Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
DmitryST
30 January 2014
Неисправности генератора
SadDarkAngelцитата: |
Можно ли взять гену на 150 и переставить все потраха в мой 105 ? |
Можно, если механически туда все влезет.
SadDarkAngel
3 December 2014
AL-DL
))) Так я и спрашиваю, вы то тут гуру, знаете размеры.
farhat
3 December 2014
Уважаемые спецы! Возможно ли перекинуть потроха из denso dan 930 150А (дизель) в denso dan 1041 120А (бензин)?
SadDarkAngel
Нет в 105 от 120 и 150 не подойдет, только колхозничать.
Eugeniy_59
3 December 2014
Мужики помогайте, не знаю че сделал, но теперь горит индикатор зарядки и не дает включить обогрев лобового. Индикатор горит не сразу, а после 30 секунд после того как завел машину.
Проверил блин старый регулятор.. (( Че делал: снял гену, открутил и отпаял регулятор, поставил старый родной. Поставил гену, завел машину, убедился что не работает (заряд показывало 10,1 во время работу мотора) заглушил, снял гену, поставил обратно китайский Transpo регулятор, Завел машину и зарядка всеравно горит(( Но хоть зарядка идет в аварийном режиме. Фишку на гене прозвонил до верха мотора, обрывов не нашел.
Че я мог сделать не так? Получается я попал опять на замену регулятора? Перевтыкал раза 2 не помогло
Радость только одна - это то что туманки больше не выключаются, хотя я выезжал с теплого гаража, и у дома проверял. Завтра утром проверю точнее будет.
SadDarkAngel
3 December 2014
AL-DL
а в чем заключается колхоз?
ты сам понимаешь что хочется чтоб крепления подходили, что можно придумать?
SadDarkAngel
Для чего это надо? Если с целью увеличить мощность имеющегося генератора, то думаю не получится, если не переделать обмотку ротора. Поэтому проще приспособить генератор в 150 А.
Eugeniy_59
4 December 2014
Мишуха
DmitryST
Мужики помогайте, не знаю че сделал, но теперь горит индикатор зарядки и не дает включить обогрев лобового. Индикатор горит не сразу, а после 30 секунд после того как завел машину.
Проверил блин старый регулятор.. (( Че делал: снял гену, открутил и отпаял регулятор, поставил старый родной. Поставил гену, завел машину, убедился что не работает (заряд показывало 10,1 во время работу мотора) заглушил, снял гену, поставил обратно китайский Transpo регулятор, Завел машину и зарядка всеравно горит(( Но хоть зарядка идет в аварийном режиме. Фишку на гене прозвонил до верха мотора, обрывов не нашел.
Че я мог сделать не так? Получается я попал опять на замену регулятора? Перевтыкал раза 2 не помогло
Радость только одна - это то что туманки больше не выключаются, хотя я выезжал с теплого гаража, и у дома проверял. Завтра утром проверю точнее будет.
SadDarkAngel
4 December 2014
AL-DL
я говорил полностью все переставить, вместе с обмоткой.
Проще конечно же поставить на 150а, НО есть жирное НО, для двигателей бензин 1.6 100л.с. небыло никогда гены на 150. максимум на 120.
Народ,помогайте!Где-то пол года назад периодически загоралась контролька,снял генератор,отвез к генераторщикам-сказали сдох реле регулятора.Купил новый HUCO,поставили,но контролька теперь горит постоянно плюс ко всему начали немного плавать обороты,но плавают только на холодную.Также моргает приборка и габариты,но только когда обороты плавают,когда обороты выравниваются моргание пропадает,но контролька продолжает гореть.Напряжение измеряли.Как только заведешь показывает 13,4 и по мере прогрева поднимается до 14,5.Сегодня с утра еле завелся,периодически всплывали ошибки ABS и ESP,моргали противотуманки,обороты плавали всю дорогу до работы(обычно переставали минут через 10-15)Прочитав ветку понял если напряжение в норме,значит дело не в разъеме реле,а в самом регуляторе,так?Раньше стоял Magneti Marelli,получается его и нужно покупать?
dangoat
4 December 2014
2
в шапке ж написано
"На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от MOBILETRON VR-F156 или WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ "
ну или если у вас другой генератор то поищите информацию по нему
SadDarkAngel:
|
AL-DL
я говорил полностью все переставить, вместе с обмоткой.
