Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

DmitryST
13 August 2014


kozzy
Я понял, что у тебя порвался резиновый демпфер, а сама обгонная муфта работает?
Если нет, то нового демпфера хватит не надолго.
Исправность муфты проверяется просто: в одну сторону она должна вращать вал генератора, а в обратную проскальзывать, те вал генератора не крутится, а муфта проворачивается.
Это нужно для того чтобы при сбросе газа, например при переключении передач, ротор генератора продолжает вращаться с большими оборотами чем у двигателя, т.е. он не подтормаживается приводным ремнем и коленвалом двигателя.
В противном случае демпфер будет испытывать большие нагрузки на торможение ротора генератора и снова порвется.
SizYr
13 August 2014


DmitryST так насчет счеток понял, заказал сегодня inr 431, на нем тоже перемычки ставить нужно? Машина на сервисе просто, заказ ждать 4 дня, а то потом гемор будет!
DmitryST
13 August 2014


SizYr
Я немного тебе соврал , успел поправить посмотри .
SizYr
13 August 2014


DmitryST ок увидел на 431 не надо перемычек а на 421 надо получается, что касаемо счеток то перепаек не нужно, как придет по коду так и ставить, просто по электрике я вообще не силен, вот и уточняю, еще раз спасибо!
avatar
kozzy
14 August 2014


DmitryST
Обгонная муфта на старом валу в рабочем состоянии. Вал был заменен целиком из экономической целесообразности. На новом валу обгонная муфта, по понятным причинам, в идеальном состоянии.
Что такое обгонная муфта, и как она работает я знаю. В свое время хотел поставить подобную муфту на свою бывшую тюненную 2112, т.к. там после резких стартов с выкрутами двига скидывало и рвало приводные ремни. Планам не суждено было осуществиться, т.к. машину продал.
avatar
danil-max
15 August 2014


kozzy

Ну тебе же уже все на пальцах объяснили...в чем еще проблемы то? Что мешает тебе разобраться во всем?
Eugeniy_59
15 August 2014


Добрый день уважаемые соклубники!! Подскажите по моей проблеме..
Авто фокус 2, мотор 1,8, 120 А гена.
Умер гена, отдал мастеру, он говорит что пробит один диод и умер регулятор напряжения , что он в кз на землю...
Сказал что есть замена диодного моста , от Тойоты 150А, заодно поменяет щетки, тоже от Тойоты. Но с регулятором говорит все сложно,
Имеется какой-то французский у него, тоже на Тойоты ставят, но говорит что может быть 2 варианта развития событий: он будет заряжать в любом случае, но лампа АКБ, возможно будет гореть. Он говорит что сколько перебирал генераторов, только на Форде такой косяк... Через один такое типа, у кого то горит, у кого то нет...
Дак вот вопрос, это как то можно вылечить? В чем может быть дело? Спрашиваю заранее, мало ли, мне не повезет и лампа будет гореть...
Кстати регулятор мог вылететь то что я другую машину прикуривал???
Eugeniy_59
15 August 2014


Да и стоит ли забрать регулятор обратно? Может оживить его можно...
avatar
kozzy
15 August 2014


danil-max
Сбавь обороты.
У меня все давно в рабочем состоянии.
На предыдущей странице я об этом писал.
Eugeniy_59
15 August 2014


Во мой гена. Регулятор какой то непонятный, не похожий на те кто тут ставит на форуме ...
posted image
avatar
alexnasa
15 August 2014


Вот тут Неисправности генератора (сообщение #15602491)
я написал "Выведу 6 проводов катушки наверх и припаяю выпрямитель в доступном для эксплуатации и контроля месте. "
Недостаточно внимательно и грамотно отнёсся я к этому внешнему размещению "подковы". Вчера авто чуть не сгорел посреди города...
avatar
kozzy
15 August 2014


Eugeniy_59
Это РН Denso 126600-3430.
В качестве замены IN6343 подойдет
posted image
Eugeniy_59
15 August 2014


