Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
patalogig
28 March 2018
-1
Не знаю в эту тему или нет, но напишу здесь. Сейчас ехал, остановился на 10 минут, завел, поехал дальше. Через минуту смотрю загорелся на приборке аккум. Чота стало не по себе, но через минуту он погас. Остановился, торнул в прикуриватель китайский тестер и завел. И вольтаж начал падать, загорелась лампа, потом двигатель немного нагрузился и зарядка пошла, лампа через некоторое время погасла. В общем теперь если машина чуть постоит то зарядка идет не сразу. Но как появляется, больше не падает пока не заглушишь авто. Куда копать?
http://www.youtube.com/watch?v=1tgSd-ELHR8
patalogig
Не написали пробег, скорее всего стерлись щетки.
patalogig
28 March 2018
-2
AL-DL
За 180, точно не скажу.
Но когда зарядка появляется то она ведь не пропадает. И если второй раз сразу заводить,как на видео, то зарядка появляется быстрее. Это симптомы именно стертых щеток? Просто никогда с такими проблемами не сталкивался.
В общем коллеги, кто рассудит, щетки, так щетки. Но есть одно но! В этой теме в шапке есть финис-код на щетки для 1,6 - 140914, а на драйве пишут другой код - 141229. Разница в 20 рублей но дело не в ней, а чтобы все подошло с первого раза. Кто в курсе вопроса?
patalogig
я ставил 140914,подошли идеально...уже 2 года служат
electromexanik
28 March 2018
2
patalogig:
|
Это симптомы именно стертых щеток? |
Именно щетки, без сомнений.
patalogig:
|
В общем коллеги, кто рассудит, щетки, так щетки. Но есть одно но! В этой теме в шапке есть финис-код на щетки для 1,6 - 140914, а на драйве пишут другой код - 141229. Разница в 20 рублей но дело не в ней, а чтобы все подошло с первого раза. Кто в курсе вопроса? |
при цене щеток - можно даже не гадать какие подойдут а купить и те и те
mag106:
|
при цене щеток - можно даже не гадать какие подойдут а купить и те и те |
Ну вот немного разъяснилось,пишут что 140914 точно подойдут. Их и закажу. Сегодня с утра кстати все было нормально, а потом днем опять началась свистопляска
Добрый всем день! Подскажите как заменить передний подшипник генератора DENSO ITALIA 105A. Я так понял надо ключ TORX, если да то подскажите его размер.
serg1983
Вы конечно извините но параметров ключа TORX не вижу, хоть убей.
serg1983Спасибо большое, получается дял снятия шкива требуется шестигранник а не TORX
hypТочно не помню чем откручивал, но намучился я с этим шкивом
. Даже на шинке пневмоинтрументом не смогли открутить.
Если машина под боком, то можно посмотреть что там торх или шестигранник.
Могу через пол часика глянуть!
serg1983
У меня авто 1,6, 115 лс. 2005 г. Вообще завтра планирую менять РР, контактные кольца, подшипник на контактных кольцах и хочу поменять передний подшипник со стороны шкива гены. Может есть более простые решения долезть до переднего подшипника.
hypНасколько знаю только так. Выше вам давал подробную ссылку, что и как.
Кстати подшипники кортеко не рекомендую, у меня один уже зашуршал
P|S у меня 1.6 100л.с 2010г.
serg1983Купил 6303DDUC3E NSK, 6003DDU NSK
hypДа тоже думаю взять их ,если летом буду еще раз перебирать гену
А так щетки и контактные кольца лежат новые в гараже еще с прошлого перебора гены
serg1983Ок. Как переберу отпишусь
serg1983
30 March 2018mobile
hypвот фото. Лучше не подлезть, но похоже там шестигранник
serg1983
Спасибо! Вроде шестигранник.
Diesel86
30 March 2018
1
serg1983hypОткручивал шкив генератора при помощи шестигранника,головки на 24 и газового ключа,одевал головку,вставлял шестигранник и ключем газовым за головку крутил...открутилось без проблем
serg1983
30 March 2018mobile
Diesel86
видимо Вам повезло. Мы открутили гайку втроем. Один держал шестигранник, второй весом кг 60 встал на гену, чтоб не крутился, а я газовым ключем откручивал гайку, естественно через головку. Удалось это сделать не с первого раза и помучался прилично.
Уже хотел плюнуть и не откручивать, но т.к на протяжении 10 лет откручивал и посерьезнее гайки, решил добить ее.
Всем привет. Сегодня поменял коллектор, подшипник который на нем стоит, поставил оригиналный РР (перепаял щетки). Завел авто все норм. Заглушил, после второго завода загорелась лампа АКБ. При работающем авто генератор выдает 14 В. Гена DENSO ITALIA 105A.
Ставил неоригинальный РР таже песня.
hyp
Тщательно проверяй проводку и контакты на разъеме РР.
electromexanik
1 April 2018
Я бы в эту сторону копнул.
Точно ли, всё безупречно перепаял.
Добрый вечер.
Форд фокус 2 1.6 115
Перебирали генератор, была замена реле-регулятора ну и так по мелочи.
Выявилось что при оборотах свыше 3000 ближний свет сильно гуляет то ярче то тусклее.
Сейчас померил напряжение в тестовом режиме 14.5 На аккумуляторе 14.6-14.8. Замер на сопротивленииF31 никаких результатов не даёт.
Что может быть? Реле-регулятор?
И какое напряжение должно быть на холостых=?
С включёнными потребителями=?
Спасибо.
electromexanik
3 April 2018
Gonchik2014
Что 14,5, что 14,8 вполне нормальное напряжение, для исправного генератора. Оно таким и должно быть, во всех диапазонах оборотов и нагрузок. При разбросе в 0,3 вольта, даже не заметишь, какое либо изменение яркости ламп.
Что - то вы недоговариваете про напряжение.