Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

avatar
Oleg_KRSK
8 November 2016mobile


TOLYA226
Объем поступления воздуха ты педалью сам и регулируешь, с этого все и начинается
avatar
Carlos94
16 November 2016mobile


Всем привет. Проблема долго заводиться, как завел машину нажал на газ глохнет.

Клапан холостого хода, фильтр воздушный, бензаносос новый. HELP!!!
avatar
OvsyannikovSF
16 November 2016


Carlos94
Аккумулятор в норме?...
avatar
Carlos94
16 November 2016


OvsyannikovSF
В норме.
Сегодня в СТО заехал, с проблемой плавают обороты, свечи чернеют. Ремонтировать отказались, ещё обозвали тачкой жигуль какое-то.
Пришлось датчик отключить давления топлива, чтоб доехать до гаража, проехал 500 метров. Разумеется датчик включил, менял датчик ДМРВ, и поставил другой датчик давления топлива. Сначала завелась, по работала 5 минут, стала захлебываться и заглохла.
Долго не заводилась, потом схватила, на холостых как-то работает более менее, но как педаль газа нажал, заглохла.
avatar
Lostikkk4ever
20 November 2016


Добрый вечер, парни. Возникла проблема:сегодня ехал по делам и машина перестала ехать:нажимаю на газ, а машина наоборот теряет обороты и скорость соответственно и начинает запинаться очень сильно. Обороты падали до 800. Начинаешь давать газу, но совсем не хочет ехать(дёргается, запинается и всё в этом роде). Немного постояв, покачав бензонасос зажиганием, завожу и всё продолжилось. Звук бензонасоса, кстати, изменился на какой-то непонятный. Постояв ещё минут 5, завёл и всё нормализовалось. И звук бензонасоса пришел в порядок.

В баке было чуть меньше половины от четверти. Подобное происходило 3 раза за год, только тогда всё приходило в норму после перезапуска двигателя.
Я так понимаю, что всё это как-то связано с топливной системой. Может, сам бензонасос накрылся, а, а может, сеточка и фильтр забились.

Кстати, где находится топливный фильтр?
Нужен совет. Что делать и куда бежать?

P. S. 1,6, 8v "Zetec Rocam".
Сеточка и фильтр не менялись на протяжении 27К км(с момента покупки).
avatar
Oleg_KRSK
20 November 2016mobile


Lostikkk4ever
Топливный фильтр между баком и кузовом, снизу.
Симптомы указывают на забитую сеточку на насосе
avatar
Lostikkk4ever
20 November 2016


Oleg_KRSK
Так фильтр в баке находится?
avatar
Oleg_KRSK
20 November 2016mobile


Lostikkk4ever
Фильтр тонкой очистки между кузовом и баком, то есть снаружи, сеточка на насосе само собой в баке
avatar
Lostikkk4ever
20 November 2016


avatar
Oleg_KRSK:

Фильтр тонкой очистки

Понял, спасибо. Ещё такие вопросы:лучше заменить фильтр и почистить сетку? Или что-то одно? И могут ли это быть форсунки?
avatar
Валик2
20 November 2016


Lostikkk4ever
было точь в точь такое как у тебя, снял бак - почистил сетку - она была не такая уж грязная, потом заменил сразу фильтр топливный.

Больше такого не было, проехал 20 тыщ уже.
avatar
Majestic_999
21 November 2016


Lostikkk4ever
Сколько всего пробегу?
avatar
Lostikkk4ever
21 November 2016


Majestic_999
200К.
avatar
Majestic_999
22 November 2016

1

Lostikkk4ever
Снимай и промывай бак,меняй фильтр и сетку
На форсунки не похоже
avatar
Lostikkk4ever
22 November 2016


Majestic_999
А давление же можно проверить в топливной системе? Говорят, что, мол, это топливный насос.
avatar
Majestic_999
22 November 2016

1

Lostikkk4ever
Можно,но если оно низкое,все равно непонятно будет насос помирает или сетки забиты
avatar
Lostikkk4ever
22 November 2016


Majestic_999
А если бензонасос менять, то менять полностью или только моторчик?
avatar
Majestic_999
22 November 2016


Lostikkk4ever
Моторчик
avatar
Lostikkk4ever
22 November 2016


Majestic_999
Благодарю.
avatar
Замирович
27 November 2016


Добрый вечер господа!До сегодняшнего дня думал что немного разбираюсь в технике,ан нет оказалось бАрАн .И так по парядку.Еду себе еду выезжаю на перекрёсток ,трогаюсь газ в пол и тут небольшой рывок,накат_заглох.Схватывает но не заводится.Залазию в тестовый ошибокб none .Выод ВВ часть или топливная.Снял бак поменял сетку состыковал всё в ведре,замеряю даление 0. 3,14здец.Дубль 2 проверяе тоже самое ток в 2ём,утечка меж турбинкой и корпусом-устранил.Замер давления в стенку 4,при запуске 3,5 и не падает.Начинаем запускать схватился 1 раз и всё.Проверяем свечи -залиты АКБ посажен.Теперь кто ,что посоветует.
avatar
Замирович
28 November 2016


avatar
Замирович:

