Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
Morriss62
10 December 2009


Deuce
У меня на 120 амперном генераторе пробило 2 диода.Мост не найти,Там диоды на 35 А,по размеру подходят с ВАЗа,но мне электрик не рекомендовал ставить. Потом на форуме где-то читал, что народ ставит и все работает.Также предлагали заменить диоды родными за 700 р штуку плюс ремонт генератора.Короче нашел по объявлению новый за 5500 р с завода,только без обгонной муфты.
Дело было в августе.
avatar
Deuce
11 December 2009


avatar
Morriss62:

Deuce
У меня на 120 амперном генераторе пробило 2 диода.Мост не найти,Там диоды на 35 А,по размеру подходят с ВАЗа,но мне электрик не рекомендовал ставить. Потом на форуме где-то читал, что народ ставит и все работает.Также предлагали заменить диоды родными за 700 р штуку плюс ремонт генератора.Короче нашел по объявлению новый за 5500 р с завода,только без обгонной муфты.
Дело было в августе.


понятно, сегодня закину в ремонт на ул. зорге, сказадли либо мост с сборе найдут, или диод поменяют,
генератор денсо 120амп, маде ин джапан фиговый ждапан оказывается

заезжали в агс центер, те заломили за мост 5500рублей а за новый ген 11тыщ
avatar
frolovsi
11 December 2009


Менять диоды - это "кулибинство" для бедных. Надежности и долговечности никакой, зато - меньшая цена. Меньшая не так уж и на много, но для определенной категории это главный аргумент. Стоит подумать , а так ли ты богат, что бы делать это дешево?
avatar
Deuce
11 December 2009

2

avatar
frolovsi:

Менять диоды - это "кулибинство" для бедных. Надежности и долговечности никакой, зато - меньшая цена. Меньшая не так уж и на много, но для определенной категории это главный аргумент. Стоит подумать , а так ли ты богат, что бы делать это дешево?

ага, с таким же успехом переборка дюратека, ремонт для бедных, однако люди делают, уж если брать форд, то тоже можно приминить слоган а так ли ты богат чтоб покупать форд

кстати для справки гена стоит около 10тыщ, 3тыщи снять постаить, ещё разведут на ремни ещё три, у меня ремонт гены с заменой всех диодов и подшипника в 3.5 выйдет установка в гараже бесплатно.
avatar
frolovsi
11 December 2009

1

Дюратеки делают конечно,.. только проблемы после некоторых таких ремонтов совсем не редкость. Потому что кругом всеобщая некомпетентность. Все берутся за всё, даже за то, чего толком не умеют. Только понимаешь это только потом.
Ни к чему не агитирую, но перепрессованые диоды это плохо.. Поверь уж, знаю что говорю...
Я видел на фокусе ген от десятки, который владельцу поставил сосед "за стакан". Машинка как-то ездила конечно какое-то время, но ген все же в конце концов, пришлось покупать новый и все "кулибские" переделки переделывать обратно. Плюс к этому за время езды с десятчным генераром два раза пришлось заплатить за эвакуатор. И прикинь теперь стоимость того "стакана".
Между тремя тысячами и десятью разница конечно есть, но она всё же не астрономическая и генератор при этом получаешь все же новый, а не кулибинский.
А если ремонт 5000 (с новым мостом), против 3000( с заменой диодов непонятно как и на что)? Разница уже совсем не смертельная, но мост то все же будет новый?
avatar
Deuce
11 December 2009

1

avatar
frolovsi:

Дюратеки делают конечно,.. только проблемы после некоторых таких ремонтов совсем не редкость. Потому что кругом всеобщая некомпетентность. Все берутся за всё, даже за то, чего толком не умеют. Только понимаешь это только потом.
Ни к чему не агитирую, но перепрессованые диоды это плохо.. Поверь уж, знаю что говорю...
Я видел на фокусе ген от десятки, который владельцу поставил сосед "за стакан". Машинка как-то ездила конечно какое-то время, но ген все же в конце концов, пришлось покупать новый и все "кулибские" переделки переделывать обратно. Плюс к этому за время езды с десятчным генераром два раза пришлось заплатить за эвакуатор. И прикинь теперь стоимость того "стакана".
Между тремя тысячами и десятью разница конечно есть, но она всё же не астрономическая и генератор при этом получаешь все же новый, а не кулибинский.
А если ремонт 5000 (с новым мостом), против 3000( с заменой диодов непонятно как и на что)? Разница уже совсем не смертельная, но мост то все же будет новый?

