Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
пробег 10000км, обкатывал до 5000км, во время обкатки обороты выше 3500 не позволял. Поначалу расход был зверский. Сейчас по трассе 6 с копейками, в смешаном цикле выше 7,6 не поднимался. После 5000км менял масло и фильтр( на всякий пожарный у Коммикса заодно ребята посмотрели как масло выглядит после обкатки- малоли какое дерьмо там может плавать). Ниразу (тьфу 3 раза) не доливал никаких жидкостей в том числе и масла... кроме омывайки и бензина.
Напрягает немного только рык матора на высоких оборотах.
Движок с МКПП.
Александр Анатольевич
попробуйте не выключать передачу при отпускании педали газа..то есть не переходитьна нейтраль..сцепление выжимать только когда скорость снижается до минимума(не до вибраций движка)...в таких режимах подача топлива = 0!!! реально помогает экономии...
я при 90 км/ч по трассе расход довел за 400км на 5,5л!
вот читаю тут... а как вы измеряете расход на 100км... если механика?
и еще, я на обкатке выше 3000 оборотов не поднимал. сейчас максимум 3500.. тут читаю-фигасе, на обкатке 3500.. а сейчас у вас до скольки крутится?
Подскажите кто, знает. Тест драйв проходил с 1,8 КПП динамика после жигулей в радость. Заказал 1,6 по экономическим соображениям, машину получаю на днях, не разочаруюсь ли? Потом конечно-же поделюсь впечатлениями.
после жигулей будешь с..ть кипятком
уж поверь мне
ginairat
11 September 2007
InvoiceЯ бывает и до 4 тыс кручу и ничего полет нормальный
тьфу три раза
Равновесие
12 September 2007
Сегодня весь день катался на Фиесте с таким двигателем,что сразу заметил-печка ГОРАЗДО медленне прогревает авто
,чем на моем 1.8...С чем связано не знаю...
Kroligoff
12 September 2007
Ведать старая фиеста... с янв-мая этого года изменили что то в рециркуляции... теперь грееться быстро
Равновесие
12 September 2007
SERRGE
Фиесте месяц...1500 пробег...
Invoice:
|
вот читаю тут... а как вы измеряете расход на 100км... если механика? и еще, я на обкатке выше 3000 оборотов не поднимал. сейчас максимум 3500.. тут читаю-фигасе, на обкатке 3500.. а сейчас у вас до скольки крутится? |
Измерять просто -бортовым компом )))
Касательно оборотов для обкатки - у нас высокооборотистый двигатель, поэтому на 3000 он только дышать начинает.
Не раз слышал от опытного народа, а также в мануале чётко написано, что главные условия обкатки - избегать резких разгонов и торможений, езды внатяг... всё. Ограничений по скорости нет, как и по оборотам...
Сам во время обкатки старался держать обороты 2000 -4000. За 9 тыс. пробега масло в норме, двигатель кручу активно, правда не больше 4500 - дальше нет смысла.
Fliy:
|
Подскажите кто, знает. Тест драйв проходил с 1,8 КПП динамика после жигулей в радость. Заказал 1,6 по экономическим соображениям, машину получаю на днях, не разочаруюсь ли? Потом конечно-же поделюсь впечатлениями. |
Думаю, не разочаруетесь. Нужно будет просто привыкнуть и научиться пользоваться двигателем.
Однозначно сказать нельзя. Например я нисколько не жалею, что взял этот двигатель, но следующую машину буду брать с заметно большим обьёмом или вообще дизель.
кстати тоже заметил что переодически присутствует звон клапанов при троганьи при включенном кондее...
заправляюсь всегда 95-м на Лукойле...
Александр Анатольевич
13 September 2007
rvk76цитата: |
попробуйте не выключать передачу при отпускании педали газа..то есть не переходитьна нейтраль..сцепление выжимать только когда скорость снижается до минимума(не до вибраций движка)...в таких режимах подача топлива = 0!!! |
У меня эта привычка еще с "классики" осталась, сам советовал многим. В принципе не приемлю езду "а ля зубила" - разогнаться и катится на неитрали.
Тем не менее в итоге сейчас в течение 3-х дней езжу только по городу (ну пробки, конечно) - средний расход 12,8 л.
