для пробега.
Может ли умереть коробка, если поменять масло. Может.
Может ли умереть коробка, если не менять масло. Может.
Что делать зависит от того, сколько вы собираетесь на машине ездить. Если недолго, то можно забить. Если долго, то делать полную профилактику с заменой масляного фильтра.
Mits
ну я обычно год ну может два на авто езжу,тыс 30 если намотаю то хорошо.Не буду наверное менять,а то мало ли.Ездит жена чаще чем я,у меня своя машина,а жена ездит спокойно,при ее езде коробка даже не тупит,когда я сажусь тогда ощущаю вот этот небольшой затуп.Ладно спасибо за ответ.Я вот здесь зарегился как купил первого своего фф2,потом на японцев соскочил,потом куга потом опять японцы и вот снова фордик,нравятся они мне почему то и народ здесь всё такой же отзывчивый молодцы ничего не изменилось за столь ко лет.Так держать.
Сам спрашивал, сам и отвечу. Номер пробки (под шестигранник) проверки уровня масла АКПП 6f35 - 4914462.
Прошу модераторов добавить пост в шапку
Izengard
23 November 2020mobile
Sums
Еслии не секрет в каком каталоге вы умудрились ее найти??
Sums
23 November 2020mobile
4
IzengardSergeyFox01Нашел на автодоке
Ссылка
Давно не заходил в тему.
Вчера заезжал к дилеру (Минск), чтобы прикупит масло в двигатель. Заодно поинтересовался сколько стоит у них Mercon LV. Сказали, что перестали пару лет назад возить. Предлагают только оригинал и Castrol. Цены, конечно, просто космос, особенно оригинал...
На вопрос "почему Mercon LV уже не завозите?" ответили, что раньше возили его из США и были уверены в его качестве, а теперь якобы производство РФ на наш рынок идет и у них большие сомнения по поводу качества.
Кто в теме? Похоже ли это на правду?
SergeyFox01
18 January 2021mobile
danik010
Возьми кастрол не у дилера. Он лучше моторкрафта.
Если брать Кастрол не у дилера, то цена в 2 раза ниже (сравнима с Моторкрафтом), что немного смущает. Очень много паленки Кастрола у нас на рынке (Беларусь), а агрегаторы при заказе не предоставляют информацию откуда поставка. Моторное масло, кстати, беру у дилера и цена сопоставима с рынком при гарантии качества.
Но все же, постоянно заливал в коробку Моторкрафт и интересует актуальность информации по поводу розлива в РФ и его качества относительно американского (если это, конечно, не сказки венского леса от дилера).
SergeyFox01
19 January 2021mobile
danik010Разливает его кендалл - закажи его вместо моторкрафта. И тару навряд ли кендал даст моторкрафту везти в Россию.
Замена масла в АКПП Ford 6F35 (сообщение #19221872)Тут скорее в фордовской таре могу разливать в России по типу антифриза.
Что-то я вообще запутался. Ваше сообщение по кендалу видел и раньше. Вот никак не пойму: почему все-таки моторкрафт хуже кастрола и даже кендал предпочтительнее моторкрафта? Есть хоть какие-то факты без домыслов? Да и точного подтверждения, что Кендал=Моторкрафт я не заметил. Считаю, что схожесть тары не является главным критерием в пользу данного утверждения.
Лично я уже 4 раза менял масло в коробке частичной заменой. И все время лил именно Моторкрафт. За 130тыс пробега особых проблем с коробкой не заметил.
SergeyFox01
19 January 2021mobile
danik010
Тогда купи его и не парься, то что моторкрафт - это кендал можно убедиться сравнением их продукции, как от моторных, так и до трансмиссионных масел. Все сразу становится понятным. Недавно мы в соседней ветке сравнивали их моторные новые масла. То что кастрол лучше моторкрафта могу сказать по моим личным ощущениям. Моторкрафт сдувался за 12 тысяч. Кастрол прекрасно себя чувствует и под 20 тысяч. Я никого не агитирую за определённое масло, просто делюсь своими ощущениями. Кастрол хорошо показал себя в трех известных мне машинах. А вот в мотор я бы его не заливал)
Забавно в соседней ветке наблюдать, как тебя разрывают за то, что в двигатель нельзя ничего лить иного, чем формулу или кастрол, а тут в коробку вопросы возникают) По такой логике, и в двигатель нужно лить только моторкрафт.
Будет время, посмотри на ойл-клабе тест этих жидкостей. Насколько я помню, кастрол и там лучше себя проявил. Хотя и меркон был на уровне.
SergeyFox01Спасибо за разъяснения. Все мнения и опыт каждого важны. Но "по ощущениям" так себе аргумент, конечно. Тут еще вмешивается слишком много субъективных факторов.
Честно, даже не хочется углубляться в выскавание
цитата: |
Моторкрафт сдувался за 12 тысяч. Кастрол прекрасно себя чувствует и под 20 тысяч |
.
