Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
slavanff2
18 August 2015


DM@76
если ошибка была, то ее надо скинуть
DM@76
18 August 2015


avatar
alexnasa:

в приборке есть ошибки? (тестовый режим)

D900 и E197 (видимо последствия того, когда напряжение в бортсети прыгало)
Но разве это повод не гасить лампочку АКБ, если всё нормально? И что с ней теперь делать? CE вроде сам тухнет после нескольких пусков, если проблема пропадает, а эта зараза так и горит, хотя я не вижу причин для этого
Lumar
20 August 2015


Ребята, после получения автомобия из сервиса(ГРМ) вышли ошибки P1632, Р0620.
Лампочки на панели приборов не горят.
Тестовый режим панели показывает напряжение 14,1/14,2.
Через ELM напряжение на гене на холостых 12,5/12,9, при увеличении оборотов напряжение может возрастать до 78 В.
Это нормальная работа или мне что сожгли?
avatar
serg1983
20 August 2015


L
Lumar:

при увеличении оборотов напряжение может возрастать до 78 В.

такого не должно быть 78в это в 6,5 раз больше 12В.
avatar
alexnasa
20 August 2015


L
Lumar:

Через ELM
а просто цешкой-мультимметром к батарее подключались?
Lumar
20 August 2015


alexnasa
Не подключались. Попробую, мультиетр есть.
briz19
21 August 2015mobile


Парни выручайте,БЕДА. Фф2+ 2009г. Поехал в Крым на отдых,все нормально доехал без проблем. Ничего не предвещало как говориться. И тут вчера когда собирался домой,опа,а аккум сел. Сигналам нет,свет выключил,в прикуривателе ничего не воткнуто было. Ну прикурили меня,доехал до парома,это км 160 где то. Раза три пока в очереди стоял,завелась норм. Потом самое интересное. Заехал на паром,переправили нас,выезжать. А машина не заводится. Ключь поворачиваешь,лампы горят. Потом чик,и ничего. Мигает красная лампочка на панели и все. Ах да,и фары почему то гореть начали,хотя выключены были. Ну с толкача завели,проехал я ещё 560 км где то. Остановился кофе попить,буквально на 5 минут заглушил,заводить а там даже стартер не крутит,и треск в торпедо какой то и с толкача не завели. Пришлось прикуривать. С прикуривания заводится в доли секунды. В общем до дома ехал машину не глушил даже на заправках. Проехал ещё 900 км. К дому подъехал дай думаю попробую заглушу и заведу. Такая же фигня только треск в торпедо сильнее стал. А и ещё когда глушил,постоянно красная лампочка на панели мигает,раньше такого небыло. Подскажите что может быть и куда копать.
avatar
-Ал-
21 August 2015

-2

B
briz19:

... Подскажите что может быть и куда копать.
Это аккумулятор на тебя санкции наложил. Меняй на отечественный.
avatar
slavanff2
21 August 2015


briz19
проверь идет ли зарядка с генератора, а еще по поводу красной лампочки смотри и щелчка смотри иммобилайзер, может он не дает машину заводить
briz19
21 August 2015mobile


slavanff2
В общем померил напругу. На аккуме 13.7,при заведенной 17,2 падает до 16,3 при включенных приборах. Заводится только при помощи проводов.
avatar
alexnasa
22 August 2015


B
briz19:

при заведенной 17,2
сам видишь.. я на дальняк взял бы с собой запасной генератор для души. Бэушный 2-4 тырруб. Да и цифровольтметр перед глазами давно обязательное дело.
avatar
-Ал-
22 August 2015


B
briz19:

... На аккуме 13.7,при заведенной 17,2 падает до 16,3 при включенных приборах. Заводится только при помощи проводов.

Аккумулятор безвозвратно умер.
Вопрос в причине. То ли от старости, то ли от неисправности генератора?
briz19
22 August 2015mobile


-Ал-
Аккум родной стоит ещё. С 2009 года. Сегодня поставлю другой,посмотрю что покажет.
avatar
slavanff2
22 August 2015


briz19
17,2 и 16,3 это неисправен реле регулятор, нормальная зарядка не должна превышать 14,5
avatar
alexnasa
22 August 2015


avatar
slavanff2:

не должна превышать 14,5
у амеров 14-15 в
avatar
slavanff2
22 August 2015


alexnasa
ну 14-15 согласись не 17,2)
avatar
alexnasa
22 August 2015

1

slavanff2 я так и сказал Неисправности генератора (сообщение #16901148)
avatar
-Ал-
22 August 2015

2

avatar
slavanff2:

briz19
17,2 и 16,3 это неисправен реле регулятор, нормальная зарядка не должна превышать 14,5

На исправном аккумуляторе напряжение не может подняться до 17 вольт, пока он не выкипел.
avatar
slavanff2
22 August 2015


-Ал-
ну он возможно и выкипел от такого напряжения
avatar
-Ал-
22 August 2015


avatar
slavanff2:

-Ал-
ну он возможно и выкипел от такого напряжения

Конечно. Но теперь уже аккумулятор на выброс и ремонтировать генератор.
avatar
slavanff2
22 August 2015


-Ал-
согласен

briz19
а до этого лампочка зарядки не горела случаем?
fordMen67
23 August 2015


Дайте совет, проблема в следующем: недавно услышал гул на холодную, при прогреве гул проходил, но с каждым днем становился отчетливее. Поехал в сервис, послушали, сказали помпу менять с ремнями ну и генератор вдобавок...Вот только сомнения у меня насчет генератора, машина 2011 года (фокус 2 рестайл 115 л.с.) пробег 37500, как то рано для замены гены...
avatar
DjeR
23 August 2015

1

fordMen67
Я у себя проверял гул генератора путем отжимания натяжного ролика,но у меня он стоит от дорестайла с натяжителем,а на рестайле придется полностью откручивать ролик от двигателя.
briz19
23 August 2015mobile


slavanff2
Нет не горела и щас не горит. Поставил другой аккум в тест режиме показывает 14.5 при нагрузке 12,8. Походу мультиметр неисправен был,поэтому и показал 17.2
briz19
23 August 2015mobile


slavanff2
А старый акум аж раздуло по бокам
avatar
alexnasa
23 August 2015


avatar
DjeR:

Я у себя проверял гул генератора путем отжимания натяжного ролика

Я у себя проверял гул генератора путем замены на резервный
avatar
DjeR
23 August 2015


alexnasa
Уж какая то координальная проверка, поди двигатель 1.6 ?

На 1.8-2.0 просто так не поменяешь
fordMen67
23 August 2015


Снимали ремень, крутили, гула вроде не было, сигнальные лампы о неисправности на приборке не светят, просто хотелось бы узнать на таком малом пробеге (37500) кто-нибудь сталкивался с заменой генератора при условии замены помпы?
avatar
alexnasa
23 August 2015

1

DjeR
2.0 амер. 30 мин замена гены прямо с асфальта.
avatar
DjeR
23 August 2015


alexnasa
Респект,мы с другом около 1 часа снимали,предварительно задомкратив двигатель и сняв его с подушки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up