Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
LOCKstruct
В России тоже такие продают, посмотрите на Ford.ru.
TallPaul
6 April 2012
LOCKstructцитата: |
С 1,6/100 л.с. Эвро 4 сделали 1,6/85 л.с., задушили до Эвро 5. Сейчас ставят на Ford Focus 3 и продают в Украине. |
Не вводите людей в заблуждение
. На ФФ3 двигатель 1.6 Zetec-SE 100 л.с., обсуждаемый в этой теме, в т.ч. и дефорсированный до 85 л.с., не ставят. Загляните в ветку ФФ3:
Двигатель 1.6L /85л.с.Скрытый текстВсе движки ФФ3:
Дальнейшее возможное обсуждение ФФ3 при желании предлагаю перенести в ЛС, иначе буду расценивать как оффтопик
x
цитата: |
Не вводите людей в заблуждение . На ФФ3 двигатель 1.6 Zetec-SE 100 л.с., обсуждаемый в этой теме, в т.ч. и дефорсированный до 85 л.с., не ставят. Загляните в ветку ФФ3: |
как же не ставят? я не на "ветке",в салоне смотрел.стоит родимый.
AVP8
Доброго времени суток!!!неподскажите вы бендекс долго искали и стартер там стоит какой как на тазах стандартный или бошевский, то думаю сам залесть посмотреть да поменять.
mastakillla
6 April 2012
из за чего может мотор 1.6 100 л.с при разгоне мотор работает как надо а если медленно разгоняешься или держишь скорость и обороты до 3 тысяч чувствуются поддёргивания??? свечи менял!
Arti1988Большинство магазинов не заморачивались и предлагали с экзиста только ставтер в сборе. Потом нашел тех, кто торгует с уклоном на фокусы и те сразу всё нашли. У них всех есть бошевские аналоги.
По работе там вроде не хитро. Возможно, даже сам смог бы повторить)
Полетел бензонасос (сообщение #11050382)
цитата: |
из за чего может мотор 1.6 100 л.с при разгоне мотор работает как надо а если медленно разгоняешься или держишь скорость и обороты до 3 тысяч чувствуются поддёргивания |
Тебе хорошо б на диагностику. Возможно - форсунки забиты, или дросель настолько грязный, что в минимуме воздух не пропускает. Это все предположения...
я был у официалов на т.о))) ничего не сказали(
Осип:
|
цитата: | Не вводите людей в заблуждение . На ФФ3 двигатель 1.6 Zetec-SE 100 л.с., обсуждаемый в этой теме, в т.ч. и дефорсированный до 85 л.с., не ставят. Загляните в ветку ФФ3: |
как же не ставят? я не на "ветке",в салоне смотрел.стоит родимый. |
вы смотрите внимательнее, на фф3 ставят мотор 1.6 сигма только с vct, а тут обсуждается мотор без vct (фазорегуляторы).
у этих моторов система управления разная (сименс 28-й и 29-й соответственно).
firesanekя особо не присматривался насчет модели двига и мозгов,что 85 коней так это точно.а что мы (Форд) так хорошо живем что имеем два двига одинаковой мощности,которые только немного отличаются системой газораспределения?абсурд.
ОсипНа ФФ3 устанавливается движок
Duratec Ti-VCT. В этой теме обсуждается двигатель
Zetec-SE. Оффтоп прекращаем.
TallPaul:
|
Осип На ФФ3 устанавливается движок Duratec Ti-VCT. В этой теме обсуждается двигатель Zetec-SE. Оффтоп прекращаем. |
зетека ужо нет давно, в европе это дюратек
Spoilt1337
Редкие повторные старты только на прогретой машине после небольшой стоянки у меня были с новья, начиная где-то с 15 тыс. Несколько раз за год бывало, обычно летом. Сейчас 77 тыс. То же бывает изредка. На второй раз пускается всегда. Думаю, дело в слишком богатой смеси на горячем двигателе после короткой стоянки. Во время второго старта, компьютер учитывает неудачу и меняет параметры двигателя - он заводится. Ерунда по-моему, обычная физика. Забил на это.
mastakillla
Может и форсунки, если пробег существенный. Официалы на ТО это обычно не проверяют, если нет заявки от владельца на проблемы. Промывку форсунок и заслонки - могут предложить сами по пробегу, но не более. Это денег стоит.
TallPaul
7 April 2012
firesanek
Дюратек - это общее коммерческое название всех бензиновых двигателей компании Форд.
