Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

dunn
1 February 2010

1

аналог Utm IX131 пока работает нормально , правда первые 10 секунд светилась лампочка, я уже подумал , что не подошел. Похоже просто щетки притирались. Вместо родно болта, был вставлен большего диаметра и хорошо зажат гайкой. Если аналог выйдет из строя отпишусь. Цена вопроса 950р.
avatar
OffOnline
6 March 2010


У кого нибудь есть фото? выложите пожалуйста фото от 2х литрового ... машина 08 года =) Заранее благодарен..
фото нужно чтобы подобрать генератор помощнеее= =))) 260 так ампер =))
avatar
Gal200
19 April 2010


Вот и уменя полетел гена.Вопрос в следующем-после загорания лампы проехал гдето50 км.напруга упала с12.2до11.8 на диагностике сказали гена под замену,но зарядка идёт не полностью.Заказал гену сразбора-4500.На гене маркировка Форд 105А.
avatar
Gal200
23 April 2010


И так проблнма решилась заменой гены.Взял на разборе 09.г.в за4500-поставил полёт нормальный.Интересует где можно приобрести регулятор.
Меньшиков
25 May 2010


Подскажите пожалуйста (поиск результатов не дал):
Каждое утро завожу машину и не одна лампочка на табло не горит, проезжаю метров 100-200 загорается лампа аккумулятора, еду дальше, проезжаю еще 800-1000 метров лампочка гаснет и больше не загорается до следующего утра. Что это может быть, почему она сразу не горит а загорается по истечению времяни и как я заметил, как стрелка нагрева двигателя доходит почти до первого деления то она перестает гореть, есть идеи?
romkaff2
25 May 2010


народ, на сколько у нас стоит генератор, на 2 литровом в частности, на 1,6 вроде 105, на 2,0 125, кто нить знает точно??? авто фф2 дорест
Мишуха
26 May 2010


Меньшиков
Это зависит от того как ты греешь машину или нет? Т.е. утром заводишь и едешь сразу и через 100-200 метров загорается, или греешь машину едешь и через 100-200м загорается.
Второй вопрос этот трабл всегда или иногда.
Меньшиков
26 May 2010


Мишуха
Это постоянно, началось на той неделе, я так понимаю это происходит после того как машина постояла и остыла до 0. Нет не грею, завел и поехал.
WiSH-Nex
21 July 2010


День всем добрый.

При каком пробеге меняется ремень генератора на двигателе 2.0.
Просмотрел поиском все темы, но ответа на вопрос не нашёл.

Заранее спасибо за ответы.
murometz1
4 August 2010


Вот и у меня генератор сдох. ФФ2 1.6 испанец 2006 пробег 55000.
Ехал с работы, загорелась лампа аккумулятора. Остановился, заглушил, завел. Лампа потухла, поехал. Через минуту снова загорелась. Потом загорелась лампа неисправности тормозной системы. Потом включились сами подогревы лобового и заднего стекла. Пытался их выключить, не вырубались. Потом удалось выкл подогревы и погасла лампа тормозной системы. Доехал до дома, машина едет нормально, обороты не плавают, фары не моргают, только горит лампа аккумулятора и не гаснет.
Я так понимаю, машина сейчас работает только на аккумуляторе.
Записался в сервис у Commicsa, там сказали, что 100% генератор. Цена вместе с установкой - 9300 рублей.
Вот так вот. Надейюсь после замены все прийдет в норму. Осталось доехать до сервиса - хватило бы заряда.)))
avatar
Blinker
4 August 2010


