Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
alexnasa
9 July 2015

1

avatar
Winpro:

13.6-13.8
это автономный режим исправного генератора. Без управления со стороны мозгов. Если этого небыло на прежнем гене и появилось сразу, как становлен новый, то.. Например на фишке нового РР пины стоят иначе.
avatar
Winpro
9 July 2015mobile


alexnasa
Не понял что за "РР"?
avatar
alexnasa
9 July 2015

1

avatar
Winpro:

что за "РР"?


posted image
Do6pblu
10 July 2015


Ребят, FF2 2007 г. 1.6 100 лс МКПП (установлено ГБО). Сегодня выезжал из гаража, загорелась лампочка АКБ, через секунд 15 погасла. Выехал, проехал км 10-15 (уже ехал домой), лампочка вновь загорелась, через некоторое время погасла и вновь загорелась. Сейчас же горит постоянно.
Я чайник, но до чего мозги додумались - попробовал. Завёл машину, держал обороты 1.5 где-то и отсоединили клеймо АКБ - машину мгновенно глохнет. Заводишь - секунд 5-10 лампочки нет, а потом загорается. В тестовом режиме Battery - 12.2 - 12.3 (зарядка слабая, как мне сказали). Я так понимаю, это генератор, т.к. машина сразу глохла после отсоединение клеймо, но почему тогда напряжение такое показывает?! Может в электрике как-то спецом заложено, чтобы машина без АКБ не работала, я не знаю.

Что смотреть и встречался кто-нибудь с подобным?
avatar
slavanff2
10 July 2015

1

Do6pblu
скорей всего это гена, надо проверять щетки и диодный мост, возможно еще реле регулятор
avatar
alexnasa
12 July 2015


Do6pblu
posted image
без этого прибора это "езда вслепую" - поставь себе такой.
Если показывает меньше 12.6 это значит, по какой-то причине , вообще нет зарядки от генератора.
avatar
serg1983
13 July 2015


avatar
alexnasa:

без этого прибора это "езда вслепую"

А как же тестовый режим компа???
AndreyChinc
13 July 2015


serg1983
Тестовый режим компа хорошо, но такие показания "всегда" перед глазами
avatar
serg1983
13 July 2015


AndreyChinc
тут конечно может и удобно! но я не любитель всяких финтиплюшег, да и не каждый день нужен этот параметр, в случае чего на табло лампочка загорится
AndreyChinc
13 July 2015


цитата:
я не любитель всяких финтиплюшег

тут я согласен, я тоже.
цитата:
в случае чего на табло лампочка загорится

Практика показывает, что не всегда так.
avatar
alexnasa
13 July 2015


avatar
serg1983:

я не любитель всяких финтиплюшег
тогда что помешало фирменный штатный БК установить? Или меьше знаешь- крепче спишь? Тестовый режим это вообще ниочём информация. Лампа ещё хуже. У меня так и не загорелась, пока все диоды не вырубились, а началось с одного и длилось больше года. http://ffclub.ru/search/posts/?q=Тестовый режим врет
avatar
serg1983
13 July 2015


avatar
alexnasa:

тогда что помешало фирменный штатный БК установить?

что за фирменный штатный БК???
avatar
alexnasa
13 July 2015


serg1983 у меня такой универсальный Multitronics https://goo.gl/P7L6hi
а штатный БК примерно так выглядит
posted image
avatar
serg1983
13 July 2015


alexnasa
ну он не штатный, т.к. нету штатного места в авто под него.А так может и полезная штука! но цена и тоже вкусная!
avatar
alexnasa
13 July 2015


serg1983 Штатное место есть.. Вот оно на фото. Панель нужно прямо с ним купить и прошить. Цена значения не имеет.. т.к. он бесценный в дороге. Мой нештатный голосом и мелодией немедленно предупреждает о проблемах. Например "напряжение бортсети упало ниже установленного вами предела и сейчас составляет столько-то вольт" (Это я в лужу глубокую заехал и ремень намок) А если машын закипеть захочет - кто предупредит-остановит заблаговременно? Глаз-то не всегда на приборке иногда отвлечься можно. а ещё жена за рулём бывает - если что перезвонит мол "то и то сказал БК"
avatar
serg1983
13 July 2015


alexnasa
ну правильно это штатная приборка от ст(если не ошибаюсь) у меня рестаил чуть меньше дисплей!, а то что вы приводите ставится на торпедо!
avatar
Winpro
15 July 2015mobile


Вот чувак поставил https://www.drive2.ru/l/4062246863888547756/
posted image
avatar
serg1983
15 July 2015


Winpro
опять же хорошо у кого авто с бардачком таким!!! а так зачотно смотрится!!!
Шерминатор
17 July 2015


Ребята, подскажите где вы покупали подшипник 141071 ?

мне в уважаемой и крутой конторе Вольтаж - сервис, продали его аналог за 400 руб, 6003\4YD2RMXC KOYO , заверив что он размером 16.96, а он 17

где же купить с размером 16,96 ? что бы с гарантией дали именно с таким размером
Шерминатор
17 July 2015


А так же подскажите финс-код пластиковой втулки, в которую вставляется подшипник генератора Denso 105A Made in Italia
avatar
Витальсоныч
17 July 2015

1

Шерминатор
В existе купи cargo. Там скорее всего будет ntn или nsk. Номер втулки завтра напишу, ща каталога нет под рукой.
avatar
Витальсоныч
17 July 2015

1

Шерминатор
Втулка 231827
Шерминатор
17 July 2015


Витальсоныч
Скрытый текст
avatar
Stilusy
23 July 2015


фф2 универсал 2006г 1,6 100л
Подскажите пожалуйста...
иногда загорается лампа акамулятора..
могу ездить по городу тихо медленно не загорается ... а может раз зажглась ... горит по разному от 10 сек до 3-5 мин ...
и не могу даже сказать что если нажимаю газюлю до 4000 оборотов ... дает хоть какой эффект чтоб лампа погасла... хотя если еду по трассе не загорается ... складывается мнение о накопительном (усредненном) методе измерения...
на заведенной машине вытаскивал клемму с гены ... не какой разницы не заметил ...
мерил напряжение на холостой в районе 14,2 -14,3
ниже 13.7 не падает.
есть мысли что это регулятор напряжения или щетки (пробег 107т/км)

1. если при не горящем акамуляторе на заведенной машине снять клемму с гены ... лампочка акамма должна гореть ?
2. тот же вопрос но при съеме 31го предохранителя?
3. что это может быть ?
avatar
DjeR
23 July 2015


Stilusy

Ну судя по симптомам регулятор напряжения мозг имеет. Провод управляющий попробуйте из клеммы генератора вытащить и заново вставить...
avatar
Stilusy
23 July 2015mobile


posted image
Вот такое. При включенном обогреве перед зад. Фары.и кондей.. Все что мона. Лампа не загорается... Холостой ход. Если отключить потребители то на акаме рисует 14,2 +-0,1.. На эбу 13.0
avatar
Stilusy
23 July 2015mobile


DjeR
Если сниму шлейф на заведенной лампочка акама должна загареть?
avatar
DjeR
23 July 2015


Stilusy
На своем насколько помню загаралась лампа.
avatar
Stilusy
23 July 2015mobile


А может ли дто быть изза отходящего шлейфа... Когда в серввисе меняли стартер сломали крепление на гене

posted image
avatar
DjeR
23 July 2015

1

Stilusy
Всё возможно. В любой неисправности автомобиля ищите последствия действий после которых эта неисправность появилась . Редко когда что то происходит просто так.

Вот у меня проблема на генераторе вылезла из за того,что поездил по лужам и видимо вода попала .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up