Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
Витальсоныч
18 October 2015
taraban
Все делается элементарно. На задней крышке(алюминий) есть отверстие( под релюхой) нарезаешь в нем резьбу 5или6, ставишь реле и вкручиваешь через реле винт нужной длинны. И будет счастье.
taraban
18 October 2015
Витальсоныч:
|
taraban Все делается элементарно. На задней крышке(алюминий) есть отверстие( под релюхой) нарезаешь в нем резьбу 5или6, ставишь реле и вкручиваешь через реле винт нужной длинны. И будет счастье. |
В моём генераторе отверстия нет. Там сплошной литой корпус.
Я просто хочу предупредить, что данное РР не подходит "как есть". Приколхозить можно всё что угодно.
Витальсоныч
18 October 2015
taraban
Все время так делаю и никаких проблем ниразу небыло. И ниразу маску без отверстия не встречал.Фотка есть маски?
taraban
18 October 2015
Витальсоныч:
|
taraban Все время так делаю и никаких проблем ниразу небыло. И ниразу маску без отверстия не встречал.Фотка есть маски? |
Вам пока что придётся поверить мне на слово :-)
Это единственное фото, что я сделал до переборки. Как-то забыл в процессе сделать нормальное фото "анфас".
Пробег 160 тысяч. Генератор родной с первого километра авто.
Медной шиной, болтом и гайкой. подсоединил к родному отверстию.
Машина нужна ещё вчера.
Витальсоныч
18 October 2015
taraban
Согласен. Видимо такой агрегат до моих рук ещё не добирался. А коллектору походу хана судя по фотке. А зачем вообще реле менял?
Витальсоныч:
|
taraban Согласен. Видимо такой агрегат до моих рук ещё не добирался. А коллектору походу хана судя по фотке. А зачем вообще реле менял? |
Щётки стёрлись "в ноль", как и коллектор.
Заменил коллектор, РР\Щётки и оба подшипника, которые уже сильно шумели.
P.S. На генераторе стояло реле без маркировки Magneti Marelli (а они должны быть?), только маркировки и штампы Denso.
Витальсоныч
18 October 2015
taraban
Да там не поймёшь. По каталогам это генератор marelli, на его корпусе и на пластиковой крышке надпись denso, на реле когда как то denso то marelli.
Как определить, ms1022118354 японец или италия? Всё, что видно средь трубок было... Какую таблетку ему смотреть...
Витальсоныч
19 October 2015
nick108
А что с реле? Щетки не проще махнуть?
Витальсоныч
19 October 2015
nick108
Когда ты вынимаешь предохранитель- пропадает плюс на реле регуляторе, вследствие чего генератор переходит в аварийный режим работы ~ 14,3- 14,5 вольт. Попробуй на холостых на плюсовой провод одеть токосъемные клещи и замерить нагрузку. При этом выключи все потребители.( со вставленным предохранителем)
taraban
19 October 2015mobile
1
ВитальсонычКак и обещал - фото корпуса гены и того как я вышел из положения
AndreyChinc
19 October 2015
tarabanРоссия. У нас не забалуешь.
Витальсоныч
а какая напруга должна быть не в аварийном режиме?У меня стабильно вроде как 14.3 выдает,смотрю в тесте на приборке
alexnasa
20 October 2015
На америкосах до 14.8 (в мороз) по БК и при этом 14.6 в реале цешкой на рогах АКБ.
alexnasa
Так есть у меня проблема или нет?)
Витальсоныч
20 October 2015
taraban
Все правильно. Тоже так делал как-то. Когда других релюх небыло.
Витальсоныч
20 October 2015
gluh64
Заряд регулирует блок управления, в зависимости от нагрузки на генератор и от степени разряда аккума. Если мерцает свет, значит какая то проблема есть точно.
Витальсоныч
Под блоком,имеете ввиду реле управления?мерцает только когда работает ппп.
Витальсоныч
20 October 2015
gluh64
Блок управления двигателем имею ввиду.Ппп что это? Предпусковой подогреватель?
Витальсоныч
Да он.Диагностика обычная на компе покажет неисправность?
Витальсоныч
20 October 2015
gluh64
Так все ясно, у тебя ппп жрёт нереально. Все ок у тебя.
taraban
20 October 2015
gluh64:
|
Под блоком,имеете ввиду реле управления?мерцает только когда работает ппп. |
У меня был посажен в ноль аккум когда помер генератор.
Подзарядил достаточно для того чтобы заводить авто. При работающем ЭПВС (фен от дизеля), напруга скачет от 12.5 до 15.4
Естественно, меняется яркость фар и подсветки в салоне.
Без ЭПВС - стабильные 14.6 на клеммах аккумулятора.
Связано это, скорее всего, с тем что аккумулятор посажен в ноль был и ЭБУ совместно с РР пытаются его зарядить.
Витальсоныч
taraban
У меня такая напруга даже при выкл ппп.Просто недавно диодный мост менял.Но не менял реле.Вот и думаю может осталась проблема
gluh64 не вижу проблему. Советую пользоваться АКБ типа Ca/Ca
Ребята подскажите фокус 2 дв. 1.8 что то стрекочет похоже на подшипник генератора пробег: 125т.км к такому пробегу можегут подшипники накрыться, и ошибок ничего не выдает.
mitttka
Еще там обгонная муфта, надо снять нагрузку с гены и посмогреть, будет ли стрекотать.
Витальсоныч
21 October 2015
AL-DL
Не факт что там обгонная муфта. На 2 литровом двигателе обгонник ставиться только на механику.
Витальсоныч
21 October 2015
mitttka
Скинь ремень да крутани рукой. Если не геморойно. А если муфта стоит, то как вариант она. Родные муфты хреновенькие.