Неделю как приобрёл немца ФФ2 хэтч 1.8 125л.с. 2006гв Пока только раздражает подмигивание лампы АКБ на панели приборов. Продавец убедил, что так у него "всю жизнь" было. Поверил, т.к. стоит родной фордовский АКБ и за 4 года его бы уже без подзаряда убили. Прочитал на форумах всё по этой теме. Практически везде один выход -замена генератора (реле-регулятора). Решил сам глянуть напругу в бортовой сети. Поставил мультиметр подключенный к АКБ на лобовое стекло, загнал машинку в режим тест и контролировал оба показания (мультиметр калиброван). На незаведенной : АКБ -12.6в БК- 11.9в т.е. уже есть падение на проводах до БК. На заведенной : АКБ -13.7в БК -13.4в Нажимаю на тормоз и тут опаньки - на БК падает до 12.7 где то, а на АКБ практически не падает(ну может на 0.1в) Тут вспоминаю, что у моего немца при запуске двигателя в автомате горят габариты и ближний свет при выключенном положении переключателя света. Беру и переключаюсь сам на ближний свет и нажимаю тормоз. И о чудо!!! на БК не упало до 12.6в как раньше, а осталось где то тамже около 13.4В. Предположил, что включение ближнего света при запуске двигателя подключили на заводе где то в районе БК и он добавил нагрузку в той точке, где БК снимает показания бортовой сети, отсюда и падение напруги почти в вольт разницу с напругой на АКБ. Если всё так и есть, то при езде только на габаритах (это минимум, что я могу включить) не должна загораться лампа АКБ. Но она ... загорелась, когда сегодня ехал на работу. Интересно узнать, как на других немцах, есть проблема или нет? И вообще кто нибудь решил такую проблему без замены генератора ? Скажу сразу- все клеммы на АКБ затянуты и минус на корпус авто тоже.
avatar
Probe 1
4 August 2010


murometz1
sblazhko
Скорее всего проблемы с регулятором напряжения или
диодный мост прошило.
Скрытый текст
avatar
Blinker
4 August 2010


avatar
Probe 1:

murometz1
Скорее всего проблемы с регулятором напряжения или
диодный мост прошило.


С этой проблемой уже давно ездил предыдущий хозяин!
Без диодов нет постоянного тока, АКБ давно бы сдохла...
avatar
Probe 1
4 August 2010


sblazhko
Если один или пара диодов прошиты заряд будет, лампа может гореть
в полнакала. В любом случае надо разбирать и делать дефектовку.
Мишуха
4 August 2010


sblazhko
Если выбивает одно плечо диодного моста, гена будет работать и ток постоянный будет, о мощность будет ополовинена, и при включении потребителей напруга падать. Система управления интеллектуальная, прямой зависимости можешь не уловить тестером.
avatar
Blinker
4 August 2010


Получается, что при работающем двигателе можно увидеть осцилограффом пульсации напряжения. Должны быть при пробитых диодах и нагрузке на генератор. И тогда точно випрямителю пришёл амбец.
Если соберусь посмотреть, потом отпишусь для статистики. Всем большое спасибо за отклик.
Мишуха
4 August 2010


sblazhko
На авто идеальные осцилограммы трудно будет получить, аккумулятор сглаживать будет. Не исключены и проблемы с регулятором напряжения.
avatar
Blinker
4 August 2010


М
Мишуха:

Мишуха
На авто идеальные осцилограммы трудно будет получить, аккумулятор сглаживать будет.

АКБ сгладит, когда напруга в сети упадёт до уровня напруги АКБ, т,е. где-то на 12.6В. А при 13.4-13.7в работает всё от гены и должны быть видны пульсации. По-моему так.
Кстати, а как БК критичен к такому напряжению? и остальная электроника? Похоже, что всё работает нормально.
Мишуха
4 August 2010


sblazhko
АКБ по любому сгладит, и система управления геной здесь хитрая. К слову с момента глюка, до загорания лампы заряда проходит прядка 20 секунд (время коррекции и диагностики). РСМ регулирует напряжение не только корректировкой на регуляторе напряжения, но и оборотами движка. Поэтому возможны твои глюки с разницей напряжений БК и вольтметра.
39508
5 August 2010


