Короче какой купить чтоб точно показывал
у меня 3 штуки
1) электронный (показывает больше)
2) механический (показывает меньше)
3) Насос ( средний)
И какой из них правильных хрен его знает...
clop1000
22 June 2013
Выбор манометра или врет измеритель давления
Grigory2008
22 June 2013
1
правильно показывает то средство измерения, которое периодически проходит метрологическую поверку/калибровку.
http://metrologu.ru/Заочно можно только погадать
clop1000Погрешность есть везде вопрос только а зачем вам прямо такая точнось? если и наачиваети колнса то всеравно по одному манометру
clop1000:
|
И какой из них правильных хрен его знает... |
Делай замер всеми тремя по три раза и бери среднее значение
У меня электронный показывает на 0,1 меньше, чем компрессорный. Вот его показания и беру за основу (ну захотелось мне так
).
надо выбрать оно комфортное показание приблизительно по максимуму ближе к правде )
ориентироваться на него, и всегда подравнивать после накачки в любом месте по нему.
никогда еще не совпало давление после накачки одним манометром и проверки другим или в другом месте.
поэтому решил вопрос для себя так как описал, или полагаться на то что показывает манометр из шинки.
Enott
24 March 2014
В последнем номере ЗР была статья по выбору манометров, суть в том белее менее точный манометр стоит за 1000р и выше
Поэтому по мне так лучше подороже компрессор взять(с более точным манометром) и все.
А по жизненному опыты могу сказать - что все эти разницы давлении даже в 0.5 бар при вождении вы никогда не почувствуете(ну если только вы не супер обученный профессиональный водитель, но таких в ффклубе единицы
).
И страшилки про неравномерный износ резины при этом, тоже достаточно далеки от правды.
Поэтому в качестве манометра, имха, достаточно визуального контроля - заметно, что шина подспущена или нет.
Если не заметно, то можно ездить и не парится.
Julien
24 March 2014
цитата: |
Enott достаточно визуального контроля - заметно, что шина подспущена или нет |
Ну так 2,5 и 1,3 почти одинаково визуально выглядят, только на 1,3 топлива в 1,5р больше есть на трассе и толкать ее тяжелее
а монитро давления я поставил только для того чтоб увидеть резкое падение давления в колесе, на барже типа моондео это не сразу заметно, порой уже поздно...
цитата: |
Ну так 2,5 и 1,3 почти одинаково визуально выглядят |
Нет
2.5бар это почти одинаковая/равномерная толщина шины по всей окружности
1.3бар шина это почти наполовину сплюснутая у земли на фоне остальной окружности
По крайне мере так заметно на R15 радиусе по личному опыту
Enott:
|
Нет 2.5бар это почти одинаковая/равномерная толщина шины по всей окружности 1.3бар шина это почти наполовину сплюснутая у земли на фоне остальной окружности По крайне мере так заметно на R15 радиусе по личному опыту |
Еще и от шины зависит, мягкая у нее боковина или жесткая. У моих шин она мягкая, иногда кажется, что колеса приспущены, а манометры показывает, что все в норме.
Vortex
25 March 2014
Enott
Я без манометра не смог определить, какое колесо спущено, когда ДДС сработала. Вышел, посмотрел, попинал ногой, даже подумал система глюкнула. Домой приехал, проверил манометром, в заднем левом - 1,5. шины 195/65/15, Гиславед НФ5.
nekto77
18 April 2014
Купил сегодня манометр berkut digital max, проверил давление в шинах... 2.65 бар. Проверил механическим манометром, встроенным в насос (тоже беркут для R15), показывает 2.2 (что и качал). Встретил товарища на парковке, проверили у него: мой показывает 2.55, его механический - 2.4. Чему верить?? Как проверить настоящее давление?
nekto77
Заедь в шиномонтаж и сравни показания с профессиональным прибором.
Vortex:
|
nekto77 Заедь в шиномонтаж и сравни показания с профессиональным прибором. |
Да, так и сделаю. Я ещё удивился, спросил на шиномонтаже, сколько качать. Сказали 2.2. Измерил давление своим механическим в насосе, показало 2.0. Я докачал до 2.2 по механическому, а цифра сегодня показала 2.65. Походу, реально врёт механический, занижает. Что ж, заеду, проверю.
nekto77:
|
Походу, реально врёт механический, занижает. Что ж, заеду, проверю. |
Скорее всего, не врет... У меня три Беркута, все проверял, +/- 0,1 разброс.
