Kodicc:
|
обратился к знакомому диагносту, который работает у дилера |
А может ,он просто не умеет этого делать? Или экзамен на специализацию, по Теме- систем зарядки не сдавал...
Скрытый текстШтатная дилерская IDS-ка не умеет менять типы генераторов в фф 2
x
SkifchikНа генераторе 120А денсо япония, обмотки соединены "«звездой-Ларионова»"
так напряжение выше
Если был бы был, "треугольник", то 12 диодов встали бы как надо
Работать без перемычек будут только 6 диодов, т.е. смысла покупать 12 диодный выпрямитель особого нет.
Да, с перемычками нагрузка на диоды распределится не равномерно, однако если Вы тащите 50 кг и кто то Вам предложит помочь донести 10-15 кг, думаю Вы с радостью согласитесь
anatolij1977
8 December 2016mobile
Всем добрый день , вот недавно заметил на парковке что при работе рулем свет фар притухает немного .Руль отпускаю свет ярче , что может быть ,на генераторе щетки , или реле напряжения ? Причем притухание только когда работает эгур.машина фф2 2.0 акпп акум.60 ампер пробег 130тыс.Заранее спасибо.
anatolij1977 не знаю, может совпадение, но у меня машинка почти такая же по всем показателям и как раз последний месяц замечал притухания света. А на прошлой неделе еле домой доехал из-за пробитой подковы.
ИМХО, это может быть как и из-за разряженного аккума так и из-за неисправностей генератора. Диагностика и обслуживание с подтяжкой всех резьбовых соединений генератора и подковы точно лишней не будут.
Вчера, оглядывая старую подкову с пробитыми диодами, проскочила мысль что причиной случившегося могла быть слабая подтяжка подковы к корпусу генератора. Особенность схемы такая, что в одной из ветвей минусовый диод составлен из двух меньшей мощности и их параллельное соединение осуществляется через корпус. Т.е. при ослаблении креплений могло случится так что один из спаренных диодов стал работать с перегрузкой.
DmitryST меня тоже смущали схемы с треугольником, т.к. считал что звезда для генератора более рациональная. Но у меня denso 120а и там треугольник. По крайней мере, как там может быть звезда я не знаю.
Схема тут уже приводилась и Вы в её обсуждении участвовали.
Витальсоныч
8 December 2016
Skifchik
DmitryST
В генераторе 120А DENSO стоит статор с 6 -ю концами. Это 3 обмотки с 2 выводами( начало и конец). А вот мост диодный его соединяет в треугольник. В генераторе 150 DENSO стоит также статор с 6 -ю концами, но там уже 3 конца это одна обмотка -звезда,другие три конца также звезда. Я говорю про генератор на 2ух литровые моторы (и 1,8)
anatolij1977
8 December 2016mobile
Из всех ответов ясно одно надо ехать на диагностику гены а там могут наговорить столько что мама не горюй по деньгам тем более я там не понимаю особо.
Витальсоныч
8 December 2016
-1
anatolij1977
Где то читал, что мотор эгур может замыкать. В результате когда он работает( поворот руля) возрастает нагрузка- итог просадка напряжения и затухание света. Надо брать токосъемные клещи и мерить нагрузку при повороте руля.
Подскажите машина 1,6/115-2006 завожу машину 14,1-4 при включение всего напруга падает до 11,8-12,4 ,за последнне время при минус 20-23 уже раза 4 аккум носил на зарядку, что снимать генератор менять щётки?
прочитать всё в теме не успеваю
anatolij1977
я с такой фигней седьмой год катаю.
anatolij1977
9 December 2016mobile
Витальсоныч
Спасибо вот именно у меня такая ситуация ,скажите а тестером возможно проверить допустим один крутит другой меряет.Или только в сервис где есть клещи .
anatolij1977
9 December 2016mobile
352
Да свет особо не напрягает я за последствия переживаю вдруг замена гены или эгур накрывается а так я бы тоже ездил и не думал.
anatolij1977видимо ты просто раньше не замечал этого. эур при повороте руля кушает много электричества и мы видим просадку напряжения, это типа как утюг включенный в розетку щелкает периодами и видно моргание света в хате.
AKrasikov
а зачем ты на прогреве включаешь все, что есть? аккумулятор и так "не в себе" от мороза, ему получить бы порцию питания от гены, а тут куча потребителей, поди обогревы все, фары, печка, радио и т.п.
Ездил год назад на фф2 друга (1,6 100), тоже заметил, что при включении всех потребителей просаживалось напряжение до 11,8-12,0 на прогреве при заводке в -22, а оборотов даешь немного - становится 13,7-14,1
При чем в большей степени электричество ппц как жрет обогрев лобового
anatolij1977
9 December 2016mobile
352
Ну буду надеяться что ничего не случится
emlonlife
11 December 2016
мужики, нужен совет. перестал заряжаться аккум. поменял генератор (купил с разбора б/у). Этот заряжает, но выскочили ошибки Р1632-64 и Р0620-62. Оказалось дело в следующем - в разъеме на этом новом генераторе один контакт окислился и сломался, когда вставляли штекер. Если смотреть на генератор, когда он стоит на своем месте - нижний контакт сломан. Там к нему идет вроде красный провод от штекера. Аккум заряжается, просто горит лампа аккума и эти ошибки. Это чревато? Ездить пока можно? Больше нет возможности снять и поставить генератор. И со старого генератора на новый можно потом перекинуть сам разъем без реле (боюсь на старом как раз реле вышло из строя)?
