DmitryST
Спасибо Дмитрий, да ты прав у меня действительно стоит IN6601 (про IN6343 я сделал вывод по описанию INR431 в этой теме на странице 16). Тоже в таком режиме с гулом километров восемь проехал до гаража... будем надеяться обойдется...
Мишуха
Для IN6601 написано (на картинке выше) что лампа зарядки управляется PCM, получается что напряжение должен контролировать контроллер двигателя... Я просто не понимаю почему у "древних систем" с этим все четко - хоть регулятор отгори, а тут пока аккум не высадился - понять трудно было что происходит...
frolovsi
16 April 2012
Ни у древних, ни у современных систем лампа акб никогда не отслеживала саму зарядку или напряжение зарядки. Лампа зажигается по наличию или отсутствию косвенных параметров и сигнализирует только о наличии некоторых (не всех) неисправностей в системе зарядки. Сама зарядка при этом какая-то может и быть и напряжение может быть в норме..
Здравствуйте!
Нужно поменять ремень генератора, машина - ФФ2 рестайл 2008 1.8 , стоит ремень 6PK1249 , в авто магазинах у нас такого ремня нигде нет.
Обращался в exist.ru там есть оригинальный ремень, но размеры не указаны. Размер ремня 1250 - не подходит. Подскажите , кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подойдет ли оригинальный ремень?
человек_косяк
18 April 2012
SteinВсе зависит от ролика читайте эту тему -
приводной ременьТам есть и коды и все остальное, какой у Вас ролик легко определить по внешнему виду, от этого зависит длина ремня
frolovsi
Ни у древних, ни у современных систем лампа акб никогда не отслеживала саму зарядку или напряжение зарядки. Лампа зажигается по наличию или отсутствию косвенных параметров и сигнализирует только о наличии некоторых (не всех) неисправностей в системе зарядки. Сама зарядка при этом какая-то может и быть и напряжение может быть в норме..
На счет лампы АКБ не спорю, но вот даже древние бортовые компы для ВАЗ предупреждают о низком напряжении зарядки... на FF2 PCM и мониторит напряжение и управляет лампой и даже завышает обороты ХХ если нужно поднять напряжение зарядки... но вот зажечь лампу когда при заведенном двигателе на аккуме 12.6V (именно столько было у меня при пробитых диодах) - он почему-то не умеет.
Здравствуйте!
У меня проблема, горит лампа АКБ, дв. 1.6, генератор Denso 105A.
Все началось после мойки двигателя, через 2 дня эксплуатации загорелась лампа АКБ, замерял напряжение на АКБ, 13,9 – 14,2 в., пошевелил 3-х пиновый разъем на генераторе лампа погасла, через пару дней лампа снова загорелась, прозвонил красный провод в 3-х пиновой колодке до предохранителя все ОК, контакты целые, окислений нет. Скинул клемму АКБ, лампа погасла, но через пару дней опять загорелась. Снова мерить напряжение, без нагрузки 13,5 в., с нагрузкой 12,7 в., при извлечении 31-го предохранителя 13,9 в., без нагрузки, после снятия клеммы АКБ лампа не тухнет.
Хочу прозвонить оставшиеся 2 провода из 3-х пиновой колодки генератора, вопрос где искать концы этих проводов? Если провода целые, что смотреть дальше? Видел в теме, что огорают контакты в реле регуляторе, но как понял с огорелыми контактами зарядка на АКБ не идет? Заранее спасибо.
DmitryST
24 April 2012
eugene59цитата: |
напряжение, без нагрузки 13,5 в., с нагрузкой 12,7 в. |
Поясните что значит без нагрузки и что значит с нагрузкой.
Как выше показано реле регулятор меряет не только выходное напряжение (после диодного моста), но контролирует амплитуду переменного напряжения на одной фазе, т.е. косвенно контролирует исправность электромагнитной системы генератора в целом.
Нужно проверить, сильно ли греется у Вас генератор на холостом ходу, у меня грелся сильно, был не исправен диодный мост.
По гасает ли лампа АКБ при шевелении разъема генератора?
Похорошему его нужно снять, все осмотреть и проверить
С нагрузкой - фары (дальний, ближний), аварийка, тормоза, кондиционер. Сегодня нашел обрыв синего провода, причем обрыв был в жгуте на расстоянии около 50 см. от генератора. Перетерло на одном из разветвлений! Проблему устранил, лампочка АКБ погасла. Доволен, готовился на замену генератора:)
eugene59цитата: |
готовился на замену генератора |
Зря генератор штука очень чинибельная, если тока статор не замкнул и не сгорел.
К примеру диодный мост реле регулятор и щетки можнот поменять всего за 2100 в экзисте
P.S. если голова с руками дружит
Замена родной подковы на INR437 прошла успешно, авто в экспуатации. Выводы статора к родной подкове приварены, их можно просто откусить по возможности ближе к подкове - длины остатка вывода хватит что бы надежно запаять в держатели новой (я, не зная конструкции подковы на замену, занимался фигурной резьбой дремелью что бы оставить выводы как можно длиннее
). Подкова Transpo INR437 (покупал через exist) у меня была выкрашена в черный цвет (как буд-то вчера - краска легко сдирается ногтем) и надписью "Made in China"... то есть отличается от подковы на фото у
DmitryST, посмотрим чем дело кончится
Запаял припоем ПОС-30, для него в нашем случае нужен паяльник не меньше 100Вт.
Спасибо форуму за помощь, в особенности
OSha (первому подробно описавшему процесс монтажа/демонтажа 120А, так почему-то и не попавшего в ФАК) и
frolovsi за конкретную инфу по ремонту генераторов.
