Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
Evgeny-CMW
25 November 2015
Если правильно понимаю, не получится, из-за того, что не получится выставить сальник, тем самым угробим его?
MikhailVG
25 November 2015
1
Evgeny-CMW:
|
Если правильно понимаю, не получится, из-за того, что не получится выставить сальник, тем самым угробим его? |
Там шестерни так заведены что с ними не снимешь, ну и сальник конечно потом не выставишь. Есть тут описания как шестерни зафиксировать, а валы просто пластиной выставляются. Болты новые не дорогие, или старые с фиксатором резьбы. Порядок затягивания тоже в темах есть. Главное пластину не использовать как стопор при затягивании болтов шестерен, а то поломаются хвосты!!!
День добрый!Такой вопрос имеется,поменял на сто ремень грм(фф2 100 л/с)стали как то громко работать клапана,до этого не было их слышно,это они неправильно поставили?
MikhailVG
30 November 2015
Egor13:
|
День добрый!Такой вопрос имеется,поменял на сто ремень грм(фф2 100 л/с)стали как то громко работать клапана,до этого не было их слышно,это они неправильно поставили? |
Возможно промахнулись. Пусть исправляют.
lehasuxarev
4 December 2015
Привет всем, ребята подскажите, мелкая дрожь на холостых оборотах .на руле отдает. Что может быть?
lehasuxarev:
|
Привет всем, ребята подскажите, мелкая дрожь на холостых оборотах .на руле отдает. Что может быть? |
опора двигателя. 99% что правая
Шанталь Прим
7 December 2015
Привет всем! Недавно приобрёл универсал фф2 1,6 100лс мех.
Вопрос такой. При резком наборе скорости слышится рычание как с турбиной.
При замене масла с механиком облазили всё и не нашли причину. Хотя я думал что это гофра на трубе.
Подскажите, что это может быть?
Шанталь Прим
7 December 2015
Привет всем! Недавно приобрёл универсал фф2 1,6 100лс мех.
Вопрос такой. При резком наборе скорости слышится рычание, как с турбиной.
При замене масла с механиком облазили всё и не нашли причину. Хотя я думал, что это гофра на трубе.
Подскажите, что это может быть?
Всем привет!
Есть небольшое запотевание под патрубком воздушным на передней стороне движки, возле щупа масленого. Какая прокладочка может? или что это?
ardak78
19 December 2015mobile
Подскажите, выдает ошибку.Р0020 разрыв цепи исполнительного механизма изменения положения распределительного вала впускных клапанов блок 2. Нужно датчик менять?
Добрый вечер. Сегодня с моим федором приключилась неисправность.
Стоял на парковке, запотели окна, завелся, включил кондиционер на 4 на обдув стекла. Включил заднюю передачу, немного проехал, заглох (звук как будто сцепление бросил, а может и реально бросил). Пытаюсь завести, слышу как стартер работает, но как-то легко. Подумал уже, что грм порвался, но когда открутил защиту и приподнял ее, увидел, что грм на месте. Жена провернула ключ, стартер крутит, а грм на месте стоит.
Вопрос: я так понимаю, что что-то провернулось в районе передаточной шестерни, так что там провернуть могло и какие могут быть последствия. я же надеюсь раз грм на месте, то клапана тоже целые остались.
P.S. форд фокус 2 рест, 1.6 100лс. HWDB
P.S.S. Т.е. я предполагаю, что прокрутился болт КВ.
Sayras
Может проблема в бендиксе.
AL-DL
Так приводной ремень крутится.
У меня получается 2 распредвала остались друг относительно друга на месте, прокрутило снизу, где коленвал. Ну это я так предполагаю.
Sayras
Тогда видимо болт раскрутился. Возможно когда меняли ремень, плохо закрутили. В таком случае двигатель не крутить, могут погнуться клапана.
Sayras:
|
AL-DL Так приводной ремень крутится. У меня получается 2 распредвала остались друг относительно друга на месте, прокрутило снизу, где коленвал. Ну это я так предполагаю. |
Клапанам наверно досталось не хило!
MikhailVG
эххх... а менял ремень 28тыс назад... когда сдавал назад обороты были до 1.5 тыс. правда потом стартером не раз пытался прокрутить...
Sayras:
|
MikhailVG эххх... а менял ремень 28тыс назад... когда сдавал назад обороты были до 1.5 тыс. правда потом стартером не раз пытался прокрутить... |
При тебе меняли? Как интересно они болт затягивали, на глазок что ли? Болт новый был?
MikhailVG
Болт новый, был в комплекте с ремнем и роликом. Все SKF. Затягивал да, на глазок... без динамоключа, это точно...
а что дешевле выйдет ремонт двигателя(замена клапанов) или замена всего двигателя? Позвонил, сказали двигатель стоит $650-700
Sayras:
|
MikhailVG Болт новый, был в комплекте с ремнем и роликом. Все SKF. Затягивал да, на глазок... без динамоключа, это точно... |
Ну вот и результат! Когда с сыном все собирали так он чуть ли не повис на ключе когда доворот на 90гр делал. Динамоключ был спецом куплен!
Sayras:
|
а что дешевле выйдет ремонт двигателя(замена клапанов) или замена всего двигателя? Позвонил, сказали двигатель стоит $650-700 |
Контрактные движки тоже кот в мешке!
MikhailVG
т.е. лучше ремонтировать? по двигателю проблем не было, масло не ел, расход на трассе летом был около 6.3л/100км
Sayras:
|
MikhailVG т.е. лучше ремонтировать? по двигателю проблем не было, масло не ел, расход на трассе летом был около 6.3л/100км |
Я бы ремонтировал. Снять голову и посмотреть что к чему.
Mechanicus1
29 January 2016
Sayras
Сначала выставить р/в, завернуть болт и прокрутить, проверить компрессию, если есть, то можно попробовать завестись. Если завелась, то перекреститься, купить новый болт и завернуть его уже как положено.
вчера был занят, машинку завез только вечером. сегодня буду ждать результатов
Вскрыли, сказали погнуло 8 клапанов. Предлагают или восстанавливать или искать новую голову. За восстановление за работу 100$ + собственно сами материалы(клапана, толкатели и т.д.) Вот в раздумьях, что же будет лучше