alexey_m

Алексей, Москва (RU)

Posts in forums:

alexey_m
1 September 2019mobile


Спасибо большое за информацию, буду искать.

alexey_m
31 August 2019


Спасибо за подсказки, я все это посмотрю.
Но мне интересно, почему на холодную и зимой, ранней весной, поздней осенью, когда на улице холодно, все работает нормально.
Все проблемы начинаются когда становится на улице тепло.

alexey_m
30 August 2019mobile


Говорили похоже на это, я менял.
Ездил к электрику он делал диагностику, ничего не нашёл.
Модуль менял две недели назад.
Попробую ещё раз сделать диагностику.
тему про шланг посмотрю.
Спасибо

alexey_m
30 August 2019mobile


Да, тоже самое, почему и менял

alexey_m
30 August 2019


max_470
КХХ производитель DOMINANT

alexey_m
30 August 2019mobile


Вентилятор включился на 98 градусах

alexey_m
30 August 2019mobile


Все это происходит даже при полном баке

alexey_m
30 August 2019mobile


Вентилятор включается

alexey_m
29 August 2019


Я правильно понял: войти в тестовый режим, запустить двигатель, дождаться включения вентилятора и посмотреть какую температуру показывает?
Или запустить двигатель, дождаться включения вентилятора, заглушить двигатель, войти в тестовый режим и посмотреть температуру?
Как правильно?

alexey_m
29 August 2019mobile


Прочитал, завтра проверю

alexey_m
29 August 2019


КХХ не помню какой фирмы, посмотрю и напишу вечером или завтра.

За температурой в тестовом режиме глядел? Первая ступень охлаждения 98 - 94 градуса - отрабатывает? -
Как это сделать?
Замерить температуру двигателя в момент срабатывания вентилятора радиатора?

alexey_m
29 August 2019


С помпой все нормально. Когда менял термостат, а заодно и антифриз, все циркулирует, патрубки горячие. Датчик на приборной доске стоит посредине, ни больше, ни меньше.

Вот ссылка на видео приборной доски, ехал вчера вечером
https://dropmefiles.net/W4TwQaV

alexey_m
29 August 2019


Помогите решить проблему. У меня фокус 1 1,8 зетек. Пока машина холодная или едешь без остановки, когда под капотом продувается, все отлично. Проходит время Х, может достигается температура Х или стоит попасть в пробку как начинают гулять обороты, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть. Машину дергает. Стоит проехать пробку, все становится отлично, и обороты не гуляют, и двигатель не глохнет. Раньше помогала печка, включишь на полную и обороты не гуляют (летом просто пытка, в салоне как в бане). Летом ездить можно только если нет пробок). Зимой и в холодную погоду этот симптом не проявляется. Поменял уже все что можно клапан ХХ (ставил новый), термостат (новый), датчик температуры двигателя (новый), бензонасос (новый), клапан продувки адсорбера (с разборки), адсорбер (с разборки). Это все советовали мастера, ничего не помогло( Может кто знает как избавится от этого недуга? (Кроме продажи машины 🙂)



    up