Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

avatar
RN3QH
24 November 2014


Мишуха
Ты знаеш, всё заработало великолепно, ЭПВС на 100% показывает на Х.Х.Так что укого стоит ЭПВС на 1,6 при гене 105А, можно посоветовать..
posted image
avatar
alexnasa
25 November 2014


dangoat фишку скидывал?
avatar
dangoat
25 November 2014


на машине нет
avatar
dangoat
25 November 2014

1

генератор denso 105A, хотел поменять регулятор на MOBILETRON VR-F156 , одна дырка находится не в том месте и не на той высоте
posted imageposted image
AL-DL
25 November 2014


dangoat
А этот РР встает на свое (старое) место или что-то ему мешает. Если встает, то проводком через винты соединить эти клеммы.
avatar
dangoat
26 November 2014

1

встает. но к этой клеме либо провод тянуть от корпуса(какого сечения?), либо в корпусе генератора делать дырку, нарезать резьбу и садить на болт по длиннее, ну и тогда проставку там желательно делать еще. вот и думаю 1) то ли у меня эксклюзив 2) то ли регулятор не такой. про заколхоживание никтовроде не писал
syava_1984
26 November 2014


Либо купить новый генератор )))
avatar
alexnasa
26 November 2014


от которого запросто начать другие - новые мучения..
Eugeniy_59
28 November 2014


DmitryST
Вс массы протянул, зачистил И так далее. Всеравно такая хрень. Когда кручу рулем прыгает напряга. Чуть позже видео скину
Eugeniy_59
28 November 2014


DmitryST
Видео
http://youtu.be/bCUU6q7poEs
Eugeniy_59
28 November 2014


AL-DL
Привет ! А как проверить регулятор? Есть старый, когда менял на новый в мастерской сказали что он коротил на массу.
Проблема была как и у всех, было пробито 2 диода на мосте.
Отдавал в контору по ремонту генераторов. Поменяли мост и потом мастер позвонил и сказал что и регулятор надо менять. Старый он мне отдал и мост тоже
Eugeniy_59
28 November 2014


Мишуха
Михаил может вы подскажете по скачкам напряжения! Проблема такая: в тепле они есть, но все штатно работает, на холоде при поворотах руля отключаются Туманки ( я сначала думал из за ксенона, снял его поставил галоген) они отключаются на секунду и включаются обратно!
Даже на приборной доске значек туманок гаснет! Такое ощущение что реле туманок уходит в перегруз и отключается. Уже не знаю куда копать,
Массы все протянул, контакт зарядки восстановил.
Гена 120а с мостом от 150а, с перемычками. Уже думается мне что перемычки виноваты мать их...
Мишуха
28 November 2014


Eugeniy_59
На туманках нет реле, они питаются напрямую от переключателя света.
А вот реле R8, питает очень много потребителей включая туманки, и очень мощное и нагруженное, на 70 ампер.
Надо его проверить.
avatar
-Ал-
28 November 2014


E
Eugeniy_59:

... подскажете по скачкам напряжения!...
Может аккумулятор готовится умереть?
Eugeniy_59
28 November 2014


Мишуха
Проверил эту реле, вроде визуально как новая. Купил в фокус магазине новую оригинал за 400 рублей.. Поставил, но на улице потеплело, щас ноль. Кручу верчу не моргает, точнее моргаете немного но не выключается. Как морозы настанут буду проверять.
Eugeniy_59
28 November 2014


-Ал-
Дак вроде заводит машину, в -15 заводил позавчера.
Когда у меня сгорел мост на Гене, ч пока ехал до гаража его в ноль высадил. Акуму года 3, bosh silver 60ампер час.
AL-DL
28 November 2014


Eugeniy_59
Спрашиваете
цитата:
А как проверить регулятор?
.Самое простое, поставить (заменить) его на работающий генератор и посмотреть. Или, как описано здесь Неисправности генератора (сообщение #15694713). Не обязательно все подряд проверять, можно только некоторые пункты.
Eugeniy_59
29 November 2014