Kozzy, дак у меня 120A denso made in japan
avatar
kozzy
15 August 2014


Eugeniy_59
Ты внимательно глянь, что у тебя на регуляторе написано над черной вставкой
Eugeniy_59
15 August 2014


kozzy
Стоял такой:
posted image
Поставили такой:
posted image
Мост поставили таакой, нет названия, мастер сказал для Тойоты 150 амперный:
posted image
SizYr
15 August 2014


Eugeniy_59 даже интересно что за мост, кто что думает?
SizYr
15 August 2014


Вообще чет загнался с этим диодным мостом, скажите в чем разница в работе гены с мостом INR 431 и с мостом INR 421? На что влияет вообще?
AL-DL
15 August 2014


SizYr
В работе разницы нет, а вот 421 мост надежнее, особенно в авто, где есть ЭГУР с комфортным режимом.
SizYr
15 August 2014


AL-DL спасиб за ответ, вот как раз у меня машина с ЭГУР и я езжу на комфорт режиме, а заказал 431 мост, надо 421 ставить было! Может изза этого когда руль на холостых поворачиваешь обороты плавают, как бы мощи не хватает или я чтото путаю!?
AL-DL
15 August 2014


SizYr
Так и должно быть. При поворотах руля, идет провал напряжения (на ХХ) и ЭБУ дает команду поднять обороты, что бы стабилизировать напряжение.
SizYr
16 August 2014


AL-DL у меня у друга рейстал 2 литра, тоже с Эгур так у него с кандюком машина на холостых стоит, кручу рулем обороты как вкопанные, может там уже другие мозги?
AL-DL
16 August 2014


SizYr
Когда включен кондей, то обороты уже завышены и генератор видимо справляется со стабилизацией напряжения. Еще какой включен режим ЭГУРа. Надо будет у себя попробовать посмотреть влияние на разных режимах.
SizYr
16 August 2014


AL-DL да вот факт в том, у меня что с канднеем, что без в одной паре провалы при кручении руля! У него тоже режим кофорт, я конечно спорить не буду, или уже с годами к машине начинаешь придираться толи еще что, попробуйте как у вас будет, какой форд кстате?
Мишуха
16 August 2014

-1

SizYr
Аккумулятор должен гасить эти провалы.
Если не молодой и подразряжен, если есть ненадежные соединения в цепи генератора, аккумулятора, то будет плавать.
DmitryST
16 August 2014


Eugeniy_59
Перемычки забыли поставить или их я на фото не вижу?
На таком мосте как у Вас установлен они обязательны.
Eugeniy_59
16 August 2014


DmitryST
Нет не поставлены. Делал не я просто, отдавал в контору специализирующуюся по ремонтам стартеров и генераторов.
А чем это грозит если перемычек нет?
DmitryST
16 August 2014

1

Eugeniy_59
А генератор уже установлен? корректно работает?
Просто данный случай уже разбирали здесь , а соединено должно быть как здесь
а внешний вид и правильность соединений на генераторе как у Вас тут
Не сочтите за труд, посмотрите
Eugeniy_59
16 August 2014


DmitryST
Генератор установлен. Корректоно работает или нет, хз, но лампа заряда не горит. Если включить все потребители (климат, обогревы фары аварийку итд) то в тест режиме напруга падает до 11.8 это на ХХ.
А так с фарами и печкойв пути и на хх держится 13.8
DmitryST
16 August 2014

1

Eugeniy_59
Если гену правильно собрали то при максимальной нагрузке (все потребители + подогрев лобовика) при оборотах ДВС 1500 напряжение должно быть не ниже 13.2-13.6В, иначе гена работает не корректно.
Перемычки должны быть обязательно, при использовании штатного моста они там установлены заводом изготовителем, чтобы соединение обмоток гены 120А было "треугольником" на 150А генераторе, обмотки внутри генератора уже соединены "звездой" поэтому перемычки там не установлены.
Eugeniy_59
16 August 2014


DmitryST
Сейчас затестю, отпишу.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up