Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
МишухаТы знаеш, всё заработало великолепно, ЭПВС на 100% показывает на Х.Х.Так что укого стоит ЭПВС на 1,6 при гене 105А, можно посоветовать..
генератор denso 105A, хотел поменять регулятор на MOBILETRON VR-F156 , одна дырка находится не в том месте и не на той высоте
dangoat
А этот РР встает на свое (старое) место или что-то ему мешает. Если встает, то проводком через винты соединить эти клеммы.
встает. но к этой клеме либо провод тянуть от корпуса(какого сечения?), либо в корпусе генератора делать дырку, нарезать резьбу и садить на болт по длиннее, ну и тогда проставку там желательно делать еще. вот и думаю 1) то ли у меня эксклюзив 2) то ли регулятор не такой. про заколхоживание никтовроде не писал
syava_1984
26 November 2014
Либо купить новый генератор )))
от которого запросто начать другие - новые мучения..
Eugeniy_59
28 November 2014
DmitryST
Вс массы протянул, зачистил И так далее. Всеравно такая хрень. Когда кручу рулем прыгает напряга. Чуть позже видео скину
Eugeniy_59
28 November 2014
AL-DL
Привет ! А как проверить регулятор? Есть старый, когда менял на новый в мастерской сказали что он коротил на массу.
Проблема была как и у всех, было пробито 2 диода на мосте.
Отдавал в контору по ремонту генераторов. Поменяли мост и потом мастер позвонил и сказал что и регулятор надо менять. Старый он мне отдал и мост тоже
Eugeniy_59
28 November 2014
Мишуха
Михаил может вы подскажете по скачкам напряжения! Проблема такая: в тепле они есть, но все штатно работает, на холоде при поворотах руля отключаются Туманки ( я сначала думал из за ксенона, снял его поставил галоген) они отключаются на секунду и включаются обратно!
Даже на приборной доске значек туманок гаснет! Такое ощущение что реле туманок уходит в перегруз и отключается. Уже не знаю куда копать,
Массы все протянул, контакт зарядки восстановил.
Гена 120а с мостом от 150а, с перемычками. Уже думается мне что перемычки виноваты мать их...
Eugeniy_59
На туманках нет реле, они питаются напрямую от переключателя света.
А вот реле R8, питает очень много потребителей включая туманки, и очень мощное и нагруженное, на 70 ампер.
Надо его проверить.
Eugeniy_59:
|
... подскажете по скачкам напряжения!... |
Может аккумулятор готовится умереть?
Eugeniy_59
28 November 2014
Мишуха
Проверил эту реле, вроде визуально как новая. Купил в фокус магазине новую оригинал за 400 рублей.. Поставил, но на улице потеплело, щас ноль. Кручу верчу не моргает, точнее моргаете немного но не выключается. Как морозы настанут буду проверять.
Eugeniy_59
28 November 2014
-Ал-
Дак вроде заводит машину, в -15 заводил позавчера.
Когда у меня сгорел мост на Гене, ч пока ехал до гаража его в ноль высадил. Акуму года 3, bosh silver 60ампер час.
Eugeniy_59Спрашиваете
цитата: |
А как проверить регулятор? |
.Самое простое, поставить (заменить) его на работающий генератор и посмотреть. Или, как описано здесь
Неисправности генератора (сообщение #15694713). Не обязательно все подряд проверять, можно только некоторые пункты.
Eugeniy_59
29 November 2014
Мишуха
-Ал-
DmitryST
А можно что то напортачить через сканер ELM? Я помню как раз перед зимой там менял всякие настройки...
Сейча провел эксперимент: Скидываю акум, ставлю обратно. при оборотах 2000 зарядка держится на 13,8 с включенными туманками и печкой, Ничего не моргает. Стоит машине остыть, завожу - держится 14.3-14.6 с туманками и печкой. на улице -6. Кручу руль - моргает.
Машина прогреется когда (час езды по городу примерно) Крутишь рулем все нормально, но при температуре -15 даже на прогретой моргают туманки. Релюшку заменил, акум другой ставил.
Eugeniy_59:
|
... А можно что то напортачить через сканер ELM?... |
В данной ситуации это вряд ли.
DmitryST
29 November 2014
Eugeniy_59При активном вращении руля на малой скорости, тоже моргает, на глаз слегка заметно, даже и не парюсь по этому вопросу.
А так по Вашему описанию все норм
Eugeniy_59
2 December 2014
DmitryST-Ал-МишухаВ общем вот видео как оно все происходит:
http://youtu.be/Hw_n9mvzWzkГена 120а, диодный мост от 150а, новый регулятор напряжения и щетки. Все от тойот.
Поставлены перемычки на диодном мосту.
Летом такой проблемы нет, только с наступлением холодов. На родном Генераторе такого не было зимой.
Мотор 1,8
SadDarkAngel
2 December 2014
1
Привет всем. Есть интересный вопрос. У меня как и у всех на двигателе 1.6 стоит гена на 105, вопрос:
Можно ли взять гену на 150 и переставить все потраха в мой 105 ?
Eugeniy_59
Похоже что аккумулятор не отдает необходимую мощность. Может быть дело в самом аккумуляторе, а может быть в плохом контакте клемм, массы или где то в силовой цепи вблизи них.
Не стопроцентный диагноз, но первые подозрения именно такие.
Eugeniy_59
2 December 2014
-Ал-
Дак массы все протянуты, силовая цепь вроде тоже, на самом акуме все зачищено и смазано солидолом. Акум бош 60 а/ч. Года 2-3 ему.
Седня попробую другой акум поставить. Хотя этот заводит нормально, в мороз крутит хорошо.
Eugeniy_59
2 December 2014
Где крепления силовых проводов глянуть? И может есть у кого схема как подключения туманки и откуда питаются?
Eugeniy_59
2 December 2014
Мишуха
DmitryST
Седня elm327 просканил:
Ошибки:
BCM:
B1317 ( повышенное напряжение выше 18в)
B1318
U1900
U2202
Eugeniy_59:
|
Где крепления силовых проводов глянуть? И может есть у кого схема как подключения туманки и откуда питаются? |
Ты вот спрашиваешь советов, при этом сам на них не отзываешься.
Нет там на туманках ничего что бы тебя заинтересовало, просто это то на что твое внимание сосредоточено.
Р8 реле ими заведует, а им заведует модуль управления, которое глючит при бросках напряжения.
Отремонтируй генератор, как положено и все пройдет.
Всем привет, извиняюсь, если повторяюсь, прост нет времени искать что то по этой теме. Дело в том, что я не могу разобрать генератор denso 120A, а именно для начала хотя бы снять пластиковую крышку (боюсь сломать), мешает шпилька на для плюсового провода, может она как то откручивается? и вообще какие еще трудности могу встретить по ходу полной разборки генератора. Заранее спасибо!!!)
SadDarkAngel
3 December 2014
1
народ а ответить на вопрос религия не позволяет?
Привет всем. Есть интересный вопрос. У меня как и у всех на двигателе 1.6 стоит гена на 105, вопрос:
Можно ли взять гену на 150 и переставить все потраха в мой 105 ?
Eugeniy_59
3 December 2014
Мишуха
Ладно в выходные займусь)
Просто надежда была что это не генератор))