на горячую или на холодную мерил?
927
первый раз на холодную, на второй машине - на горячую.
Где то видел статью про накачку шин азотом. Там между делом говорили, что любой электронный манометр, даже дешевый (300р) будет толчнее любого аналогово маноментра. Вообщем купил себе какой то оранженвый, в целом им доволен, не хватает только подсветки, в темное время суток неудобно проверять показания.
Ребята, всё оказалось проще
Я ступил, вместо 2.2, качал 2.4-2.5
т.к. одно деление - 0.2. А т.к. механический манометр ещё слегка (но именно слегка) занижает, то и получал на электронном где-то 2.6. Так что разобрался, хорошо, что сам))
Удивляет другое. Пока пытался понять, кто из них врёт (а оказалось, я
), заезжал по пути на шиномонтажи, прикладывал электронный к свеженакаченным колёсам. Так вот показывал электронный от 2.0 (как и качали), до 2.5 (хотя, говорили, что качают 2.2). Так что если вам накачали 2.2 на шиномонтаже, там легко может быть и 2.5.
Еще нужно учивать при проверке - на холодную или на горячую проверка идет. Мол, если давление проверяешь,а перед этим позажигал, то следует отнимать 0,2атм от показаний. или наоборот прибавлять если подкачиваешь.
Переобулся на зиму, на шиномонтаже спросили, сколько качать, говорю: 2.2. Проверяю цифровым после них: перед: 2.2 и 2.25, зад: 2.1 и 2.3.
Достал свой насос, выровнял везде до 2.25
Vortex
28 October 2017
Не смог пройти мимо манометра Топ Авто, купил - повелся на класс точности 2,5 при шкале до 4,0 кгс/см2 - это +/- 0,1 кгс/см2 и ценну - 120 руб. Показывает точно, единственная засада - это клепка на шкале в рабочем диапазоне 2,2 - 2,3 кгс/см2
Vortex:
|
Не смог пройти мимо манометра Топ Авто, купил - повелся на класс точности 2,5 при шкале до 4,0 кгс/см2 - это +/- 0,1 кгс/см2 и ценну - 120 руб. Показывает точно, единственная засада - это клепка на шкале в рабочем диапазоне 2,2 - 2,3 кгс/см2
|
Апну темку. Хороший был приборчик, но перестал держать клапан. Уже второй такой. Первый был еще ИзмериТ. Разобрал посмотреть, что он из себя представляет внутри. Классическая конструкция на вид вполне приличная.
Решил не заморачиваться и купить такой же. Купил и на новом сразу не держит клапан. Отсоединяешь от вентеля и давлени сразу падает на 0,1 единицу и потом дальше медленно травит.
В старом Советском МД214 конструкция гораздо проще и лишина такого недостатка. Для удержания показания не требуется удержание давления в мембране. Специальный ключек просто дергает стрелку отклоняя ее на откалиброванное растояние. Стрелка по оси подпирается пружинкой к шляпке крепящего винтика и тем самым удерживается за счет трения. Да, при работе с прибором нужно соблюдать правила: не переворачивать, не подклюать резко к вентилю и не снимать резко, не трясти прибор. Частая неисправность данного прибра не связана с мембраной, обычно пинок крючка мембраны "забрасывает" стралелку выше. Стрелка может плохо прижимается к винтику. Прослабла прижимная пружинка или попала смазка и срелка просто скользит дальше. В общем, прибор на века.
Главный вопрос - где взять поверенный манометр, чтобы проверить все свои приборы? Шиномонтажки не предлагать.
DocTyn3akpbIT
16 April 2022mobile
VortexЗаказал себе такой, желтый, особо не надеясь на чудо) но! Совпадает с давлением от датчиков на приборке 1 в 1) большего и не нужно от него) в понедельник при переобувке сравнил с электронным в вианоре, их манометр показывал на 0,1 больше
https://a.aliexpress.com/_9QTUnD