Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
ElBigPabloА самому свечи поменять нереально? тоже загорелся
ElBigPablo
20 October 2009
*TiGeR*
Реально... Вот и буду менять на выходных сам
Задолбала электронная педаль газа Все вроде не плохо, но пятой точкой не чувствую 100 л.с.
Удивляет поведение на обгоне: нажал - ускорение, на завершениии обгона приотпускаю педаль газа, и получается рывочек, типа двиг только проснулся...
Подскажите, кто нибудь ставил мульку на 100 л.с. и как, вы довольны? Ощущения...
ElBigPablo
Расскажи потом об ощущениях!
цитата: |
Удивляет поведение на обгоне: нажал - ускорение, на завершениии обгона приотпускаю педаль газа, и получается рывочек, типа двиг только проснулся.. |
Такая же фигня. Практически всегда. Единственное средство борьбы с этим явлением, на мой взгляд, это плавный нажим педали. Или еще я делал так: нажал, чуть приотпустил и снова нажал и опять чуть приотпустил. Разгон получается гораздо быстрее, только геморойнее
у педали действительно вздорный характер, но мне кажется, что я уже привык к этому...
К тому же машин раскатался и носится теперь мой 100-сильный фокус реально как сумасшедший... но это с водителем и без груза. и без мозга.
Народ, подскажите пожалуйста, что будет если в двигатель перелить масла?? на щупе следы от масла выше метки, и заходит на бугорок??и как ведет себя движок при этом???
Dalas
Берешь шприц и трубку от капельницы (смотри чтоб под капильницей ни кто не лежал) и через трубку щупа откачиваешь излишек
а на вопрос так и не был дан ответ...
Dalas
В теории ничего, если маленько выше. У меня сейчас на миллиметр выше, случайно вышло так.
А вообше:
Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. В частности, на изношенном двигателе превышение уровня max на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать «залповые» его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
У меня с покупки масло вроде выше максимума
. Так и отъездил до ТО.
На ТО масло поменяли, и опять перелили выше максимума на 5 мм.
Пока так и ездию. Наверно придется по совету СЕРОГО немного его откачать.
GraveHeaD
Ой сколько жути,5 мм выше нормы никакого вреда движку не принесут,противовесы коленвала до масла не достанут,гидротолкателей и гидроопор у движков ФФ2 нет,и вообще где ВЫ это вычитали,дайте ссылку пожалуйста.
По собственному 30 летнему опыту эксплуатации отечественной и зарубежной техники,иногда и с переливом масла могу зверить,что перелив уровня в 5мм вреда движку не принесёт.
Юрьич
Ну я ж и написал в самом начале, что вероятно ничего не будет. А это так, чисто теорию откопал.
Ну если 30 летний опыт - Ваша версия, что может быть?
GRIG1
А не жрет масло то?
ElBigPablo
25 October 2009
*TiGeR* и всем всем!
Прикупил и поменял на выходных свечи (Denso Iridium Power)... Вобщем лучше стало... Во всех диапазонах мотор работает ровнее, обороты набирает уверенней... Вот теперь надо инжектор помыть (к 50000 км пробег подходит) и ваще космос будет!
GRIG1 (to: Задолбала электронная педаль газа)
А вы попробуйте разгоняться когда на тахометре не менее 2500 об/мин (а лучший вариант не менее 3000 об/мин), и проблем с "туплением" педали не будет! И никаких мулек и прочей лабуды вам не надо!!!
bondau
Ну по городу не всегда получается так крутить.
Кстати, на первой не разгонишься, хоть и 4000 оборотов.
Я езжу без мулек, но иногда очень не хватает подхвата при обгоне. А иногда рррррвет как надо. В этом то и недостаток ЭПГ.
GraveHeaD цитата: |
А не жрет масло то? |
Ваабще не жрет, сам удивляюсь
Причем бывает двиг кручу до максимума.
bondau цитата: |
А вы попробуйте разгоняться когда на тахометре не менее 2500 об/мин (а лучший вариант не менее 3000 об/мин), и проблем с "туплением" педали не будет! И никаких мулек и прочей лабуды вам не надо!!! |
На первой у меня уже на 3000 об колеса в букс уходят, и тут-же ИВД делает свое черное дело
(такая вот скользкая резина контиспорт контакт 2). Мульку пока нет желания ставить... дороговато...