да дело в том, что мне надо срочно, а в наличии мостов, нет, я вчера вечером раскидал сегодня собиру, а ехать искать мост за тридевять земель времени нет, да и обзвонив конторы с з/п, нет таких генов в наличии, только на заказ.
шде делал дали гарантию на пол года, я не чего не теряю если что-то произойдёт и придётся ещё раз вести гену к нимже.
если человек привык обслуживаться у дилера в три четыре раза дороже, флаг в руки, я всё стараюсь делать сам, ТО, подвеску, недавно лямбды менял на не оригинал бош с перепайкой разъёмов.
avatar
Morriss62
11 December 2009

1

Deuce
Мне в августе предлагали генератор за 7.5 кило на заказ,я думаю сейчас по такой цене можно найти.
avatar
Deuce
11 December 2009

1

avatar
Morriss62:

Deuce
Мне в августе предлагали генератор за 7.5 кило на заказ,я думаю сейчас по такой цене можно найти.

на заказ, сколько при этом ждать, а у меня уже на машине стоит отремонтированный!
avatar
Morriss62
11 December 2009

1

С новым мостом?
ЭРР
12 December 2009

1

avatar
frolovsi:


posted image

Уважаемые соклубники подскажите где можно приобрести этот регулятор . Нахожусь в тульской области . фф 2 1,6 100 лс АКП 2006 г.
avatar
Deuce
13 December 2009

1

avatar
Morriss62:

С новым мостом?

читай выше, поменяли 8 диодов и подшипник
ЭРР
14 December 2009

1

Э
ЭРР:

avatar
frolovsi:


posted image

Уважаемые соклубники подскажите где можно приобрести этот регулятор . Нахожусь в тульской области . фф 2 1,6 100 лс АКП 2006 г.

Никто не заморачивался ? Все полностью генератор меняют ?
avatar
LunaLina
14 December 2009

1

Скажите, пожалуйста, кто сами меняли генератор, вы ремни резали или можно без этого обойтись?
И где в Москве подешевле купить?
А если ремонтировали, то как потом машина себя вела?
avatar
Deuce
14 December 2009

1

avatar
LunaLina:

Скажите, пожалуйста, кто сами меняли генератор, вы ремни резали или можно без этого обойтись?
И где в Москве подешевле купить?
А если ремонтировали, то как потом машина себя вела?

мотор какой? на 1.8 2.0 стоит натяжной ролик, у меня пробег 68 тыщ, ремень без видимых повреждений, под нагрузкой не свистел, менять не вижу смысла!
при ремонте дают гарантию 6 месяцев, я делал тут!
avatar
LunaLina
14 December 2009

1

2 литра
140 тыщ машина прошла и вчера глохнуть стала. Приговорили генератор.
В сервисе неделю назад ремни поменяли.
avatar
Morriss62
14 December 2009

1

LunaLina
А какие симптомы были? Шум ,свист,что БК показывал?
avatar
Deuce
15 December 2009

1

avatar
LunaLina:

2 литра
140 тыщ машина прошла и вчера глохнуть стала. Приговорили генератор.
В сервисе неделю назад ремни поменяли.

ну по какому пути идти решать вам, надо точно узнать какой стоит генератор, ремни можно не резать есть натяжной ролик.
avatar
LunaLina
15 December 2009

1

avatar
Morriss62:

LunaLina
А какие симптомы были? Шум ,свист,что БК показывал?