Добрый вечер господа!До сегодняшнего дня думал что немного разбираюсь в технике,ан нет оказалось бАрАн .И так по парядку.Еду себе еду выезжаю на перекрёсток ,трогаюсь газ в пол и тут небольшой рывок,накат_заглох.Схватывает но не заводится.Залазию в тестовый ошибокб none .Выод ВВ часть или топливная.Снял бак поменял сетку состыковал всё в ведре,замеряю даление 0. 3,14здец.Дубль 2 проверяе тоже самое ток в 2ём,утечка меж турбинкой и корпусом-устранил.Замер давления в стенку 4,при запуске 3,5 и не падает.Начинаем запускать схватился 1 раз и всё.Проверяем свечи -залиты АКБ посажен.Теперь кто ,что посоветует.
egnagon
28 November 2016


АКБ- на зарядку.
После зарядки,свечи выкрутить,цил-ры продуть вращение коленвала...
После поставить свечи новые или же эти просушить- продуть.
Далее.-Установка свечей в двигатель.Пробный запуск.Результаты в студию...
avatar
Замирович
28 November 2016


E
egnagon:

АКБ- на зарядку.
После зарядки,свечи выкрутить,цил-ры продуть вращение коленвала...
После поставить свечи новые или же эти просушить- продуть.
Далее.-Установка свечей в двигатель.Пробный запуск.Результаты в студию...

Проделывал не раз,результат 0.
egnagon
28 November 2016mobile


Замирович
свечи после этого Какие ?сухие ... мокрые?
avatar
Wrundel
28 November 2016


Замирович
А как там с фильтром тонкой очистки? Может он издох/заткнулся в самый последний пуск. Правда свечи залил , отпадает.Еще каталитик на подозрении. А катушечку взять на примерку у кого? Падла та еще.
avatar
Wrundel
29 November 2016


Замирович
А генератор? Мой, прежде чем умереть, долго шифровался под разряженный аккумулятор.
avatar
Замирович
30 November 2016


E
egnagon:

Замирович
свечи после этого Какие ?сухие ... мокрые?

мокрые.
avatar
Wrundel:

Замирович
А как там с фильтром тонкой очистки? Может он издох/заткнулся в самый последний пуск. Правда свечи залил , отпадает.Еще каталитик на подозрении. А катушечку взять на примерку у кого? Падла та еще.

фильтр смотрел,катушку менял.
egnagon
30 November 2016


avatar
Замирович:

мокрые.

Осмелюсь предположить какие то косяки со стороны датчика температуры или проводки с ним связанным.
При условии ,что Вы не работали педалью газа при пуске двигателя,сигнал на продолжительность импульса открытия форсунки ЭБУ даёт исходя (в основном) из температуры забортного воздуха.
Т.Е. при пуске холодного двиг. смесь должна быть обогащена.Ежели у Вас датчик температуры вместо минус 5 показывает минус 50, то мозги,исходя из этого и дают соотв. команду.Тупо льёт бензин в цилиндры.Отсюда и мокрые свечи.Ну и проводку от датчика я б посмотрел,мало ли перетёрся проводок и на массу косячит с теми же последствиями.
Теоретически как то так.
Искра,подразумевается ,то же есть...
Раптор
30 November 2016


maxgol
а на снятую фишку с дмрв каким-либо образом реагирует?
avatar
Замирович
30 November 2016


E
egnagon:

Осмелюсь предположить какие то косяки со стороны датчика температуры или проводки с ним связанным.
При условии ,что Вы не работали педалью газа при пуске двигателя,сигнал на продолжительность импульса открытия форсунки ЭБУ даёт исходя (в основном) из температуры забортного воздуха.
Т.Е. при пуске холодного двиг. смесь должна быть обогащена.Ежели у Вас датчик температуры вместо минус 5 показывает минус 50, то мозги,исходя из этого и дают соотв. команду.Тупо льёт бензин в цилиндры.Отсюда и мокрые свечи.Ну и проводку от датчика я б посмотрел,мало ли перетёрся проводок и на массу косячит с теми же последствиями.
Теоретически как то так.
Искра,подразумевается ,то же есть...

Про это вкурсе.Щас не когда и нечем проверять.Вчера работал,а сёдня делами занят.
avatar
Замирович
30 November 2016


avatar
Wrundel:

Замирович
А генератор? Мой, прежде чем умереть, долго шифровался под разряженный аккумулятор.

Щас акб на зарядке.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up