Вчера даже на второй скорости умудрился забуксовать на обгоне. ИВД ощутимо задушила двиг.
Масло уходит, за 20 тык приходится доливать 1 литр. На сервисах у официалов говорят всё нормально, но что то я слабо в это верю. Хотя сами у себя в сервисе проверяли и свечи норм и масло в воздушном коллекторе нет .Прошел уже 40 тык и опять литруха масло ушла на долив. И странно вроде и движок не тупит и разгон норм и свечи не менял ещё , только на выхлопной трубе какието хлопья висят. Надо мной уже в сервисе прикалываются, мол если масло подъедает значит движок долго ходить будет.
Шурик 555 литр на 20 тысяч - это норма. Не парь мозг!!!
GraveHeaD
29 October 2009
sashasherНу я не претендую на нормативы изготовителя, но на моей памяти ни одна машина в том числе и Фокус не лопал масла вообще.
Езжу каждый день порядка 100 км, из них по трассе порядка 20 со скоростью 100-130, обороты соответственно доходят и до 4 тысяч.
По заверениям производителя масла у меня не должно быть вообще
Ну не жрет он и другие не жрали.
Не есть норма, что двигло дрет масло в таких количествах.
Нужно следить за этим, но паниковать не стоит.
Шурик 555Мой Вам совет, меняйте масло не раз в 20 тысяч, как это у производителя указано в мануале.
Настоятельно рекомендую самому съездить в сервис (любой) после 10 тысяч и заменить (за 300-500 рублей, везде по разному + стоимость масла и фильтра) там масло, на гарантию это не повлияет, а вот двигатель подольше прослужит.
Ребят давайте вернёмся к теме про двигатель.О масле и его расходе полно тем в Эксплуатации.Здесь обсуждение двигателя,а не масла
GraveHeaD посмотри, может сальники коленвала подтекают. У меня тот, что у коробки подтекает и маслицо понемогу доливаю.
Серый цитата: |
Ребят давайте вернёмся к теме про двигатель.О масле и его расходе полно тем в Эксплуатации.Здесь обсуждение двигателя,а не масла |
Нормальный двигательЛюбит 95 бензин и обороты повыше 2000
Для фокуса (мое мнение) немного слабоват на низах
Подходит для города и трассы
sashasher
Не, ничего не течет пока что.
Поменял седня свечи на IVT16. Стало значительно лучше. Резон есть на нашем движке, отклик от педали газа быстрее, с малых оборотов тяга есть.
Завтра поезжу. Интересно самому даже.
менял свечи на 15 . 25 И 32 ТЫЩАХ! мНЕ Сказали что на этих движках нужно менять чаще так как нагрузка выше чем на двух литровые движки
Русский Брабус
Фигню какую то сказали ИМХО.
GraveHeaD
Может и фигню но все равно как то получается что свечи я меняю каждые 10 тыщ, как то пошло еще с других машин...
Вообще говорят что движек 1.6(100) ОН проверен временем и все детские балячки на нем устранены и каждый сервис его знает.
Если я неошибаюсь его ставят еще на Форд Торнео и помойму его ставили на Мазду!
GRIG1
Я тоже знаю что его раскручивать нужно!
Он помойму начинает дышать от 2000 об
Русский БрабусНе, ну это дело правильное. И масло тоже нужно менять чаще, чем форд рекоммендует.
Я насчет нагрузки повышенной имел ввиду. Ну как так может быть? 2х литровые меньше едут в пробках или крутят их меньше?
Вообще, насколько мне известно любой современный двигатель очень даже не против "поездить" на высоких оборотах. Это полезно во многих отношениях.
Длительные простои на холостых, а также тыканья в пробках на малых оборотах более негативно воздействиет на двигатель, чем 3-4 тысячи оборотов по трассе (тут и масло лучше прокачается и нагар на свечах меньше).
Движок надежный, тут сомнений нет.
Кто знает, для этого движка есть разница какое масло лить ? с новья было 5*30 , на первом ТО поменяли и залили 5*40, надо бы опять менять масло , прошло 14,5 т. Есть разница какое залить ?