Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

skoba
27 May 2015


eugen_dir

реж с салона у многих так , очень нужно и полезно . чистка всего инжектора , замена- ремонт бензонасоса , сетки . одни плюсы и себе и в сервисе.
avatar
duke77
27 May 2015


eugen_dir
Лючок ИМХО намного удобнее .Я бензонасос за 15 минут сниму и поставлю.А прикинь снять бак и что нибудь не так состыкуешь или еще что,и прикинь опять бак снимать и поправлять-гемор еще тот.Я вырезал и не жалею не разу...
eugen_dir
27 May 2015mobile


Решено. Найду время и буду резать
Dymkin
27 May 2015


также движок сегодня начал тупить (жара +30) ( будем в субботу резать люк и чистить
avatar
шурец
28 May 2015

1

E
eugen_dir:

А бак одному снять реально и без ямы (если просто зад на помост поднять)?

реально.
чем меньше в баке будет бенза - тем легче.
на форуме есть как бак снимать.
но проще вырезать дырку под сиденьем
eugen_dir
28 May 2015mobile


Всё!!! Вырезал. 15 минут работы. края зашлифовал насадкой на дрель. Всё запылесосил. Шланги отсоединились легко. Теперь буду откручивать.
posted imageposted imageposted image
eugen_dir
28 May 2015mobile


Достал бензонасос (всё открутилось достаточно легко, ни единой царапины). Посмотрел на него и поставил всё наместо т.к. надо ехать за женой на работу. Где-то есть пост о том как разбирать БН и доставать сеточки? У меня снизу стоит круглая сетка.
Dymkin
28 May 2015


как отсоединить шланги не могу понять? вырезал тоде минут за 15
avatar
Oleg_KRSK
28 May 2015


Dymkin
В шапке есть пункт такой
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
eugen_dir
28 May 2015mobile

1

Шланги отсоединяются цанговым способом. Нужно надавить на колечки (одно белое другое красное) и шланги достанутся, только нужно немножко потянуть.
Aleksandr2006
28 May 2015

1

avatar
шурец:

Aleksandr2006
Наиши двигатель и кодномер датчика
Какае сейчас амплитуда показания близко к рабочим?

Вот ссылочка. Датчик кислорода (Лямбда-зонд). (Р) (сообщение #16696640)
student_bguir
29 May 2015


Доброго вечера! Спешу за советом.Случилась с моим фокусом беда(фокус 1999, 1.6 бензин). Рассказываю историю сначала, по пути на работу на светофоре затрясло машину, жму на газ едет но с выхлопной звук типа "пух-пух", а под капотом при нажатии на газ именно в этот момент звук засасывания воздуха.Так как в моем городе СТО в которых работают жопа-руки которые в велосипедах только разбираются, а до ближайшего нормального 200 км. Решили в гараже вмести с автолюбителями соседями начать искать проблему , нашли из коллектора впускного выходит один шланг потом переходник и из него два шланга входит в двигатель, как мне объяснили через эти шланги поступает воздух вмести с парами из бензобака, так вот при нажатии на газ два этих шланга (которые входят в двигатель) сжимаются и становятся плоскими и получается вакуум и движок захлебывается, значит мы предположили мало воздуха где-то что-то засорилось. Для начала посмотрели путь паров из бензобака все дуется шланги целы, абсорбер дуется, датчик продува абсорбера рабочий значит делаем вывод пары поступают. Беремся за подачу воздуха чистим все до впускного коллектора воздух поступает, а проблема остается.Делаем вывод что-то забито в впускном коллекторе для начала решили просто в воздухан брызнуть carba clener эффекта ноль. Следующий шаг решили разбирать коллектор. Но пока не начали, сегодня побродил по просторам нета, наткнулся на похожие ситуации, один парень писал о фокусе 2 и о датчике открытия заслонок впускного коллектора. Вопросы у меня следующие может у кого было такое дайте совета как правильно победит данную поломку или подскажите если в фокусе 1 датчик открытия заслонок впускного коллектора может ли это быть из-за него и где он находится?
avatar
duke77
29 May 2015

1

student_bguir
Шланги такие?
posted image
Это шланги вентиляции картера если они сжимаются,то не работает клапан-вот этот
posted image
Это номера для твоего движка ,если что...
student_bguir
29 May 2015


Да шланги эти.В расчет клапан этот не брали думали тупо переходник, а оно вон как оказывается. Все равно как я понимаю без снятия впускного коллектора не обойтись, так как к клапану не подлезть либо искать пианиста с тонкими руками)))
avatar
duke77
29 May 2015


student_bguir
Ну да.У меня 1.4 Zetec-s ,по конструкции один в один как 1.6.И там видно что эти шланги меняли до меня.Подлезть к ним не реально без снятия впускного.
student_bguir
30 May 2015


avatar
duke77:

student_bguir
Ну да.У меня 1.4 Zetec-s ,по конструкции один в один как 1.6.И там видно что эти шланги меняли до меня.Подлезть к ним не реально без снятия впускного.

