fenix_den_new
Мишуха
А как регулятор межет влиять на 1632 ?
Мишуха
18 February 2013
Alex095
Походу РСМ начинает глючить.
Хотя по обыкновению должен зажечь лампу.
Мишуха
Если PCM тогда что ? Перепрошивать?
Alex095Не думаю проблема в регуляторе.
За одним но, не всякие подходят.
Напиши
frolovsi в личку.
МишухаСнял регулятор. на нём написано что Германия
frolovsi
18 February 2013
цитата: |
но за 3000 мне его полностью переберут и он будет новым |
Тебе пообещают, что он будет как новым.
За эти деньги кроме реле-регулятора ничего не поменяют.
Для начала генератор в ремонт, на стенд, а там видно будет.
Если конечно этот стенд есть в твоих четырех мастерских. А то их сейчас много расплодилось, обещают золотые горы - на деле дилетанты.
frolovsi:
|
Тебе пообещают, что он будет как новым. За эти деньги кроме реле-регулятора ничего не поменяют. Для начала генератор в ремонт, на стенд, а там видно будет. Если конечно этот стенд есть в твоих четырех мастерских. А то их сейчас много расплодилось, обещают золотые горы - на деле дилетанты. |
Завод МРТЗ .проходная с Рябиновой . мастерская проверенная. работаю очень давно.
А зачем генератор на стенд? Лучше сразу машину в Форд Кунцево . Только зачем тогда нужен этот форум?
Щас пытал бывшего хозяина авто. так он сказал что у него ещё обогрев лобового стекла включался. Завтра куплю Transpo IX131 благо оно не дорогое 800руб.
Назрел ещё вопрос. Должен стоять кальциево серебряный аккомулятор, а у меня похоже обычный. Из за этого может быть 1632 ???
fenix_den_new
18 February 2013
Alex095Из чего сделан АКБ не имеет значения, главное - его характеристики.
А генератор на стенд обязательно
.
Alex095
Я тебе совет дал уже, или покупай за 3000 халяву, или пиши (frolovsi).
Мишуха:
|
Alex095 или пиши (frolovsi). |
Написал и как видиш умного он ничего не сказал. А то что отдать машину в сервис это и дурачёк мог подсказать.
Я завтра регулятор поменяю.
frolovsi
18 February 2013
цитата: |
Написал и как видиш умного он ничего не сказал. |
А ты чего ожидал? Волшебного слова?
А если ты ещё и веришь, что за три тыщи получишь новый генератор, то кроме волшебного слова тебе врядли что-то поможет. А его то и нет, и не будет, потому что быть не может . Поэтому и совет такой - обратись с генератором к специалистам ( к специалистам по генераторам), у которых есть необходимые знания, опыт и оборудование. При этом не попади к дилетантам, которых, в связи с досупностью запчастей, расплодилось как кроликов.
Ну или ковыряй сам методом замены наугад- может и повезет. Но скорей всего нет.
Alex095
18 February 2013
frolovsi
Я хочу узнать в чём причина 1632. Если это точно генератор . то соответственно ремонтировать. где и как это уже второе дело. устройство простое . ничего нового в нём не придумали. как я понял проблемма в некачественном неоригинальном регуляторе. Поменяю регулятор для начала. не поможет в среду со своего предыдущего форда сниму генератор для проверки
Ну вообщем побелил 1632. Пришлось поставить оригинальное б/у реле-регулятор. Другие не воспринимает. Всем спасибо .
KAPER_NIK
21 February 2013
1
значит проблема такая не даёт зарятку генератор при запуске двигателя выдаёт всякие ошибки тоесть горит чек горит акомулятор абс есп и т.д как только машина прогреется ну где то в раёне 70 градусов поевляется шелест под копотом в районе генератора переходящий в свист затем щелчёк и всё работает нармально ни каких ошибок генератор выдаёт зарядку ездил в сервис поменяли шоколадку но проблема не ушла подскажите что делать? всякий раз когда машине остынет вот такая ерунда происходит...
KAPER_NIK
Двигатель какой.
Если 1.8 - 2.0 то может ЭГУР.
KAPER_NIK
21 February 2013
движок 2.0 150лс 2006 г 123ты. пробег
KAPER_NIK
21 February 2013
проверил не эгур когда ошибки всплывают вместо неисправности руля может гореть и неисправность двишка
fenix_den_new
21 February 2013
Была такая же фигня, когда провода оборвались на фишке генератора. Посмотри фишку.
KAPER_NIK
Обрыв или замыкание одного диода в диодном мосте.
сегодня победил у кореша проблему по генератору.
через 15-20 секунд старта двигателя 1.8 2006 год загоралась иконка АКБ на приборке, мерцал свет фар и всё остальное.
Через бортовой комп. приборка показывала 13,4-13,7 вольта на заведённом двигателе, значит гена не совсем помер.
Все обогревы и рейка работали, кроме подогрева лобового, не включался.
Открыл блок предов по капотом и вытащил пред гены на 10 А. Осмотрев гнездо преда в коробке обнаружил окись и слегка разжатый контакт.
Почистил подогнул вставил пред, и всё заработало как надо, иконка не загорается через 20 секунд, лобовое жарит, под нагрузкой гена стабильно держит 14,5 Вольта.
Были уже готовы покупать или ремонтировать гену за деньги...
Во обще всем спасибо , курил форум, и сразу полез туда куда надо в авто для устранения проблемы.
посоветуйте пожалуйста, почему на машине скачет напряжение
shrti
7 March 2013
ИванМихайловЧто значит скачет, там же регулятор стоит вот скачет когда надо
когда нагрузка больше меньше.
ИванМихайлов
Может саб стоит?)Сандаль какой нибудь!
оно то тускнеет все, то ярко загорается и это не постоянно
началось все недавно
ИванМихайлов
АКБ потихоньку умирает- это нормально
ИванМихайлов
В этой теме, при описываемых Вами признаках изначально рекомендуют проверить надежность всех контактных соединений, просьба не забывать про разъем генератора.