Стала парковаться, машина дернулась и заглохла. Попыталась завести, был гул и она глохнуть стала. Загорелся значок аккумулятора.

Без света, печки и музыки доехали до сервиса и там генератор приговорили.
yurij64
15 December 2009

1

LunaLina
Смотря какой движок стоит,я ремни не резал и снимал генератор сам по инструкции которую написали здесь на форуме.Я описывал в данном топике на стр.12.,почитай может поможет
RIDD
15 December 2009

3

Ремни резать не надо

У фордовских генераторов частая болезнь пробой диодов
Самое интересное то, что эти диоды великолепно перепресовываются с диодного моста от десятки. И после такой процедуры генератор получается гораздо надежней !
В сетке С-МАХ у человека пробило два диода, он поставил от десятки, через время снова умерли диоды, подумал наверно десяточные слабые, ан нет умерли снова фордовские - с тем что поставил все диоды от десятки и забыл что это такое

Так что если есть возможность ремонтировать у нормального дяди Васи - ремонтируйте не стесняйтесь. Ну а кому деньги карманы жмут для тех есть новые генераторы
avatar
frolovsi
18 December 2009

1

R
RIDD:


У фордовских генераторов частая болезнь пробой диодов 


Информация из разряда "Сам не знаю.. , но мужики рассказывали" ?
"У фордовских" это у каких именно?
Особенно если учесть, что фордовских генераторов на еврофордах не бывает, а используются генераторы разных фирм и очень разных конструкций .
RIDD
15 December 2009

1

frolovsi

Те что на форд устанавливаются те и есть фордовские
avatar
Morriss62
15 December 2009

1

цитата:
В сетке С-МАХ у человека пробило два диода, он поставил от десятки, через время снова умерли диоды, подумал наверно десяточные слабые, ан нет умерли снова фордовские - с тем что поставил все диоды от десятки и забыл что это такое

То ,что вышли из строя фордовские(маздовские) диоды ни очем не говорит.У них другие параметры.
У форда диоды 35 А, у Ваза 25 А. Вот и делаейте выводы.
Если работать в пол нагрузки будет все ОК, а включите полную нагрузку,может быть плохо.
avatar
Deuce
15 December 2009

1

frolovsi
хм, интересная подпись,только что обратил внимание на неё , чем чаще мелькаем в этой теме, тем больше клиентов
RIDD
15 December 2009

1

Morriss62

Именно то что пробило фордовские о многом и говорит ! а то что фордовский 35 а Таз 25 как говориться про "надпись и забор" И если работали в одном мосту и 35 умерли ,а 25 остались жить вывод один Либо 35 очень мнительные либо те что на 25 слишком скромные

ЭРР

Вот нет вам ответа Щас вот в экзист глянул, там как у дилера генератор в сборе.
Реально эта деталь должна стоить - 300 - 800 руб. и покупать за 10 круб. генератор это последний шаг !
Скажу честно я не занимался таким лечением, но в Вашем случае поступил именно так :
- удалил из корпуса реле и щеткодержателя негодную микросхему регулятора
- имплантировал туда микросхему подходящего размера Думаю от ваза подойдет.

Желательно еще на предмет совместимости проверить сопротивление ротора фордовского и ваз, если они примерно одинаковы - подойдет 100 %, если сопротивление вазовского ротора будет меньше фордовского то тоже подойдет, если на оборот, и разница в Омах будет большая (более 20 %) то регулятор от ваза может не выдержать

Успеха Вам в лечении !
avatar
LunaLina
16 December 2009

1

Генератор купили!
Теперь вот в выходные муж будет ремонтировать.
Отпишусь получилось ли...
avatar
frolovsi
16 December 2009


avatar
Deuce:

frolovsi
хм, интересная подпись,только что обратил внимание на неё , чем чаще мелькаем в этой теме, тем больше клиентов

Так меня вчера посетила та же мысль что и тебя. Поэтому подпись вчера только и сделал. А то мелькаю , мелькаю... не пропадать же добру..
R
RIDD:

