это автономный режим исправного генератора. Без управления со стороны мозгов. Если этого небыло на прежнем гене и появилось сразу, как становлен новый, то.. Например на фишке нового РР пины стоят иначе.
alexnasa
Не понял что за "РР"?
Ребят, FF2 2007 г. 1.6 100 лс МКПП (установлено ГБО). Сегодня выезжал из гаража, загорелась лампочка АКБ, через секунд 15 погасла. Выехал, проехал км 10-15 (уже ехал домой), лампочка вновь загорелась, через некоторое время погасла и вновь загорелась. Сейчас же горит постоянно.
Я чайник, но до чего мозги додумались - попробовал. Завёл машину, держал обороты 1.5 где-то и отсоединили клеймо АКБ - машину мгновенно глохнет. Заводишь - секунд 5-10 лампочки нет, а потом загорается. В тестовом режиме Battery - 12.2 - 12.3 (зарядка слабая, как мне сказали). Я так понимаю, это генератор, т.к. машина сразу глохла после отсоединение клеймо, но почему тогда напряжение такое показывает?! Может в электрике как-то спецом заложено, чтобы машина без АКБ не работала, я не знаю.
Что смотреть и встречался кто-нибудь с подобным?
Do6pblu
скорей всего это гена, надо проверять щетки и диодный мост, возможно еще реле регулятор
alexnasa
12 July 2015
Do6pblu без этого прибора это "езда вслепую" - поставь себе такой.
Если показывает меньше 12.6 это значит, по какой-то причине , вообще нет зарядки от генератора.
alexnasa:
|
без этого прибора это "езда вслепую" |
А как же тестовый режим компа???
serg1983
Тестовый режим компа хорошо, но такие показания "всегда" перед глазами
AndreyChincтут конечно может и удобно! но я не любитель всяких финтиплюшег, да и не каждый день нужен этот параметр, в случае чего на табло лампочка загорится
цитата: |
я не любитель всяких финтиплюшег |
тут я согласен, я тоже.
цитата: |
в случае чего на табло лампочка загорится |
Практика показывает, что не всегда так.
serg1983:
|
я не любитель всяких финтиплюшег |
тогда что помешало фирменный штатный БК установить? Или меьше знаешь- крепче спишь? Тестовый режим это вообще ниочём информация. Лампа ещё хуже. У меня так и не загорелась, пока все диоды не вырубились, а началось с одного и длилось больше года.
http://ffclub.ru/search/posts/?q=Тестовый режим врет
alexnasa:
|
тогда что помешало фирменный штатный БК установить? |
что за фирменный штатный БК???
alexnasa
13 July 2015
serg1983 у меня такой универсальный Multitronics
https://goo.gl/P7L6hi а штатный БК примерно так выглядит
alexnasa
ну он не штатный, т.к. нету штатного места в авто под него.А так может и полезная штука! но цена и тоже вкусная!
alexnasa
13 July 2015
serg1983 Штатное место есть.. Вот оно на фото. Панель нужно прямо с ним купить и прошить. Цена значения не имеет.. т.к. он бесценный в дороге. Мой нештатный голосом и мелодией немедленно предупреждает о проблемах. Например "напряжение бортсети упало ниже установленного вами предела и сейчас составляет столько-то вольт" (Это я в лужу глубокую заехал и ремень намок) А если машын закипеть захочет - кто предупредит-остановит заблаговременно? Глаз-то не всегда на приборке иногда отвлечься можно. а ещё жена за рулём бывает - если что перезвонит мол "то и то сказал БК"
alexnasa
ну правильно это штатная приборка от ст(если не ошибаюсь) у меня рестаил чуть меньше дисплей!, а то что вы приводите ставится на торпедо!
Winpro
опять же хорошо у кого авто с бардачком таким!!! а так зачотно смотрится!!!
Ребята, подскажите где вы покупали подшипник 141071 ?
мне в уважаемой и крутой конторе Вольтаж - сервис, продали его аналог за 400 руб, 6003\4YD2RMXC KOYO , заверив что он размером 16.96, а он 17
где же купить с размером 16,96 ? что бы с гарантией дали именно с таким размером
А так же подскажите финс-код пластиковой втулки, в которую вставляется подшипник генератора Denso 105A Made in Italia
Шерминатор
В existе купи cargo. Там скорее всего будет ntn или nsk. Номер втулки завтра напишу, ща каталога нет под рукой.
Stilusy
23 July 2015
фф2 универсал 2006г 1,6 100л
Подскажите пожалуйста...
иногда загорается лампа акамулятора..
могу ездить по городу тихо медленно не загорается ... а может раз зажглась ... горит по разному от 10 сек до 3-5 мин ...
и не могу даже сказать что если нажимаю газюлю до 4000 оборотов ... дает хоть какой эффект чтоб лампа погасла... хотя если еду по трассе не загорается ... складывается мнение о накопительном (усредненном) методе измерения...
на заведенной машине вытаскивал клемму с гены ... не какой разницы не заметил ...
мерил напряжение на холостой в районе 14,2 -14,3
ниже 13.7 не падает.
есть мысли что это регулятор напряжения или щетки (пробег 107т/км)
1. если при не горящем акамуляторе на заведенной машине снять клемму с гены ... лампочка акамма должна гореть ?
2. тот же вопрос но при съеме 31го предохранителя?
3. что это может быть ?
Stilusy
Ну судя по симптомам регулятор напряжения мозг имеет. Провод управляющий попробуйте из клеммы генератора вытащить и заново вставить...
Stilusy
23 July 2015mobile
Вот такое. При включенном обогреве перед зад. Фары.и кондей.. Все что мона. Лампа не загорается... Холостой ход. Если отключить потребители то на акаме рисует 14,2 +-0,1.. На эбу 13.0
Stilusy
23 July 2015mobile
DjeR
Если сниму шлейф на заведенной лампочка акама должна загареть?
Stilusy
На своем насколько помню загаралась лампа.
Stilusy
23 July 2015mobile
А может ли дто быть изза отходящего шлейфа... Когда в серввисе меняли стартер сломали крепление на гене
Stilusy
Всё возможно. В любой неисправности автомобиля ищите последствия действий после которых эта неисправность появилась . Редко когда что то происходит просто так.
Вот у меня проблема на генераторе вылезла из за того,что поездил по лужам и видимо вода попала .