доброе время суток!
Купил неделю назад в знакомого ФФ2, 07 года, 1.6. АКПП, испанец, пробег 115 тыс.
Он говоритЭ, что уже как год ездил. что периодически лампочка аккумулятора на приборном щитке загоралась - типа не парься - в морозы завадлиась.
Я бы и не парился, если бы не странная особенность...
еду по трассе - вдруг загорается лампочка стояночного тормоза. Остановился, ручник вверх до упора, затем опустил. Итак раза 3-4. Еду дальше - дальше загорается и как будто где-то плохой контакт - типа мерцает (примерно как когда два провода соединяешь - не стабильна лампочка горит.)
Думаю - ну и ладно. Но вдруг чувствую - задние тормоза схватились резко и сразу отпустили. Т.Е. как будто я вытянул на секунду ручник. а зтем отпусил.
Я сразу остановился, за ручник вверх - а он идет вверх, но трещеткой не трещит. Когда отпустил и сделал второй раз - уже затрещал.
Ездил сегодня к дилеру. Мастер продиагностироал и сказал следующие ошибки:
Р0620 - электрическая цепь управлением генератором;
Р1794 - ошибка напряжения аккумулятора;
Р1632 - генератор Smart вызывает неисправность датчиков элетрической цепи;
РР2504 - высокое напрядение в системе зарядки
С2778 - напряжение питания поперечного аксаелерометра и датчика скорости рысканья вне рабочего диапозона;
В 1317 - слишком высокое напряжение аккумулятора.

На словах мастер сказал, что на ФФ на генераторах есть так называемый СМАРТ - типа мозги, который сам регулирует напряжение, которе надо вырабатывать генератору.
СКазал, что меняются эти мозги в сборе с генератором.
Вот сижу и думаю, на что же я попал...
Как можно устарнить эти все ошибки малой кровью?
Если нельзя, подскажите, где в питере сделать это по-дешевле?
И еще. пробег подходит к 120. Надо при этом менять ремень генератора?
avatar
Равновесие
5 August 2010

-1

39508
цитата:
На словах мастер сказал, что на ФФ на генераторах есть так называемый СМАРТ - типа мозги, который сам регулирует напряжение, которе надо вырабатывать генератору.
СКазал, что меняются эти мозги в сборе с генератором.


Давно так не смеялся... Спасибо, позабавили...
Езжайте к этому мастеру, пускай он покажет эти мозги...
А если серьезно-вправте ему его мозги, хотя не уверен, что ему это уже поможет.
avatar
Blinker
5 August 2010


М
Мишуха:

Мишуха

Да, похоже что так и есть. После торможения через несколько сек загорается лампа. Буду разбираться с генератором (точнее с РР и диодным мостом)
Спасибо.

Кто знает как узнать какое реле-регулятор и мост стоят на генераторе, не снимая его (чтобы подготовиться к ремонту)? И можно ли увидеть на гене шильдик с маркировкой? Я под капот заглядывал- ничего не увидел (когда ещё и не знаешь с какой стороны искать...)
ALEKSEY_KIROV
5 August 2010


цитата:
На словах мастер сказал, что на ФФ на генераторах есть так называемый СМАРТ - типа мозги, который сам регулирует напряжение, которе надо вырабатывать генератору.СКазал, что меняются эти мозги в сборе с генератором.

Не, ну конечно, мозги - это громко сказано, возможно чтобы запутать человка. Скорее всего он имел ввиду регулятор напряжения.
39508
5 August 2010


цитата:
Цитата
На словах мастер сказал, что на ФФ на генераторах есть так называемый СМАРТ - типа мозги, который сам регулирует напряжение, которе надо вырабатывать генератору.
СКазал, что меняются эти мозги в сборе с генератором.

lol3.gif lol3.gif lol3.gif lol3.gif lol3.gif
Давно так не смеялся... biggrin2.gif Спасибо, позабавили... Laie_60B.gif lol3.gif


Окей, ребята, рад что позабавил!

А теперь по теме прошу предложения - как это лечиться? возможно ли отдельно этот регулятор напряжения вылечить и продается ли он отдельно? Какой код детали, если заказывать? И кто в Питере делает?
avatar
frolovsi
5 August 2010

1

3
39508:

На словах мастер сказал, что на ФФ на генераторах есть так называемый СМАРТ - типа мозги, который сам регулирует напряжение, которе надо вырабатывать генератору.

