Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
AVP8Ну автомеханик вышел послушал своим превосходным слухом и сделал вывод:"Скорее всего это распредвалы какие то стаканы?
"и сказал:"ну вообщем нужно лучше всего поменять гбц все полностью в сборе".
съездите в нормальный сервис.
ascava
Да, в фокусе нет гидрокомпенсаторов, которые стучат у остальных. У нас там "стаканы". Они регулируются. Попробуйте обратиться в другой сервис. Возможно, найдется менее радикальное решение проблемы. Ну или съездите к официалам на диагностику с вопросом, возможно ли отрегулировать стаканчики без замены ГБЦ.
AVP8Да лучше конечно к официалам съездить
была такая мысль, потом если что напишу что мне там сказали
AVP8 спасибо за ответы
Vortex
9 April 2012
Ребят, меня достала эта проблема:
Vortex:
|
Устал читать ветку - вроде есть такая проблема у некоторых, а ответов нет, поэтому спрошу еще раз - машинка постояв пару-тройку часиков после поездки не заводится без газа. Сначала думал - типичный дабл-старт. Но, потом трибл, потом квадр, а сегодня попыток десять сделал -схватывает и глохнит. Подумл, что залил свечи и решил просушить. Нажал тапку в пол и крутанул стартером. Че-то не так сделал и с пол оборота, как крутанул в отсечку. Таким образом понял, что машин тупо не заводится без газа - чуть тапочку придавил и нет проблемы. Что-это за фигня, куда смотреть? У официалов, как обычно - помыть дроссель, заменить свечи... Машин новый, пробег 12000 км., двиг соответствующий - 1.6 100 |
Также подтверждаю, что :
Exorcist:
|
Vortex Мыть дроссель и менять свечи ни к чему, не поможет. Смена заправок тоже. На своем предыдущем Фокусе прожил с подобным пуском подостывшего двигателя 3 года и 62 тык. Обостряется при плюсовых температурах. Впервые столкнулся буквально сразу после покупки - очевидно, что как минимум дроссель был девственно чистым (свечи тоже, проверял чуть позже). Если при первом запуске двигатель не запустился, то повторяем со слегка нажатой педалью. Надежный пуск гарантирован. Интересно то, что имелся второй автомобиль с аналогичным мотором - Фиеста МК6. С ней такого за все три года ни разу не было. Сильно подозреваю, что дело в калибровках. |
Официалы, как кровопийцы, только отстегивай за диагностику, очередное мытье дросселя, замену свечей и т.п., а проблема не решается. Батя злится, чуть ли не до продажи машинки.
Да, еще добавился баг - на горячую явно выраженный неустойчивый холостой ход. Работает, как будто воздух подсасывает. Пробег 16000 км машине ровно год. Недавно сделал ТО.
Vortex
Из очевидных вещей - послать для начала официалов в долгий пеший поход.
Что заставляет думать о подсосе? Если хорошо сосет, то на горячую чек может гореть по бедной смеси.
Vortex
9 April 2012
Exorcist:
|
Из очевидных вещей - послать для начала официалов в долгий пеший поход. |
Неофициалы, в плане диагностики, ничем не отличаются от официалов, тем более с такой неявной проблемой, которую порой даже невозможно воспроизвести нарочно. К ним нужно ехать заранее зная, что нужно делать, а иначе, также начнут методом перебора за мой счет чинить все подряд.
Exorcist:
|
Что заставляет думать о подсосе? |
Это я так, для примера, чтобы охарактеризовать работу двигателя. В общем, хх гуляет больше чем положено, что очень явно заметно, как по тахометру, так и по звуку.
Vortex
Из написанного понятно только, что не заводится без педали газа на горячем/теплом двигателе.
Если только это, то проблемы особой не видно, просто неудобство, не более того.
Неустойчивая работа двигателя порой наблюдается в первые минуты после прогрева. На любых свечах и при любом пробеге. Более того, сейчас у меня уже три года двухлитровый авто и картина в общем аналогичная.
В остальном если едет нормально, расход нормальный, пуск холодного двигателя нормальный, то не тратить деньги и нервы и продолжать спокойно эксплуатировать автомобиль.
Vortex
9 April 2012
Exorcist:
|
Если только это, то проблемы особой не видно, просто неудобство, не более того. |
Смириться, что машина не заводится без плясок с бубном? Хороший совет...
Exorcist:
|
Неустойчивая работа двигателя порой наблюдается в первые минуты после прогрева. На любых свечах и при любом пробеге. Более того, сейчас у меня уже три года двухлитровый авто и картина в общем аналогичная. |
В данном случае я говорю про горячий двигатель, а не первые минуты прогрева - на полностью прогретом двигателе, хх неустойчивый.
Даже в мыслях не было давать советы.
Тем не менее не отрицаю ваше право кормить многочисленные сервисы до победного.
Exorcist:
|
Vortex Что заставляет думать о подсосе? Если хорошо сосет, то на горячую чек может гореть по бедной смеси. |
гыгы, какой чек, о чем вы?
при подсосе на данном моторе (где кстати стоит MAP) первым делом будут неоправданно завышенные обороты хх. при этом подсос должен быть в районе MAP.
Jararacuzzu
10 April 2012
Vortex,
понятно что у дилеров хорошего специалиста быть не может и используется стандартный подход.