Кстати, волнует вопрос насколько способ езды с торможением двигателем приемлем для переднеприводного автомобиля (особенно зимой)?
Trance'r
13 September 2007
Fliy
а какой таз был у вас?
Машину получил, больше 3000т/об не кручу, и в полне счастлив!
ginairat
25 September 2007
FliyОна после трех тыс оборотов только ехать начинает
кручу до 5, залил присадку в масло для удаления шума от гидрокоденсаторов шум клапанов пропал!
пробег 65000 полет нормальный
Nickrider
25 September 2007
Давно не читал топик и узнал много нового о своём любимом 1.6 (100)...
Всегда считал, что мой 1.6 евро 3, как ни как в ПТС отметка такая. Или сейчас изменили чего подгнав его под нормы евро 4?
Потом совсем не согласен, что на низах он не едет! Тянет не плохо вовсе, хоть с 40 км/ч на 4ой.
Я так помоему больше радовался тяге, когда во время обкатки до 3500 крутил, чем той, что после этой отметки.
-FL-А вот по поводу детонации, тоже всё чаще замечаю звон клапанов, при нажатии педали в пол. Заправляюсь тож на Лукойле 95ым, но пробовал и на ВР 95 ultimete - проблемы не решает.
ginairat
25 September 2007
Robocop
А что за присадка?
greenlist
25 September 2007
клапаны не стучат, заправляйся хоть на лукойле 95, хоть на бипи 95, 95ультимэйт, хоть роснефти. ЕДЕТ ОДИНАКОВО!!! И по шумам и по динамике
Равновесие
25 September 2007
greenlist:
|
клапаны не стучат |
Клапаны от бензина и не будут стучать...
Не путайте с пальцами...
alex-pa777
26 September 2007
Народ, вот реально, автомат на 1.6 у Форда, лучше или хуже, будь 1.6 или 1.8 ручки?
Сам еще жду
2.0 AT, но подозреваю что надо обдумывать выбор между SE 1.6 AT или 1.8 MT
Хочу автомат, но не хотелось бы потом жалеть о том что слабоват двигатель.
Подсоветуйте малек.
Катался на FF 2.0 ручке, резвости было поболее того что у моего SsangYong Rexton 2.7Xdi (турбодизель) AT
Вот и думаю, 1.6 AT у Форда, не растроит ли?
Хелп ми плиз
Alek$
На трассе (особенно при совершении обгонов) расстроит однозначно, в пробках будешь счастлив.
ginairat
Обкатаю до 1500км, тогда и тапку придавлю, и посмотрю.
Nickrider
26 September 2007
Alek$Всё зависит от целей!
Для комфортной езды по городу 1.6АТ хватит слихвой. Для того, что бы поиграть в "шашки" тож вполне хватит.
Но для того, что бы вшторивать и вжаривать и т.д. и т.п. совсем не хватит!
Но для этого совсем не хватит и 1.8МТ, а о комфортной езде по городу на механике можно даже и ни чего не говорить. Но по трассе конечно обгонять по проще будет.
Поэтому, что мы получаем:
1.6АТ - комфортная езда по городу с возможностью немного пошустрить.
1.8МТ - некомфортная езда по городу с возможностью пошустрить на трассе.
Сложный выбор...
Сам не знаю, чтоб взял... (Передо мной такого не стояло, из денежных соображений 1.6МТ - езжу и не жалуюсь)
P.S.
Если честно, то до того как сам не попробовал, думал, что 1.6АТ вообще "ехать не будет", но был приятно удивлён - едет и очень не плохо!!!
Равновесие
26 September 2007
Nickrider:
|
но был приятно удивлён - едет и очень не плохо!!! |
Это шутка такая,да?
Если от 1.6мт девятки уезжают то с автоматом он точно еще лучше поедет...
Nickrider
26 September 2007
РавновесиеВсё познаётся в сравнении: я ж говорю, что думал не поедет (ну то есть типа как Ауди 80, 87 г.в. с 3х ступенчатым автоматом без кик-дауна - не пробовали?), но поехал...
Ещё раз повторюсь, всё зависит от целей! Если цель от девяток уезжать - то 1.8, а если вообще уезжать - то 2.5Т, а если ездить просто, то 1.6АТ хватит!