Мишуха
-Ал-
DmitryST
А можно что то напортачить через сканер ELM? Я помню как раз перед зимой там менял всякие настройки...
Сейча провел эксперимент: Скидываю акум, ставлю обратно. при оборотах 2000 зарядка держится на 13,8 с включенными туманками и печкой, Ничего не моргает. Стоит машине остыть, завожу - держится 14.3-14.6 с туманками и печкой. на улице -6. Кручу руль - моргает.
Машина прогреется когда (час езды по городу примерно) Крутишь рулем все нормально, но при температуре -15 даже на прогретой моргают туманки. Релюшку заменил, акум другой ставил.
avatar
-Ал-
29 November 2014


E
Eugeniy_59:

... А можно  что то напортачить через сканер ELM?...
В данной ситуации это вряд ли.
DmitryST
29 November 2014


Eugeniy_59
При активном вращении руля на малой скорости, тоже моргает, на глаз слегка заметно, даже и не парюсь по этому вопросу.
А так по Вашему описанию все норм
Eugeniy_59
2 December 2014


DmitryST
-Ал-
Мишуха
В общем вот видео как оно все происходит: http://youtu.be/Hw_n9mvzWzk
Гена 120а, диодный мост от 150а, новый регулятор напряжения и щетки. Все от тойот.
Поставлены перемычки на диодном мосту.
Летом такой проблемы нет, только с наступлением холодов. На родном Генераторе такого не было зимой.
Мотор 1,8
SadDarkAngel
2 December 2014

1

Привет всем. Есть интересный вопрос. У меня как и у всех на двигателе 1.6 стоит гена на 105, вопрос:

Можно ли взять гену на 150 и переставить все потраха в мой 105 ?
avatar
-Ал-
2 December 2014


Eugeniy_59
Похоже что аккумулятор не отдает необходимую мощность. Может быть дело в самом аккумуляторе, а может быть в плохом контакте клемм, массы или где то в силовой цепи вблизи них.
Не стопроцентный диагноз, но первые подозрения именно такие.
Eugeniy_59
2 December 2014


-Ал-
Дак массы все протянуты, силовая цепь вроде тоже, на самом акуме все зачищено и смазано солидолом. Акум бош 60 а/ч. Года 2-3 ему.
Седня попробую другой акум поставить. Хотя этот заводит нормально, в мороз крутит хорошо.
Eugeniy_59
2 December 2014


Где крепления силовых проводов глянуть? И может есть у кого схема как подключения туманки и откуда питаются?
Eugeniy_59
2 December 2014


Мишуха
DmitryST
Седня elm327 просканил:
Ошибки:
BCM:
B1317 ( повышенное напряжение выше 18в)
B1318
U1900
U2202
Мишуха
2 December 2014


E
Eugeniy_59:

Где крепления силовых проводов глянуть? И может есть у кого схема как подключения туманки и откуда питаются?

Ты вот спрашиваешь советов, при этом сам на них не отзываешься.
Нет там на туманках ничего что бы тебя заинтересовало, просто это то на что твое внимание сосредоточено.
Р8 реле ими заведует, а им заведует модуль управления, которое глючит при бросках напряжения.
Отремонтируй генератор, как положено и все пройдет.
avatar
slavanff2
2 December 2014


Всем привет, извиняюсь, если повторяюсь, прост нет времени искать что то по этой теме. Дело в том, что я не могу разобрать генератор denso 120A, а именно для начала хотя бы снять пластиковую крышку (боюсь сломать), мешает шпилька на для плюсового провода, может она как то откручивается? и вообще какие еще трудности могу встретить по ходу полной разборки генератора. Заранее спасибо!!!)
SadDarkAngel
3 December 2014

1

народ а ответить на вопрос религия не позволяет?

Привет всем. Есть интересный вопрос. У меня как и у всех на двигателе 1.6 стоит гена на 105, вопрос:

Можно ли взять гену на 150 и переставить все потраха в мой 105 ?
Eugeniy_59
3 December 2014


Мишуха
Ладно в выходные займусь)
Просто надежда была что это не генератор))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up