Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
AqaKubinec:
|
Веталь76 Ну да зимняя комфортная, летняя должна просто крутиться.) |
странные у вас ассоциации и соображения. так и ездили бы на зимней,что такого то..раз так лучше. не когда вы не найдете летнюю шину чтоб было как зимой.
Всегда видел, что летние колесики тише, катятся легче, но дубовые. Зимние - мягче, комфортнее, но - липнут, стираются, шумят, мягкостью и липкостью сопротивляются кручению по дороге, и сжимают бензин. Все просто))) как сказали - зимняя должна держать дорогу, летняя должна крутиться)))
Веталь76
У меня мишлен по повадкам и плавности практически как зимние близзак врх, с той лишь разницей, что мишлен намного цепче (что логично). Чуваку мишлен кажется жестче, потому что профиль ниже. Возможно, и потому, что у гудиера боковины практически нет - пакет, как у континенталя. Но вибрации - это уже смотреть надо. Если честно, я не понимаю, о чем он. Если мелкая дрожь, то это явно не колеса.
Веталь76Отвык наверное от хорошей летней резины.)
Старую резину в ноль стёр в прошлый сезон выкинул. И сейчас на новой, спустя 3 сезона.
Нужно было мнения других почитать и успокоиться.
Блин, мне вообще нравятся повадки машины на примаси. Нафиг не сдалось на неё полуспорт ставить, машина едет ровно так, как мне нужно. Хороший баланс между управляемостью и комфортом, ближе всё равно к управляемости, т.к. машина жёсткая.
stickman
17 May 2018mobile
Nexen nfera su1, 94xl, r16, 205/55 - небольшая дрожь руля при торможении
Пробег ок. 400км
На triangle pl01 snowlink такого кажется не было, думаю сразу обратил бы внимание... Литьё с завода, на шиномонтажке нчго не сказали... Впереди пауердиск и Фрикса с1, сзади брембо с покрытием и трв котек... Пальцы чистые, поршни в порядке
Пробег 75ткм, тормозуху не менял
stickman
вариантов не много: балансировать колёса, хотя дисбаланс сказался бы не только при торможении (на скорости 80-120 км/ч); кривые тормозные диски; ещё как вариант могут быть разбитые шаровые (было такое на одной из бывших машин).
stickman
18 May 2018mobile
FICUS 1
Принято, спс.
будем смотреть
На скорости дискомфорта не ощущается.. только при торможении и то в самом конце, так скажем
stickman:
|
На скорости дискомфорта не ощущается.. только при торможении и то в самом конце, так скажем |
Это тоже не колеса виноваты.
Hedonist
20 May 2018mobile
3
Vortex:
|
Веталь76 Почему в конце торможения, кода нагрузка уменьшается, а не когда основное торможение? |
Была такая же ерунда, вылечил заменой колодок, хотя остаток ещё 50% был.
Vortex
20 May 2018
-1
Hedonist:
|
Была такая же ерунда, вылечил заменой колодок, хотя остаток ещё 50% был. |
У меня новые колодки с дисками. Около 10000 км. И, похоже, это они. После мойки звук пропал. Попало с дороги на тормоза, наверное, что-то...
Веталь76
20 May 2018mobile
-1
Vortex:
|
У меня новые колодки с дисками. Около 10000 км. И, похоже, это они. После мойки звук пропал. Попало с дороги на тормоза, наверное, что-то... |
Такой качественный оригинал, я про колодки.
Наконец-то в ливень попал на "виатти". Неплохо...
А я сегодня перебалансировал все колеса, т.к. сзади немного колотило, да и полторы тысячи проехал. Делал там, где обычно делаю. Сказали, некоторые колеса могли отбалансироваться неправильно, потому что их даже не посадили нормально (обычно качают до 3-4 очков, шина садится, потом спускают до нужного давления). Две задних шины прокрутили на дисках на 180 градусов - было 10-60, стало 0-30 на обоих колесах, что по мне лютая победа. Поэтому претензии к мишлену у меня остаются (такие вариации с балансировкой - это явный дисбаланс шины), но в принципе брать можно
А на "виатти-страда" было ажно по две точки на внешней стороне - жёлтая (самое лёгкое место) и красная (самое тяжёлое). Шиномонтажник оказался грамотный, совместил желтую метку с вентилем, красная на всех шинах смещена от желтой градусов на 30, на одной - всего на 15 примерно. Грузики - по 10 граммов на всех колёсах. Неплохо покрышки сделаны! Проехал около 2 тысяч на них, перебалансировку пока не делал.
Vortex:
|
Дели 50/50 с диском |
Верно, но диску простительно, у него ниппель
WeellyTR:
|
но диску простительно, у него ниппель |
А у покрышки минимум 3 шва
Mr_Romanov:
|
А у покрышки минимум 3 шва |
О каких швах речь?
К слову, геометрия у мишлена идеальная, на любом давлении. На гудиерах при проведении пальцем по боковине можно было нарваться на еле-еле заметные впадины, шо вроде как нахлёст корда означает. У мишлена идеально ровная боковина. Так посмотришь и не поймёшь, откуда такой дисбаланс))
Carel:
|
А на "виатти-страда" было ажно по две точки на внешней стороне - жёлтая (самое лёгкое место) и красная (самое тяжёлое). |
Кстати, недавно в потоке стоял рядом с геликом, видел только правые 2 колеса, бриджстоун какой-то. Так там жёлтая метка практически напротив ниппеля была, и за спицей на её месте торчала длиннющая лента с грузиками))) Наверно, там же делал, где мне бортовали мишлен
Как говаривал Лао-цзы - если ты ищешь что-то, и никак не можешь найти - значит, искомое у тебя уже есть. )))
mkm
21 May 2018
1
Други, спешу поделится ощущениями от MICHELIN Crossclimat Plus:
Скрытый текстВзял 2шт на ведущую ось, ещё 2 Энерджи штатный, на задней оси.
x
Первое, тишина, как на зимней липучке.
Второе, чёткость в перестроениях отменная, никаких завалов и впомине, на всех доступных скоростях.
Третье, грунтовка раскисшая ей не преграда, по посёлку очень хорошо.
Четвёртое, почти идеальная балансировка, одно 5 грамм, другое колесо вообще без груза отбалансировали.
Проехал 1500, крайне доволен.
mkm:
|
MICHELIN Crossclimat Plus |
колейность с водой нормально?
LGGКолейность спереди после переобувки пропала как класс.
Воду отводит хорошо, при торможении, разгоне, на "мокрой дуге", очень хорошо.
Подскажите у кого на новой Куге шли штатные летние шины Континенталь, какой модели были?
froligor
24 May 2018
Jaguar-nn
ContiSportContact 5.
235/50 R18
froligor
А в 17-ом размере шли такие, не знаете?
Jaguar-nn
Насколько я знаю, на рестайл конти ставят только на тит+, а на нем 18 в базе