Mr_RomanovНемцы в очередной раз действительно перемудрили (или перекурили), результаты в идеальных условиях полигона получили, а про реальные получается "забыли", а шина уже в серию пошла. Как это вообще стало возможным?
Ну хоть бы добавили задним числом - шина только для твёрдых дорог строго по ГОСТу.
И это премиальный бренд, где внимание к каждой мелочи.
Но в принципе я перед покупкой предполагал, что это шина-эксперимент. Убедиться в этом можно будет с выходом следующей модели - она будет координально другой, с возвратом в проверенное временем русло. Это имеет место быть у всех контор с некоторой периодичностью. Только я не учёл, что их недоработка выльется именно в этом виде. С другим недостатком, возможно, получилось бы сжиться. Будем менять.
Хотя если взглянуть на рекламную листовку Прем.Конт. 6, нам обещают всего 3 достоинства для "нового уровня комфорта" на основе "инновационно-ориентированных разработок":
- максимальные показатели торможения на мокрой дороге и улучшенная ходимость
- спортивный стиль вождения
- комфорт
На остальное значит было наплевать
.
И хотя заявляется об успешном совмещении лучших свойств, на деле это не так. Но работы хватит им ещё надолго такими темпами в 3-5% улучшений
.
С зимними тоже долго упирались в асимметрию. Ну не удался эксперимент, не пошли они. Перешли нынче, наконец, к более проверенному варианту. Правда зачем то
украли позаимствовали рисунок Мишлена. А где при этом многолетний опыт и знания, что приходится идти на подобное?
Эксперименты на пути к истине конечно не избежны, но не в виде готового продукта за наш счёт.