Выбор манометра или врет измеритель давления



Короче какой купить чтоб точно показывал

у меня 3 штуки

1) электронный (показывает больше)

2) механический (показывает меньше)

3) Насос ( средний)

И какой из них правильных хрен его знает...
давление в шине, манометр, колесо, накачать колесо, насос, давление, подкачка колес, резина

avatar
clop1000
22 June 2013

Выбор манометра или врет измеритель давления
24,6K
views
12
members
29
posts

avatar
Grigory2008
22 June 2013

1

правильно показывает то средство измерения, которое периодически проходит метрологическую поверку/калибровку.
http://metrologu.ru/

Заочно можно только погадать
avatar
фурсик
23 June 2013


clop1000
Погрешность есть везде вопрос только а зачем вам прямо такая точнось? если и наачиваети колнса то всеравно по одному манометру
avatar
Vortex
20 September 2013


avatar
clop1000:

И какой из них правильных хрен его знает...

Делай замер всеми тремя по три раза и бери среднее значение
avatar
Julien
17 January 2014


Вот тема Какую поставить TPMS систему контроля давления в колесах
avatar
Vik93
18 January 2014


У меня электронный показывает на 0,1 меньше, чем компрессорный. Вот его показания и беру за основу (ну захотелось мне так ).
avatar
927
15 March 2014


надо выбрать оно комфортное показание приблизительно по максимуму ближе к правде )

ориентироваться на него, и всегда подравнивать после накачки в любом месте по нему.

никогда еще не совпало давление после накачки одним манометром и проверки другим или в другом месте.

поэтому решил вопрос для себя так как описал, или полагаться на то что показывает манометр из шинки.
avatar
Enott
24 March 2014


В последнем номере ЗР была статья по выбору манометров, суть в том белее менее точный манометр стоит за 1000р и выше
Поэтому по мне так лучше подороже компрессор взять(с более точным манометром) и все.

А по жизненному опыты могу сказать - что все эти разницы давлении даже в 0.5 бар при вождении вы никогда не почувствуете(ну если только вы не супер обученный профессиональный водитель, но таких в ффклубе единицы ).
И страшилки про неравномерный износ резины при этом, тоже достаточно далеки от правды.

Поэтому в качестве манометра, имха, достаточно визуального контроля - заметно, что шина подспущена или нет.
Если не заметно, то можно ездить и не парится.
avatar
Julien
24 March 2014


цитата:
Enott достаточно визуального контроля - заметно, что шина подспущена или нет

Ну так 2,5 и 1,3 почти одинаково визуально выглядят, только на 1,3 топлива в 1,5р больше есть на трассе и толкать ее тяжелее а монитро давления я поставил только для того чтоб увидеть резкое падение давления в колесе, на барже типа моондео это не сразу заметно, порой уже поздно...
avatar
Enott
24 March 2014


цитата:
Ну так 2,5 и 1,3 почти одинаково визуально выглядят

Нет
2.5бар это почти одинаковая/равномерная толщина шины по всей окружности
1.3бар шина это почти наполовину сплюснутая у земли на фоне остальной окружности
По крайне мере так заметно на R15 радиусе по личному опыту
avatar
Vik93
25 March 2014


avatar
Enott:

Нет
2.5бар это почти одинаковая/равномерная толщина шины по всей окружности
1.3бар шина это почти наполовину сплюснутая у земли на фоне остальной окружности
По крайне мере так заметно на R15 радиусе по личному опыту

Еще и от шины зависит, мягкая у нее боковина или жесткая. У моих шин она мягкая, иногда кажется, что колеса приспущены, а манометры показывает, что все в норме.
avatar
Vortex
25 March 2014


Enott
Я без манометра не смог определить, какое колесо спущено, когда ДДС сработала. Вышел, посмотрел, попинал ногой, даже подумал система глюкнула. Домой приехал, проверил манометром, в заднем левом - 1,5. шины 195/65/15, Гиславед НФ5.
avatar
nekto77
18 April 2014


Купил сегодня манометр berkut digital max, проверил давление в шинах... 2.65 бар. Проверил механическим манометром, встроенным в насос (тоже беркут для R15), показывает 2.2 (что и качал). Встретил товарища на парковке, проверили у него: мой показывает 2.55, его механический - 2.4. Чему верить?? Как проверить настоящее давление?
avatar
Vortex
18 April 2014


nekto77
Заедь в шиномонтаж и сравни показания с профессиональным прибором.
avatar
nekto77
18 April 2014


avatar
Vortex:

nekto77
Заедь в шиномонтаж и сравни показания с профессиональным прибором.

