Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,5M
views
959
members
8,9K
posts

avatar
шурец
22 May 2015


цитата:
свечки все одинаковые. подсказали здесь - заправлялся на разных азс - не меняются

у меня более-менее песочного цвета стали после отказа от одной из азс
Aleksandr2006
22 May 2015


avatar
шурец:

у меня более-менее песочного цвета стали после отказа от одной из азс

Я тоже сменил АЗС,а то аж клапана звенели при нажатии на газульку.
avatar
шурец
22 May 2015


Aleksandr2006
у меня ехала хорошо, только, свечи в белом налете были
Koleka24
22 May 2015


Не нравится еще такая вещь, не знаю как должно быть. Заводишь машину с открытым капотом, и газуешь РЕЗКО дросселем - сразу с низов с хх , если резко газанешь - сначала идет провал секундный(как бы засасывает воздух), а потом уже отлично набирает обороты, а если не с хх , то всё нормально газует.
avatar
шурец
22 May 2015


Koleka24
троит примерно так
avatar
шурец
22 May 2015


при езде внатяг тысяч до трех, т.е. на малых оборотах, пинается\дергается?
Koleka24
22 May 2015


шурец
да да. но это не троение. может видео сниму - выложу...виднее будет
avatar
шурец
22 May 2015


на холодную если сразу поехать - рывки есть при нажатии на газ?
Koleka24
22 May 2015


шурец
нет. на низах не едет. а так всё плавно.
avatar
шурец
22 May 2015


K
Koleka24:

шурец
да да. но это не троение. может видео сниму - выложу...виднее будет

кислородный датчик - он же лямда-зонд.
еще и расход топлива повышенный?
Koleka24
22 May 2015


шурец
расход 12-13 в городе , 10 в смешанном - нормально думаю.
avatar
шурец
22 May 2015


Koleka24
у меня в смешанном - 8л.
средняя скорость - 50
Koleka24
22 May 2015


шурец
ну у меня рус фокус зетек 1.8 ) прожорливый. завтра подключу елм , надо читать как тестить лямбду
avatar
шурец
22 May 2015


цитата:
ну у меня рус фокус зетек 1.8 ) прожорливый

у меня такой же
не особо он и прожорливый если с тапкой в пол не ездить
avatar
шурец
22 May 2015


Koleka24
в профиле у меня указано
можешь и свой заполнить - так удобнее
Koleka24
22 May 2015


шурец
спасибо. попеду завтра мерять давление, тестить лямбду. но вопрос в том - почему именно в жару ?
avatar
шурец
22 May 2015


цитата:
надо читать как тестить лямбду

тут на форуме сегодня было об этом: от 0,1В до 0,8В должно быть и амплитуда ровной без скачков если я правильно понял.
пиши если найдешь более подробную информацию
только пиши в соответствующую тему - про лямду
на форуме все разбросано и очень много инфы - трудно искать
avatar
шурец
22 May 2015


цитата:
почему именно в жару ?

хз.
может, нагревается датчик сильнее
avatar
шурец
22 May 2015


еще можно датчик маф отключить и завести\прокатиться - посмотреть разницу.
он более воспреимчив к окружающей температуре воздуха
если разницы нет - может быть хана датчику
avatar
beeed
23 May 2015


Неужели эти глюки только у меня?
avatar
шурец
23 May 2015


меня раньше глючило
Сейчас - отпустило
avatar
beeed
24 May 2015


На долго ли?
avatar
beeed
25 May 2015


Всем спасибо за "помошь", вам бы так помогли. Проблему вылечил повторной заменой бензонасоса с турецкого (давление давал, но перегревался и чах) на германию (полет нормальный).
а так: заменил бензонасос бош на какойто турецкий, катализатор вырезал, море датчиков поменял (ДПДС, ДПКВ, ДРВ, ДС, ДТОЖ, датчик воздуха), давление везде мерил (в норме), диагносты не смогли помочь (4 разные диагностики ничего не увидели), заменил топливный и воздушный фильтра, прочистил форсунки, дросельную заслонку. Вроде бы ничего не забыл перечислить. Да оставалось заменить блок управления и прошивку, благо дело до этого не дошло... Вот-так тоже бывает.
avatar
deni9876
25 May 2015

2

beeed
Так сам виноват, нужно было мерить давление именно в моменты провалов. Не может такого быть: давление в норме, а машина не едет из-за насоса... На форуме давно уже все описано с фотками и комментариями. И менять всякие запчасти только после 100% уверенности их неисправности.
Удачной эксплуатации!
eugen_dir
27 May 2015mobile


Всем привет. У меня фф1 1.6duratek 8кл. Появилась проблема. Когда выезжаю первый раз за день машина едет отлично, но километров через 15 преимущественно в жаркую погоду при надавливании на педаль газа машина начинает дёргаться и происходит торможение двигателем. Чтобы набрать скорость приходится оооочень плавно по 1 мм добавлять газ. После этого заглушил машину, постоял минут 10-15 завёлся поехал и всё стало нормально. Пока больше такого не наблюдал, но мне кажтся это как-то связанно с жаркой погодой. Кто знает в чём может быть проблема. Машина 2004г.в. Я не первый хозяин.
avatar
шурец
27 May 2015

1

eugen_dir
проблема в баке с б\насосом (перегрев) и его сетками (грязные)
eugen_dir
27 May 2015


Так и подумал. Сегодня буду резать люк для доступа к бензонасосу. Смущает одно, что это было один раз и пока больше не повторялось. И ещё эти дёргания и нежелание набирать обороты только на едующем автомобиле, на холостых же если утопить педаль газа в пол то обороты набираются мгновенно. С сегодняшнего дня к нам в город приходит жаркая погода (думаю повторится снова)...
avatar
Oleg_KRSK
27 May 2015


eugen_dir
А вот бензина дольешь и сразу пропадет проблема =) Снимай бак, меняй сетки.
eugen_dir
27 May 2015


А бак одному снять реально и без ямы (если просто зад на помост поднять)?
avatar
Oleg_KRSK
27 May 2015


eugen_dir
Даже не знаю, реально всё, а вот что неудобно, то факт. Можно и люк вырезать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up