а то что фордовский 35, а Таз 25 как говориться про "надпись и забор"

Ну во первых с чего это вдруг решили , что в фордовском диоды 35 ампер? В магнети марелли минимум 40, а в денсо (японском) 50. Да и не диоды там вовсе, а стабилитроны.
R
RIDD:

Скажу честно я не занимался таким лечением, но в Вашем случае поступил именно так :
- удалил из корпуса реле и щеткодержателя негодную микросхему регулятора
- имплантировал туда микросхему подходящего размера Думаю от ваза подойдет.

От таза если и ставить, то придется еще и в схему подключения генератора вносить серьёзные изменения. И никакой "дядя Вася" тут не канает. А серьёзный человек даже заморачиваться не будет. Только исключительно самостоятельное рукоблудие и за все последствия этого "кулибинства" расплачиваться придется тоже самому.
Э
ЭРР:


Уважаемые соклубники подскажите где можно приобрести этот регулятор . Нахожусь в тульской области . фф 2 1,6 100 лс АКП 2006 г.

А в экзисте посмотреть-заказать IX131? Религия не позволяет?
А в гугль забить "ремонт генераторов тула"?
RIDD
16 December 2009

5

avatar
frolovsi:


От таза если и ставить, то придется еще и в схему подключения генератора вносить серьёзные изменения. И никакой "дядя Вася" тут не канает. А серьёзный человек даже заморачиваться не будет. Только исключительно самостоятельное рукоблудие и за все последствия этого "кулибинства" расплачиваться придется тоже самому.

Я тоже раньше трепетал перед фордовским генератором Когда у друга на Пежо умер гена и мы поехали на моей машинке кататься по сервисам что бы выяснить где легче вылечить его болезнь, я параллельно задавал вопросы и по генераторам форд Ответ был везде практически одинаков - Ребята время самостоятельного ремонта ушло ! все стало очень очень сложно. Самим ни как только у нас. Генераторы типа имеют кучу обмоток и электроники, и управляются непосредственно контроллером двигателя космос одним словом !
В конце концов друга раскрутили на новый генератор - 10 тыс. Но когда я увидел старый который ему вернули (кстати не хотели отдавать сначала - типа нафиг вам он нужен, давайте мы его за 500 руб купим у вас ) То понял что развод это все чистой воды. Генератор Пежо, равно как и Форда, конструктивно и схемно ни чем не отличается от ТАЗа ! Нет ни какого космоса и электроники - обычная асинхронная машина переменного тока с полупериодным выпрямителем и встроенным интегральным регулятором напряжения И любой мало мальски грамотный дядя Вася её починит

А расплачиваться в любом случае самому только разными деньгами.

Скоро нам наверно категорически запретят менять самостоятельно лампочки в квартире под предлогом того что при самостоятельной замене лампочек мы лишимся гарантии на холодильник, телевизор и водопровод
avatar
frolovsi
16 December 2009

1

R
RIDD:

Генераторы типа имеют кучу обмоток и электроники, и управляются непосредственно контроллером двигателя    космос одним словом !...И любой мало мальски грамотный дядя Вася её починит

Про "дядю васю" -это голое шапкозакидательство. Где его взять то, мало- мальски грамотного?
Вот именно у фокусов1 и 2 и мондео3 генератор действительно управляется контроллером двигателя. И ещё имеет обратную связь с ним. Отсюда и такая куча проблем. И тут не то, что "дядя вася", но и многие профессиональные ремонтеры на деле пасуют, потому, что вышли из автослесарей. А здесь требуются уже познания в электронике и соответствующая диагностическая аппаратура. Форд кстати от этого замудренного метода управления на фокусах3 и мондео4 уже отказался.
RIDD
16 December 2009

1

frolovsi

Даже беглый взгляд на картинку которую представил ЭРР говорит о том что это обычный интегральный регулятор а контроллер и обратная связь это не для меня

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up