цитата: |
Замена родной подковы на INR437 прошла успешно, |
А перемычки? Или у тебя 150А?
Перемычки можно не ставить.
МишухаПеремычки ставить наверное нужно, а то 3 фазы будут соеденнены между собой через диоды, эт я про 120 А где схема подключения треугольник, схему 150 А генератора не видел , не знаю, может там 6 обмоток звездой, потому и перемычки не нужны
, а на треугольник нужны
, т.к. диоды на подкове между собой не соединяются.
frolovsi
28 April 2012
1
цитата: |
Перемычки можно не ставить |
Прежде чем делать такие голословные заявления надо просто разрисовать схему INR437 в схему стандартного 120 амперного генератора и посмотреть чего получиться.
А схема обычного 120 амперного ,которая сверху, нарисована практически правильно, уж в части соединения обмоток и моста уж точно . Вот ей и можно воспользоваться, а потом уж и делать выводы. категоричные.
DmitryST
28 April 2012
frolovsiВоткнуть без перемычек, то наверное криво работать будет, если вообще будет, там и фазовый сдвиг наверное будет другой, после пива прорисовывать все не охота
В смысле графики напряжения на обмотках замкнутых через диоды.
DmitryST
frolovsi
Нарисуйте схему без перемычек и поймете, как работать будет.
Перемычки только параллелят диоды
DmitryST
29 April 2012
1
Мишухацитата: |
Перемычки только параллелят диоды |
Это выглядеть без перемычек будет так на гене денсо 120А, проверял и прозванивал во время ремонта гены, фазы генератора внутри не соеденины, и представляют отдельные обмотки, так , что как это будет работать без перемычек, мне представить трудно
DmitryST
Вот так и будет работать, классический двенадцатидиодный выпрямитель.
DmitryST
29 April 2012
МишухаВыпрямители бывают трех фазные и для изделий предъявляющих высокие требования к качеству питания
Шести фазные и только с частотой тока 400 герц, а такую схему включения как я прорисовал выше я ни разу не видел, и вряд ли она работа способна
(имеется ввиду не соединенные обмотки генератора)
привет такая ситуация!запускаешь мотор лампа не горит,через минуту загораеться потом опять тухнет и так туда сюда!но зарядки нет вообще никогда потому что клемму скидываешь мотор глохнет!
машина тонула может есть связь?!
frolovsi
А перемычки? Или у тебя 150А?
Я перемычки поставил, хотя мне тоже показалось что работать может и без них, схему INR437 я тоже разрисовывал - она соответствует той что нарисовал DmitryST... но я не силен в N-фазных выпрямителях генераторов, фиг его знает как фазы должны зваимодействовать друг с другом... если никак, и каждую обмотку рассматривать как обособленый источник переменного тока - то перемычки не нужны - у каждой обмотки свои выпрямительные диоды (однако оценочное напряжение снимаемое регулятором с обмотки будет явно различаться, так как у INR437 оно снимается только с одной обмотки). Но так как перемычки в нашем случае снижают нагрузку на выпрямительные диоды, то я решил не углублятся в теорию и сделать так, как говорят специалисты.
антиВАЗпривет такая ситуация!запускаешь мотор лампа не горит,через минуту загораеться потом опять тухнет и так туда сюда! но зарядки нет вообще никогдаВидно инженеры форда считают что в некоторых случиях мигающая лампа лучше бросается в глаза
потому что клемму скидываешь мотор глохнет!Уже много раз говорилось в том числе и в этой теме - это делать ненадо, особенно если аккум разряжен - бросок по питанию гарантирован... Аккумулятор машины это еще и гаситель пульсаций... некоторые еще и погазуют после этого проверяя напряжение зарядки
Генераторы очень не любят когда их купают, так что скорее всего придется вскрывать генератор, но вначале нужно проверить разьем и проводку управляющего жгута на генератор (и затяжку гайки на силовом), прошерсти эту тему тут описывали какие косяки могут быть с этим жгутом.
frolovsi
22 May 2012
2
цитата: |
Перемычки только параллелят диоды |
В т. ч. и параллелят, но это только побочный эффект, и не очень-то нужный! Самое главное: перемычки соединяют обмотки в "треугольник".
(Вторые диоды , в принципе, можно и откусить - не так уж они и нужны, а точнее совсем не нужны. Вполне хватит и по одному диоду в плече.)
У обмотки взятой отдельно от других, не хватает витков , что бы обеспечивать нужное напряжение даже на средних оборотах . Я лично на этом первый раз и попался., хорошо что на стенде. Веселей пришлось тому, кто проводил этот эксперимент на своей машине. Поэтому,
Мишуха, все же давай ненужные споры закончим.
В 150 амперном генераторе на статоре намотаны две независимые "звезды" , поэтому там ставится именно INR437.
генератор сняли оказалось провернуло шкиф и сгорело два диода!шкиф поменяли ддиоды перепояли и появилась зарядка(проверяли га стенде)!но через день он загудел-что это такое подскажите!подшипники отличные,запаха нет,на нагрузку гул не влияет!померяли зарядку- мало 12 с копейками.что такое подскажите???!!
не те диоды???или что?а как узнать какой мост купить на нём написано?!
антиВАЗ
Ты что делал то просто диоды перепаял, или весь мост поменял??
антиВАЗ
Тогда меняй мост, про них тут много писано. Как доступный ставят INR437
антиВАЗ
хана мосту! поэтому и гудит! Если менять так все диоды!!! тут не однократно все писали