Снял сегодня клапан чудом достал) вопрос почитал что в клапане должна быть мембрана и пружинка, у меня ничего нет какой то стержень в середине тонкий болтается и дуется мой клапан в обе стороны так и должно быть?
AlexFov
31 May 2015


Добрый день, уважаемые форумчане. Появилась проблема рывков при разгоне на низких оборотах (до 2000). Причем только на второй и третей передаче. Если миновать фазу до 2000 об, то все нормально. До этого впервые заправился на фаэтоне 92. Был один тяжелый пуск двигателя, наверное, как раз перед этим.

Ford Focus 1, 1.8 Zetec, 2005г, Всеволжск, 140 000км.
avatar
rombik
31 May 2015

1

AlexFov
Проверяйте свечи и высоковольтные провода.
avatar
NSM
2 June 2015


Всем привет. Пришлось помыть под капотом ввиду того что лопнула пластмассовая трубка антифриза и залило мне там все. Мыл керхером 5.20 с шампунем. В итоге неадекватно реагировать стал на педаль газа. На светофорах пытается заглохнуть. Бывает даже глохнет. На трассе в горку не тянет. Притапливаешь газ только тогда прет. При медленной езде в основном проблемы. Свечи смотрел. Протер там все. И даже заменил. Полдня сушил на жаре с открытым капотом. Потом ездил километров 70. Потом машина 2 дня стояла на жаре с закрытым капотом на блок предохранителей старался не лить. Воздушный фильтр сухой. Что я там мог намочить? Стоит ли продолжать сушить или посоветуете где то посмотреть конкретно? Фф1 сша 2.0 зетек акпп. Спасибо.
avatar
rombik
2 June 2015

1

NSM
цитата:
Что я там мог намочить?
Первым делом могли убить катушку. Также проверить высоковольтные провода на пробитие. Катушку снять и осмотреть на предмет трещин. Если на катушки были микротрещины и Вы залили ее водой...то печально, скорее всего она умерла. Хотя можно попробовать оживать. Снять, просугшить на батарее или на солнце, залить эпоксидкой, а затем температуростойким герметиком, попробовать поездить.
avatar
NSM
2 June 2015


Спасибо за совет. Попробую.
avatar
Замирович
2 June 2015

1

avatar
NSM:

Всем привет. Пришлось помыть под капотом ввиду того что лопнула пластмассовая трубка антифриза и залило мне там все. Мыл керхером 5.20 с шампунем. В итоге неадекватно реагировать стал на педаль газа. На светофорах пытается заглохнуть. Бывает даже глохнет. На трассе в горку не тянет. Притапливаешь газ только тогда прет. При медленной езде в основном проблемы. Свечи смотрел. Протер там все. И даже заменил. Полдня сушил на жаре с открытым капотом. Потом ездил километров 70. Потом машина 2 дня стояла на жаре с закрытым капотом на блок предохранителей старался не лить. Воздушный фильтр сухой. Что я там мог намочить? Стоит ли продолжать сушить или посоветуете где то посмотреть конкретно? Фф1 сша 2.0 зетек акпп. Спасибо.

На днях тоже мыл,но перед этим снял катушку и провода.Щас ездию без проблем.
avatar
NSM
2 June 2015


Ну на вид она ниче вроде как новая. Не снимал правда еще. Но я мыл то не горячую машину. Она уличной температуры была. С. Странно будет если ей кирдык пришел из за того что помыл.
avatar
Замирович
2 June 2015

1

avatar
NSM:

Ну на вид она ниче вроде как новая. Не снимал правда еще. Но я мыл то не горячую машину. Она уличной температуры была. С. Странно будет если ей кирдык пришел из за того что помыл.

Пока в трещину не попала вода ,она не давала о себе знать.
avatar
rombik
2 June 2015


Вообще как выше написали, правильнее всего, катушку снимать, провода тоже по возможности. Влага она пролезит во все микротрещины и настанет кирдык. Если обращали внимание, на мойках даже объявления висят, что если машина после мойки не завелась, мойка ответственности не несет, т.к. они не могут знать состояние вашей электрической части авто.
ZhIgor
2 June 2015


NSM
Я мыл без снятия проводов и катушки. Единственно я затыкал гуся на фильтре снимал только аккум и накрывал генератор.
Возможно у тебя слетела какая то трубка или заглушка. Мыл под сильным давлением небось?
avatar
NSM
2 June 2015


Да вроде на месте. Да я старался не повреждать ничего. Слетело бы если увидел бы наверно. Контакты вроде все проверил. Интересно если я так поеду за 60 км от города ничего у меня в дороге не загорится ли? Доеду ли я? Есть риски какие то?
avatar
evgen8413
2 June 2015mobile


Всем приает. Такая не понятная проблема. После ремонта двигателе т.е. замена колец и т.д. завёл поработала час. Потом не смог завести. Свечи заливает пытаеться схватывать но нуль. Двигатель зетек 1.6 90 л.с. 2001 года.
avatar
TOLYA226
2 June 2015


evgen8413

искру проверь и по кругу все штекера , датчик КВ, таки же симптомы были (но без ремонта) было оказался пробило повода 2шт.
дальше глубже метки, сжатие, зазоры в клапанах. Явно после остывания что-то на место не встало (контакты,зазоры).
avatar
evgen8413
2 June 2015mobile


Искра есть.метки совподают. До зазоров не долез ещё. Если бы в них проблема была всё ровно завёл бы. Где находится датчик колена??

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up