я так понял автомобиль еще гарантийный.. нужно писать официальную "петицию" дилеру (и в ФоМоКо) с подробным описанием всех симптомов и т.п. - пусть чинят по гарантии.. если не смогут, теоретически можно вернуть деньги за автомобиль. хорошо б иметь опытного знакомого в этих вопросах или юриста.
понятно, что проблема не столь фатальна, чтобы шибко разводить бюрократию, но основные первые шаги сделать стоит. поищите на форуме тут не раз обсуждались гарантийные дела, с примерами, как грамотно написать претензию... а то время работает против вас, гарантия закончится быстро, а проблемы как правило только прогрессируют.
1.6л., 100л.с., 97т.км. Подергивание при резком ускорении (особенно на 4 передаче). Лампочка не горит. Заменил свечи (состояние почти идиальное), сопротивление проводов в норме. Настораживает сопротивление катушек 9,12 и 9,23кОм(в книге написано 8-9кОм). Заслонку чистил 15т.км. назад. Ехать на диагностику пока не хочется. Не знаю на что еще подумать.
Focus_Chpocus
13 April 2012
Панчо:
|
Не знаю на что еще подумать. |
Я бы подумал на форсунки или бензонасос или его фильтр.
Тупо бензина не хватает
Focus_Chpocus
Была мысля о форсунках, да вроде бензин хороший попадается. Повода для их загрязнения нет.
На тему выше по поводу двс, съездил я к официалам мне сказали самую худшую новость
надо капиталить двс новый блок у них стоит 90тыс.руб плюс работа запчасти короче 150 тыс. Вот так вот
ПанчоУ меня было такое это бензонасос сеточки почисть и фильтр.
ascava
не слабо... а в чем сама проблема они сказали?
ascavaFocus_ChpocusСпаисбо за наводки. Чистили форсунки со снятием, оказалось, что они частично загажены. Сделали полную диагностику (прозванивали провода с катушкой, меряли компрессию, давление в топливной системе) все в норме. Дополнительно продул воздухан, еще раз глянул заслонку (чистая). После этих процедур поехал в Москву, машину не узнать. Честно говоря мало верилось в положительный результат, поскольку на ВАЗ 2110 тоже мыл форсунки, но особой разницы не ощущал. Вообщем доволен результатом, через 30т.км. снова на промывку, но без демонтажа форсунок.
Focus_Chpocus
20 April 2012
-1
ПанчоНе за что, катайтесь на здоровье.
ascava:
|
съездил я к официалам мне сказали самую худшую новость надо капиталить двс новый блок |
Да ладно, на 90 т.км. капиталка? Что то я слабо верю.
Впервые проблема с грязными форсунками возникла около 55 ткм, 2,5 года назад. Почистил. С тех пор прошло ещё 50 ткм. Проблем не ощущаю. Возможно, почищу в конце осени, а может и нет. Заправляюсь только на лукойле и очень редко на газпроме. Больше никому не доверяю. (Хотя и этим не особо, но выбора больше нет)
Панчо
20 April 2012
Focus_Chpocusцитата: |
лучше эту 1000 р. пустить на более качественный бензин. |
Знать бы где он есть. Город не большой, весь бензин с одной нефтебазы, хоть Лукойл, хоть Газпром.
| Бензин обсуждается в другой теме |
1,6 100 л.с. Проблема была такая: решил поменять свечи, отсоеденил в/в провода заглянул во внутрь, а там антифриз. При осмотре выявил, что причина в заглушках, которые стоят между 1 и 2, 3 и 4 цилиндрами. При замени заглушек был немного удивлен, гниют они снаружи, причина видимо в том, что вся вода, которая попадает на клапанную крышку просачивается внутрь.
tokarevdбыла у меня такая же проблема,поменяли эти чертовы
заглушки,10 тыщ пробежала пока не текут
а на счет стука стоят там на наших 1.6 гидрики,в сервис заезжал отказали в замене,говорят бесполезно болезнь это у них после каждой замены масла они все равно начинают стучать,на одном меняли полтора года 6 комплектов гидриков ни один не подошел делали самодельные.По этой причине и мне отказали.Сам ужо 30 тыщ пробежал с этим стуком.
Foxx13
Несколько удивлен Вашим постом, но на фокусах вроде бы нет гидрокомпенсаторов. Вместо них там "стаканы", которые могут регулироваться.
Foxx13
Разрешите поправить - "гидриков" на 1,6 точно нет, AVP8 прав
Пробежался по темке, подобных проблем не обнаружил, поэтому осмелюсь обратиться за помощью.
Собственно ситуация - вокруг трубки отвода картерных газов на крышке ГБЦ образуется масляное пятно. Пробывал протирать, думал единичный случай, но через какой-то промежуток времени появилось сново. Выбивает из под трубки - это ясно, но насколько это критично?
Как вариант думаю на трубку хомутик повесить.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
-N1K-
А как чувствует себя фильтр картерных газов в корпусе воздушного фильтра?
Возможно, не помешает промыть трубку.
А может, просто разболталась резинка, поэтому из-под неё травит.
-N1K-
27 April 2012
AVP8Промыть трубку - это идея.
Фильтр (если имеется ввиду квадратик из поролона под ВФ) менялся на новый. Не помгло как видите. Попробую на днях трубку промыть. Спасибо за совет
По изменениям отпишу тогда как пройдет немного времени. Посмотрю травит или нет.
Резинка достаточно плотно сидит.