Ну, и повторюсь: Кастрол слишком много палёнки на нашем рынке (Беларусь), а у дилера стоит в 2 раза дороже рынка и того же моторкрафта... Вот и пытаюсь немного разобраться что к чему. Действительно ли теперь Моторкрафт разливают в РФ?
Надеюсь, не сочтут за оффтоп.
И это всего лишь вершина айсберга в нашей реальности...
john0791
19 January 2021mobile
danik010
Возьмите в официальном интернет магазине кастрол.
В России на оф. Сайте цене чуть выше рынка, но гарантия качества и оригинальности.
Tigran17
28 February 2021mobile
Добрый день. Прочитал форум и понял, что масло Mobil Dexron VI ATF никто не использует при замене? Что думаете по поводу использования в нашей коробке данного масло?
SergeyFox01
1 March 2021mobile
Tigran17
Если оригинал, то хорошее масло от хорошего производителя. Что еще можно сказать.
Tigran17
1 March 2021mobile
SergeyFox01
Заказывал у проверенных поставщиков, пробивали по номеру, вроде оригинал. Немного перепугался, что все меркон заливают. Делал уже три замены, две подряд по 4.5 литров, проехал 8 тыс, сделал третью, но что-то в этот раз слилось 4 л. а залилось 3.7 л. Думаю мастер что-то накосячил, завтра буду требовать проверить уровень повторно, сразу появились сильные толчки, сделал обучение стало мягче, но что-то не то явно. При первых двух заменах таких рывков не было.
SergeyFox01
1 March 2021mobile
Tigran17
Меркон - это допуск. Фирма моторкрафт) если ты паришься, что декстрон 6, то по идее это взаимозаменямые допуски. Тем более, коробка опелевская. А по маслу, похоже уровень прозевал мастер. Делается на прогретой, все передачи перебрать и на паркинге - НЕ ГЛУША, открутить контрольку. Требуй, чтобы ты сам увидел, как закапает с контрольки. Пишут, что очень требовательна наша коробка к уровню. Если не долить, будет воздух хватать, отсюда и толчки могли появиться. И по температуре. Ты написал, что грели до 35 градусов. Это неправильно! В инструкции, точно не помню, но вилка от 86 до 93. Чтобы наверняка получить такую темпепатуру проедь километров 50.
Tigran17
1 March 2021mobile
SergeyFox01
В первые две замены я сам прогонял по всем положениям, а в этот раз и мастер другой и передачи прогонял диагност, смотрел температуру масла в коробке, довели до 35 и после проверили уровень, я думаю, что прогнал плохо по позициям и температура тоже должна быть выше.
Tigran17
1 March 2021mobile
SergeyFox01
Добрый день. Решил поделиться результатами сегодняшней замены масла в коробке. Так как изначально было слито 4 литра, а залито 3.7 л. Сегодня добавил 400 грамм, прогнал по всем режимам , поехал 10 км, заехал на на яму открутили контрольку с уверенностью, что сольётся 100 грамм, слилось 750 грамм, я в шоке, вообще ничего не понял от происходящего. Но нужно сказать, что коробка работает корректно.
Abyrvalg
1 March 2021mobile
Про подъемник и яму, я в свете того на сколько "горизонтально" стоит автомобиль.
Tigran17
1 March 2021mobile
Abyrvalg
Да, первые две замены делали на подъёмнике, и первый и второй раз по 4.5 литра, но на сто ехать 50 км, просили постоять остыть, но за 10-20 минут стоянки летом, не думаю, что сильно остыть успевало масло. На подъёмнике слили, сразу через контрольку залили этот же объем, поработал на разных режимах, открутили контрольку все норм, закрутили, уехал. А в этот раз на яме ровной, получилось, что слил 4, а залил 3.35
Abyrvalg
1 March 2021mobile
Tigran17
Ну (проверить) довести уровень по мануалу, и спать спокойно.
И как мне кажется, на подъёмнике более "правильно" можно выставить уровень.
Tigran17
1 March 2021mobile
Abyrvalg
А как его узнаешь этот уровень по мануалу). Мне наоборот кажется, что правильно выставлять уровень на яме, так как это транспортное (рабочее положение) автомобиля и коробки. Хотя по сути не должно быть разницы между ямой и подъёмником, так как подъёмник тоже выставляют по положению кузова. А ещё разница между первыми заменами в том, что те мастера заливали через контрольку, а этот последний через сапун.
Abyrvalg
1 March 2021mobile
Tigran17
В смысле по уровню кузова? Сколько приходилось, передние лапы условно в уровне с задними. А так в "транспортном" положении от переднего поддомкратника до земли и от заднего, существенная разница.
И на него влияет много факторов. Даже степень заполнения бака.
Tigran17
1 March 2021mobile
Abyrvalg
Ну на подъёмнике они же регулируются, подкручивают к месту примыкания лап подъемника к кузову, но это мои наблюдения. Очень плохо, что нет конкретного регламента замены масла в АКПП от производителя, а так получается на уровне слухов все. Точнее они есть, не менять масло в АКПП
3 people online