| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Я правильно понял: войти в тестовый режим, запустить двигатель, дождаться включения вентилятора и посмотреть какую температуру показывает?
Или запустить двигатель, дождаться включения вентилятора, заглушить двигатель, войти в тестовый режим и посмотреть температуру?
Как правильно?
Клизма
30 August 2019mobile
alexey_m
Не написал про вентилятор , включается или нет. Похоже на банальный перегрев.
TOLYA226
30 August 2019mobile
alexey_m
А от наполнения бака наблюдал зависимость? Может в колбе бнасаса уровень нижний клапан не держит?
alexey_m
30 August 2019mobile
Все это происходит даже при полном баке
alexey_m
30 August 2019mobile
Вентилятор включился на 98 градусах
max_470
КХХ производитель DOMINANT
max_470
30 August 2019mobile
alexey_m
А со старым кхх было тоже самое? Фирма, скажем так, полная ...
alexey_m
30 August 2019mobile
Да, тоже самое, почему и менял
max_470
30 August 2019mobile
alexey_m
Слушай, а тебе наугад говорили, чего менять? Или была диагностика?
Надо бы форсканом почитать ошибки. И ещё бы глянуть как лямбда отрабатывает.
Модуль зажигания менялся когда-нибудь?
И ещё глянь шланг вентиляции картерных газов. По нему есть тема на форуме.
alexey_m
30 August 2019mobile
Говорили похоже на это, я менял.
Ездил к электрику он делал диагностику, ничего не нашёл.
Модуль менял две недели назад.
Попробую ещё раз сделать диагностику.
тему про шланг посмотрю.
Спасибо
max_470
30 August 2019mobile
alexey_m
Купи себе elm27 простенький. И форсканом сам сможешь диагностировать и смотреть параметры.
Спасибо за подсказки, я все это посмотрю.
Но мне интересно, почему на холодную и зимой, ранней весной, поздней осенью, когда на улице холодно, все работает нормально.
Все проблемы начинаются когда становится на улице тепло.
Wrundel
1 September 2019mobile
1
alexey_m
Где-то при нагреве под капотом начинается подсос воздуха. Как меня консультировали однажды - поиск места подсоса можно определить при работающем двигле на хх. Определяется место возможного подсоса(ресивер, повреждённые шланги вентиляции картерных газов, например, трещины под хомутами и пр.). Берется карбклинер и небольшими порциями брызгается в такие точки. Как только обороты возросли - значит попал в такую часть двигателя.
alexey_m
1 September 2019mobile
Спасибо большое за информацию, буду искать.
Ребята у меня такая проблема двигатель zetec 2.0L АКПП На холостом ходу работает такое ощущение что троит почти глохнет снимаю хобот с заслонки на датчик ДМРВ обороты нормализуются хх в норме чистил всё что можно заслонку кхх сапун проверял на подсос воздуха проверял подсос на вакум нигде не чего заменил датчик регулятор заслонки Ребята помогайте.
Oleg_KRSK
23 October 2019mobile
sergo.65
Так видимо ДМРВ и помер, они ж не вечные.
Oleg_KRSK
я на него и грешу а как проверить не знаю на форуме толком ни чего не нашёл
sergo.65
Так попробуй не хобот снимать а просто его отключить
K.r.a.y
Отключал обороты повышаются так же как и при снятом хоботе.
Купил новый ДМРВ ни чего не изменилось так что куда суваться я и не знаю может кто ещё чего кто посоветует
Oleg_KRSK
25 October 2019mobile
sergo.65
Проводка целая до него?
sergo.65
25 October 2019
Oleg_KRSK
До чего
до ДМРВ или до кхх
Oleg_KRSK
Ну визуально цела и на дмрв и кхх завтра посмотрю но на кхх точно цела он работает.
sergo.65
Ура я свою причину нашёл если будет полезно то это касается только американцев. У меня был подсос воздуха в впускной коллектор а утечка была из клапана сживания паров из выхлопной системы.
sergo.65
Просьба описать по подробнее методы диагностики и устранения.
Malish
У меня на холостых оборотах сильно троил двигатель чего только не делал чистил сапун проверял адсорбер менял свечи катушку а потом вычитал тут в теме и пошёл завёл машину и начал брызгать житкостью для чистки карбюратора так и наткнулся на подсос