DmitryST
13 August 2014
kozzy
Я понял, что у тебя порвался резиновый демпфер, а сама обгонная муфта работает?
Если нет, то нового демпфера хватит не надолго.
Исправность муфты проверяется просто: в одну сторону она должна вращать вал генератора, а в обратную проскальзывать, те вал генератора не крутится, а муфта проворачивается.
Это нужно для того чтобы при сбросе газа, например при переключении передач, ротор генератора продолжает вращаться с большими оборотами чем у двигателя, т.е. он не подтормаживается приводным ремнем и коленвалом двигателя.
В противном случае демпфер будет испытывать большие нагрузки на торможение ротора генератора и снова порвется.
DmitryST так насчет счеток понял, заказал сегодня inr 431, на нем тоже перемычки ставить нужно? Машина на сервисе просто, заказ ждать 4 дня, а то потом гемор будет!
SizYrЯ немного тебе соврал
, успел поправить посмотри
.
DmitryST ок увидел на 431 не надо перемычек а на 421 надо получается, что касаемо счеток то перепаек не нужно, как придет по коду так и ставить, просто по электрике я вообще не силен, вот и уточняю, еще раз спасибо!
DmitryST
Обгонная муфта на старом валу в рабочем состоянии. Вал был заменен целиком из экономической целесообразности. На новом валу обгонная муфта, по понятным причинам, в идеальном состоянии.
Что такое обгонная муфта, и как она работает я знаю. В свое время хотел поставить подобную муфту на свою бывшую тюненную 2112, т.к. там после резких стартов с выкрутами двига скидывало и рвало приводные ремни. Планам не суждено было осуществиться, т.к. машину продал.
danil-max
15 August 2014
kozzy
Ну тебе же уже все на пальцах объяснили...в чем еще проблемы то? Что мешает тебе разобраться во всем?
Eugeniy_59
15 August 2014
Добрый день уважаемые соклубники!! Подскажите по моей проблеме..
Авто фокус 2, мотор 1,8, 120 А гена.
Умер гена, отдал мастеру, он говорит что пробит один диод и умер регулятор напряжения , что он в кз на землю...
Сказал что есть замена диодного моста , от Тойоты 150А, заодно поменяет щетки, тоже от Тойоты. Но с регулятором говорит все сложно,
Имеется какой-то французский у него, тоже на Тойоты ставят, но говорит что может быть 2 варианта развития событий: он будет заряжать в любом случае, но лампа АКБ, возможно будет гореть. Он говорит что сколько перебирал генераторов, только на Форде такой косяк... Через один такое типа, у кого то горит, у кого то нет...
Дак вот вопрос, это как то можно вылечить? В чем может быть дело? Спрашиваю заранее, мало ли, мне не повезет и лампа будет гореть...
Кстати регулятор мог вылететь то что я другую машину прикуривал???
Да и стоит ли забрать регулятор обратно? Может оживить его можно...
danil-max
Сбавь обороты.
У меня все давно в рабочем состоянии.
На предыдущей странице я об этом писал.
Во мой гена. Регулятор какой то непонятный, не похожий на те кто тут ставит на форуме ...
alexnasa
15 August 2014
Вот тут
Неисправности генератора (сообщение #15602491) я написал "Выведу 6 проводов катушки наверх и припаяю выпрямитель в доступном для эксплуатации и контроля месте. "
Недостаточно внимательно и грамотно отнёсся я к этому внешнему размещению "подковы". Вчера авто чуть не сгорел посреди города...
Eugeniy_59Это РН Denso 126600-3430.
В качестве замены IN6343 подойдет
Kozzy, дак у меня 120A denso made in japan
kozzy
15 August 2014
Eugeniy_59Ты внимательно глянь, что у тебя на регуляторе написано над черной вставкой
kozzyСтоял такой:
Поставили такой:
Мост поставили таакой, нет названия, мастер сказал для Тойоты 150 амперный:
Eugeniy_59 даже интересно что за мост, кто что думает?
Вообще чет загнался с этим диодным мостом, скажите в чем разница в работе гены с мостом INR 431 и с мостом INR 421? На что влияет вообще?
SizYr
В работе разницы нет, а вот 421 мост надежнее, особенно в авто, где есть ЭГУР с комфортным режимом.
AL-DL спасиб за ответ, вот как раз у меня машина с ЭГУР и я езжу на комфорт режиме, а заказал 431 мост, надо 421 ставить было! Может изза этого когда руль на холостых поворачиваешь обороты плавают, как бы мощи не хватает или я чтото путаю!?
SizYr
Так и должно быть. При поворотах руля, идет провал напряжения (на ХХ) и ЭБУ дает команду поднять обороты, что бы стабилизировать напряжение.
AL-DL у меня у друга рейстал 2 литра, тоже с Эгур так у него с кандюком машина на холостых стоит, кручу рулем обороты как вкопанные, может там уже другие мозги?
SizYr
Когда включен кондей, то обороты уже завышены и генератор видимо справляется со стабилизацией напряжения. Еще какой включен режим ЭГУРа. Надо будет у себя попробовать посмотреть влияние на разных режимах.
SizYr
16 August 2014
AL-DL да вот факт в том, у меня что с канднеем, что без в одной паре провалы при кручении руля! У него тоже режим кофорт, я конечно спорить не буду, или уже с годами к машине начинаешь придираться толи еще что, попробуйте как у вас будет, какой форд кстате?
SizYr
Аккумулятор должен гасить эти провалы.
Если не молодой и подразряжен, если есть ненадежные соединения в цепи генератора, аккумулятора, то будет плавать.
Eugeniy_59
Перемычки забыли поставить или их я на фото не вижу?
На таком мосте как у Вас установлен они обязательны.
DmitryST
Нет не поставлены. Делал не я просто, отдавал в контору специализирующуюся по ремонтам стартеров и генераторов.
А чем это грозит если перемычек нет?
DmitryST
16 August 2014
1
Eugeniy_59А генератор уже установлен? корректно работает?
Просто данный случай уже разбирали
здесь , а соединено должно быть как
здесьа внешний вид и правильность соединений на генераторе как у Вас
тутНе сочтите за труд, посмотрите
DmitryST
Генератор установлен. Корректоно работает или нет, хз, но лампа заряда не горит. Если включить все потребители (климат, обогревы фары аварийку итд) то в тест режиме напруга падает до 11.8 это на ХХ.
А так с фарами и печкойв пути и на хх держится 13.8
DmitryST
16 August 2014
1
Eugeniy_59
Если гену правильно собрали то при максимальной нагрузке (все потребители + подогрев лобовика) при оборотах ДВС 1500 напряжение должно быть не ниже 13.2-13.6В, иначе гена работает не корректно.
Перемычки должны быть обязательно, при использовании штатного моста они там установлены заводом изготовителем, чтобы соединение обмоток гены 120А было "треугольником" на 150А генераторе, обмотки внутри генератора уже соединены "звездой" поэтому перемычки там не установлены.
DmitryST
Сейчас затестю, отпишу.