Да, так и сделаю. Я ещё удивился, спросил на шиномонтаже, сколько качать. Сказали 2.2. Измерил давление своим механическим в насосе, показало 2.0. Я докачал до 2.2 по механическому, а цифра сегодня показала 2.65. Походу, реально врёт механический, занижает. Что ж, заеду, проверю.
avatar
Vortex
18 April 2014


avatar
nekto77:

Походу, реально врёт механический, занижает. Что ж, заеду, проверю.

Скорее всего, не врет... У меня три Беркута, все проверял, +/- 0,1 разброс.
avatar
927
19 April 2014


на горячую или на холодную мерил?
avatar
nekto77
19 April 2014


927
первый раз на холодную, на второй машине - на горячую.
avatar
allmyheroes
21 April 2014


Где то видел статью про накачку шин азотом. Там между делом говорили, что любой электронный манометр, даже дешевый (300р) будет толчнее любого аналогово маноментра. Вообщем купил себе какой то оранженвый, в целом им доволен, не хватает только подсветки, в темное время суток неудобно проверять показания.
avatar
nekto77
21 April 2014


Ребята, всё оказалось проще Я ступил, вместо 2.2, качал 2.4-2.5 т.к. одно деление - 0.2. А т.к. механический манометр ещё слегка (но именно слегка) занижает, то и получал на электронном где-то 2.6. Так что разобрался, хорошо, что сам))

Удивляет другое. Пока пытался понять, кто из них врёт (а оказалось, я ), заезжал по пути на шиномонтажи, прикладывал электронный к свеженакаченным колёсам. Так вот показывал электронный от 2.0 (как и качали), до 2.5 (хотя, говорили, что качают 2.2). Так что если вам накачали 2.2 на шиномонтаже, там легко может быть и 2.5.
avatar
allmyheroes
21 April 2014


Еще нужно учивать при проверке - на холодную или на горячую проверка идет. Мол, если давление проверяешь,а перед этим позажигал, то следует отнимать 0,2атм от показаний. или наоборот прибавлять если подкачиваешь.
avatar
nekto77
22 October 2014


Переобулся на зиму, на шиномонтаже спросили, сколько качать, говорю: 2.2. Проверяю цифровым после них: перед: 2.2 и 2.25, зад: 2.1 и 2.3.

Достал свой насос, выровнял везде до 2.25
avatar
Vortex
28 October 2017


Не смог пройти мимо манометра Топ Авто, купил - повелся на класс точности 2,5 при шкале до 4,0 кгс/см2 - это +/- 0,1 кгс/см2 и ценну - 120 руб. Показывает точно, единственная засада - это клепка на шкале в рабочем диапазоне 2,2 - 2,3 кгс/см2
posted image
avatar
Vortex
22 December 2021


avatar
Vortex:

Не смог пройти мимо манометра Топ Авто, купил - повелся на класс точности 2,5 при шкале до 4,0 кгс/см2 - это +/- 0,1 кгс/см2 и ценну - 120 руб. Показывает точно, единственная засада - это клепка на шкале в рабочем диапазоне 2,2 - 2,3 кгс/см2
posted image

Апну темку. Хороший был приборчик, но перестал держать клапан. Уже второй такой. Первый был еще ИзмериТ. Разобрал посмотреть, что он из себя представляет внутри. Классическая конструкция на вид вполне приличная.
posted imageposted imageposted image
Решил не заморачиваться и купить такой же. Купил и на новом сразу не держит клапан. Отсоединяешь от вентеля и давлени сразу падает на 0,1 единицу и потом дальше медленно травит.
В старом Советском МД214 конструкция гораздо проще и лишина такого недостатка. Для удержания показания не требуется удержание давления в мембране. Специальный ключек просто дергает стрелку отклоняя ее на откалиброванное растояние. Стрелка по оси подпирается пружинкой к шляпке крепящего винтика и тем самым удерживается за счет трения. Да, при работе с прибором нужно соблюдать правила: не переворачивать, не подклюать резко к вентилю и не снимать резко, не трясти прибор. Частая неисправность данного прибра не связана с мембраной, обычно пинок крючка мембраны "забрасывает" стралелку выше. Стрелка может плохо прижимается к винтику. Прослабла прижимная пружинка или попала смазка и срелка просто скользит дальше. В общем, прибор на века.
posted image

