Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
Stepik35
15 December 2014


AndreyChinc
Я тоже так думаю.
Пришёл сегодня РР HUCO 130771, в комплекте фиксатор щёток:

Только вот думаю, отверстия в щётках - это тонкий инженерный расчёт, чтобы они правильно приработались?
AndreyChinc
15 December 2014


avatar
Stepik35:

AndreyChinc
Я тоже так думаю.
Пришёл сегодня РР HUCO 130771, в комплекте фиксатор щёток:

Только вот думаю, отверстия в щётках - это тонкий инженерный расчёт, чтобы они правильно приработались?

А покажите сторону обратную фото №3
спасибо
avatar
Stepik35
15 December 2014


AndreyChinc

AndreyChinc
15 December 2014


Отверстия - это технологические, на каком-то этапе работ они облегчают операцию (например: установки, припайки или ещё что)
avatar
alexnasa
16 December 2014


Перепроверь- небыло ли КЗ в выходной цепи? Не следствие ли, гибель РР досадного КЗ?
avatar
fikys13
20 June 2016


Рябят помогите сегодня завел машину загорелся на приборке акамулятор и восклицательный знак , померили тестором идет перезаряд почти 17, машина фокус 2 рестайлинг двиг 1,6, какой генератор идет ? и можно ли починить ?
AL-DL
21 December 2014


fikys13
Чего не написали пробег. Попробуйте вытащить предохранитель F31, напряжение должно упасть. Если упадет, то проблема в проводке.
avatar
fikys13
21 December 2014


пробег 175 тыс , проводка а я думал регулятор
avatar
slavanff2
21 December 2014


fikys13
Надо разбирать гену и смотреть, я тож склоняюсь к регулятору
avatar
fikys13
21 December 2014


slavanff2
регулятор можно снять без снятие генератора ?
avatar
fikys13
21 December 2014


Проводку глянул есть следы окиси под блоком предохранителей , буда завтра блок смотреть
avatar
slavanff2
21 December 2014


fikys13
У меня на 1,8 нельзя, так как надо снять заднюю крышку генератора и места оч мало под капотом, тут уже кто то на 1,6 тож снимал, тем более если гена как у меня то реле припаяно одним контактом к диодному мосту.
avatar
slavanff2
21 December 2014


fikys13
да кстати у меня когда то на вазе была проблема с перезарядом, решилась заменой диодного моста, да и на всякий если будешь разбирать посмотри ротор с токосьемными кольцами или статор не пробивают на массу, ну и состояние щеток и колес
avatar
fikys13
21 December 2014


если на генераторе написано DENSO made in itali значит на 105? и какой номер регулятора кто подскажет ? кто нибудь менял без съема гены регулятор надо ли там что то поять ?
AndreyChinc
21 December 2014


avatar
fikys13:

если на генераторе написано DENSO made in itali значит на 105? и какой номер регулятора кто подскажет ? кто нибудь менял без съема гены регулятор надо ли там что то поять ?

Глядя на Неисправности генератора (сообщение #10743461) там сверху в шапке первым пунктом FAQ
То Вам его полюбому надо снимать.
Ещё чуть выше написано про регуляторы, что брать и какой номер

Вы пожалуйста пробегитесь по ссылкам FAQ и посмотрите картинки, почитайте и Вам легче будет разобраться, что и как. А мы попробуем подсказать Вам, видя понимание конструкции гены и его расположения.
avatar
slavanff2
21 December 2014


fikys13
denso made in itali скорей всего 120а как у меня)
AndreyChinc
21 December 2014


avatar
slavanff2:

fikys13
denso made in itali скорей всего 120а как у меня)

у него двигатель 1.6, там другое расположение гены.
Там есть 105 и 120, но не суть.
avatar
fikys13
21 December 2014


можно ли точно определить какой генератор не снимая его ?
AndreyChinc
21 December 2014


avatar
fikys13:

можно ли точно определить какой генератор не снимая его ?

Самое простое(наверно), но то же время гарантированное это добраться до стикера.
Вы смотрели сслки, которые я Вам предлагал выше?
avatar
slavanff2
21 December 2014


AndreyChinc
ну даж не знаю, наверн все таки на 1,6 проще достать гену чем на 1,8)
avatar
slavanff2
21 December 2014


fikys13
извиняюсь, перепутал made in itali эт 105, а у меня 120 made in japan) и если соберешься что то менять в нем сам, то эта тема самое то в самом начале темы есть вся необходимая информация) сам здесь себе диодный мост выбирал)
Гильдар
23 December 2014


Добрый день!
Загудел генератор на фф2 двигатель 1.8L Duratec HE PFI (125/130PS). Есть ли где нибудь пошаговая инструкция по замене?
AndreyChinc
23 December 2014


Ремонтировать сами будете?
AndreyChinc
23 December 2014


Фото непосредственно самого ремонта гены Неисправности генератора Кстати пробегитесь по ссылкам сверху
Гильдар
23 December 2014


AndreyChinc
Хотелось бы для начала понять какие есть там сложности. Если нет ничего мудреного, то сделаю сам. Если стоимость приспособлений дороже, чем работа то в автосервис.
Гильдар
23 December 2014


AndreyChinc
Сам генератор я делать не буду. Мне надо бы пошагово как его снять с автомобиля и поставить новый.
AndreyChinc
23 December 2014

1

Снятие:
(мой алгоритм-по которому мы снимали)
1-Снять клемму с аккумулятора
2-На яме снять защиту
3-скинуть ремень с натяжного ролика (если дорестайлово образца, то просто отжать и скинуть)
4-открутить подушку правую от кузова
5-снять фишку с гены
6-открутить винты крепления гены (не выкручивать нижний ближний к "попе" гены
7-открутить плюсовую клемму
8-отодвинуть двигатель максимально "в салон", если надо наживить винт подушки, чтоб двигатель был как можно дальше в салон
9-открутить оставшийся болт и вытащить гену через низ, если не хватает чуть-чуть посмотрите, может ещё двигатель сдвинуть в салон.
С другом снимали за 15 минут (правда это был второй раз)
Гильдар
23 December 2014


AndreyChinc
Спасибо а не осталось ли каких либо фотографий?
AndreyChinc
23 December 2014


ох, первый раз вообще не до них было, а второй раз ни к чему.
Гильдар
23 December 2014


Понятно. Я так понимаю если не снимать двигатель с крепления, то снять генератор нереально?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up