Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

AL-DL
3 December 2014


SadDarkAngel
цитата:
Можно ли взять гену на 150 и переставить все потраха в мой 105 ?
Можно, если механически туда все влезет.
SadDarkAngel
3 December 2014


AL-DL

))) Так я и спрашиваю, вы то тут гуру, знаете размеры.
avatar
farhat
3 December 2014


Уважаемые спецы! Возможно ли перекинуть потроха из denso dan 930 150А (дизель) в denso dan 1041 120А (бензин)?
AL-DL
3 December 2014


SadDarkAngel
Нет в 105 от 120 и 150 не подойдет, только колхозничать.
Eugeniy_59
3 December 2014


Мужики помогайте, не знаю че сделал, но теперь горит индикатор зарядки и не дает включить обогрев лобового. Индикатор горит не сразу, а после 30 секунд после того как завел машину.
Проверил блин старый регулятор.. (( Че делал: снял гену, открутил и отпаял регулятор, поставил старый родной. Поставил гену, завел машину, убедился что не работает (заряд показывало 10,1 во время работу мотора) заглушил, снял гену, поставил обратно китайский Transpo регулятор, Завел машину и зарядка всеравно горит(( Но хоть зарядка идет в аварийном режиме. Фишку на гене прозвонил до верха мотора, обрывов не нашел.
Че я мог сделать не так? Получается я попал опять на замену регулятора? Перевтыкал раза 2 не помогло
Радость только одна - это то что туманки больше не выключаются, хотя я выезжал с теплого гаража, и у дома проверял. Завтра утром проверю точнее будет.
SadDarkAngel
3 December 2014


AL-DL

а в чем заключается колхоз?

ты сам понимаешь что хочется чтоб крепления подходили, что можно придумать?
AL-DL
3 December 2014


SadDarkAngel
Для чего это надо? Если с целью увеличить мощность имеющегося генератора, то думаю не получится, если не переделать обмотку ротора. Поэтому проще приспособить генератор в 150 А.
Eugeniy_59
4 December 2014


Мишуха
DmitryST
Мужики помогайте, не знаю че сделал, но теперь горит индикатор зарядки и не дает включить обогрев лобового. Индикатор горит не сразу, а после 30 секунд после того как завел машину.
Проверил блин старый регулятор.. (( Че делал: снял гену, открутил и отпаял регулятор, поставил старый родной. Поставил гену, завел машину, убедился что не работает (заряд показывало 10,1 во время работу мотора) заглушил, снял гену, поставил обратно китайский Transpo регулятор, Завел машину и зарядка всеравно горит(( Но хоть зарядка идет в аварийном режиме. Фишку на гене прозвонил до верха мотора, обрывов не нашел.
Че я мог сделать не так? Получается я попал опять на замену регулятора? Перевтыкал раза 2 не помогло
Радость только одна - это то что туманки больше не выключаются, хотя я выезжал с теплого гаража, и у дома проверял. Завтра утром проверю точнее будет.
SadDarkAngel
4 December 2014


AL-DL

я говорил полностью все переставить, вместе с обмоткой.

Проще конечно же поставить на 150а, НО есть жирное НО, для двигателей бензин 1.6 100л.с. небыло никогда гены на 150. максимум на 120.
Edsloader
4 December 2014


Народ,помогайте!Где-то пол года назад периодически загоралась контролька,снял генератор,отвез к генераторщикам-сказали сдох реле регулятора.Купил новый HUCO,поставили,но контролька теперь горит постоянно плюс ко всему начали немного плавать обороты,но плавают только на холодную.Также моргает приборка и габариты,но только когда обороты плавают,когда обороты выравниваются моргание пропадает,но контролька продолжает гореть.Напряжение измеряли.Как только заведешь показывает 13,4 и по мере прогрева поднимается до 14,5.Сегодня с утра еле завелся,периодически всплывали ошибки ABS и ESP,моргали противотуманки,обороты плавали всю дорогу до работы(обычно переставали минут через 10-15)Прочитав ветку понял если напряжение в норме,значит дело не в разъеме реле,а в самом регуляторе,так?Раньше стоял Magneti Marelli,получается его и нужно покупать?
avatar
dangoat
4 December 2014

2

в шапке ж написано
"На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от MOBILETRON VR-F156 или WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ "
ну или если у вас другой генератор то поищите информацию по нему
AL-DL
4 December 2014


S
SadDarkAngel:

AL-DL

я говорил полностью все переставить, вместе с обмоткой.

Проще конечно же поставить на 150а, НО есть жирное НО, для двигателей бензин 1.6 100л.с. небыло никогда гены на 150. максимум на 120.