TallPaulИ вы думаете все пользователи настолько продвинутые как вы ,а если чел только купил фокус и зарегистрировался где же ему искать свой дюратек
,если везде в документах написан дюратек,а о зетеке не слова.
думаю тогда в метках темы нужно указать зетек в ковычках дюратек
firesanek
7 April 2012
TallPaul:
|
firesanek Дюратек - это общее коммерческое название всех бензиновых двигателей компании Форд. |
а зетек это не коммерческое название???
теже яйца с боку, давайте уж моторы называть теми названиями, которыми они сейчас везде называются.
а вообще это сигма
Mits
почистил заслонку вроде пропало)
Но люди пишут что может катушка. завтра поезжу посмотрю . Если появится то поеду к диагносту!
mastakilllaХорошая новость! Я обычно одновременно и форсунки и дроссель чищу, чего там удовольствие растягивать.
По катушкам ничего не скажу по делу, вроде как рановато для 10 года. Но на всякий случай, вот тут почитай:
Ссылка 1Ссылка 2
Mits
как ты форсунки чищешь???
у меня 11 год)
mastakilllaДа она у тебя новая, ваще... ) Поскольку мне самому лень, чищу на сервисе Вингсом
В общем, сильно зависит от качества бензина. В среднем, где-то через 40 тыс пора. Но я пока признаки не появятся не заморачиваюсь. Первый раз делал на 47 тыс. Общеизвестный секрет - если промывают без снятия, это одновременно продлевает жизнь маслосъемным кольцам.
новая а вот свечи менял уже. заслонку чистил. грязненькая была. сегодня поезжу гляну как оно там. я просто до первого т.о. снял воздушный фильтр он аж черный был) .я в магазин за новым побежал.видимо и заслонка засралась.
mastakillla
Там в коробке, под самим элементом воздушного фильтра, в маленьком колодце воткнут фильтр картерных газов из поролона. Посмотри, как он себя чувствует.
Медные свечки на 95 экто у меня до 30 тыс ходят. Ну а фильтр - расходный элемент, мегаполис че поделать...
я се платинум нжк поставил мотор лучше работает. вроде после чистки дроселя лучше стало!
ascava
8 April 2012
Пожалуйста подскажите кто-нибудь, у меня появился какой то стук в двс как дизельный работает
а на холодную когда заводишь сначала все нормально потом хоть вешайся
что это может быть??если у этого двс нет гидрокомпенсаторов, и если залить присадку против шума в двс перестанет стук или нет??? может у кого была такая проблема???
ascava
Уточните состояние машины: возраст, пробег, когда обслуживались, что меняли.
Как давно меняли масло? Чистили заслонку? Меняли свечи?
По Вашим предыдущим сообщениям вижу что Вы задавались вопросом "подойдет ли головка блока цилиндров от ФФ2 двс 1.6 115 л.с к фф2 1.6 100 л.с?" и ещё на тему сигнала, масла и пр. Это не продолжение?
ascava
На сколько я знаю, то стучать не перестанет если залить присадку.
AVP8
фф2 2006 год выпуска пробег 94000 менял масло и свечи не давно 50 км назад заслонку не чистили."По Вашим предыдущим сообщениям вижу что Вы задавались вопросом "подойдет ли головка блока цилиндров от ФФ2 двс 1.6 115 л.с к фф2 1.6 100 л.с?""- да задавал но не кто мне так и не ответил, Задавал этот вопрос потому что я заехал автосервис мне сказали скорее всего надо менять гбц всю в сборе , а я нашел в продаже только гбц от двс 1.6 115л.с вот. А "на тему сигнала, масла и пр. Это не продолжение?"-нет это мой первый фф2 я его уже продал. Я просто не понимаю если в двс 1.6 100л.с нет гидрокомпенсаторов, то что там может так сильно стучать??И если залить например присадку против стука в двс она что то даст или нет??Или в двигатели фокусов нельзя лить такие присадки??Ну и последний вариант только менять гбц как мне сказали, но это удовольствие не из дешевых не хочу просто так деньги выкидывать.
FierSА от куда вы знаете вы делали так или нет? может поможет
ascava
ИМХО, я не сторонник присадок.
А по какой именно причине Вам рекомендовали замену ГБЦ? В чем деффект?
ascava
У друга была похожая ситуация. У него закидывало маслом свечу в цилиндре, она перестает работать и начинается стук в ДВС. Но это было на тайоте.