Этот, так называемый Смарт, находится в блоке управления двигателем (РСМ ), и является его составной неотъемлемой частью - кусок схемы в общем. Даже если неисправность с зарядкой вызвана неисправностью только этой частью схемы (редчайший случай) менять РСМ придется целиком. И ещё мозги не регулируют напряжение, мозги задают напряжение, которое надо поддерживать реле-регулятору. Вся регулировка осуществляется непосредственно в самом реле.
39508
5 August 2010


спасибо
цитата:
Этот, так называемый Смарт, находится в блоке управления двигателем (РСМ ), и является его составной неотъемлемой частью - кусок схемы в общем. Даже если неисправность с зарядкой вызвана неисправностью только этой частью схемы (редчайший случай) менять РСМ придется целиком. И ещё мозги не регулируют напряжение, мозги задают напряжение, которое надо поддерживать регулятору. Вся регулировка осуществляется непосредственно в самом реле.


Спасибо за разъяснение:)))
я выше написал ошибки, которые выдает компьютер!
подскажите, с чего начать лечение? Исходя из этих ошибок - это мозги неправильно его задают? Или реле генератора неправильно его регулирует?

И еще - беспокоит ситуация с тормозами на самом деле.
цитата:
Я бы и не парился, если бы не странная особенность...
еду по трассе - вдруг загорается лампочка стояночного тормоза. Остановился, ручник вверх до упора, затем опустил. Итак раза 3-4. Еду дальше - дальше загорается и как будто где-то плохой контакт - типа мерцает (примерно как когда два провода соединяешь - не стабильна лампочка горит.)
Думаю - ну и ладно. Но вдруг чувствую - задние тормоза схватились резко и сразу отпустили. Т.Е. как будто я вытянул на секунду ручник. а зтем отпусил.
Я сразу остановился, за ручник вверх - а он идет вверх, но трещеткой не трещит. Когда отпустил и сделал второй раз - уже затрещал.

Насколько она связана с напряжением? почему вроде бы просто механическая трещетка нетрешит после того, как тормоза хватанули? (при чем замечу первый раз не трешит - поднимаешь 2-й, 3-й раз - нормально трешит).
Мишуха
5 August 2010


39508
Ремонтируй генератор и будет тебе щастье, все глюки от него идут.
avatar
frolovsi
5 August 2010


3
39508:

подскажите, с чего начать лечение? Исходя из этих ошибок - это мозги неправильно его задают? Или реле генератора неправильно его регулирует?

Начать лечение надо с поиска нормального квалифицированного доктора. С такими конечно проблемы, и как правило тебя сразу приговорят на замену генератора., а потом если не поможет, начнут менять чего-то дальше. И все эксперименты будут за твой счет. Я бы посоветовал сначала снять генератор и проверить его на стенде. Это (проверка),
как правило, недорого или вообще бесплатно, зато убережет от лишних ненужных затрат. А может все и окончится там же ремонтом или заменой генератора.
С тормозами, извини, не знаю как это может быть связано с напряжением. Скорей всего это отдельная неисправность.
39508
5 August 2010


цитата:
С тормозами, извини, не знаю как это может быть связано с напряжением. Скорей всего это отдельная неисправность.


Спасибо за ответы...
Но думаю, что это все в кучу.
Потому что сегодня проехался - начинает отключаться магнитола во время движения, потом сама включавет.
Заметил - вспыхиваает значок стояночного тормоза, когда отключается магнитола. И еще - в ошибках, которые описывал выше про тормоза, там есть ошибка - повышенное напряжение на датчик ЕСП.

понял, что надо разбираться прежде всего с генератором.
позвонил по официальным дилерам в питере, Все говорят, что отдельно регулятор напряжения отдельно от генератора не менятеся.
правда ли это? возможно ли его заменить отдельно? Если ли смысл суваться на разборки и брать б.у.?
avatar
frolovsi
5 August 2010


В фордовских каталогах запчастей на ген нет. Соответственно дилер меняет только генератор в сборе. Но если обратиться в ремонт генераторов..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up