Это надо переставлять еще и ротор. Вряд ли (не знаю) размер крышек этих генераторов одинаков. Все же проще через переходники держатели приспособить другой ген-р. При этом его ротор сместится, значит еще и подобрать другой ремень.
aleksei430
5 December 2014


фф2 2010г 1.8 механика титаниум. Может не в тему. Напишу симптомы, может кто подскажет с чего начать. Уже недели две как при работающем двигателе, отключается магнитола, климат, затухает свет. При повороте руля, т.е. при срабатывании ЭГУР, при трогании с места такие же симптомы. Проявляется данный факт то реже, то чаще, какаой то закономерности не наблюдаю. Подозрение на генератор или гур. Кстати как узнать стоит гур, эур или эгур.
aleksei430
5 December 2014


Сейчас первый раз пользовался тестовым режимом(за четыре года в машине ничего не ломалось, поэтому не было нужды). На заглушенном показывает зарядку АКБ 11.8. Не заведенном напряжение цепи 14.1, при повороте руля проседает до 13.8 При включении обогревов падает до 12.1. двигатель холодный, обороты 1000. Так должно быть?
avatar
alexnasa
5 December 2014


У меня вот такой машын http://commons.wikimedia.org/wiki/File:2005_For...ine.jpg
после замены выпрямителя в гене напряжение на заведённом ДВС не бывает ниже 14.1 (до 14.8 поднимается, в начале прогрева)
NiKisH
5 December 2014


aleksei430
1,8 и 2,0 ЭГУР, 1,6 и 1,4 ГУР.
Проверь щетки.
avatar
Sergei.
5 December 2014


здравствуйте народ. подскажите пожалуйста на генераторе дэнсо 105А поменяли рэле регулятор и диодный мост теперь зарядка на холодную составляет 15.0В а по мере прогревания падает до 14.6В и ниже не опускается это нормально или нет?
avatar
alexnasa
5 December 2014


нормально это (железо исправно). у меня на пару десятых меньше. Это у тебя потери в месте контакта клемм с АКБ и самой трассы. продублируй трассу и плюса и минуса до АКБ доп. проводом медным большого сечения и напряжение не будет подниматся выше 14.6 и если я прав, то устрани потерю в местах контактов.
avatar
slavanff2
5 December 2014


Всем привет! Вообщем проблема такая погорел диодный мост на генераторе denso 120a. Почитал форум и понял что свой inr 431 было бы неплохо заменить на inr 421. Но не могу определиться с производителем, Transpo который все так хвалят стоит слишком уж дорого, есть еще Mobiletron и UTM. Ничего про этих производителей не знаю, поэтому пожалуйста подскажите, может кто то уже испробовал на личном опыте.
avatar
slavanff2
5 December 2014


или может еще есть вариант inr 437 transpo лучше заказать?
avatar
slavanff2
6 December 2014


Sergei. батя объяснял мне когда то, что при заводе автомобиля аккум идет на неплохой разряд + если акум не новый то по мере того скок он стоит может чуть и сесть. И вот в связи с этим при заводе автомобиля первые пару минут(точно не знаю сколько) зарядка может быть бешеной))) то есть чуть больше нормы) да и на многих форумах пишут, что надо дать пару минут на прогрев а потом ток мерять напряжение. вот как то так.
DmitryST
6 December 2014


Eugeniy_59
Напомни какой генератор, япония или италия?
Возможна не корректная работа РР с ЭБУ.
Что делать:
1. Проверить исправность разъема генератора.
2. Найти оригинал или корректно работающий не оригинал
3. Попытаться восстановить родной.
P.S. лично проверял работу Transpo правда для гены итальянского производства, работал корректно
avatar
alexnasa
6 December 2014


Именно так. Но!
Да- ток на АКБ в первые минуты очень большой (не мерял- может и десяток ампер). Но как это часто бывает, есть путаница тем в одну общую кашу. Просто вольтметр показывает, как велико вначале старание "мозгов" поднять ток максимально. Это задают инженеры создатели авто в программе.
Мне (не специалисту) кажется, что генератору (РР точнее) достаточно просто держать 14.5 постоянно. Но инженеры заводские почему-то считают, что это маловато. Надо бы расспросить их.
Мишуха
6 December 2014


alexnasa
В современных системах зарядки, при запуске двигателя, генератор включается с задержкой, для исключения влияния на запуск
Потом выводится на рабочий режим.
avatar
Sergei.
6 December 2014


спасибо за советы но мне та кажется что 14.6в тоже многовато на прогретом двигателе у меня до этого стояло реле мобилитрон и он выдавал 14.3в но он не каректно работал мерцал свет и и наприжение скакало. вот и решил его поменять на магнетти марели естественно не оригинал.
Мишуха
6 December 2014


Sergei.
Он при разной температуре воздуха, выдает разные напряжения, исходя из стратегии зарядки холодного аккумулятора.
avatar
Sergei.
6 December 2014


Мишуха. А есть вероятность его закипания при таких режимах?
Мишуха
6 December 2014


Sergei.
Нет, если не нарушать требования производителя, применять батареи технологий не ниже Са-Са, а лучше серебро.
avatar
slavanff2
6 December 2014


Вообщем точно не знаю как здесь, но до форда был ваз, так на них есть в продаже трехуровневое реле регулятор и сам в условиях погоды выбираешь какой режим поставить. Режимы там были такие: 13,6 при +20 на улице и выше; 14,2 от 0 до 20 градусов и 14,6 ниже 0. Вот но там сам, а тут скорей всего из за температуры воздуха сам регулирует как надо, да и плотность электролита в акуме становится меньше с понижением температуры на улице, то есть разряжается быстрей и возможно еще и заряжать трудней.
avatar
Sergei.
6 December 2014


спасибо за информацию. И ещё один вопросик, на прогретом двигателе 14.6в, но стоит нажать на газ зарядка прыгнет на 15.0в, и возвращается на14.6в, что может быть ?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up