Проще конечно же поставить на 150а, НО есть жирное НО, для двигателей бензин 1.6 100л.с. небыло никогда гены на 150. максимум на 120. |
Это надо переставлять еще и ротор. Вряд ли (не знаю) размер крышек этих генераторов одинаков. Все же проще через переходники держатели приспособить другой ген-р. При этом его ротор сместится, значит еще и подобрать другой ремень.
aleksei430
5 December 2014
фф2 2010г 1.8 механика титаниум. Может не в тему. Напишу симптомы, может кто подскажет с чего начать. Уже недели две как при работающем двигателе, отключается магнитола, климат, затухает свет. При повороте руля, т.е. при срабатывании ЭГУР, при трогании с места такие же симптомы. Проявляется данный факт то реже, то чаще, какаой то закономерности не наблюдаю. Подозрение на генератор или гур. Кстати как узнать стоит гур, эур или эгур.
aleksei430
5 December 2014
Сейчас первый раз пользовался тестовым режимом(за четыре года в машине ничего не ломалось, поэтому не было нужды). На заглушенном показывает зарядку АКБ 11.8. Не заведенном напряжение цепи 14.1, при повороте руля проседает до 13.8 При включении обогревов падает до 12.1. двигатель холодный, обороты 1000. Так должно быть?
У меня вот такой машын
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:2005_For...ine.jpgпосле замены выпрямителя в гене напряжение на заведённом ДВС не бывает ниже 14.1 (до 14.8 поднимается, в начале прогрева)
aleksei430
1,8 и 2,0 ЭГУР, 1,6 и 1,4 ГУР.
Проверь щетки.
здравствуйте народ. подскажите пожалуйста на генераторе дэнсо 105А поменяли рэле регулятор и диодный мост теперь зарядка на холодную составляет 15.0В а по мере прогревания падает до 14.6В и ниже не опускается это нормально или нет?
нормально это (железо исправно). у меня на пару десятых меньше. Это у тебя потери в месте контакта клемм с АКБ и самой трассы. продублируй трассу и плюса и минуса до АКБ доп. проводом медным большого сечения и напряжение не будет подниматся выше 14.6 и если я прав, то устрани потерю в местах контактов.
Всем привет! Вообщем проблема такая погорел диодный мост на генераторе denso 120a. Почитал форум и понял что свой inr 431 было бы неплохо заменить на inr 421. Но не могу определиться с производителем, Transpo который все так хвалят стоит слишком уж дорого, есть еще Mobiletron и UTM. Ничего про этих производителей не знаю, поэтому пожалуйста подскажите, может кто то уже испробовал на личном опыте.
или может еще есть вариант inr 437 transpo лучше заказать?
Sergei. батя объяснял мне когда то, что при заводе автомобиля аккум идет на неплохой разряд + если акум не новый то по мере того скок он стоит может чуть и сесть. И вот в связи с этим при заводе автомобиля первые пару минут(точно не знаю сколько) зарядка может быть бешеной))) то есть чуть больше нормы) да и на многих форумах пишут, что надо дать пару минут на прогрев а потом ток мерять напряжение. вот как то так.
Eugeniy_59
Напомни какой генератор, япония или италия?
Возможна не корректная работа РР с ЭБУ.
Что делать:
1. Проверить исправность разъема генератора.
2. Найти оригинал или корректно работающий не оригинал
3. Попытаться восстановить родной.
P.S. лично проверял работу Transpo правда для гены итальянского производства, работал корректно
Именно так. Но!
Да- ток на АКБ в первые минуты очень большой (не мерял- может и десяток ампер). Но как это часто бывает, есть путаница тем в одну общую кашу. Просто вольтметр показывает, как велико вначале старание "мозгов" поднять ток максимально. Это задают инженеры создатели авто в программе.
Мне (не специалисту) кажется, что генератору (РР точнее) достаточно просто держать 14.5 постоянно. Но инженеры заводские почему-то считают, что это маловато. Надо бы расспросить их.
alexnasa
В современных системах зарядки, при запуске двигателя, генератор включается с задержкой, для исключения влияния на запуск
Потом выводится на рабочий режим.
спасибо за советы но мне та кажется что 14.6в тоже многовато на прогретом двигателе у меня до этого стояло реле мобилитрон и он выдавал 14.3в но он не каректно работал мерцал свет и и наприжение скакало. вот и решил его поменять на магнетти марели естественно не оригинал.
Sergei.
Он при разной температуре воздуха, выдает разные напряжения, исходя из стратегии зарядки холодного аккумулятора.
Мишуха. А есть вероятность его закипания при таких режимах?
Sergei.
Нет, если не нарушать требования производителя, применять батареи технологий не ниже Са-Са, а лучше серебро.
Вообщем точно не знаю как здесь, но до форда был ваз, так на них есть в продаже трехуровневое реле регулятор и сам в условиях погоды выбираешь какой режим поставить. Режимы там были такие: 13,6 при +20 на улице и выше; 14,2 от 0 до 20 градусов и 14,6 ниже 0. Вот но там сам, а тут скорей всего из за температуры воздуха сам регулирует как надо, да и плотность электролита в акуме становится меньше с понижением температуры на улице, то есть разряжается быстрей и возможно еще и заряжать трудней.
спасибо за информацию. И ещё один вопросик, на прогретом двигателе 14.6в, но стоит нажать на газ зарядка прыгнет на 15.0в, и возвращается на14.6в, что может быть ?
4 people online