Borjomy
Похоже это не болт, а торец вала ротора. Муфта с правой резьбой накручена на вал. Обычно откручивают ударным инструментом.
Всем Добрый вечер.
Машинка FOCUS 2 рестайл АКПП, хочу поменять генератор на 150 Ампер вместо 120. Какой ставить?
Витальсоныч
ну дак наверно denso 150A
slavanff2
Капитан очевидность! Мне модель нужна.
Витальсоныч
а какой вообще движок у тебя?
Витальсоныч
да лучше dan931 наверн взять, он вроде более применяемый, хотя оба подходят
Может кто подскажет, какой фирмы ремень купить на генератор tdci 1,8. Покупал фирмы гейт и ещё какой то, дак один сразу засвистел, а второй после зимы. Что за фигня, натяжитель поменял тоже.
Flasherr
Для начала советую на работающем пробрызгать ремень силиконовой смазкой.
Добрый день!
при включении зажигания,
загорается надпись "неисправность двигателя" "неисправность коробки"
стартер блокируется, запуска нет моргает имобилайзер. Через некоторое время заводится.
горит лампа неисправность двигателя. Может быть генератор?
Бортовой комп. даёт D900 E510 E197 E200
fanat81
3 May 2015
Всем приятного!!!
Вот и я попал в ряды неисправности))
Проблема в следующем, начал мигать свет при включении кондея, лампа зарядки не горит.
Направьте куда копать???
За ранее спс.
фф2 1,8 2007г (универсал, бензин)
AlexOmsk
Тут может быть что угодно - начиная от контактов приборки и заканчивая кз где-нибудь в авто. Советую прочитать ошибки через адаптер,а не смотреть по бортовику. И уже исходя из этих ошибок искать возможные проблемы.
fanat81
Ну это первые признаки умирающих щеток. Как вариант проверить по бортовику, в тестовом режиме ,заряд Акб. Если заряд меньше 12В при включеных потребителях - то это генератор. Его снимать и везти на стенд для проверки .
Подскажите пожалуйста как снять обгонную муфту генератора Denso 120A, никак недопетрю
DjeR
По бортовику проверил, при вк кондея и всех остальных нагрузок напр. Составляет 13,5в а без них 13,7.
Все тесты проделывались на холостом ходу.
Что ещё проверить???
farhat
Она накручена на вал, резьба правая, нужны спецключи и лучше еще ударный (например, пневмо) гайковерт.
fanat81
Ну пока судить сложно,напряжение в пределах нормы. Думаю как вариант снять и полностью зарядить акб. После этого проверить напряжение таким же способом. Возможно просто недозаряд акб на моргание фар влияет. А чтобы полностью зарядить акб,нужно очень много проехать,ведь по большей части генератор берет все потребители на себя и лишь немного отдает на зарядку.
В общем: заряжать акб,мерить напряжение и смотреть как машина себя ведет при ПОЛНОСТЬЮ заряженном акб (Если обслуживаемый,то проверить уровень электролита,при необходимости долить и замерить плотность =1.28(+-0.01)
DjeR
спс за ответ!!!
акб был проверен ещё месяц назад, электролит доливал, по шкале плотности на ареометре между синий меткой и зелёной.
По компу замерено напр. 12,5 (мотор не заведен), а так же подключал мультиметр на клеммы АКБ 12,5.
А вот хотел спросить?? есть гена 105 (с 1,6) так вот если его воткнуть на моего федю в место 120 (с 1,8), какие последствия ждут???
fanat81
Ну начнем с того,что ты его просто физически не воткнёшь( там крепления разные) Да и не советую мудрить с электрооборудованием,ибо если с завода так ставят- значит все нагрузки генератора расчитаны по этот двигатель. Напряжение у тебя идельное ( при заряженном акб должно быть 12.6 +-0.1) поэтому советую пока просто покататься и посмотреть на поведение авто. Если гена умирает,то в первую очередь страдает заряд акб.
DjeR
Ясно!!!
Предстоит далекая поездка вот я и подумывал не снимать пока генадия с машины а взять в запас 105.
Ну да ладно, буду заказывать щетки и рег. напр. и наверное буду вскрывать
т.к нет уверености.
Dream-science
14 May 2015
Гуру подскажите, такая хрень, гена на двиге 1,8 горит лампа акб, после запуска спустя какое то время не горит а потом загорается и не гаснет, при этом заряд в норме и проблем никаких!
До этого были большие скачки в напряжении до 17в, после этого рыл форум, нашел что фишка в ногах пассажира может отскочить - да вроде бы таковую нашел, вставил плотно - после этого зарядка стабилизировалась,
все в норме 14,2. Но лампа АКБ так и горит...
пока не мешает, но хочется все предотвратить за ранее, что бы в пути не встать!
Спасибо.
Dream-science
Попробуйте снять показания генератора при рабочих режимах. Нужно подключится через Forscan ,там есть вкладка построения диаграм. В настройках выставляете заряд генератора,и начинаете ехать. При всех режимах на диагремме будет четко видно в нормальном режиме работает генератор или же нет.
Просто при полностю исправном гене на приборке ничего не должно загаратся .
DjeR
Я понял, хорошая идея! спасибо за совет! +1
DjeR:
|
при полностю исправном гене на приборке ничего не должно загаратся |
у меня не горел аларм даже при глючном диоде одном.
alexnasa
ПОмоему аларм связан только с работой реле-регулятора... при любой его неисправности или неиправности связаной с отсутствием напруги - он включается
Dream-science
к электрику!!!пусть посмотрит блок предохранителей под капотом!из-за грязи засоряется блок снизу.кстати,какой пробег?
Dream-science
16 May 2015mobile
kryloffasl
Уже смотрел там, все в идеале, пробег 160)
Dream-science:
|
kryloffasl Уже смотрел там, все в идеале, пробег 160) |
У меня тоже всё в идеале было!у меня на пробеге в 210 диод,щётки и регулятор в порядке!где-то контактики закислились!скиньте фишку с гены.ллампочка погасла?напряжение норм???
kryloffasl
Какую фишку с гены? может с АКБ все таки?