Главный вопрос - где взять поверенный манометр, чтобы проверить все свои приборы? Шиномонтажки не предлагать.
avatar
DocTyn3akpbIT
16 April 2022mobile


Vortex
Заказал себе такой, желтый, особо не надеясь на чудо) но! Совпадает с давлением от датчиков на приборке 1 в 1) большего и не нужно от него) в понедельник при переобувке сравнил с электронным в вианоре, их манометр показывал на 0,1 больше
https://a.aliexpress.com/_9QTUnD
avatar
Vortex
6 December

1

Очередной раз разбираясь в инструментах, выгреб несколько манометров. Три механический, один электронный, потом вспомнил, что еще манометры есть на ножном насосе и на двух компрессорах. Все, вроде, показывают +/- в заявленной погрешности, если их сравнивать относительно друг-друга, но кто из них врет?
Не далеко от дома есть организация, называется Ростест. Узнал, что услуга по поверке стоит не дорого, всего 159 рублей, но манометр должен быть в реестре измерительных приборов. Естественно, всякие Тоавто, Измерит, RST и прочие отпали сразу. Их не нашли в базе. Кстати, Беркуты в базе оказались, но их на поверку не берут, только на калибровку - 1300 руб. Из всего, что оказалось можно сдать на поверку - это старый МД-214 1968 года. Прибор есть в реестре и даже выпускается и МТП-1 1989 года от ножного насоса. В общем, пока я все это дело переваривал, в голову пришла мысль купить манометр Росма с поверкой 0 - 0,4 МПа (4 Бар) класса точности 1,5 и собрать конструкцию - через переходник короткий шланг с быстросъемной насадкой. На сайте производителя нашел нужный прибор - это ТМ-310, цена вопроса - 560 руб. В рознице удалось найти только за 960 руб. И только с паспортом, без поверки. Прикинул также остальные комплектующие - муфта переходная G1/4 - 300 руб, Шланг - 300 руб. Защитный чехол на манометр - 300 руб. В общем, набежало около 1860 руб. И тут я нахожу готовое решение, причем на базе этого же манометра ТМ-310 Росма и в те же деньги, только еще с актом и паспортом поверки. Не раздумывая заказал. Теперь у меня есть точный прибор, по которому я могу поверить все свои манометры и точно сказать - какой завышает, какой занижает, а какой показывает точно и отбраковать те, которые не укладываются в паспорт.
posted imageposted imageposted image
Первый поверенный - укладывается в заявленную погрешность +/-0,2 Бар, занижает на 0,1 Бар, но поверка проходила на улице при -5 град С, что является нижним пределом для данного устройства. Отличный результат, можно пользоваться.
posted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
6 December


МД-214 удивил. Вполне пригоден для использования: 2,2 кг/с2 = 2,16 Бар
posted imageposted image
Манометр Беркут на компрессоре тоже не подвел:
posted imageposted image
avatar
Mits
7 December


Vortex
Ты это, как его... Маньяк - перфекционист. :
Ссылку на готовое решение ТМ-310 Росма, пожалуйста, в студию.
Отплюсил. )

Имею много манометров, но перестал ими пользоваться всеми, кроме встроенного в электронасос. У него есть некоторая погрешность, но во-первых, она будет по всем колесам одинакова (главное - давление по колесам одинаково), а во вторых, подсоединение - отсоединение компрессора и подсоединение - отсоединение манометра вносят свою погрешность в давление в шине. Так что не заморачиваюсь.
Практика по износу шин показала, что летом я качаю точно, а зимой недокачиваю. Ну зимой мне просто лень при холодах давление корректировать. Поэтому.
avatar
Mits
7 December


Vortex
цитата:
Манометр Беркут на компрессоре тоже не подвел:

ТМ3 стоит маркировка для жидкости. В паспорте ТМ3 точность указана для какой среды измерения?
avatar
Vortex
7 Decembermobile

1

Mits
цитата:
Манометр стандартный используется для измерения избыточного, вакуумметрического или мановакуумметрического давления неагрессивных к медным сплавам жидких и газообразных, не вязких и не кристаллизующихся сред


https://rosma.spb.ru/manometers/
https://ozon.ru/t/4xbdPOL

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up