Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
AndreyChincЯ тоже так думаю.
Пришёл сегодня РР HUCO 130771, в комплекте фиксатор щёток:
Только вот думаю, отверстия в щётках - это тонкий инженерный расчёт, чтобы они правильно приработались?
AndreyChinc
15 December 2014
Stepik35:
|
AndreyChinc Я тоже так думаю. Пришёл сегодня РР HUCO 130771, в комплекте фиксатор щёток:
Только вот думаю, отверстия в щётках - это тонкий инженерный расчёт, чтобы они правильно приработались? |
А покажите сторону обратную фото №3
спасибо
AndreyChinc
15 December 2014
Отверстия - это технологические, на каком-то этапе работ они облегчают операцию (например: установки, припайки или ещё что)
Перепроверь- небыло ли КЗ в выходной цепи? Не следствие ли, гибель РР досадного КЗ?
fikys13
20 June 2016
Рябят помогите сегодня завел машину загорелся на приборке акамулятор и восклицательный знак , померили тестором идет перезаряд почти 17, машина фокус 2 рестайлинг двиг 1,6, какой генератор идет ? и можно ли починить ?
fikys13
Чего не написали пробег. Попробуйте вытащить предохранитель F31, напряжение должно упасть. Если упадет, то проблема в проводке.
пробег 175 тыс , проводка а я думал регулятор
slavanff2
21 December 2014
fikys13
Надо разбирать гену и смотреть, я тож склоняюсь к регулятору
slavanff2
регулятор можно снять без снятие генератора ?
Проводку глянул есть следы окиси под блоком предохранителей , буда завтра блок смотреть
slavanff2
21 December 2014
fikys13
У меня на 1,8 нельзя, так как надо снять заднюю крышку генератора и места оч мало под капотом, тут уже кто то на 1,6 тож снимал, тем более если гена как у меня то реле припаяно одним контактом к диодному мосту.
slavanff2
21 December 2014
fikys13
да кстати у меня когда то на вазе была проблема с перезарядом, решилась заменой диодного моста, да и на всякий если будешь разбирать посмотри ротор с токосьемными кольцами или статор не пробивают на массу, ну и состояние щеток и колес
если на генераторе написано DENSO made in itali значит на 105? и какой номер регулятора кто подскажет ? кто нибудь менял без съема гены регулятор надо ли там что то поять ?
AndreyChinc
21 December 2014
fikys13:
|
если на генераторе написано DENSO made in itali значит на 105? и какой номер регулятора кто подскажет ? кто нибудь менял без съема гены регулятор надо ли там что то поять ? |
Глядя на
Неисправности генератора (сообщение #10743461) там сверху в шапке первым пунктом FAQ
То Вам его полюбому надо снимать.
Ещё чуть выше написано про регуляторы, что брать и какой номер
Вы пожалуйста пробегитесь по ссылкам FAQ и посмотрите картинки, почитайте и Вам легче будет разобраться, что и как. А мы попробуем подсказать Вам, видя понимание конструкции гены и его расположения.
slavanff2
21 December 2014
fikys13
denso made in itali скорей всего 120а как у меня)
AndreyChinc
21 December 2014
slavanff2:
|
fikys13 denso made in itali скорей всего 120а как у меня) |
у него двигатель 1.6, там другое расположение гены.
Там есть 105 и 120, но не суть.
можно ли точно определить какой генератор не снимая его ?
AndreyChinc
21 December 2014
fikys13:
|
можно ли точно определить какой генератор не снимая его ? |
Самое простое(наверно), но то же время гарантированное это добраться до стикера.
Вы смотрели сслки, которые я Вам предлагал выше?
slavanff2
21 December 2014
AndreyChinc
ну даж не знаю, наверн все таки на 1,6 проще достать гену чем на 1,8)
slavanff2
21 December 2014
fikys13
извиняюсь, перепутал made in itali эт 105, а у меня 120 made in japan) и если соберешься что то менять в нем сам, то эта тема самое то в самом начале темы есть вся необходимая информация) сам здесь себе диодный мост выбирал)
Добрый день!
Загудел генератор на фф2 двигатель 1.8L Duratec HE PFI (125/130PS). Есть ли где нибудь пошаговая инструкция по замене?
AndreyChinc
23 December 2014
Ремонтировать сами будете?
AndreyChinc
23 December 2014
Фото непосредственно самого ремонта гены
Неисправности генератора Кстати пробегитесь по ссылкам сверху
AndreyChinc
Хотелось бы для начала понять какие есть там сложности. Если нет ничего мудреного, то сделаю сам. Если стоимость приспособлений дороже, чем работа то в автосервис.
AndreyChinc
Сам генератор я делать не буду. Мне надо бы пошагово как его снять с автомобиля и поставить новый.
AndreyChinc
23 December 2014
1
Снятие:
(мой алгоритм-по которому мы снимали)
1-Снять клемму с аккумулятора
2-На яме снять защиту
3-скинуть ремень с натяжного ролика (если дорестайлово образца, то просто отжать и скинуть)
4-открутить подушку правую от кузова
5-снять фишку с гены
6-открутить винты крепления гены (не выкручивать нижний ближний к "попе" гены
7-открутить плюсовую клемму
8-отодвинуть двигатель максимально "в салон", если надо наживить винт подушки, чтоб двигатель был как можно дальше в салон
9-открутить оставшийся болт и вытащить гену через низ, если не хватает чуть-чуть посмотрите, может ещё двигатель сдвинуть в салон.
С другом снимали за 15 минут (правда это был второй раз)
AndreyChinc
Спасибо а не осталось ли каких либо фотографий?
AndreyChinc
23 December 2014
ох, первый раз вообще не до них было, а второй раз ни к чему.
Понятно. Я так понимаю если не снимать двигатель с крепления, то снять генератор нереально?