Optimus Prime
11 December 2016
1.6 100 пони фф2 рест.
Открутил верхний болт левый крепления генератора, правую гайку на шпильке. Ослабил нижний болт крепления генератора. Генератор стал чуть подвижным, выкрутил шпильку. Далее начал откручивать нижний болт и чем ближе оттягивал генератор в сторону радиатора, тем более ослаблялось натяжение ремня. Снял ремень без всяких рычагов и упоров, только руками. Выкрутил нижний болт полностью. Достал генератор.
Вопрос: где-то спрятан подводный камень или я все так просто и ремень можно сохранить?
Optimus Prime:
|
ремень можно сохранить? |
Если ремень не имеет,мех.повреждений,расслоений,трещин...то - да ,можно повторно установить
цитата: |
спрятан подводный камень |
затаился ,в повторной установке и одновременной натяжке ремня,а точнее - верхний болт с гайкой и шпилька
Детали силюминевые-по сему,при установке генератора с ремнем,понадобится небольшое усилие на сам генератор,для позиционирования и в дальнейшем закручивания верхнего болта и шпильки...Очень внимательно
закрутишь не по резьбе,сам понимаешь какие неприятности светят
Optimus Prime
11 December 2016
furgon:
|
Если ремень не имеет,мех.повреждений,расслоений,трещин...то - да ,можно повторно установить затаился ,в повторной установке и одновременной натяжке ремня,а точнее - верхний болт с гайкой и шпилька Детали силюминевые-по сему,при установке генератора с ремнем,понадобится небольшое усилие на сам генератор,для позиционирования и в дальнейшем закручивания верхнего болта и шпильки...Очень внимательно закрутишь не по резьбе,сам понимаешь какие неприятности светят |
Ремню 5т.км, недавно большое ТО делал.
А удивился, что в руководстве по ремонту и тут написано, что ремень нужно резать. Далее тут несколько тем, как снять генератор, сохранив ремень, а у меня как-то просто вышло
Про аккуратную установку читал.
Гену отдал в Вошь
сервис для диагностики, посмотрю, что скажут.
Optimus Prime:
|
что ремень нужно резать |
Все так...но если нет причин требующих замену ремня и руки от куда надо растут,зачем платить дважды?
ProActor
12 December 2016mobile
Всем привет разобрал генератор сгорел диодный мост генератор Denso 120A мост почитав тут решился взять inr437 зашел на сайт для заказа но там выбор от 1000 до 1700 тоесть раздные производители какого лучше взять кто какой брал подскажите почитал тут не сего не увидел, или вообще разницы в производители нет. За ранее спасибо
a_kcel
12 December 2016mobile
Не мог понять, что с авто, глючила вся электроника. В итоге решил проверить генератор, и как оказалось был прав, сгорел диодный мост
a_kcel один в один как у меня две недели назад. Этот же диод подкачал. Такое ощущение что умирает один из сдвоенных диодов из-за слабой подтяжки подковы к корпусу.
a_kcel
13 December 2016mobile
alex_qwerty
Сначала движок завёлся со странными звуками, сразу загорелись лампочки АБС, при выключенном ручнике лампочка горит, вырубает печку, дворник при одноразовом нажатии срабатывает только немного, надо удерживать чтоб полностью сработали, затем высветилось "неисправность рулевого управления", при нажатии на тормоз выключаются фары, периодически загорается значок аккумулятора, фары с автокоррекцией "кивали", при полном повороте руля иашина почти глохла. При выключении зажигания движок просто щёлкает и пишет неисправность двигателя и не заводится, ну и еще до кучи пропадали все надписи на панели, просто прочерки
Народ, подскажите куда смотреть, к чему готовиться.
Авто 2010г. 2Л АКПП русфокус. Пробег 160.
Изначально, заметил это еще в прошлом-позапрошлом году, если дать хорошую нагрузку на генератор (обогрев лобового в основном конечно), то генератор начинает издавать звук. Нечто среднее между писком свистом и фырчанием, звук глухой и намного тише свистящего ремня или ролика. Звук этот слышно только с улицы, из салона не слышно. Звук идет только на холостых оборотах, поддашь чуть газку - все ок.
В этом году, с приходом морозов появилась проблема. Утренний запуск:
1. Завелся, обороты ~1200-1300 об/мин, генератор молчит и работает
2. Даю нагрузку, генератор издает звук и работает
3. Прошло 1-2 минуты, снижаются обороты до ~900-1000 об/мин, генератор замолкает и перестает работать (напруга падает, свет горит тускло).
4. Проходит 10-20 сек. Начинает появляться звук, вначале разовыми шорохами, потом все ритмичнее и ритмичнее (во время появления звука свет начинает светить нормально), и в итоге генератор начинает работать и издавать звук. Через какое-то время (10-40 сек.), история повторяется.
5. Прогрел машину, поехал, в дороге, если стоять в пробке, на холостых свет помаргивает, про звук сказать не могу, в пробке его не услышать. Если поддать газку, то напруга выравнивается.
Если, во время неработы генератора снять нагрузку, то он начинает работать, причем беззвучно.
помогите подобрать реле к генератору
ProActor
14 December 2016mobile
casio91
В шапке написано же